РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
рискую нарваться на тоггу критики от любителей данного хобби, но !!
любой трх - мегаотстой.
двиг мертворожденный.
охи-ахи америкосов - они и по другим вполне банальным поводам ахают.
маркетинг, конечно, у траксаса - пребдет для издания учебных курсов.
а движки - повторяюсь - отстой.
проще тут готовый двиг купить с моторамой под реву. N2.5SC/RT-R - забей код в гуглу - там все есть
а по подробне про это мотор не расскажите, т.е без проблем ли устанавливается, можно ли EZ-старт на него воткнуть, держит ли настройки, и по динамике сильно ли отличается от TRX 3.3, да и вообще надежность, а то мой стоковый накрылся после галона топлива, рассыпался подшипник.
любой трх - мегаотстой
Хорошо Вы, кстати, продвигаете движки Novarossi в разных темах. Несколько нечестно, конечно, но, я надеюсь, объективно.
трх - действительно мегаотстой.
хотя не все с этим согласны.
знаете почему - они других движков просто не видели.
неважно каких - просто других.
касательно почему тут я упомянул новаросовский двиг для ревы именно той модели -
вы можете предложить альтернативу?
чтоб без всяких плясок с бубном встал на реву штатно ? без биг-блоков и моторам ? с системой запуска - пулл или ротостартом ?
чтоб с выхлопом был в комплекте ?
чтоб стоил в районе 7к рублей ?
чтоб можно было завтра купить и ездить ?
и чтоб вам на халяву его установили на модель ?
и обяснили по пути что, к чему и зачем ?
завели-обкатали ?
я других движков с похожим набором характеристик просто не знаю… предложите…
раньше можно было купить ос 18 с моторамой под реву и т-макса - но в нем не было никакой возможности прикрутить не е-старт, ни рото ни пулл.
поэтому приходилось покупать стартовый стол, маховик 44 и больше мм
кстати, касательно трх и его отстойности - после того, как ЛЮБОЙ пробовал как едет, настраивается и греется-охлаждается любой другой двиг после мучений с трх - у него как-то сразу случалось “озарение”. у каждого. ни один потом назад трх не ставил, а выкидывал с особым удовольствием.
я сам активный был ранее пользователь ревы. то, что я с ней делал - объем переделок представить даже сложно.
ну, к примеру - вершиной “апгрейда” была замена коробки на центральный диференциал от траги 8-го масштаба ПОД рамой.
повертите модельку и такой диф в руках - сразу поймете всю нетривиальность задачи.
так что несколько нечестно ставить под сомнение мою компетентность в плане ревы и прочего.
нечестно - это вам в магазе продавец науши навешает и впарит. никогда на реве не ездивший, а насмотревшись роликов из интернета 😃
Спасибо за разъяснение. Никаких сомнений в объективности не осталось! Жаль я уже заказал другой двигатель (Ofna .26 Picco Backplate), но в будущем попробую и Novarossi (жаль, правда, что нельзя оставить ez-start, привык я уже к запуску с пульта).
Александр, не мне с вами спорить, после 2-х дней покатушек легких. Но позицию свою я всё-же выскажу.
Не понял, в чем такие страшные “пляски с бубном”? Настроили Trx довольно быстро, спасибо более опытным моделистам, которые откликнулись на мою просьбу. Настраивать не очень проблематично, четко на иглы откликается и я довольно быстро уловил что и на что влияет.
Заводится при 0 °C с исправным изистартом очень стабильно и хорошо, да и не грелся больше положенного, при моих неумелых ручках.
Для “дворовых” покатух, а не для соревнований, помоему вполне подходящий движок. Во всяком случае, мне так показалось.
На 100% уверен, что есть в разы лучше. И что приведенный выше Новаросси лучше верю, но я, повторюсь, пока катаюсь только по двору и т.п. и вполне доволен. Помре моторка - буду другую смотреть, возможно что и этот Новаросси. Но сначала надо понять зачем эта замена мне нужна…
Надо научиться рулить моделью так, чтобы стокового движка стало не хватать.
Смысла тупо выкидывать нормально работающий мотор и бежать за другим я не вижу. Так же, как не вижу смысла в резком, как понос, удалении заднего хода. Нормально он работает (optidrive снял, всё-же), если аккуратно пользоваться.
Опять-же повторюсь - не всем же в соревнованиях участвовать…
Не ругайте только сильно. Исключительно свою дилетантскую позицию изложил.
😃
трх-овый движок как раз на иглы не очень внятно откликается.
температуру странно постоянно держит - без сбросов. т.е. даже на холостом ходу - 100гр.
сам по себе мотор очень перегружен (типа наддут сильно), работает всегда на пределе, поэтому и летит довольно часто.
для дворовых покатух - естественно, более чем !
но.
началось все с того, что спросили - на что можно заменить трх - отсюда ноги и выросли.
реально, ТУТ, да и ТАМ выбор небогат.
ну и “цена вопроса” имеет значение.
комплект моторама биг-блок + обычно новое сцепление + труба для 0.21 двигла + еще варианты делает замену не очень бюджетной…
естественно, нет никакой нужды снимать исправный двиг и бежать за новым.
а про задний ход - 😃 он хорош, пока не ломается.
ну а про жизнь - вам, да и другим обладателям траксовских машин предстоит пройти долгий путь пользователя ревы в полном объяме, через полгода - совсем другие будут мотивы, мысли и мнения 😃
в чем-то они хорошо, в чем-то плохи.
я посто этот путь давно прошел и поэтому у меня такие мысли и высказывания.
Спасибо за ответ! Вот в таком ключе со всем согласен на 100%.
трх - действительно мегаотстой.
хотя не все с этим согласны.
знаете почему - они других движков просто не видели.
неважно каких - просто других.касательно почему тут я упомянул новаросовский двиг для ревы именно той модели -
вы можете предложить альтернативу?
чтоб без всяких плясок с бубном встал на реву штатно ? без биг-блоков и моторам ? с системой запуска - пулл или ротостартом ?
чтоб с выхлопом был в комплекте ?
чтоб стоил в районе 7к рублей ?
чтоб можно было завтра купить и ездить ?
и чтоб вам на халяву его установили на модель ?
и обяснили по пути что, к чему и зачем ?
завели-обкатали ?я других движков с похожим набором характеристик просто не знаю… предложите…
)
Саша!
А можно узнать что за движок такой точнее за такие деньги?
7000р это в Москве?
Очень много кто -бы купил я думаю.
Например когда у меня встала задача смены штатного движка на что -то получше, то в Москве нашел только RB 523 за 10500 рублей
Был -бы вариант замены на Novarossi да еще с такой кучей бонусов купил бы не думая.
Кстати насчет того что TRX 3-3 плохой движок я все равно не сказал -бы просто он требует доработок 😃
Просто у приятеля есть модернизированный TRX3-3 и он очень хорошо ездит
А что модернизируют, если не секрет?
А что модернизируют, если не секрет?
Не секрет, вот например Sergeysgs сделал стальной маховик большего размера и веса, в результате с настройками холостого хода прямо нет проблем, насколько я в курсе у него в планах смена карбюратора на люминь, ну в общем движок у него мне очень нравится как работает.
Точно, как только сменил алюминиевый маховик на СТАЛЬНОЙ!!!, полностью исчезли проблемы с холостым, да и просто сам по себе не глохнет . Вот карбюратор бы найти подходящих размеров из металла. Может кто подскажет ???
А стальной маховик самодельный или от другой модели приспособили?
Саша!
А можно узнать что за движок такой точнее за такие деньги?
7000р это в Москве?
там внизу есть ссылка на пдф-мануал - можно посмотреть что как сделано.
только старым акробатом (5.0) не открывается, свежей версией - открывается.
хз почему.
комплектуется задней крышкой под ротостарт.
возможно и е-старт налезет.
я чет подзабыл, что там из трх-са сзади торчит в качестве привода для изистарта.
к выходным скажу точно - такой на реву 3,3 ставить буду.
Вот карбюратор бы найти подходящих размеров из металла. Может кто подскажет ???
он стоить будет как чугунный мост - карбы из металла на мелких движках делают только топовые.
т.е. там двиг стоит от 400 уев и выше.
у новароса в тюне есть такие карбы.
можно отдельно купить. от 130 уев и выше
не факт, что подойдет, кстати.
я занимался установкой “неродных” карбов на движки.
результаты - противоречивые.
иногда помогало, чаще наоборот 😃
правда, движки были полуубитые, но все же…
у меня вроде металлический карб на движке Flash 0.12 на шоссейке стоит.
Это очень круто:)
Это действительно относительно бюджетное решение для замены движка
за эти деньги, знаю магазы которые trx 3-3 умудряются продавать
в те времена, когда я на реве ездил - самым бюджетным было замена на ос18тм с моторамой под реву (раньше выпускались) + стартовый стол
на круг выходило порядка 12к рублев
но тм - это не наш стиль и я ставил TZ EB Mod !!
воо !! это валило нехило 😃
в принципе и обычный тм ехал, но у меня задача была траки спортивные “рвать” в крылатском - что я и делал с переменным успехом.
если ставить бигблок - то там есть куча вариантов.
самый кстати удачный - как ни странно - родной траксовский
но все равно не рашался вопрос с убогим приводом заслонки карбюратора.
я че тока не делал.
в результате остановился на конверсии уже не помню чъей - на Т как-то называется контора.
тока мотораму по-хорошему менять надо.
она в реве слабая очень.
я ставил от 3рейсинг “чиста фрезерованную из цельного куска” - она держала мои движки
остальное тупо ломалось - даже особо прыгать не надо было.
приезжаешь - моторама треснула 😃
в общем, мегаэксперименты с компоновками ревы и установкой всяких спортивных движков довели энерговооруженность до такой степени, что мне ревы на 5 минут не хватало.
она тупо рассыпалась вхлам ! 😃
после этого я забил на реву, пораздал ЯЩИКИ с зч народу и пересел на траги, чего и всем желаю 😃
Самым бюджетным была замена на ос18тм, безо всякой моторамы и стартового стола, но даже в лучшие времена это было не дешево 😃
Вообще весь тюнинг РЕВО сводится к устранению поломок вследствии этого самого тюнинга.
Потому как инженеры Траксаса сделали изначально весьма сбалансированную модель, но это-же не наш метод😃.
1 - меняем колеса на нормальные от трагги
2 - выкидываем все лишнее
3 - меняем всякую мелочевку, ставим одну серву и т.д.
начинаем валить, ну нам так кажется
(тут как раз и приходит смерть штатному моторчику)
4 - прикручиваем 18 нормальный мотор и мотораму.
начинаем валить круче, ну нам так кажется
5 - меняем рычаги, кулаки и мелочевку на РПМ, потому как родные умирают
6 - выкидываем все лишнее из коробки и ставим прямоход
7 - меняем все наконечники и стойки аммортов
8 -прикручиваем стабилизаторы и центральный дифер
(тут как раз начинает полностью задалбывать ЕЗ-Рото стартеры)
9 - впихиваем 21 мотор, с моторамой и стартовым столом
начинаем валить прям ваще дальше некуда
10 - понимаем что рама лопается в трех слабых местах - устанавливаем усилители - они не помогают - покупаем мегаперцовую всю новую усиленную мотораму.
11 - выкидываем полностью умерший центральный дифер, который к тому-же нафиг не нужен и ставим всю коробку от Робинзона
12 - меняем все, завязанные узлом карданы, на МИПовские.
13 - меняем все разрушенные булхедсы на люминь от Макса.
все…больше ничего прикрутить неможно:).
И тут мы понимаем что не можем догнать любую траггу, в время безаварийной езды обратно пропорционально мощности мотора и количеству тюненга:) т.е. стремится к нулю.
P.S. Мотор предложенный Стольником, наверное, лучшее что можно прикрутить к РЕВО.
PP.S. Инженеры Траксаса не идиоты.
Из десятка РЕВО в нашем клубе, всегда была на ходу, всегда стабильно доезжала финалы любой длины, РЕВО без никакого тюнинга с мотором ТРХ:), еще на короткой раме, т.е. самого первого выпуска.
да.
все этапы “становления ревовода” расписаны верно.
пособие начинающим - как спланировать буджет на ближайший год 😃
ты тока забыл упомянуть секос с качалкой газа и мелкие неприятности с дифами, и всякие “разбивания посадочных мест” в основном, из-за микроскопических подшипников.
я кстати, так и не смог разрешить проблему с разваливющимися надвое наконечниками на тягах к амортам… охота пропала к тому моменту…
вобщем, ребят - вы не сильно удивляейтесь тут нашим иногда странным советам - мы просто вышеописанные пути прошли давно и когда еще этой темы не было, да и вас - тоже небыло.
в общем, мегаэксперименты с компоновками ревы и установкой всяких спортивных движков довели энерговооруженность до такой степени, что мне ревы на 5 минут не хватало.
она тупо рассыпалась вхлам ! 😃
прикол в том, что квала 5 минут + время перед и после старта = примерно 7 минут.
валило оно, конечно, нереально вообще, но !
так на 5-ой примерно минуте это все рассыпалось и приходилось устраивать нехилый ребулд
квалу, соответственно, часто не доезжал 😃
как минимум приходилось менять расплавленный слипер.
коробка у меня пластиковая была, так что попытки затянуть слипер намертво к успеху не приводили.
установленные мною движки при таком раскладе при нажатии на гашетку с вероятностью 5 из 100 просто разрывали все кишки внутри.
а чуть прослабишь - плавится.
за 1 соревы по паре раз накладки менял… бывало…
а на робинсон - как-то бабла не хватало в то время 😃
секос с качалкой газа
😂
Ну это просто в точку.
PS тоже , кстати, стальную пришлось колхозить, ибо “тюненые” люмиевые качалки за несколько покатух проедаются до дыр о стальную тягу карба. Идеальный вариант-штатная пластмассовая качалка - жалко сломалась, пока я проходил путь становления ревовода
ты тока забыл упомянуть секос с качалкой газа и мелкие неприятности с дифами, и всякие “разбивания посадочных мест” в основном, из-за микроскопических подшипников.
я кстати, так и не смог разрешить проблему с разваливющимися надвое наконечниками на тягах к амортам… охота пропала к тому моменту…
Качалка - рабочими были признаны три варианта
1-Комплект от Текно РС, с серьезными доработками и только на 18 мотор.
2-Стальная качалка - самоделка
3-Фторопластовая качалка и такая-же муфта на шпинек заслонки карба - самоделка.
Дифы были заменяны на какие-то китайские стальные, корпуса, шестерни - Робинзон.
Наконечники - ставили РПМ и китайские, мегарульные, они до сих пор на некоторых моделях служат. Люминь и железо не прошло - все равно разлеталось.
Тема разбивания посадочных мест при замене всего на РПМ и люминь отпала, ну а подшипники…приходилось менять…
Вообще тема РЕВО была изжита в нашем клубе (нас долго называли Ревоводами, первая модель в России была у Лобачева:)), несмотря на всю любовь к этой модели, именно когда мы поняли что время ремонтов превышает время катания, и вероятность доехать до финиша становится непредсказуемой.
Естественно речь идет о борьбе в классе Трагги-8, потому как МТ-8 был к тому времени успешно убит организаторами при непосредственном участии Стольника:), а все последующие попытки возродить его не привели к успеху, по причине отсутствия вменяемых участников, а мы полным составом Клуба и “сочувствующими” либо пересели на трагги-багги, либо вообще перестали ездить на соревнования.
))) Прикольно вспомнить.
У меня секос с Ревой закончился, когда я пытался впихнуть в нее дифы от трагги.
Оказалось, что лучше всего они впихиваются в саму траггу, а в реву - хреново )))