РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

extra555

Это очень круто:)
Это действительно относительно бюджетное решение для замены движка
за эти деньги, знаю магазы которые trx 3-3 умудряются продавать

Stolnik

в те времена, когда я на реве ездил - самым бюджетным было замена на ос18тм с моторамой под реву (раньше выпускались) + стартовый стол
на круг выходило порядка 12к рублев

но тм - это не наш стиль и я ставил TZ EB Mod !!
воо !! это валило нехило 😃
в принципе и обычный тм ехал, но у меня задача была траки спортивные “рвать” в крылатском - что я и делал с переменным успехом.

если ставить бигблок - то там есть куча вариантов.
самый кстати удачный - как ни странно - родной траксовский

но все равно не рашался вопрос с убогим приводом заслонки карбюратора.
я че тока не делал.
в результате остановился на конверсии уже не помню чъей - на Т как-то называется контора.

тока мотораму по-хорошему менять надо.
она в реве слабая очень.
я ставил от 3рейсинг “чиста фрезерованную из цельного куска” - она держала мои движки
остальное тупо ломалось - даже особо прыгать не надо было.
приезжаешь - моторама треснула 😃

в общем, мегаэксперименты с компоновками ревы и установкой всяких спортивных движков довели энерговооруженность до такой степени, что мне ревы на 5 минут не хватало.
она тупо рассыпалась вхлам ! 😃

после этого я забил на реву, пораздал ЯЩИКИ с зч народу и пересел на траги, чего и всем желаю 😃

GROZZY

Самым бюджетным была замена на ос18тм, безо всякой моторамы и стартового стола, но даже в лучшие времена это было не дешево 😃
Вообще весь тюнинг РЕВО сводится к устранению поломок вследствии этого самого тюнинга.
 Потому как инженеры Траксаса сделали изначально весьма сбалансированную модель, но это-же не наш метод😃.
1 - меняем колеса на нормальные от трагги
2 - выкидываем все лишнее
3 - меняем всякую мелочевку, ставим одну серву и т.д.
начинаем валить, ну нам так кажется
(тут как раз и приходит смерть штатному моторчику)
4 - прикручиваем 18 нормальный мотор и мотораму.
начинаем валить круче, ну нам так кажется
5 - меняем рычаги, кулаки и мелочевку на РПМ, потому как родные умирают
6 - выкидываем все лишнее из коробки и ставим прямоход
7 - меняем все наконечники и стойки аммортов
8 -прикручиваем стабилизаторы и центральный дифер
(тут как раз начинает полностью задалбывать ЕЗ-Рото стартеры)
9 - впихиваем 21 мотор, с моторамой и стартовым столом
начинаем валить прям ваще дальше некуда
10 - понимаем что рама лопается в трех слабых местах - устанавливаем усилители - они не помогают - покупаем мегаперцовую всю новую усиленную мотораму.
11 - выкидываем полностью умерший центральный дифер, который к тому-же нафиг не нужен и ставим всю коробку от Робинзона
12 - меняем все, завязанные узлом карданы, на МИПовские.
13 - меняем все разрушенные булхедсы на люминь от Макса.
все…больше ничего прикрутить неможно:).

И тут мы понимаем что не можем догнать любую траггу, в время безаварийной езды обратно пропорционально мощности мотора и количеству тюненга:) т.е. стремится к нулю.

P.S. Мотор предложенный Стольником, наверное, лучшее что можно прикрутить к РЕВО.
PP.S. Инженеры Траксаса не идиоты.

Из десятка РЕВО в нашем клубе, всегда была на ходу, всегда стабильно доезжала финалы любой длины, РЕВО без никакого тюнинга с мотором ТРХ:), еще на короткой раме, т.е. самого первого выпуска.

Stolnik

да.
все этапы “становления ревовода” расписаны верно.

пособие начинающим - как спланировать буджет на ближайший год 😃

ты тока забыл упомянуть секос с качалкой газа и мелкие неприятности с дифами, и всякие “разбивания посадочных мест” в основном, из-за микроскопических подшипников.

я кстати, так и не смог разрешить проблему с разваливющимися надвое наконечниками на тягах к амортам… охота пропала к тому моменту…

вобщем, ребят - вы не сильно удивляейтесь тут нашим иногда странным советам - мы просто вышеописанные пути прошли давно и когда еще этой темы не было, да и вас - тоже небыло.

Stolnik:

в общем, мегаэксперименты с компоновками ревы и установкой всяких спортивных движков довели энерговооруженность до такой степени, что мне ревы на 5 минут не хватало.
она тупо рассыпалась вхлам ! 😃

прикол в том, что квала 5 минут + время перед и после старта = примерно 7 минут.
валило оно, конечно, нереально вообще, но !
так на 5-ой примерно минуте это все рассыпалось и приходилось устраивать нехилый ребулд
квалу, соответственно, часто не доезжал 😃

как минимум приходилось менять расплавленный слипер.
коробка у меня пластиковая была, так что попытки затянуть слипер намертво к успеху не приводили.
установленные мною движки при таком раскладе при нажатии на гашетку с вероятностью 5 из 100 просто разрывали все кишки внутри.
а чуть прослабишь - плавится.
за 1 соревы по паре раз накладки менял… бывало…

а на робинсон - как-то бабла не хватало в то время 😃

Sergeysgs
Stolnik:

секос с качалкой газа

😂

Ну это просто в точку.
PS тоже , кстати, стальную пришлось колхозить, ибо “тюненые” люмиевые качалки за несколько покатух проедаются до дыр о стальную тягу карба. Идеальный вариант-штатная пластмассовая качалка - жалко сломалась, пока я проходил путь становления ревовода

GROZZY
Stolnik:

ты тока забыл упомянуть секос с качалкой газа и мелкие неприятности с дифами, и всякие “разбивания посадочных мест” в основном, из-за микроскопических подшипников.
я кстати, так и не смог разрешить проблему с разваливющимися надвое наконечниками на тягах к амортам… охота пропала к тому моменту…

Качалка - рабочими были признаны три варианта
1-Комплект от Текно РС, с серьезными доработками и только на 18 мотор.
2-Стальная качалка - самоделка
3-Фторопластовая качалка и такая-же муфта на шпинек заслонки карба - самоделка.
Дифы были заменяны на какие-то китайские стальные, корпуса, шестерни - Робинзон.
Наконечники - ставили РПМ и китайские, мегарульные, они до сих пор на некоторых моделях служат. Люминь и железо не прошло - все равно разлеталось.
Тема разбивания посадочных мест при замене всего на РПМ и люминь отпала, ну а подшипники…приходилось менять…

Вообще тема РЕВО была изжита в нашем клубе (нас долго называли Ревоводами, первая модель в России была у Лобачева:)), несмотря на всю любовь к этой модели, именно когда мы поняли что время ремонтов превышает время катания, и вероятность доехать до финиша становится непредсказуемой.

Естественно речь идет о борьбе в классе Трагги-8, потому как МТ-8 был к тому времени успешно убит организаторами при непосредственном участии Стольника:), а все последующие попытки возродить его не привели к успеху, по причине отсутствия вменяемых участников, а мы полным составом Клуба и “сочувствующими” либо пересели на трагги-багги, либо вообще перестали ездить на соревнования.

4revo

))) Прикольно вспомнить.

У меня секос с Ревой закончился, когда я пытался впихнуть в нее дифы от трагги.
Оказалось, что лучше всего они впихиваются в саму траггу, а в реву - хреново )))

Stolnik

а я таки впихнул туда диф
от ксюта или от хайпера - не помню. мне леха безбашенный дал его для экспериментов.
конструкция получилась рабочей в виде действующего макета, даже пробовал на ней ехать десяток метров.

планировалось изготовить детали необходимые и сделать боевой вариант.
но потом как-то резко пришла аППатия на все это, когда на траге прокатился пару раз - понял, что нехрен маяться…

GROZZY:

1-Комплект от Текно РС, с серьезными доработками и только на 18 мотор.

на 21-ый вставал снаружи ручки кузова + мелкий колхоз по-месту…
тока если в бочину въезжали прилично - приходилось на коленке все это дело править с такой-то матерью…

Sergeysgs

А трагги бывают с задним ходом ? Лично для меня это решающий фактор.

LeXeR

Ребят, какую лучше свечку на зиму купить для trx 3.3?

GROZZY
Sergeysgs:

А трагги бывают с задним ходом ? Лично для меня это решающий фактор.

Нет конечно.
Надо понимать что речь идет не про замену РЕВО на трагги, а написали мы все это для понимания процессов.
Рево - МОНСТР Трак, это уже не раз обсуждалось и доказательств не требует, и в этом качестве, с задним ходом, коробкой, ЕЗ-стартером - это одна из лучших моделей.
Но пытаться ехать на РЕВО как на трагги, или бороться с трагги на трассе, или просто тюнить без головы - тупо по пути увеличения мощности - совершенно бесперспективное занитие.

Stolnik

вообще - задний ход для меня когда-то тоже был “определяющим фактором” 😃

однако, после некоторой практики - я, да и большинство остальных понимают, что задний ход - полная фигня 😃
не, прикольно конечно…
тока все-тки ломается зараза, чинить муторно и относительно дорого.

ugh

Я не волшебник - я только учусь… Заметил, что если прижать Реву к земле, то она очень неохотно поднимается. При этом когда гоняешь по двору и небольшим неровностям, то подвеска ведет себя вполне адекватно (на мой, опять-же, взгляд).
Амморты после покупки разбирал, заполнил маслом, как тут рекомендовали (50, кажется). Следовательно остается грешить на пружины? Пробовал кольца регулировочные закрутить, чтобы сжало пружины - не помогло почти. При этом, если амморты снять, то подвеска ходит очень свободно, без особого сопротивления.
На передних аммортах стоят “белые” пружины, как я понял - самые слабые и мягкие. На задних - синие. При этом, когда газуешь, модель очень сильно приседает на зад.
В связи со всем вышеизложенным вопрос: какие пружины лучше использовать и туда ли я вообще смотрю?

Stolnik

у ревы “уникальная конструкция подвески” 😃
ха-ха
регулировке почти не поддается…
я пробовал кучу пружин и пробовал разные масла.

когда жопа сама подыматься начинает - машина козлить начинает => слишком жестко получается.
забей.
едет-то нормально…
сильно проседает потому что вес (ЦТ) высоко находится
вот ее и колбасит.

ugh

Так мне никто и не ответил, какие пружины стоят и как себя ведут…

Очередной вопрос, последняя модификация Ревы больше (выше и шире):

За счет чего? Другая рама? Другие рычаги?

И вообще, за счет чего можно поднять/опустить подвеску на Реве?

Stolnik

повторяю еще раз
не лезте вы в подвеску.
сделана через жопу
настройке не поддается
катайтесь как есть.

не в коня корм.

ugh:

За счет чего? Другая рама? Другие рычаги?

помойму кузов другой поставили

ugh

Написано, что модель на дюйм шире.
Александр, ответьте хоть на что влияет положение стальной тяги от нижнего рычага подвески к рокеру? Там 3 отверстия для крепления возле ступицы колеса. Хочется хотя-бы понимать, даже если не трогать.

extra555

Действительно лучше там ничего не крутить вообще:) ну кроме жесткости пружин, а то получается что потом или резина съедаться начинает неравномерно или модель едет криво, все это возвращать как есть или чтоб правые колеса были настроены пропорционально лувым очень сложно.

ugh

Повторюсь - у меня модель куплена в состоянии б/у. Поэтому я понятия не имею, что предыдущий хозяин накрутил и хочу понять что и как настроить, чтобы было “как правильно”.

GROZZY

Положение стальной тяги, приблизительно так -
Чем ближе к колесу тем “мягче”, чем меньше вылет рокера(серенькая хрень через которую передается усилие на амортизатор) относительно оси вращения оного - тем прогрессивнее.
Какие где пружины должны стоять - ищите в этих темах, принципиально на единицу жестче стоковых.
Единственно что надо добавить - все настраивается, но при оптимальных настройках мегабыстро умирают любые наконечники рокеров и амортизаторов…“такая вот загогулина”

Stolnik

это примерный аналог положения нижних и верхних точек амортизатора в стандартных моделях.
я в свое время игрался с рокерами, тягами, менял и вставки в рычаге - типа тяги выше-ниже делал…

ну… эффект если и был, то небольшой. + он какой-то “ватный” был. т.е. изменения значительные, а эффект какой-то странный… хз.

короче, забил на это.

гораздо больший эффект - в разы и на порядки дает установка резины нормальной. подходящей для конкретного типа покрытия.