РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
А что модернизируют, если не секрет?
Не секрет, вот например Sergeysgs сделал стальной маховик большего размера и веса, в результате с настройками холостого хода прямо нет проблем, насколько я в курсе у него в планах смена карбюратора на люминь, ну в общем движок у него мне очень нравится как работает.
Точно, как только сменил алюминиевый маховик на СТАЛЬНОЙ!!!, полностью исчезли проблемы с холостым, да и просто сам по себе не глохнет . Вот карбюратор бы найти подходящих размеров из металла. Может кто подскажет ???
А стальной маховик самодельный или от другой модели приспособили?
Саша!
А можно узнать что за движок такой точнее за такие деньги?
7000р это в Москве?
там внизу есть ссылка на пдф-мануал - можно посмотреть что как сделано.
только старым акробатом (5.0) не открывается, свежей версией - открывается.
хз почему.
комплектуется задней крышкой под ротостарт.
возможно и е-старт налезет.
я чет подзабыл, что там из трх-са сзади торчит в качестве привода для изистарта.
к выходным скажу точно - такой на реву 3,3 ставить буду.
Вот карбюратор бы найти подходящих размеров из металла. Может кто подскажет ???
он стоить будет как чугунный мост - карбы из металла на мелких движках делают только топовые.
т.е. там двиг стоит от 400 уев и выше.
у новароса в тюне есть такие карбы.
можно отдельно купить. от 130 уев и выше
не факт, что подойдет, кстати.
я занимался установкой “неродных” карбов на движки.
результаты - противоречивые.
иногда помогало, чаще наоборот 😃
правда, движки были полуубитые, но все же…
у меня вроде металлический карб на движке Flash 0.12 на шоссейке стоит.
Это очень круто:)
Это действительно относительно бюджетное решение для замены движка
за эти деньги, знаю магазы которые trx 3-3 умудряются продавать
в те времена, когда я на реве ездил - самым бюджетным было замена на ос18тм с моторамой под реву (раньше выпускались) + стартовый стол
на круг выходило порядка 12к рублев
но тм - это не наш стиль и я ставил TZ EB Mod !!
воо !! это валило нехило 😃
в принципе и обычный тм ехал, но у меня задача была траки спортивные “рвать” в крылатском - что я и делал с переменным успехом.
если ставить бигблок - то там есть куча вариантов.
самый кстати удачный - как ни странно - родной траксовский
но все равно не рашался вопрос с убогим приводом заслонки карбюратора.
я че тока не делал.
в результате остановился на конверсии уже не помню чъей - на Т как-то называется контора.
тока мотораму по-хорошему менять надо.
она в реве слабая очень.
я ставил от 3рейсинг “чиста фрезерованную из цельного куска” - она держала мои движки
остальное тупо ломалось - даже особо прыгать не надо было.
приезжаешь - моторама треснула 😃
в общем, мегаэксперименты с компоновками ревы и установкой всяких спортивных движков довели энерговооруженность до такой степени, что мне ревы на 5 минут не хватало.
она тупо рассыпалась вхлам ! 😃
после этого я забил на реву, пораздал ЯЩИКИ с зч народу и пересел на траги, чего и всем желаю 😃
Самым бюджетным была замена на ос18тм, безо всякой моторамы и стартового стола, но даже в лучшие времена это было не дешево 😃
Вообще весь тюнинг РЕВО сводится к устранению поломок вследствии этого самого тюнинга.
Потому как инженеры Траксаса сделали изначально весьма сбалансированную модель, но это-же не наш метод😃.
1 - меняем колеса на нормальные от трагги
2 - выкидываем все лишнее
3 - меняем всякую мелочевку, ставим одну серву и т.д.
начинаем валить, ну нам так кажется
(тут как раз и приходит смерть штатному моторчику)
4 - прикручиваем 18 нормальный мотор и мотораму.
начинаем валить круче, ну нам так кажется
5 - меняем рычаги, кулаки и мелочевку на РПМ, потому как родные умирают
6 - выкидываем все лишнее из коробки и ставим прямоход
7 - меняем все наконечники и стойки аммортов
8 -прикручиваем стабилизаторы и центральный дифер
(тут как раз начинает полностью задалбывать ЕЗ-Рото стартеры)
9 - впихиваем 21 мотор, с моторамой и стартовым столом
начинаем валить прям ваще дальше некуда
10 - понимаем что рама лопается в трех слабых местах - устанавливаем усилители - они не помогают - покупаем мегаперцовую всю новую усиленную мотораму.
11 - выкидываем полностью умерший центральный дифер, который к тому-же нафиг не нужен и ставим всю коробку от Робинзона
12 - меняем все, завязанные узлом карданы, на МИПовские.
13 - меняем все разрушенные булхедсы на люминь от Макса.
все…больше ничего прикрутить неможно:).
И тут мы понимаем что не можем догнать любую траггу, в время безаварийной езды обратно пропорционально мощности мотора и количеству тюненга:) т.е. стремится к нулю.
P.S. Мотор предложенный Стольником, наверное, лучшее что можно прикрутить к РЕВО.
PP.S. Инженеры Траксаса не идиоты.
Из десятка РЕВО в нашем клубе, всегда была на ходу, всегда стабильно доезжала финалы любой длины, РЕВО без никакого тюнинга с мотором ТРХ:), еще на короткой раме, т.е. самого первого выпуска.
да.
все этапы “становления ревовода” расписаны верно.
пособие начинающим - как спланировать буджет на ближайший год 😃
ты тока забыл упомянуть секос с качалкой газа и мелкие неприятности с дифами, и всякие “разбивания посадочных мест” в основном, из-за микроскопических подшипников.
я кстати, так и не смог разрешить проблему с разваливющимися надвое наконечниками на тягах к амортам… охота пропала к тому моменту…
вобщем, ребят - вы не сильно удивляейтесь тут нашим иногда странным советам - мы просто вышеописанные пути прошли давно и когда еще этой темы не было, да и вас - тоже небыло.
в общем, мегаэксперименты с компоновками ревы и установкой всяких спортивных движков довели энерговооруженность до такой степени, что мне ревы на 5 минут не хватало.
она тупо рассыпалась вхлам ! 😃
прикол в том, что квала 5 минут + время перед и после старта = примерно 7 минут.
валило оно, конечно, нереально вообще, но !
так на 5-ой примерно минуте это все рассыпалось и приходилось устраивать нехилый ребулд
квалу, соответственно, часто не доезжал 😃
как минимум приходилось менять расплавленный слипер.
коробка у меня пластиковая была, так что попытки затянуть слипер намертво к успеху не приводили.
установленные мною движки при таком раскладе при нажатии на гашетку с вероятностью 5 из 100 просто разрывали все кишки внутри.
а чуть прослабишь - плавится.
за 1 соревы по паре раз накладки менял… бывало…
а на робинсон - как-то бабла не хватало в то время 😃
секос с качалкой газа
😂
Ну это просто в точку.
PS тоже , кстати, стальную пришлось колхозить, ибо “тюненые” люмиевые качалки за несколько покатух проедаются до дыр о стальную тягу карба. Идеальный вариант-штатная пластмассовая качалка - жалко сломалась, пока я проходил путь становления ревовода
ты тока забыл упомянуть секос с качалкой газа и мелкие неприятности с дифами, и всякие “разбивания посадочных мест” в основном, из-за микроскопических подшипников.
я кстати, так и не смог разрешить проблему с разваливющимися надвое наконечниками на тягах к амортам… охота пропала к тому моменту…
Качалка - рабочими были признаны три варианта
1-Комплект от Текно РС, с серьезными доработками и только на 18 мотор.
2-Стальная качалка - самоделка
3-Фторопластовая качалка и такая-же муфта на шпинек заслонки карба - самоделка.
Дифы были заменяны на какие-то китайские стальные, корпуса, шестерни - Робинзон.
Наконечники - ставили РПМ и китайские, мегарульные, они до сих пор на некоторых моделях служат. Люминь и железо не прошло - все равно разлеталось.
Тема разбивания посадочных мест при замене всего на РПМ и люминь отпала, ну а подшипники…приходилось менять…
Вообще тема РЕВО была изжита в нашем клубе (нас долго называли Ревоводами, первая модель в России была у Лобачева:)), несмотря на всю любовь к этой модели, именно когда мы поняли что время ремонтов превышает время катания, и вероятность доехать до финиша становится непредсказуемой.
Естественно речь идет о борьбе в классе Трагги-8, потому как МТ-8 был к тому времени успешно убит организаторами при непосредственном участии Стольника:), а все последующие попытки возродить его не привели к успеху, по причине отсутствия вменяемых участников, а мы полным составом Клуба и “сочувствующими” либо пересели на трагги-багги, либо вообще перестали ездить на соревнования.
))) Прикольно вспомнить.
У меня секос с Ревой закончился, когда я пытался впихнуть в нее дифы от трагги.
Оказалось, что лучше всего они впихиваются в саму траггу, а в реву - хреново )))
а я таки впихнул туда диф
от ксюта или от хайпера - не помню. мне леха безбашенный дал его для экспериментов.
конструкция получилась рабочей в виде действующего макета, даже пробовал на ней ехать десяток метров.
планировалось изготовить детали необходимые и сделать боевой вариант.
но потом как-то резко пришла аППатия на все это, когда на траге прокатился пару раз - понял, что нехрен маяться…
1-Комплект от Текно РС, с серьезными доработками и только на 18 мотор.
на 21-ый вставал снаружи ручки кузова + мелкий колхоз по-месту…
тока если в бочину въезжали прилично - приходилось на коленке все это дело править с такой-то матерью…
А трагги бывают с задним ходом ? Лично для меня это решающий фактор.
Ребят, какую лучше свечку на зиму купить для trx 3.3?
А трагги бывают с задним ходом ? Лично для меня это решающий фактор.
Нет конечно.
Надо понимать что речь идет не про замену РЕВО на трагги, а написали мы все это для понимания процессов.
Рево - МОНСТР Трак, это уже не раз обсуждалось и доказательств не требует, и в этом качестве, с задним ходом, коробкой, ЕЗ-стартером - это одна из лучших моделей.
Но пытаться ехать на РЕВО как на трагги, или бороться с трагги на трассе, или просто тюнить без головы - тупо по пути увеличения мощности - совершенно бесперспективное занитие.
вообще - задний ход для меня когда-то тоже был “определяющим фактором” 😃
однако, после некоторой практики - я, да и большинство остальных понимают, что задний ход - полная фигня 😃
не, прикольно конечно…
тока все-тки ломается зараза, чинить муторно и относительно дорого.
Я не волшебник - я только учусь… Заметил, что если прижать Реву к земле, то она очень неохотно поднимается. При этом когда гоняешь по двору и небольшим неровностям, то подвеска ведет себя вполне адекватно (на мой, опять-же, взгляд).
Амморты после покупки разбирал, заполнил маслом, как тут рекомендовали (50, кажется). Следовательно остается грешить на пружины? Пробовал кольца регулировочные закрутить, чтобы сжало пружины - не помогло почти. При этом, если амморты снять, то подвеска ходит очень свободно, без особого сопротивления.
На передних аммортах стоят “белые” пружины, как я понял - самые слабые и мягкие. На задних - синие. При этом, когда газуешь, модель очень сильно приседает на зад.
В связи со всем вышеизложенным вопрос: какие пружины лучше использовать и туда ли я вообще смотрю?
у ревы “уникальная конструкция подвески” 😃
ха-ха
регулировке почти не поддается…
я пробовал кучу пружин и пробовал разные масла.
когда жопа сама подыматься начинает - машина козлить начинает => слишком жестко получается.
забей.
едет-то нормально…
сильно проседает потому что вес (ЦТ) высоко находится
вот ее и колбасит.
Так мне никто и не ответил, какие пружины стоят и как себя ведут…
Очередной вопрос, последняя модификация Ревы больше (выше и шире):
За счет чего? Другая рама? Другие рычаги?
И вообще, за счет чего можно поднять/опустить подвеску на Реве?
повторяю еще раз
не лезте вы в подвеску.
сделана через жопу
настройке не поддается
катайтесь как есть.
не в коня корм.
За счет чего? Другая рама? Другие рычаги?
помойму кузов другой поставили
Написано, что модель на дюйм шире.
Александр, ответьте хоть на что влияет положение стальной тяги от нижнего рычага подвески к рокеру? Там 3 отверстия для крепления возле ступицы колеса. Хочется хотя-бы понимать, даже если не трогать.