РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Stolnik

да.
все этапы “становления ревовода” расписаны верно.

пособие начинающим - как спланировать буджет на ближайший год 😃

ты тока забыл упомянуть секос с качалкой газа и мелкие неприятности с дифами, и всякие “разбивания посадочных мест” в основном, из-за микроскопических подшипников.

я кстати, так и не смог разрешить проблему с разваливющимися надвое наконечниками на тягах к амортам… охота пропала к тому моменту…

вобщем, ребят - вы не сильно удивляейтесь тут нашим иногда странным советам - мы просто вышеописанные пути прошли давно и когда еще этой темы не было, да и вас - тоже небыло.

Stolnik:

в общем, мегаэксперименты с компоновками ревы и установкой всяких спортивных движков довели энерговооруженность до такой степени, что мне ревы на 5 минут не хватало.
она тупо рассыпалась вхлам ! 😃

прикол в том, что квала 5 минут + время перед и после старта = примерно 7 минут.
валило оно, конечно, нереально вообще, но !
так на 5-ой примерно минуте это все рассыпалось и приходилось устраивать нехилый ребулд
квалу, соответственно, часто не доезжал 😃

как минимум приходилось менять расплавленный слипер.
коробка у меня пластиковая была, так что попытки затянуть слипер намертво к успеху не приводили.
установленные мною движки при таком раскладе при нажатии на гашетку с вероятностью 5 из 100 просто разрывали все кишки внутри.
а чуть прослабишь - плавится.
за 1 соревы по паре раз накладки менял… бывало…

а на робинсон - как-то бабла не хватало в то время 😃

Sergeysgs
Stolnik:

секос с качалкой газа

😂

Ну это просто в точку.
PS тоже , кстати, стальную пришлось колхозить, ибо “тюненые” люмиевые качалки за несколько покатух проедаются до дыр о стальную тягу карба. Идеальный вариант-штатная пластмассовая качалка - жалко сломалась, пока я проходил путь становления ревовода

GROZZY
Stolnik:

ты тока забыл упомянуть секос с качалкой газа и мелкие неприятности с дифами, и всякие “разбивания посадочных мест” в основном, из-за микроскопических подшипников.
я кстати, так и не смог разрешить проблему с разваливющимися надвое наконечниками на тягах к амортам… охота пропала к тому моменту…

Качалка - рабочими были признаны три варианта
1-Комплект от Текно РС, с серьезными доработками и только на 18 мотор.
2-Стальная качалка - самоделка
3-Фторопластовая качалка и такая-же муфта на шпинек заслонки карба - самоделка.
Дифы были заменяны на какие-то китайские стальные, корпуса, шестерни - Робинзон.
Наконечники - ставили РПМ и китайские, мегарульные, они до сих пор на некоторых моделях служат. Люминь и железо не прошло - все равно разлеталось.
Тема разбивания посадочных мест при замене всего на РПМ и люминь отпала, ну а подшипники…приходилось менять…

Вообще тема РЕВО была изжита в нашем клубе (нас долго называли Ревоводами, первая модель в России была у Лобачева:)), несмотря на всю любовь к этой модели, именно когда мы поняли что время ремонтов превышает время катания, и вероятность доехать до финиша становится непредсказуемой.

Естественно речь идет о борьбе в классе Трагги-8, потому как МТ-8 был к тому времени успешно убит организаторами при непосредственном участии Стольника:), а все последующие попытки возродить его не привели к успеху, по причине отсутствия вменяемых участников, а мы полным составом Клуба и “сочувствующими” либо пересели на трагги-багги, либо вообще перестали ездить на соревнования.

4revo

))) Прикольно вспомнить.

У меня секос с Ревой закончился, когда я пытался впихнуть в нее дифы от трагги.
Оказалось, что лучше всего они впихиваются в саму траггу, а в реву - хреново )))

Stolnik

а я таки впихнул туда диф
от ксюта или от хайпера - не помню. мне леха безбашенный дал его для экспериментов.
конструкция получилась рабочей в виде действующего макета, даже пробовал на ней ехать десяток метров.

планировалось изготовить детали необходимые и сделать боевой вариант.
но потом как-то резко пришла аППатия на все это, когда на траге прокатился пару раз - понял, что нехрен маяться…

GROZZY:

1-Комплект от Текно РС, с серьезными доработками и только на 18 мотор.

на 21-ый вставал снаружи ручки кузова + мелкий колхоз по-месту…
тока если в бочину въезжали прилично - приходилось на коленке все это дело править с такой-то матерью…

Sergeysgs

А трагги бывают с задним ходом ? Лично для меня это решающий фактор.

LeXeR

Ребят, какую лучше свечку на зиму купить для trx 3.3?

GROZZY
Sergeysgs:

А трагги бывают с задним ходом ? Лично для меня это решающий фактор.

Нет конечно.
Надо понимать что речь идет не про замену РЕВО на трагги, а написали мы все это для понимания процессов.
Рево - МОНСТР Трак, это уже не раз обсуждалось и доказательств не требует, и в этом качестве, с задним ходом, коробкой, ЕЗ-стартером - это одна из лучших моделей.
Но пытаться ехать на РЕВО как на трагги, или бороться с трагги на трассе, или просто тюнить без головы - тупо по пути увеличения мощности - совершенно бесперспективное занитие.

Stolnik

вообще - задний ход для меня когда-то тоже был “определяющим фактором” 😃

однако, после некоторой практики - я, да и большинство остальных понимают, что задний ход - полная фигня 😃
не, прикольно конечно…
тока все-тки ломается зараза, чинить муторно и относительно дорого.

ugh

Я не волшебник - я только учусь… Заметил, что если прижать Реву к земле, то она очень неохотно поднимается. При этом когда гоняешь по двору и небольшим неровностям, то подвеска ведет себя вполне адекватно (на мой, опять-же, взгляд).
Амморты после покупки разбирал, заполнил маслом, как тут рекомендовали (50, кажется). Следовательно остается грешить на пружины? Пробовал кольца регулировочные закрутить, чтобы сжало пружины - не помогло почти. При этом, если амморты снять, то подвеска ходит очень свободно, без особого сопротивления.
На передних аммортах стоят “белые” пружины, как я понял - самые слабые и мягкие. На задних - синие. При этом, когда газуешь, модель очень сильно приседает на зад.
В связи со всем вышеизложенным вопрос: какие пружины лучше использовать и туда ли я вообще смотрю?

Stolnik

у ревы “уникальная конструкция подвески” 😃
ха-ха
регулировке почти не поддается…
я пробовал кучу пружин и пробовал разные масла.

когда жопа сама подыматься начинает - машина козлить начинает => слишком жестко получается.
забей.
едет-то нормально…
сильно проседает потому что вес (ЦТ) высоко находится
вот ее и колбасит.

ugh

Так мне никто и не ответил, какие пружины стоят и как себя ведут…

Очередной вопрос, последняя модификация Ревы больше (выше и шире):

За счет чего? Другая рама? Другие рычаги?

И вообще, за счет чего можно поднять/опустить подвеску на Реве?

Stolnik

повторяю еще раз
не лезте вы в подвеску.
сделана через жопу
настройке не поддается
катайтесь как есть.

не в коня корм.

ugh:

За счет чего? Другая рама? Другие рычаги?

помойму кузов другой поставили

ugh

Написано, что модель на дюйм шире.
Александр, ответьте хоть на что влияет положение стальной тяги от нижнего рычага подвески к рокеру? Там 3 отверстия для крепления возле ступицы колеса. Хочется хотя-бы понимать, даже если не трогать.

extra555

Действительно лучше там ничего не крутить вообще:) ну кроме жесткости пружин, а то получается что потом или резина съедаться начинает неравномерно или модель едет криво, все это возвращать как есть или чтоб правые колеса были настроены пропорционально лувым очень сложно.

ugh

Повторюсь - у меня модель куплена в состоянии б/у. Поэтому я понятия не имею, что предыдущий хозяин накрутил и хочу понять что и как настроить, чтобы было “как правильно”.

GROZZY

Положение стальной тяги, приблизительно так -
Чем ближе к колесу тем “мягче”, чем меньше вылет рокера(серенькая хрень через которую передается усилие на амортизатор) относительно оси вращения оного - тем прогрессивнее.
Какие где пружины должны стоять - ищите в этих темах, принципиально на единицу жестче стоковых.
Единственно что надо добавить - все настраивается, но при оптимальных настройках мегабыстро умирают любые наконечники рокеров и амортизаторов…“такая вот загогулина”

Stolnik

это примерный аналог положения нижних и верхних точек амортизатора в стандартных моделях.
я в свое время игрался с рокерами, тягами, менял и вставки в рычаге - типа тяги выше-ниже делал…

ну… эффект если и был, то небольшой. + он какой-то “ватный” был. т.е. изменения значительные, а эффект какой-то странный… хз.

короче, забил на это.

гораздо больший эффект - в разы и на порядки дает установка резины нормальной. подходящей для конкретного типа покрытия.

ugh

Сегодня получил 17-е хабы. Заодно, проверил состояние старых, пластиковых. Как и обещали в этой ветке ранее - два наполовину провернулись в дисках и теперь их не вынуть. Ну да хусть… Про плотную посадку 17-ых хабов не очень понял. Опять-же, как и обещали в этой теме ранее - они немного люфтят на полуосях. Я так понял, что анкеры не спасут?
Какую резину и какие диски покупать на Реву с 17-ми хабами если не конкретные модели, то хотя-бы производителей и размеры, на которые смотреть?
Еще просьба - пожалуйста, ткните носом в правильные наконечники тяг, тех что между рокерами и нижними рычагами подвески. Где-то тут писали, что есть более надежные, чем родные… А то я тут обнаружил, что пара уже явно были вырваны и вклеены на ЦА. Не уверен, что долго продержатся…
Заранее спасибо, за ответы!
Понимаю, что вопросы дурацкие, но, по началу, трудно сориентироваться в изобилии…

Humo

Здравствуйте уважаемые принимайте 😃
стал обладателем ревы
и благодаря Александру Стольникову нового моторчика на сей машинке Novarossi.
пока почитаю что было сказано до про revo чтобы поменьше тупить 😃

GROZZY
ugh:

…Я так понял, что анкеры не спасут?
…Какую резину и какие диски…
…правильные наконечники тяг…

Тут были ссылки на хабы работающие без анкеров, но если вы купили “синенькие”, то анкеры спасут.
Резину максимально узкую и что главное легкую, траггийную, любую, подходящую под условия катания, фирма…например АКА, Пролайн…
Наконечники тяг прекрасно работают родные, но если не устраивает, то ставятся любые, брутальные на вид, подходящие по размеру шара/шкворня, например GSовские или RPM, покупаются/подбираются в Мск, в магазинах - ММ или Х-фор-Ю