РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
повторяю еще раз
не лезте вы в подвеску.
сделана через жопу
настройке не поддается
катайтесь как есть.
не в коня корм.
За счет чего? Другая рама? Другие рычаги?
помойму кузов другой поставили
Написано, что модель на дюйм шире.
Александр, ответьте хоть на что влияет положение стальной тяги от нижнего рычага подвески к рокеру? Там 3 отверстия для крепления возле ступицы колеса. Хочется хотя-бы понимать, даже если не трогать.
Действительно лучше там ничего не крутить вообще:) ну кроме жесткости пружин, а то получается что потом или резина съедаться начинает неравномерно или модель едет криво, все это возвращать как есть или чтоб правые колеса были настроены пропорционально лувым очень сложно.
Повторюсь - у меня модель куплена в состоянии б/у. Поэтому я понятия не имею, что предыдущий хозяин накрутил и хочу понять что и как настроить, чтобы было “как правильно”.
Положение стальной тяги, приблизительно так -
Чем ближе к колесу тем “мягче”, чем меньше вылет рокера(серенькая хрень через которую передается усилие на амортизатор) относительно оси вращения оного - тем прогрессивнее.
Какие где пружины должны стоять - ищите в этих темах, принципиально на единицу жестче стоковых.
Единственно что надо добавить - все настраивается, но при оптимальных настройках мегабыстро умирают любые наконечники рокеров и амортизаторов…“такая вот загогулина”
это примерный аналог положения нижних и верхних точек амортизатора в стандартных моделях.
я в свое время игрался с рокерами, тягами, менял и вставки в рычаге - типа тяги выше-ниже делал…
ну… эффект если и был, то небольшой. + он какой-то “ватный” был. т.е. изменения значительные, а эффект какой-то странный… хз.
короче, забил на это.
гораздо больший эффект - в разы и на порядки дает установка резины нормальной. подходящей для конкретного типа покрытия.
Сегодня получил 17-е хабы. Заодно, проверил состояние старых, пластиковых. Как и обещали в этой ветке ранее - два наполовину провернулись в дисках и теперь их не вынуть. Ну да хусть… Про плотную посадку 17-ых хабов не очень понял. Опять-же, как и обещали в этой теме ранее - они немного люфтят на полуосях. Я так понял, что анкеры не спасут?
Какую резину и какие диски покупать на Реву с 17-ми хабами если не конкретные модели, то хотя-бы производителей и размеры, на которые смотреть?
Еще просьба - пожалуйста, ткните носом в правильные наконечники тяг, тех что между рокерами и нижними рычагами подвески. Где-то тут писали, что есть более надежные, чем родные… А то я тут обнаружил, что пара уже явно были вырваны и вклеены на ЦА. Не уверен, что долго продержатся…
Заранее спасибо, за ответы!
Понимаю, что вопросы дурацкие, но, по началу, трудно сориентироваться в изобилии…
Здравствуйте уважаемые принимайте 😃
стал обладателем ревы
и благодаря Александру Стольникову нового моторчика на сей машинке Novarossi.
пока почитаю что было сказано до про revo чтобы поменьше тупить 😃
…Я так понял, что анкеры не спасут?
…Какую резину и какие диски…
…правильные наконечники тяг…
Тут были ссылки на хабы работающие без анкеров, но если вы купили “синенькие”, то анкеры спасут.
Резину максимально узкую и что главное легкую, траггийную, любую, подходящую под условия катания, фирма…например АКА, Пролайн…
Наконечники тяг прекрасно работают родные, но если не устраивает, то ставятся любые, брутальные на вид, подходящие по размеру шара/шкворня, например GSовские или RPM, покупаются/подбираются в Мск, в магазинах - ММ или Х-фор-Ю
Ребят, Как trx 3.3 переваривает 25% топливо?
Ребят, Как trx 3.3 переваривает 25% топливо?
Да большинство на нем и катается
И еще вопрос на зиму в аморты какой вязкостью лучше масло лить и в дифф?
Тут были ссылки на хабы работающие без анкеров
Леонид, не кинете ссылкой, или хотя бы фирмой производителем? Денег потрачено не много, т.ч. убиваться не буду… Заранее спасибо!
правильная резина - AKA Racing.
на ней, кстати, давеча выиграли чемпионат мира в паттае 😃
- четверо из пятерки призеров (1,3,4,5) ехали на резине ака 😃
- износостойкость выше, чем удругих
- сразу с завода отбалансирована (не надо кило пластелина лепить)
- рычаги-подшипники меньше ушатываются из-за отсутствия или минимальных биений колес.
- нормально приклеена - не отклеивается через пару покатух
- ценник не дороже, чем отттуда притащить.
при установке, колея станет немного уже (на немного - типа 2-3см).
но вруливаться и держать трассу лучше будет.
вообще - есть колеса в вылетом, чтоб широкая была
НО! тогда нереально быстро подшипники начинают ушатываться - там на них нагрузка возрастает.
нерекомендую.
А хабы?
я пользовал обычные хабы, которые “болтаются”
как-то до продвинутых руки не дошли или я к тому уже времени забросил реву - не помню…
вообще - лечение люфтов в реве - тема для нескончаемого осваивания бабла производителями.
забей ты на этот люфт.
из “утенка” => “леблядя” все равно не сделать 😃
панимааааешь, там кроме хабов надо еще и кулаки на рпм менять по хорошему…
в стандарте там у тебя просто убогие подшипники 12 вроде мм в диаметре наружном.
реально бред для подвески - они сами ушатываются на раз + посадочные места разбивают быстро.
реву тюнить - примерно как отапливать мировую атмосферу. бесполезняк.
забей на все. катайся. как надоест - купи себе трагу какую-нить - там все за тебя производитель уже сделал 😃 за свой счет, а не за твой 😃
в реве реально есть смысл траться только на двиг нормальный,
резину и хабы 17мм - нормальная спортиваня резина дешевле и лучше на порядок штатной или той, которую для монстров выпускают 😃
- она обычно легче меньше бьет - подвеска дольше ходит.
Извините что здесь пишу просто стало интересно мнение
To Stolnik
Саша, я вот не побегу покупать трагги, хотя у меня была до этого HPI MT2, правда ушатанная и б-у но поскольку ты тут говоришь менять на трагги менять на трагги менять на трагги
А на какую?
ЛЮБАЯ трага, выпущенная хотяб год-три назад - будет гораздо вальнее и гораздо удобнее в обслуге.
но как уже писали выше - расход бабла прямо пропорционален скоростям, с которыми передвигаешься.
в барахолке проскакивают варианты, когда за 20к рублев можно собрать очень приличный даже по моим меркам комплектик…
прикол в том, что в реве 20 - это начало. стартовый типа взнос 😃
а в приличной траге б/у - 20к и забыл. во всяком случае не надо лечить геморрой, который заложен при проектировании девайса.
но до этого дойти… дорасти что ли надо… я в свое время тоже реву боготворил и все остальные были лохи и ниче не понимали 😃
покупать лучше у “перцев” - у них машины всегда топ-уровня, в идеальном или очень хорошем состоянии.
они машинки меняют потому, что просто новую хочется или мода пошла или просто “другую хАчу!” 😃
б/ушная китовая трага в деньгах за шаську стоит около 10-13к
но это реальный убийца, а не аппарат будет 😃
+мотор+сервы+труба+аппа=20к минимум.
обычно на этом этапе что-то уже есть, аппа например, сервы…
второй вариант - купить ртр-модельку бу, сразу готовить на нее 3-4к заначку на ремонт и побольше на “возможно двиг”.
но я б у перцев всетки взял…
В том то все и дело, когда в модель уже вложено денег больше чем она стоила изначально, продавать ее становится сильно жалко, особенно если катаешься для себя а не для квалификационных заездов.
Если менять то уж лучше покупать новую пусть и с запчастями, в свое время не фига не соображая как и что проверять в б-у модели купил траги как раз у перчика и до сих пор его могу вспомнить приемущественно матом:)
продавать ее становится сильно жалко, особенно если катаешься для себя а не для квалификационных заездов.
Во-во, мне рева лет 5 назад обошлась где-то в 23тр. И до настоящего времени ввалил в неё еще тысяч 20-40рублей. Как это продать ??? Да у меня запчастей на неё еще на три ревы хватит. Всё, это болото затянуло по уши! Продавать по барахолкам тоже нереально… Такие модели остаются навсегда.
Я Реву никогда не боготворил. Просто, она мне эстетически очень нравится. Особенно в кузове не пикап, а каком-нибудь спортивном, а-ля E-Revo. Это не столько спортивный снаряд, сколько произведение механического искусства.
Был как-то в магазине, там человек как раз покупал какого-то монстра от Тундер тайгра, MTA4, если не ошибаюсь. Так это реально корыто с мотором и колесами. Рева рядом с ним - именно произведение инженерного искусства. Ради этого я вполне готов пожертвовать надежностью. Я же ее для души купил, а не для заклания на треке… Для трека, и правда, лучше траггу.