РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Stolnik

я пользовал обычные хабы, которые “болтаются”
как-то до продвинутых руки не дошли или я к тому уже времени забросил реву - не помню…

вообще - лечение люфтов в реве - тема для нескончаемого осваивания бабла производителями.
забей ты на этот люфт.

из “утенка” => “леблядя” все равно не сделать 😃

панимааааешь, там кроме хабов надо еще и кулаки на рпм менять по хорошему…
в стандарте там у тебя просто убогие подшипники 12 вроде мм в диаметре наружном.
реально бред для подвески - они сами ушатываются на раз + посадочные места разбивают быстро.

реву тюнить - примерно как отапливать мировую атмосферу. бесполезняк.

забей на все. катайся. как надоест - купи себе трагу какую-нить - там все за тебя производитель уже сделал 😃 за свой счет, а не за твой 😃

в реве реально есть смысл траться только на двиг нормальный,
резину и хабы 17мм - нормальная спортиваня резина дешевле и лучше на порядок штатной или той, которую для монстров выпускают 😃

  • она обычно легче меньше бьет - подвеска дольше ходит.
extra555

Извините что здесь пишу просто стало интересно мнение
To Stolnik
Саша, я вот не побегу покупать трагги, хотя у меня была до этого HPI MT2, правда ушатанная и б-у но поскольку ты тут говоришь менять на трагги менять на трагги менять на трагги

А на какую?

Stolnik

ЛЮБАЯ трага, выпущенная хотяб год-три назад - будет гораздо вальнее и гораздо удобнее в обслуге.

но как уже писали выше - расход бабла прямо пропорционален скоростям, с которыми передвигаешься.

в барахолке проскакивают варианты, когда за 20к рублев можно собрать очень приличный даже по моим меркам комплектик…

прикол в том, что в реве 20 - это начало. стартовый типа взнос 😃
а в приличной траге б/у - 20к и забыл. во всяком случае не надо лечить геморрой, который заложен при проектировании девайса.

но до этого дойти… дорасти что ли надо… я в свое время тоже реву боготворил и все остальные были лохи и ниче не понимали 😃

покупать лучше у “перцев” - у них машины всегда топ-уровня, в идеальном или очень хорошем состоянии.
они машинки меняют потому, что просто новую хочется или мода пошла или просто “другую хАчу!” 😃

б/ушная китовая трага в деньгах за шаську стоит около 10-13к
но это реальный убийца, а не аппарат будет 😃

+мотор+сервы+труба+аппа=20к минимум.
обычно на этом этапе что-то уже есть, аппа например, сервы…

второй вариант - купить ртр-модельку бу, сразу готовить на нее 3-4к заначку на ремонт и побольше на “возможно двиг”.
но я б у перцев всетки взял…

extra555

В том то все и дело, когда в модель уже вложено денег больше чем она стоила изначально, продавать ее становится сильно жалко, особенно если катаешься для себя а не для квалификационных заездов.

Если менять то уж лучше покупать новую пусть и с запчастями, в свое время не фига не соображая как и что проверять в б-у модели купил траги как раз у перчика и до сих пор его могу вспомнить приемущественно матом:)

Sergeysgs
extra555:

продавать ее становится сильно жалко, особенно если катаешься для себя а не для квалификационных заездов.

Во-во, мне рева лет 5 назад обошлась где-то в 23тр. И до настоящего времени ввалил в неё еще тысяч 20-40рублей. Как это продать ??? Да у меня запчастей на неё еще на три ревы хватит. Всё, это болото затянуло по уши! Продавать по барахолкам тоже нереально… Такие модели остаются навсегда.

ugh

Я Реву никогда не боготворил. Просто, она мне эстетически очень нравится. Особенно в кузове не пикап, а каком-нибудь спортивном, а-ля E-Revo. Это не столько спортивный снаряд, сколько произведение механического искусства.
Был как-то в магазине, там человек как раз покупал какого-то монстра от Тундер тайгра, MTA4, если не ошибаюсь. Так это реально корыто с мотором и колесами. Рева рядом с ним - именно произведение инженерного искусства. Ради этого я вполне готов пожертвовать надежностью. Я же ее для души купил, а не для заклания на треке… Для трека, и правда, лучше траггу.

GROZZY
ugh:

… Рева рядом с ним - именно произведение инженерного искусства…

Чет вы не о том, при чем совсем.
Очень советую посмотреть шасси от Х-Рея, например, просто на картинках даже. Там передняя бабочка по инженерному искусству заставит РЕВО просто удавиться:).
Конструктивно в РЕВО почти все надуманно и очень сложно, что обусловлено историей создания модели - фирма, выпускающая в основном, качественные игрушки, решила создать модель-победитель класса МТ.

ugh

Так я ничего и не утверждаю. Высказываю свое дилетантское мнение о собственном восприятии…\

Помедетировал на картинки XT8. Очень надежно и гораздо практичнее Ревы. Но “хотеть” это шасси я бы не мог.
Хотя, очень и очень симпатично. Может, если больше медитировать… 😃

Pavluha

Всем здрасти! вот купил реву двс катаю! хотел поинтересоваться? хочу еще одну тачку (маленькую электро реву) возможно ли вообще заказать комплект запчастей (без пульта) чтоб самому собрать. и вообще рентабельно это. заранее спасибо! )))

ГОСПОДА ПЛИЗ НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ВОПРОС ВНИМАНИЯ!

extra555

Что то я то -же посмотрел на x-ray и вставился только от шоссеек 😃 видно да что сделано продумано и надежно, но придя в магазин мимо x-ray я бы прошел мимо она не вызывает никаких эмоций:)

Pavluha:

Всем здрасти! вот купил реву двс катаю! хотел поинтересоваться? хочу еще одну тачку (маленькую электро реву) возможно ли вообще заказать комплект запчастей (без пульта) чтоб самому собрать. и вообще рентабельно это. заранее спасибо! )))

ГОСПОДА ПЛИЗ НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ВОПРОС ВНИМАНИЯ!

А ничего что про мини реву есть целая ветка в минимоделях😈

Stolnik
extra555:

в свое время не фига не соображая как и что проверять в б-у модели купил траги как раз у перчика и до сих пор его могу вспомнить приемущественно матом:)

ты не подменяй понятия. перцев (по тракам во всяком случае) - их пяток всего на всю необъятную.
у них можно брать все с завязанными глазами и не проверяя.

Pavluha

Чё нельзя спросить что ли ? сразу посылать… тут ваще стока инфы хрен че найдешь. Я понял тут все матёрые… хотел пообщатся (((

SUPER_mONSTER

не подскажите какую нибудь галерею фоток ревы…помню на рц-монстре была,но не найду никак(((
хочу поэксперементировать с кузовом…

и еще.на зиму какая лучше резина,“падлы” (лопатки) или “ежики”?))
Заранее благодарен.

SUPER_mONSTER

Уже напортачил с ревой:(😁Вчера снимал двиг,из-за того что карб болтался…ну и попутав болт крепления карба нечайно выкрутил так называемую 3-ю иглу.Вкрутил по памяти…
Двигатель О.S 18tz,карб РБшный.
Сегодня не прокатившись и 2х минут двиг разогрелся до 160 градусов,после чего сразу заглушил.Давал газу-он пытался глохнуть,очень не стабильные холостые обороты…короче накрутил я сильно.
Куда или к кому можно подъехать и настроить?

вот на этом фото видно,черный болтик,ближе к фильтру,располагается напротив,но под углом,дроссельной заслонки

Буду очень благодарен любой помощи!Может на словах получится объяснить…

extra555

Поскольку карбюратор от RB по идее стоит попробовать настройки под него
Третья игла должна выступать на 0,8 мм
Оригинал мануала по заводским настройкам - www.rbproducts.com/mainEn.php?part=Support&L=En&pa…

У меня после того как сбились настройки двигателя, получилось их восстановить как раз по этому мануалу

Stolnik
SUPER_mONSTER:

черный болтик,ближе к фильтру,располагается напротив,но под углом,дроссельной заслонки

это не игла.
это винт холостого.
настраивается тупо чтоб на холостых мотор не глох
вот и все премудрости.

SUPER_mONSTER:

и еще.на зиму какая лучше резина,“падлы” (лопатки) или “ежики”?))
Заранее благодарен.

лучшая зимняя резина для траков. именно ЭТА, не похожая по рисунку на нее !!!

лучше точно нету.
к ней надо диски. стандартные для траков 1/8.
можно также “высокие” (типа LRP размерность), но тогда налазит с треском. валит лучче 😃
также можно ее модно напилить дополнительно дремелем или острым ножом - дорезать еще ламелей - тады вообще валит офигенно.
на укатанном снегу/рыхлому льду оттормаживается так, что через морду машина переворачивается иногда. старт/управляемость - тоже великолепно.

Sergeysgs

Хочу на штатный TRX 3.3 поставить металлический карбюратор с другого мотора. Посему прошу тех кто ездит на 15-21 моторах - пожалуйста, измерьте диаметр той части карба, которая входит в мотор. Интересуют карбюраторы абсолютно любых марок с посадкой до 14мм.

Hooli

Всем привет! Есть проблема по двигаелю ТРХ3.3. Сдал машину в ремонт на регулировку холостого хода а мне сказали что скоро двигло отдаст концы. Масте услышал металлический стук вдвигателе и посоветовал замену двигателя именно замеу, а не переборку, так как переборка двигателя смысла не имеет, проще и дешевле купить новый. Подскажите пожалуйста, что делать. Преребирать или все-таки купить новый? Если новый, то что посоветуете, подолговечнее и по мощности не меньше чем родной движок? Всем заранее спасибо!

extra555
Hooli:

Всем привет! Есть проблема по двигаелю ТРХ3.3. Сдал машину в ремонт на регулировку холостого хода а мне сказали что скоро двигло отдаст концы. Масте услышал металлический стук вдвигателе и посоветовал замену двигателя именно замеу, а не переборку, так как переборка двигателя смысла не имеет, проще и дешевле купить новый. Подскажите пожалуйста, что делать. Преребирать или все-таки купить новый? Если новый, то что посоветуете, подолговечнее и по мощности не меньше чем родной движок? Всем заранее спасибо!

Это не правда не может быть такого чтоб дороже было если движок не развалился, дело может быть в подшипниках или в поршневой, но это дешевле нового двигателя.

На предедущей странице Stolnik предложил двигатель, Novarossi, это очень крутой один из лучших производителей, он качественнее, мощнее, туда встает изистарт, ну и наконец просто сам факт что это Novarossi решающий:)
Еще Саня грозился что при его покупке помогут обкатать и расскажут что к чему и все это счастье за 7000rub

Для сравнения ближайший аналог стоит около 11000р в Москве

Sergeysgs
extra555:

На предедущей странице Stolnik предложил двигатель, Novarossi, это очень крутой один из лучших производителей, он качественнее, мощнее, туда встает изистарт,

Вся фишка в том, что запаса прочности у Ревовской рамы практически нет (Инженеры траксаса, действительно не зря кушают свой хлеб). Так что при установке более тяжелых движков приготовьтесь периодически подгибать подмоторный лепесток. И при лобовых ударах, и при приземлениях мотор будет помаленьку крениться вперед, пока спур не начнет пропиливать , сначала резиновый хобот воздушного фильтра, а затем и корпус говённого композитного карбюратора.

Hooli
extra555:

Это не правда не может быть такого чтоб дороже было если движок не развалился,

В этом и дело, меня очень удивило что из-за подшипника нужно менять двигло(((( Поршень визуально чистый и на разгон очень даже ничего!