РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

GROZZY
ugh:

…Я так понял, что анкеры не спасут?
…Какую резину и какие диски…
…правильные наконечники тяг…

Тут были ссылки на хабы работающие без анкеров, но если вы купили “синенькие”, то анкеры спасут.
Резину максимально узкую и что главное легкую, траггийную, любую, подходящую под условия катания, фирма…например АКА, Пролайн…
Наконечники тяг прекрасно работают родные, но если не устраивает, то ставятся любые, брутальные на вид, подходящие по размеру шара/шкворня, например GSовские или RPM, покупаются/подбираются в Мск, в магазинах - ММ или Х-фор-Ю

LeXeR

Ребят, Как trx 3.3 переваривает 25% топливо?

crown
LeXeR:

Ребят, Как trx 3.3 переваривает 25% топливо?

Да большинство на нем и катается

LeXeR

И еще вопрос на зиму в аморты какой вязкостью лучше масло лить и в дифф?

ugh
GROZZY:

Тут были ссылки на хабы работающие без анкеров

Леонид, не кинете ссылкой, или хотя бы фирмой производителем? Денег потрачено не много, т.ч. убиваться не буду… Заранее спасибо!

Stolnik

правильная резина - AKA Racing.
на ней, кстати, давеча выиграли чемпионат мира в паттае 😃

  • четверо из пятерки призеров (1,3,4,5) ехали на резине ака 😃
  1. износостойкость выше, чем удругих
  2. сразу с завода отбалансирована (не надо кило пластелина лепить)
  3. рычаги-подшипники меньше ушатываются из-за отсутствия или минимальных биений колес.
  4. нормально приклеена - не отклеивается через пару покатух
  5. ценник не дороже, чем отттуда притащить.

при установке, колея станет немного уже (на немного - типа 2-3см).
но вруливаться и держать трассу лучше будет.
вообще - есть колеса в вылетом, чтоб широкая была
НО! тогда нереально быстро подшипники начинают ушатываться - там на них нагрузка возрастает.
нерекомендую.

Stolnik

я пользовал обычные хабы, которые “болтаются”
как-то до продвинутых руки не дошли или я к тому уже времени забросил реву - не помню…

вообще - лечение люфтов в реве - тема для нескончаемого осваивания бабла производителями.
забей ты на этот люфт.

из “утенка” => “леблядя” все равно не сделать 😃

панимааааешь, там кроме хабов надо еще и кулаки на рпм менять по хорошему…
в стандарте там у тебя просто убогие подшипники 12 вроде мм в диаметре наружном.
реально бред для подвески - они сами ушатываются на раз + посадочные места разбивают быстро.

реву тюнить - примерно как отапливать мировую атмосферу. бесполезняк.

забей на все. катайся. как надоест - купи себе трагу какую-нить - там все за тебя производитель уже сделал 😃 за свой счет, а не за твой 😃

в реве реально есть смысл траться только на двиг нормальный,
резину и хабы 17мм - нормальная спортиваня резина дешевле и лучше на порядок штатной или той, которую для монстров выпускают 😃

  • она обычно легче меньше бьет - подвеска дольше ходит.
extra555

Извините что здесь пишу просто стало интересно мнение
To Stolnik
Саша, я вот не побегу покупать трагги, хотя у меня была до этого HPI MT2, правда ушатанная и б-у но поскольку ты тут говоришь менять на трагги менять на трагги менять на трагги

А на какую?

Stolnik

ЛЮБАЯ трага, выпущенная хотяб год-три назад - будет гораздо вальнее и гораздо удобнее в обслуге.

но как уже писали выше - расход бабла прямо пропорционален скоростям, с которыми передвигаешься.

в барахолке проскакивают варианты, когда за 20к рублев можно собрать очень приличный даже по моим меркам комплектик…

прикол в том, что в реве 20 - это начало. стартовый типа взнос 😃
а в приличной траге б/у - 20к и забыл. во всяком случае не надо лечить геморрой, который заложен при проектировании девайса.

но до этого дойти… дорасти что ли надо… я в свое время тоже реву боготворил и все остальные были лохи и ниче не понимали 😃

покупать лучше у “перцев” - у них машины всегда топ-уровня, в идеальном или очень хорошем состоянии.
они машинки меняют потому, что просто новую хочется или мода пошла или просто “другую хАчу!” 😃

б/ушная китовая трага в деньгах за шаську стоит около 10-13к
но это реальный убийца, а не аппарат будет 😃

+мотор+сервы+труба+аппа=20к минимум.
обычно на этом этапе что-то уже есть, аппа например, сервы…

второй вариант - купить ртр-модельку бу, сразу готовить на нее 3-4к заначку на ремонт и побольше на “возможно двиг”.
но я б у перцев всетки взял…

extra555

В том то все и дело, когда в модель уже вложено денег больше чем она стоила изначально, продавать ее становится сильно жалко, особенно если катаешься для себя а не для квалификационных заездов.

Если менять то уж лучше покупать новую пусть и с запчастями, в свое время не фига не соображая как и что проверять в б-у модели купил траги как раз у перчика и до сих пор его могу вспомнить приемущественно матом:)

Sergeysgs
extra555:

продавать ее становится сильно жалко, особенно если катаешься для себя а не для квалификационных заездов.

Во-во, мне рева лет 5 назад обошлась где-то в 23тр. И до настоящего времени ввалил в неё еще тысяч 20-40рублей. Как это продать ??? Да у меня запчастей на неё еще на три ревы хватит. Всё, это болото затянуло по уши! Продавать по барахолкам тоже нереально… Такие модели остаются навсегда.

ugh

Я Реву никогда не боготворил. Просто, она мне эстетически очень нравится. Особенно в кузове не пикап, а каком-нибудь спортивном, а-ля E-Revo. Это не столько спортивный снаряд, сколько произведение механического искусства.
Был как-то в магазине, там человек как раз покупал какого-то монстра от Тундер тайгра, MTA4, если не ошибаюсь. Так это реально корыто с мотором и колесами. Рева рядом с ним - именно произведение инженерного искусства. Ради этого я вполне готов пожертвовать надежностью. Я же ее для души купил, а не для заклания на треке… Для трека, и правда, лучше траггу.

GROZZY
ugh:

… Рева рядом с ним - именно произведение инженерного искусства…

Чет вы не о том, при чем совсем.
Очень советую посмотреть шасси от Х-Рея, например, просто на картинках даже. Там передняя бабочка по инженерному искусству заставит РЕВО просто удавиться:).
Конструктивно в РЕВО почти все надуманно и очень сложно, что обусловлено историей создания модели - фирма, выпускающая в основном, качественные игрушки, решила создать модель-победитель класса МТ.

ugh

Так я ничего и не утверждаю. Высказываю свое дилетантское мнение о собственном восприятии…\

Помедетировал на картинки XT8. Очень надежно и гораздо практичнее Ревы. Но “хотеть” это шасси я бы не мог.
Хотя, очень и очень симпатично. Может, если больше медитировать… 😃

Pavluha

Всем здрасти! вот купил реву двс катаю! хотел поинтересоваться? хочу еще одну тачку (маленькую электро реву) возможно ли вообще заказать комплект запчастей (без пульта) чтоб самому собрать. и вообще рентабельно это. заранее спасибо! )))

ГОСПОДА ПЛИЗ НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ВОПРОС ВНИМАНИЯ!

extra555

Что то я то -же посмотрел на x-ray и вставился только от шоссеек 😃 видно да что сделано продумано и надежно, но придя в магазин мимо x-ray я бы прошел мимо она не вызывает никаких эмоций:)

Pavluha:

Всем здрасти! вот купил реву двс катаю! хотел поинтересоваться? хочу еще одну тачку (маленькую электро реву) возможно ли вообще заказать комплект запчастей (без пульта) чтоб самому собрать. и вообще рентабельно это. заранее спасибо! )))

ГОСПОДА ПЛИЗ НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ВОПРОС ВНИМАНИЯ!

А ничего что про мини реву есть целая ветка в минимоделях😈

Stolnik
extra555:

в свое время не фига не соображая как и что проверять в б-у модели купил траги как раз у перчика и до сих пор его могу вспомнить приемущественно матом:)

ты не подменяй понятия. перцев (по тракам во всяком случае) - их пяток всего на всю необъятную.
у них можно брать все с завязанными глазами и не проверяя.

Pavluha

Чё нельзя спросить что ли ? сразу посылать… тут ваще стока инфы хрен че найдешь. Я понял тут все матёрые… хотел пообщатся (((

SUPER_mONSTER

не подскажите какую нибудь галерею фоток ревы…помню на рц-монстре была,но не найду никак(((
хочу поэксперементировать с кузовом…

и еще.на зиму какая лучше резина,“падлы” (лопатки) или “ежики”?))
Заранее благодарен.

SUPER_mONSTER

Уже напортачил с ревой:(😁Вчера снимал двиг,из-за того что карб болтался…ну и попутав болт крепления карба нечайно выкрутил так называемую 3-ю иглу.Вкрутил по памяти…
Двигатель О.S 18tz,карб РБшный.
Сегодня не прокатившись и 2х минут двиг разогрелся до 160 градусов,после чего сразу заглушил.Давал газу-он пытался глохнуть,очень не стабильные холостые обороты…короче накрутил я сильно.
Куда или к кому можно подъехать и настроить?

вот на этом фото видно,черный болтик,ближе к фильтру,располагается напротив,но под углом,дроссельной заслонки

Буду очень благодарен любой помощи!Может на словах получится объяснить…