РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

extra555
Vladfva:

Это точно!
Лучше использывать ручной градусник. Причем без вставленного в свечу провода.

Нормально там телеметрия работает, специально замерял градусником по началу погрешность 15 градусов что вообще не проблема, запросто с учетом погрешности выставляется максимальное значение. Делается один раз, температура не плавает, проверено. С телеметрией лучше чем без нее:)

ugh

Проверили - 2-3°C разницы с 2-мя ИК-термометрами.
Проблема, как я и писал уже, была в том что рубашка к картеру не была притянута. Если залить нитру в карб, то при прокрутке через щель мотор плевался в стороны. Сейчас всё промыто и притянуто. Некоторые регулировки еще нужны, но в целом всё отлично ездит.
Кстати, сколько она на 125 мл должна ездить в активном режиме? У меня ~15 минут получается. Трага с бОльшим движком катается минут на 5 дольше на 130 мл.
В целом, я в блоге описал что и как.

З.Ы. Вчера на покатухах посмотрел на электро трагги - вообще не понимаю смысла. Ни звука, ни дыма… Вообще скукота.
Хотя, на соревнованиях, думаю, пофиг звук. Там скорость, трасса… Но на асфальте просто нереальная скукота с электро. 😃

Hisarh
ugh:

Кстати, сколько она на 125 мл должна ездить в активном режиме? У меня ~15 минут получается. Трага с бОльшим движком катается минут на 5 дольше на 130 мл.

На стоковом движке я в гонке через 10 минут на заправку заходил, но не факт, что двигатель был настроен оптимально, сейчас поставил OS21VG, пока обкатываюсь, - такое впечатление, что жрет меньше

ugh

Trx 3.3 похоже не самый экономичный… 😃 Но пока он едет я не буду на бигблок смотреть. EZ-старт для такого начинающего как я - самое оно…

extra555

Вообще 12-14 минут это если на курок жать активно это на TRX3,3 после перехода на RB TM 523 расход что удивительно снизился, на одном баке можно катать 18 минут.

Вопрос про бензобак!?
Сегодня столкнулся с такой ерундой, когда в баке остается примерно 10 процентов топлива оно перестает поступать в топливопровод, в чем может быть проблема?

Stolnik
ugh:

Trx 3.3 похоже не самый экономичный… 😃 Но пока он едет я не буду на бигблок смотреть. EZ-старт для такого начинающего как я - самое оно…

проще тут готовый двиг купить с моторамой под реву.
N2.5SC/RT-R - забей код в гуглу - там все есть

мои опыты с бигблоком кончились тем, что был сделан вывод - при установке нормального 0.21 движка - рева начинает сыпаться вхлам.

так что хороший 0.18 двиг - самое оно. больше ей не потянуть.

… ну и на горючке сэкономишь…

LeXeR

Что вы можете сказать про мотор ревы 3.3?

Stolnik

рискую нарваться на тоггу критики от любителей данного хобби, но !!

любой трх - мегаотстой.
двиг мертворожденный.

охи-ахи америкосов - они и по другим вполне банальным поводам ахают.

маркетинг, конечно, у траксаса - пребдет для издания учебных курсов.

а движки - повторяюсь - отстой.

AVF
Stolnik:

проще тут готовый двиг купить с моторамой под реву. N2.5SC/RT-R - забей код в гуглу - там все есть

а по подробне про это мотор не расскажите, т.е без проблем ли устанавливается, можно ли EZ-старт на него воткнуть, держит ли настройки, и по динамике сильно ли отличается от TRX 3.3, да и вообще надежность, а то мой стоковый накрылся после галона топлива, рассыпался подшипник.

retmas
Stolnik:

любой трх - мегаотстой

Хорошо Вы, кстати, продвигаете движки Novarossi в разных темах. Несколько нечестно, конечно, но, я надеюсь, объективно.

Stolnik

трх - действительно мегаотстой.
хотя не все с этим согласны.
знаете почему - они других движков просто не видели.
неважно каких - просто других.

касательно почему тут я упомянул новаросовский двиг для ревы именно той модели -
вы можете предложить альтернативу?
чтоб без всяких плясок с бубном встал на реву штатно ? без биг-блоков и моторам ? с системой запуска - пулл или ротостартом ?
чтоб с выхлопом был в комплекте ?
чтоб стоил в районе 7к рублей ?
чтоб можно было завтра купить и ездить ?
и чтоб вам на халяву его установили на модель ?
и обяснили по пути что, к чему и зачем ?
завели-обкатали ?

я других движков с похожим набором характеристик просто не знаю… предложите…

раньше можно было купить ос 18 с моторамой под реву и т-макса - но в нем не было никакой возможности прикрутить не е-старт, ни рото ни пулл.
поэтому приходилось покупать стартовый стол, маховик 44 и больше мм
кстати, касательно трх и его отстойности - после того, как ЛЮБОЙ пробовал как едет, настраивается и греется-охлаждается любой другой двиг после мучений с трх - у него как-то сразу случалось “озарение”. у каждого. ни один потом назад трх не ставил, а выкидывал с особым удовольствием.

я сам активный был ранее пользователь ревы. то, что я с ней делал - объем переделок представить даже сложно.
ну, к примеру - вершиной “апгрейда” была замена коробки на центральный диференциал от траги 8-го масштаба ПОД рамой.
повертите модельку и такой диф в руках - сразу поймете всю нетривиальность задачи.

так что несколько нечестно ставить под сомнение мою компетентность в плане ревы и прочего.
нечестно - это вам в магазе продавец науши навешает и впарит. никогда на реве не ездивший, а насмотревшись роликов из интернета 😃

retmas

Спасибо за разъяснение. Никаких сомнений в объективности не осталось! Жаль я уже заказал другой двигатель (Ofna .26 Picco Backplate), но в будущем попробую и Novarossi (жаль, правда, что нельзя оставить ez-start, привык я уже к запуску с пульта).

ugh

Александр, не мне с вами спорить, после 2-х дней покатушек легких. Но позицию свою я всё-же выскажу.
Не понял, в чем такие страшные “пляски с бубном”? Настроили Trx довольно быстро, спасибо более опытным моделистам, которые откликнулись на мою просьбу. Настраивать не очень проблематично, четко на иглы откликается и я довольно быстро уловил что и на что влияет.
Заводится при 0 °C с исправным изистартом очень стабильно и хорошо, да и не грелся больше положенного, при моих неумелых ручках.
Для “дворовых” покатух, а не для соревнований, помоему вполне подходящий движок. Во всяком случае, мне так показалось.
На 100% уверен, что есть в разы лучше. И что приведенный выше Новаросси лучше верю, но я, повторюсь, пока катаюсь только по двору и т.п. и вполне доволен. Помре моторка - буду другую смотреть, возможно что и этот Новаросси. Но сначала надо понять зачем эта замена мне нужна…
Надо научиться рулить моделью так, чтобы стокового движка стало не хватать.
Смысла тупо выкидывать нормально работающий мотор и бежать за другим я не вижу. Так же, как не вижу смысла в резком, как понос, удалении заднего хода. Нормально он работает (optidrive снял, всё-же), если аккуратно пользоваться.
Опять-же повторюсь - не всем же в соревнованиях участвовать…
Не ругайте только сильно. Исключительно свою дилетантскую позицию изложил.
😃

Stolnik

трх-овый движок как раз на иглы не очень внятно откликается.
температуру странно постоянно держит - без сбросов. т.е. даже на холостом ходу - 100гр.

сам по себе мотор очень перегружен (типа наддут сильно), работает всегда на пределе, поэтому и летит довольно часто.

для дворовых покатух - естественно, более чем !

но.
началось все с того, что спросили - на что можно заменить трх - отсюда ноги и выросли.
реально, ТУТ, да и ТАМ выбор небогат.
ну и “цена вопроса” имеет значение.
комплект моторама биг-блок + обычно новое сцепление + труба для 0.21 двигла + еще варианты делает замену не очень бюджетной…
естественно, нет никакой нужды снимать исправный двиг и бежать за новым.

а про задний ход - 😃 он хорош, пока не ломается.

ну а про жизнь - вам, да и другим обладателям траксовских машин предстоит пройти долгий путь пользователя ревы в полном объяме, через полгода - совсем другие будут мотивы, мысли и мнения 😃
в чем-то они хорошо, в чем-то плохи.

я посто этот путь давно прошел и поэтому у меня такие мысли и высказывания.

ugh

Спасибо за ответ! Вот в таком ключе со всем согласен на 100%.

extra555
Stolnik:

трх - действительно мегаотстой.
хотя не все с этим согласны.
знаете почему - они других движков просто не видели.
неважно каких - просто других.

касательно почему тут я упомянул новаросовский двиг для ревы именно той модели -
вы можете предложить альтернативу?
чтоб без всяких плясок с бубном встал на реву штатно ? без биг-блоков и моторам ? с системой запуска - пулл или ротостартом ?
чтоб с выхлопом был в комплекте ?
чтоб стоил в районе 7к рублей ?
чтоб можно было завтра купить и ездить ?
и чтоб вам на халяву его установили на модель ?
и обяснили по пути что, к чему и зачем ?
завели-обкатали ?

я других движков с похожим набором характеристик просто не знаю… предложите…

)

Саша!
А можно узнать что за движок такой точнее за такие деньги?
7000р это в Москве?
Очень много кто -бы купил я думаю.

Например когда у меня встала задача смены штатного движка на что -то получше, то в Москве нашел только RB 523 за 10500 рублей

Был -бы вариант замены на Novarossi да еще с такой кучей бонусов купил бы не думая.

Кстати насчет того что TRX 3-3 плохой движок я все равно не сказал -бы просто он требует доработок 😃
Просто у приятеля есть модернизированный TRX3-3 и он очень хорошо ездит

ugh

А что модернизируют, если не секрет?

extra555
ugh:

А что модернизируют, если не секрет?

Не секрет, вот например Sergeysgs сделал стальной маховик большего размера и веса, в результате с настройками холостого хода прямо нет проблем, насколько я в курсе у него в планах смена карбюратора на люминь, ну в общем движок у него мне очень нравится как работает.

Sergeysgs

Точно, как только сменил алюминиевый маховик на СТАЛЬНОЙ!!!, полностью исчезли проблемы с холостым, да и просто сам по себе не глохнет . Вот карбюратор бы найти подходящих размеров из металла. Может кто подскажет ???

ugh

А стальной маховик самодельный или от другой модели приспособили?

Stolnik
extra555:

Саша!
А можно узнать что за движок такой точнее за такие деньги?
7000р это в Москве?

да в москве

там внизу есть ссылка на пдф-мануал - можно посмотреть что как сделано.
только старым акробатом (5.0) не открывается, свежей версией - открывается.
хз почему.

комплектуется задней крышкой под ротостарт.
возможно и е-старт налезет.
я чет подзабыл, что там из трх-са сзади торчит в качестве привода для изистарта.
к выходным скажу точно - такой на реву 3,3 ставить буду.

Sergeysgs:

Вот карбюратор бы найти подходящих размеров из металла. Может кто подскажет ???

он стоить будет как чугунный мост - карбы из металла на мелких движках делают только топовые.
т.е. там двиг стоит от 400 уев и выше.
у новароса в тюне есть такие карбы.
можно отдельно купить. от 130 уев и выше
не факт, что подойдет, кстати.
я занимался установкой “неродных” карбов на движки.
результаты - противоречивые.
иногда помогало, чаще наоборот 😃
правда, движки были полуубитые, но все же…
у меня вроде металлический карб на движке Flash 0.12 на шоссейке стоит.