РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Trx 3.3 похоже не самый экономичный… 😃 Но пока он едет я не буду на бигблок смотреть. EZ-старт для такого начинающего как я - самое оно…
Вообще 12-14 минут это если на курок жать активно это на TRX3,3 после перехода на RB TM 523 расход что удивительно снизился, на одном баке можно катать 18 минут.
Вопрос про бензобак!?
Сегодня столкнулся с такой ерундой, когда в баке остается примерно 10 процентов топлива оно перестает поступать в топливопровод, в чем может быть проблема?
Trx 3.3 похоже не самый экономичный… 😃 Но пока он едет я не буду на бигблок смотреть. EZ-старт для такого начинающего как я - самое оно…
проще тут готовый двиг купить с моторамой под реву.
N2.5SC/RT-R - забей код в гуглу - там все есть
мои опыты с бигблоком кончились тем, что был сделан вывод - при установке нормального 0.21 движка - рева начинает сыпаться вхлам.
так что хороший 0.18 двиг - самое оно. больше ей не потянуть.
… ну и на горючке сэкономишь…
Что вы можете сказать про мотор ревы 3.3?
рискую нарваться на тоггу критики от любителей данного хобби, но !!
любой трх - мегаотстой.
двиг мертворожденный.
охи-ахи америкосов - они и по другим вполне банальным поводам ахают.
маркетинг, конечно, у траксаса - пребдет для издания учебных курсов.
а движки - повторяюсь - отстой.
проще тут готовый двиг купить с моторамой под реву. N2.5SC/RT-R - забей код в гуглу - там все есть
а по подробне про это мотор не расскажите, т.е без проблем ли устанавливается, можно ли EZ-старт на него воткнуть, держит ли настройки, и по динамике сильно ли отличается от TRX 3.3, да и вообще надежность, а то мой стоковый накрылся после галона топлива, рассыпался подшипник.
любой трх - мегаотстой
Хорошо Вы, кстати, продвигаете движки Novarossi в разных темах. Несколько нечестно, конечно, но, я надеюсь, объективно.
трх - действительно мегаотстой.
хотя не все с этим согласны.
знаете почему - они других движков просто не видели.
неважно каких - просто других.
касательно почему тут я упомянул новаросовский двиг для ревы именно той модели -
вы можете предложить альтернативу?
чтоб без всяких плясок с бубном встал на реву штатно ? без биг-блоков и моторам ? с системой запуска - пулл или ротостартом ?
чтоб с выхлопом был в комплекте ?
чтоб стоил в районе 7к рублей ?
чтоб можно было завтра купить и ездить ?
и чтоб вам на халяву его установили на модель ?
и обяснили по пути что, к чему и зачем ?
завели-обкатали ?
я других движков с похожим набором характеристик просто не знаю… предложите…
раньше можно было купить ос 18 с моторамой под реву и т-макса - но в нем не было никакой возможности прикрутить не е-старт, ни рото ни пулл.
поэтому приходилось покупать стартовый стол, маховик 44 и больше мм
кстати, касательно трх и его отстойности - после того, как ЛЮБОЙ пробовал как едет, настраивается и греется-охлаждается любой другой двиг после мучений с трх - у него как-то сразу случалось “озарение”. у каждого. ни один потом назад трх не ставил, а выкидывал с особым удовольствием.
я сам активный был ранее пользователь ревы. то, что я с ней делал - объем переделок представить даже сложно.
ну, к примеру - вершиной “апгрейда” была замена коробки на центральный диференциал от траги 8-го масштаба ПОД рамой.
повертите модельку и такой диф в руках - сразу поймете всю нетривиальность задачи.
так что несколько нечестно ставить под сомнение мою компетентность в плане ревы и прочего.
нечестно - это вам в магазе продавец науши навешает и впарит. никогда на реве не ездивший, а насмотревшись роликов из интернета 😃
Спасибо за разъяснение. Никаких сомнений в объективности не осталось! Жаль я уже заказал другой двигатель (Ofna .26 Picco Backplate), но в будущем попробую и Novarossi (жаль, правда, что нельзя оставить ez-start, привык я уже к запуску с пульта).
Александр, не мне с вами спорить, после 2-х дней покатушек легких. Но позицию свою я всё-же выскажу.
Не понял, в чем такие страшные “пляски с бубном”? Настроили Trx довольно быстро, спасибо более опытным моделистам, которые откликнулись на мою просьбу. Настраивать не очень проблематично, четко на иглы откликается и я довольно быстро уловил что и на что влияет.
Заводится при 0 °C с исправным изистартом очень стабильно и хорошо, да и не грелся больше положенного, при моих неумелых ручках.
Для “дворовых” покатух, а не для соревнований, помоему вполне подходящий движок. Во всяком случае, мне так показалось.
На 100% уверен, что есть в разы лучше. И что приведенный выше Новаросси лучше верю, но я, повторюсь, пока катаюсь только по двору и т.п. и вполне доволен. Помре моторка - буду другую смотреть, возможно что и этот Новаросси. Но сначала надо понять зачем эта замена мне нужна…
Надо научиться рулить моделью так, чтобы стокового движка стало не хватать.
Смысла тупо выкидывать нормально работающий мотор и бежать за другим я не вижу. Так же, как не вижу смысла в резком, как понос, удалении заднего хода. Нормально он работает (optidrive снял, всё-же), если аккуратно пользоваться.
Опять-же повторюсь - не всем же в соревнованиях участвовать…
Не ругайте только сильно. Исключительно свою дилетантскую позицию изложил.
😃
трх-овый движок как раз на иглы не очень внятно откликается.
температуру странно постоянно держит - без сбросов. т.е. даже на холостом ходу - 100гр.
сам по себе мотор очень перегружен (типа наддут сильно), работает всегда на пределе, поэтому и летит довольно часто.
для дворовых покатух - естественно, более чем !
но.
началось все с того, что спросили - на что можно заменить трх - отсюда ноги и выросли.
реально, ТУТ, да и ТАМ выбор небогат.
ну и “цена вопроса” имеет значение.
комплект моторама биг-блок + обычно новое сцепление + труба для 0.21 двигла + еще варианты делает замену не очень бюджетной…
естественно, нет никакой нужды снимать исправный двиг и бежать за новым.
а про задний ход - 😃 он хорош, пока не ломается.
ну а про жизнь - вам, да и другим обладателям траксовских машин предстоит пройти долгий путь пользователя ревы в полном объяме, через полгода - совсем другие будут мотивы, мысли и мнения 😃
в чем-то они хорошо, в чем-то плохи.
я посто этот путь давно прошел и поэтому у меня такие мысли и высказывания.
Спасибо за ответ! Вот в таком ключе со всем согласен на 100%.
трх - действительно мегаотстой.
хотя не все с этим согласны.
знаете почему - они других движков просто не видели.
неважно каких - просто других.касательно почему тут я упомянул новаросовский двиг для ревы именно той модели -
вы можете предложить альтернативу?
чтоб без всяких плясок с бубном встал на реву штатно ? без биг-блоков и моторам ? с системой запуска - пулл или ротостартом ?
чтоб с выхлопом был в комплекте ?
чтоб стоил в районе 7к рублей ?
чтоб можно было завтра купить и ездить ?
и чтоб вам на халяву его установили на модель ?
и обяснили по пути что, к чему и зачем ?
завели-обкатали ?я других движков с похожим набором характеристик просто не знаю… предложите…
)
Саша!
А можно узнать что за движок такой точнее за такие деньги?
7000р это в Москве?
Очень много кто -бы купил я думаю.
Например когда у меня встала задача смены штатного движка на что -то получше, то в Москве нашел только RB 523 за 10500 рублей
Был -бы вариант замены на Novarossi да еще с такой кучей бонусов купил бы не думая.
Кстати насчет того что TRX 3-3 плохой движок я все равно не сказал -бы просто он требует доработок 😃
Просто у приятеля есть модернизированный TRX3-3 и он очень хорошо ездит
А что модернизируют, если не секрет?
А что модернизируют, если не секрет?
Не секрет, вот например Sergeysgs сделал стальной маховик большего размера и веса, в результате с настройками холостого хода прямо нет проблем, насколько я в курсе у него в планах смена карбюратора на люминь, ну в общем движок у него мне очень нравится как работает.
Точно, как только сменил алюминиевый маховик на СТАЛЬНОЙ!!!, полностью исчезли проблемы с холостым, да и просто сам по себе не глохнет . Вот карбюратор бы найти подходящих размеров из металла. Может кто подскажет ???
А стальной маховик самодельный или от другой модели приспособили?
Саша!
А можно узнать что за движок такой точнее за такие деньги?
7000р это в Москве?
там внизу есть ссылка на пдф-мануал - можно посмотреть что как сделано.
только старым акробатом (5.0) не открывается, свежей версией - открывается.
хз почему.
комплектуется задней крышкой под ротостарт.
возможно и е-старт налезет.
я чет подзабыл, что там из трх-са сзади торчит в качестве привода для изистарта.
к выходным скажу точно - такой на реву 3,3 ставить буду.
Вот карбюратор бы найти подходящих размеров из металла. Может кто подскажет ???
он стоить будет как чугунный мост - карбы из металла на мелких движках делают только топовые.
т.е. там двиг стоит от 400 уев и выше.
у новароса в тюне есть такие карбы.
можно отдельно купить. от 130 уев и выше
не факт, что подойдет, кстати.
я занимался установкой “неродных” карбов на движки.
результаты - противоречивые.
иногда помогало, чаще наоборот 😃
правда, движки были полуубитые, но все же…
у меня вроде металлический карб на движке Flash 0.12 на шоссейке стоит.
Это очень круто:)
Это действительно относительно бюджетное решение для замены движка
за эти деньги, знаю магазы которые trx 3-3 умудряются продавать
в те времена, когда я на реве ездил - самым бюджетным было замена на ос18тм с моторамой под реву (раньше выпускались) + стартовый стол
на круг выходило порядка 12к рублев
но тм - это не наш стиль и я ставил TZ EB Mod !!
воо !! это валило нехило 😃
в принципе и обычный тм ехал, но у меня задача была траки спортивные “рвать” в крылатском - что я и делал с переменным успехом.
если ставить бигблок - то там есть куча вариантов.
самый кстати удачный - как ни странно - родной траксовский
но все равно не рашался вопрос с убогим приводом заслонки карбюратора.
я че тока не делал.
в результате остановился на конверсии уже не помню чъей - на Т как-то называется контора.
тока мотораму по-хорошему менять надо.
она в реве слабая очень.
я ставил от 3рейсинг “чиста фрезерованную из цельного куска” - она держала мои движки
остальное тупо ломалось - даже особо прыгать не надо было.
приезжаешь - моторама треснула 😃
в общем, мегаэксперименты с компоновками ревы и установкой всяких спортивных движков довели энерговооруженность до такой степени, что мне ревы на 5 минут не хватало.
она тупо рассыпалась вхлам ! 😃
после этого я забил на реву, пораздал ЯЩИКИ с зч народу и пересел на траги, чего и всем желаю 😃
Самым бюджетным была замена на ос18тм, безо всякой моторамы и стартового стола, но даже в лучшие времена это было не дешево 😃
Вообще весь тюнинг РЕВО сводится к устранению поломок вследствии этого самого тюнинга.
Потому как инженеры Траксаса сделали изначально весьма сбалансированную модель, но это-же не наш метод😃.
1 - меняем колеса на нормальные от трагги
2 - выкидываем все лишнее
3 - меняем всякую мелочевку, ставим одну серву и т.д.
начинаем валить, ну нам так кажется
(тут как раз и приходит смерть штатному моторчику)
4 - прикручиваем 18 нормальный мотор и мотораму.
начинаем валить круче, ну нам так кажется
5 - меняем рычаги, кулаки и мелочевку на РПМ, потому как родные умирают
6 - выкидываем все лишнее из коробки и ставим прямоход
7 - меняем все наконечники и стойки аммортов
8 -прикручиваем стабилизаторы и центральный дифер
(тут как раз начинает полностью задалбывать ЕЗ-Рото стартеры)
9 - впихиваем 21 мотор, с моторамой и стартовым столом
начинаем валить прям ваще дальше некуда
10 - понимаем что рама лопается в трех слабых местах - устанавливаем усилители - они не помогают - покупаем мегаперцовую всю новую усиленную мотораму.
11 - выкидываем полностью умерший центральный дифер, который к тому-же нафиг не нужен и ставим всю коробку от Робинзона
12 - меняем все, завязанные узлом карданы, на МИПовские.
13 - меняем все разрушенные булхедсы на люминь от Макса.
все…больше ничего прикрутить неможно:).
И тут мы понимаем что не можем догнать любую траггу, в время безаварийной езды обратно пропорционально мощности мотора и количеству тюненга:) т.е. стремится к нулю.
P.S. Мотор предложенный Стольником, наверное, лучшее что можно прикрутить к РЕВО.
PP.S. Инженеры Траксаса не идиоты.
Из десятка РЕВО в нашем клубе, всегда была на ходу, всегда стабильно доезжала финалы любой длины, РЕВО без никакого тюнинга с мотором ТРХ:), еще на короткой раме, т.е. самого первого выпуска.