РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

ukrsonic
saintgrun:

ukrsonic

купите обычный пирометр и не покупайте всякую ерунду. этот датчик врет безбожно, уменьшение газа опять таки борьба со следствием а не с причиной, настройте мотор и не бойтесь того что пишут на форумах, если подойдете к вопросу хорошо то будет у вас все отлично работать, терпение и терпение.

пирометр? Вы не могли показать какой именно?

Датчик я хотел поставить на тот случай если всеже двиг перегреется, ведь он может выйти из строя даже после неудачного падения модели. Я вообще не собирался 3 минуты кататься а потом стоять остывать. Просто если такое начнется мне это даст понять что то не в порядке и нужна новая настройка двига.

saintgrun

очень многие пользуются таким

с опытом вы по звуку и поведению модели будете понимать что что то не в порядке. отстроите один раз мотор с чувством и расстановкой а потом будете только немого корректировать смесь в зависимости от погоды и режимов езды

ukrsonic

А есть ли смысл ставить этот кит (Sway Bar Kit), который как бы снижает раскачку модели тем самым улучшает сцепление с дорогой? Ктото себе такое уже ставил и проверял?

GROZZY
ukrsonic:

А есть ли смысл…

Основной смысл заключается в том что-бы ездить на модели, по двору, полю или наконец на соревнованиях.
И только тогда вам будет понятно что модель едет как-то не-так, или все испробованные вами лично средства настройки шасси не приводят к ожидаемому результату.
Только проверив модель на трассе приходит понимание.
После этого можно думать о покупке тюнинга.
Еще при чтении форумов имеет смысл обратить внимание на личность пишущего, а точнее на участие в соревнованиях.
А то очень много советов от виртуальных гонсчегов и “стендовых” муделистов.
И применив их советы, на практике, на трассе, многие сильно разочаровываются результатом.

Несколько аксиом которые надо запомнить при настройке и тюнинге РЕВО.

1-Инженеры Траксаса не идиоты.😃

2-Любое вмешательство в архитектуру шасси, даже улучшающее ходовые качества, приводит к частым поломкам.

3-Любое утяжеление, установка ролл-баров, ролл-кейджей, огромных баков, массы алюминевых деталей, приводит к частым поломкам и ухудшению эксплуатационных свойств шасси.

4-При правильной настройке TRX-3.3 - ходит 8-10 галлонов.

5-Установка биг блока приводит к увеличению пердольности, и всеобъемлющему разрушению шасси. Надо помнить что модель спроектирована под смалл-блок.

6-Центральный дифференциал приводит к резкой потери мощности, и требует постоянного обслуживания.

7-Лучшие шестерни - родные от Траксаса.

8-Лучшие амортизаторы - родные от Траксаса.

9-Лучшее сцепление для смалл-блока - родное от Траксаса.

10-РЕВО - МОНСТР-Трак, если вы хотите добиться скорости и управляемости трагги, вы должны понимать, что стоимость тюнинга будет очень высока, шасси будет практически рассыпаться после каждой серьезной гонки, и все равно… не будет ехать так как трагги.

ukrsonic
GROZZY:

5-Установка биг блока приводит к увеличению пердольности, и всеобъемлющему разрушению шасси. Надо помнить что модель спроектирована под смалл-блок.

Благодарю за дельные советы.

А что именно имеется ввиду под термином Big block? И увеличение пердольности? Мощности и скорости чтоли?

GROZZY

Вам бы ликбез поправить, общемодельный:)
Кратенько - Big block - размер корпуса мотора, физический:) обычно .21 и выше, ОС21ТМ - исключение.
Пердольность - общая характеристика вальности мотора, т.е. это когда ты на курок нажал и сам обалдел от момента, ускорения, финальной скорости и, как следствие, высоты прыжка… и степени разрушений после приземления, но все зрители восторжено восклицают - “Во как валит”😃

ukrsonic

Мдя, понабирались сленга профи 😃, новичкам попробуй теперь разбери ваши беседы на форуме, как врачи уже, “ликбез” еще одно страшное слово 😃))) надеюсь это не с английского, иначе перевод будет страшным 😃))

saintgrun

ликбез - ЛИКвидация БЕЗграммонтности

ukrsonic
saintgrun:

ликбез - ЛИКвидация БЕЗграммонтности

вы считаете сленг и транслит с английского граммотным разговором? Ведь же можете говорить доступно когда хочется? 😃
Сленг - набор особых слов или новых значений уже существующих слов, которые подчёркивают принадлежность к определённой группе людей. Я новичек, возможно задающий дурацкие вопросы, но я быстро обучаем 😎. Спасибо за разьяснения😁

Banzai
ukrsonic:

Почитав дельные советы на фооруме у меня возникли мысли построить Реву с нуля, карб. рама, мощнее двиг., сервы и т.п

А вот я не хочу строить что то мощнее, мне авто в стоке интересна и с задним ходом. Вот поэтому, почитав форум и поняв, что все переделывают сток, начал переживать, но сообщение GROZZY о том, что

Инженеры Траксаса не идиоты.

вселило немного оптимизма;) Может и правда не всё так плохо?😃

ukrsonic
Banzai:

А вот я не хочу строить что то мощнее, мне авто в стоке интересна и с задним ходом. Вот поэтому, почитав форум и поняв, что все переделывают сток, начал переживать, но сообщение GROZZY о том, что вселило немного оптимизма;) Может и правда не всё так плохо?😃

Вы безусловно правы, я кит поэтому и купил, что как для любителя мне этого с головой хватит, да и денег как я говорил на тюнинг нужно немерянно!!! Я уже почти кусок зелени потратил только на кит, доставку и мелочевку разную. Если начать сбирать реву с нуля, то мечта останется мечтою на долгое время!😃

GROZZY
Banzai:

… почитав форум и поняв, что все переделывают сток…

Из богатого опыта нашего клуба первооткрывателей РЕВО в России (Саша (4revo) первым обладал этой моделью:)), смею вас уверить что все выше написанное мною является истиной.
Самая быстрая модель у нас была именно Александра, она была максимально переделана и доработана во многом решениями и деталями собственного изготовления, в основном для удовлетворения все возрастающего мастерства пилота, и естественно логичным концом этой эпопеи стало приобретение топовой трагги, на которых сейчас мы и гоняем.
При этом надо заметить что моя, почти полностью стоковая РЕВО - TRX-3.3, приезжала стабильно не ниже 6 места.
Так-же надо понимать что опыт и наработки постоянных участников соревнований сильно отличаются от дворовых гонщиков, как целями так качеством.😃

Airliner-rc
GROZZY:

1-Инженеры Траксаса не идиоты.😃

Именно поэтому они во многих узлах и деталях предусмотрели плановые поломки, дабы обеспечить плановый поток заявок на покупку стоковых деталей от любителей стоковых игрушек 😂😂😂

GROZZY:

…приобретение топовой трагги, на которых сейчас мы и гоняем.

А можно узнать модель?

Banzai
GROZZY:

Так-же надо понимать что опыт и наработки постоянных участников соревнований сильно отличаются от дворовых гонщиков, как целями так качеством.

Я и отношусь к дворовым гонщикам, никаких соревнований в планах нет и не может быть, поэтому сток вполне устроил бы меня.

Airliner-rc:

Именно поэтому они во многих узлах и деталях предусмотрели плановые поломки, дабы обеспечить плановый поток заявок на покупку стоковых деталей от любителей стоковых игрушек

Вот такие посты меня, да и многих вводят в заблуждение насчёт качества Рево и правильности выбора.

ukrsonic

Почитал немного форум по Рево, понял, что кроме кита нужно сразу обзавестись свечками зажигания, пирометром, и не ставить всякие дополнения которые могут вывести технику из строя, хотябы первое время.
Во вторых. Чуть попозже. Не мешало бы прикупить другие пары колес более живучие и масло для дифов.
В тертьих. Еще позже. Новые сервы, на более топовые. Т.к. рано или поздно родным может стать “Превед”!
А далее сама модель подскажет…

Это я к тому, чтобы тупо не покупать сразу то что не нужно в первую очередь, как я например сделал 😃, купил сразу то что может и не пригодится вообще, а то что понадобится в первую очередь теперь надо докупать, а денег нету.

Banzai
ukrsonic:

Новые сервы, на более топовые

у меня китайская трагги двска 1/10, так на ней серва газа навернулась после пары покатушек, пришлось с руля на газ, а на руль купил цифровую пилотаж-цс09мр, поломанную серву списал на китайское качество, а оказывается и у Траксаса сервы стоковые в утиль прийдётся отправлять?)

ukrsonic:

нужно сразу обзавестись свечками зажигания

вот этот момент я не доконца понял, у Рево какие то особенные свечи?

ukrsonic
Banzai:

вот этот момент я не доконца понял, у Рево какие то особенные свечи?

Видимо. Почти каждый из Ревоводов отписывается что спалил несколько свеч за выходные и т.п… А изза свечки наламывать кайф, когда ты приехал на пустырь, тут толпа рядом ожидающая чуда, а ты “бац!!!” и свечку в мусор и до следующих покатушек 2 недели ждать пока почта прийдет. Лучше уже сразу накупить десяток 😃))

Airliner-rc
Banzai:

Вот такие посты меня, да и многих вводят в заблуждение насчёт качества Рево и правильности выбора.

Не надо воспринимать это всерьез, я же смайлики поставил.
Нет машинок, которые не ломаются, судя по форуму Рева ломается даже реже многих других. А свечи и колеса это расходник, тут ничего удивительного.
И главный минус Ревы это ее штатный мотор и то не из-за того, что он ломается часто, а из-за того, что его не так просто грамотно настроить новичку.
У меня, к примеру, мотор от Ревы целый, а бигблок поставил потому что просто захотелось 😃😃😃

Banzai
ukrsonic:

Видимо. Почти каждый из Ревоводов отписывается что спалил несколько свеч за выходные и т.п… А изза свечки наламывать кайф, когда ты приехал на пустырь, тут толпа рядом ожидающая чуда, а ты “бац!!!” и свечку в мусор и до следующих покатушек 2 недели ждать пока почта прийдет. Лучше уже сразу накупить десяток ))

Так вот хотелось бы выяснить поточнее, обычные осовские свечки не подходят?

ukrsonic
Banzai:

Так вот хотелось бы выяснить поточнее, обычные осовские свечки не подходят?

Хвалят RB свечки, но там черт ногу сломит, серию бы точную узнать. Там есть даже какието Турбо свечи, даже незнаю:) shop.ebay.com/?_from=R40&_nkw=RB glow plugs&_sacat…

GROZZY
ukrsonic:

… Т.к. рано или поздно родным может стать “Превед”!

Я вот плохо знаю этот жаргон, тут все больше на модельном сленге разговаривают:)
но мне перевели значение:)

Рано или поздно все сломается, даже стальной кубик, а если не сломается, то потеряется:) вообще все очень просто:
Например -
мощный мотор - летит спур, ставим стальной - летят шестерни коробки, меняем шестерни коробки- летят шестерни дифов, меняем их - летят центральные карданы - меняем, вслед за ними колесные - начинает скручивать штатные рычаги и разбивать подшипники ступиц- меняем рычаги и кулаки по кругу - ломаются булхедсы, выворачивает крепление и подшипники рокеров и от ударов деформирует вплоть до трещин основную раму…

В сухом остатке (то что не меняли и не убилось) - радиобоксы и всякие прокладочки…
А теперь подумайте оно вам надо? Ведь умение грамотно пройти трассу, без ошибок, на легкой, послушной в управлении РЕВО, в стоковом варианте, значительно важнее количества дури в моторе и финальной скорости вылетающей за пределы трассы груды запчастей.