РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

CrazyBones

Не видел такого раньше. Возьмите - расскажите как оно;)
Но опять же, это не панацея от перегрева, так и будете все время принудительно останавливаться и ждать пока остынет, а через 3 минуты снова останавливаться:)
имхо лучше взять хороший градусник и учиться не греть двигатель:)

saintgrun

ukrsonic

купите обычный пирометр и не покупайте всякую ерунду. этот датчик врет безбожно, уменьшение газа опять таки борьба со следствием а не с причиной, настройте мотор и не бойтесь того что пишут на форумах, если подойдете к вопросу хорошо то будет у вас все отлично работать, терпение и терпение.

ukrsonic
saintgrun:

ukrsonic

купите обычный пирометр и не покупайте всякую ерунду. этот датчик врет безбожно, уменьшение газа опять таки борьба со следствием а не с причиной, настройте мотор и не бойтесь того что пишут на форумах, если подойдете к вопросу хорошо то будет у вас все отлично работать, терпение и терпение.

пирометр? Вы не могли показать какой именно?

Датчик я хотел поставить на тот случай если всеже двиг перегреется, ведь он может выйти из строя даже после неудачного падения модели. Я вообще не собирался 3 минуты кататься а потом стоять остывать. Просто если такое начнется мне это даст понять что то не в порядке и нужна новая настройка двига.

saintgrun

очень многие пользуются таким

с опытом вы по звуку и поведению модели будете понимать что что то не в порядке. отстроите один раз мотор с чувством и расстановкой а потом будете только немого корректировать смесь в зависимости от погоды и режимов езды

ukrsonic

А есть ли смысл ставить этот кит (Sway Bar Kit), который как бы снижает раскачку модели тем самым улучшает сцепление с дорогой? Ктото себе такое уже ставил и проверял?

GROZZY
ukrsonic:

А есть ли смысл…

Основной смысл заключается в том что-бы ездить на модели, по двору, полю или наконец на соревнованиях.
И только тогда вам будет понятно что модель едет как-то не-так, или все испробованные вами лично средства настройки шасси не приводят к ожидаемому результату.
Только проверив модель на трассе приходит понимание.
После этого можно думать о покупке тюнинга.
Еще при чтении форумов имеет смысл обратить внимание на личность пишущего, а точнее на участие в соревнованиях.
А то очень много советов от виртуальных гонсчегов и “стендовых” муделистов.
И применив их советы, на практике, на трассе, многие сильно разочаровываются результатом.

Несколько аксиом которые надо запомнить при настройке и тюнинге РЕВО.

1-Инженеры Траксаса не идиоты.😃

2-Любое вмешательство в архитектуру шасси, даже улучшающее ходовые качества, приводит к частым поломкам.

3-Любое утяжеление, установка ролл-баров, ролл-кейджей, огромных баков, массы алюминевых деталей, приводит к частым поломкам и ухудшению эксплуатационных свойств шасси.

4-При правильной настройке TRX-3.3 - ходит 8-10 галлонов.

5-Установка биг блока приводит к увеличению пердольности, и всеобъемлющему разрушению шасси. Надо помнить что модель спроектирована под смалл-блок.

6-Центральный дифференциал приводит к резкой потери мощности, и требует постоянного обслуживания.

7-Лучшие шестерни - родные от Траксаса.

8-Лучшие амортизаторы - родные от Траксаса.

9-Лучшее сцепление для смалл-блока - родное от Траксаса.

10-РЕВО - МОНСТР-Трак, если вы хотите добиться скорости и управляемости трагги, вы должны понимать, что стоимость тюнинга будет очень высока, шасси будет практически рассыпаться после каждой серьезной гонки, и все равно… не будет ехать так как трагги.

ukrsonic
GROZZY:

5-Установка биг блока приводит к увеличению пердольности, и всеобъемлющему разрушению шасси. Надо помнить что модель спроектирована под смалл-блок.

Благодарю за дельные советы.

А что именно имеется ввиду под термином Big block? И увеличение пердольности? Мощности и скорости чтоли?

GROZZY

Вам бы ликбез поправить, общемодельный:)
Кратенько - Big block - размер корпуса мотора, физический:) обычно .21 и выше, ОС21ТМ - исключение.
Пердольность - общая характеристика вальности мотора, т.е. это когда ты на курок нажал и сам обалдел от момента, ускорения, финальной скорости и, как следствие, высоты прыжка… и степени разрушений после приземления, но все зрители восторжено восклицают - “Во как валит”😃

ukrsonic

Мдя, понабирались сленга профи 😃, новичкам попробуй теперь разбери ваши беседы на форуме, как врачи уже, “ликбез” еще одно страшное слово 😃))) надеюсь это не с английского, иначе перевод будет страшным 😃))

saintgrun

ликбез - ЛИКвидация БЕЗграммонтности

ukrsonic
saintgrun:

ликбез - ЛИКвидация БЕЗграммонтности

вы считаете сленг и транслит с английского граммотным разговором? Ведь же можете говорить доступно когда хочется? 😃
Сленг - набор особых слов или новых значений уже существующих слов, которые подчёркивают принадлежность к определённой группе людей. Я новичек, возможно задающий дурацкие вопросы, но я быстро обучаем 😎. Спасибо за разьяснения😁

Banzai
ukrsonic:

Почитав дельные советы на фооруме у меня возникли мысли построить Реву с нуля, карб. рама, мощнее двиг., сервы и т.п

А вот я не хочу строить что то мощнее, мне авто в стоке интересна и с задним ходом. Вот поэтому, почитав форум и поняв, что все переделывают сток, начал переживать, но сообщение GROZZY о том, что

Инженеры Траксаса не идиоты.

вселило немного оптимизма;) Может и правда не всё так плохо?😃

ukrsonic
Banzai:

А вот я не хочу строить что то мощнее, мне авто в стоке интересна и с задним ходом. Вот поэтому, почитав форум и поняв, что все переделывают сток, начал переживать, но сообщение GROZZY о том, что вселило немного оптимизма;) Может и правда не всё так плохо?😃

Вы безусловно правы, я кит поэтому и купил, что как для любителя мне этого с головой хватит, да и денег как я говорил на тюнинг нужно немерянно!!! Я уже почти кусок зелени потратил только на кит, доставку и мелочевку разную. Если начать сбирать реву с нуля, то мечта останется мечтою на долгое время!😃

GROZZY
Banzai:

… почитав форум и поняв, что все переделывают сток…

Из богатого опыта нашего клуба первооткрывателей РЕВО в России (Саша (4revo) первым обладал этой моделью:)), смею вас уверить что все выше написанное мною является истиной.
Самая быстрая модель у нас была именно Александра, она была максимально переделана и доработана во многом решениями и деталями собственного изготовления, в основном для удовлетворения все возрастающего мастерства пилота, и естественно логичным концом этой эпопеи стало приобретение топовой трагги, на которых сейчас мы и гоняем.
При этом надо заметить что моя, почти полностью стоковая РЕВО - TRX-3.3, приезжала стабильно не ниже 6 места.
Так-же надо понимать что опыт и наработки постоянных участников соревнований сильно отличаются от дворовых гонщиков, как целями так качеством.😃

Airliner-rc
GROZZY:

1-Инженеры Траксаса не идиоты.😃

Именно поэтому они во многих узлах и деталях предусмотрели плановые поломки, дабы обеспечить плановый поток заявок на покупку стоковых деталей от любителей стоковых игрушек 😂😂😂

GROZZY:

…приобретение топовой трагги, на которых сейчас мы и гоняем.

А можно узнать модель?

Banzai
GROZZY:

Так-же надо понимать что опыт и наработки постоянных участников соревнований сильно отличаются от дворовых гонщиков, как целями так качеством.

Я и отношусь к дворовым гонщикам, никаких соревнований в планах нет и не может быть, поэтому сток вполне устроил бы меня.

Airliner-rc:

Именно поэтому они во многих узлах и деталях предусмотрели плановые поломки, дабы обеспечить плановый поток заявок на покупку стоковых деталей от любителей стоковых игрушек

Вот такие посты меня, да и многих вводят в заблуждение насчёт качества Рево и правильности выбора.

ukrsonic

Почитал немного форум по Рево, понял, что кроме кита нужно сразу обзавестись свечками зажигания, пирометром, и не ставить всякие дополнения которые могут вывести технику из строя, хотябы первое время.
Во вторых. Чуть попозже. Не мешало бы прикупить другие пары колес более живучие и масло для дифов.
В тертьих. Еще позже. Новые сервы, на более топовые. Т.к. рано или поздно родным может стать “Превед”!
А далее сама модель подскажет…

Это я к тому, чтобы тупо не покупать сразу то что не нужно в первую очередь, как я например сделал 😃, купил сразу то что может и не пригодится вообще, а то что понадобится в первую очередь теперь надо докупать, а денег нету.

Banzai
ukrsonic:

Новые сервы, на более топовые

у меня китайская трагги двска 1/10, так на ней серва газа навернулась после пары покатушек, пришлось с руля на газ, а на руль купил цифровую пилотаж-цс09мр, поломанную серву списал на китайское качество, а оказывается и у Траксаса сервы стоковые в утиль прийдётся отправлять?)

ukrsonic:

нужно сразу обзавестись свечками зажигания

вот этот момент я не доконца понял, у Рево какие то особенные свечи?

ukrsonic
Banzai:

вот этот момент я не доконца понял, у Рево какие то особенные свечи?

Видимо. Почти каждый из Ревоводов отписывается что спалил несколько свеч за выходные и т.п… А изза свечки наламывать кайф, когда ты приехал на пустырь, тут толпа рядом ожидающая чуда, а ты “бац!!!” и свечку в мусор и до следующих покатушек 2 недели ждать пока почта прийдет. Лучше уже сразу накупить десяток 😃))

Airliner-rc
Banzai:

Вот такие посты меня, да и многих вводят в заблуждение насчёт качества Рево и правильности выбора.

Не надо воспринимать это всерьез, я же смайлики поставил.
Нет машинок, которые не ломаются, судя по форуму Рева ломается даже реже многих других. А свечи и колеса это расходник, тут ничего удивительного.
И главный минус Ревы это ее штатный мотор и то не из-за того, что он ломается часто, а из-за того, что его не так просто грамотно настроить новичку.
У меня, к примеру, мотор от Ревы целый, а бигблок поставил потому что просто захотелось 😃😃😃

Banzai
ukrsonic:

Видимо. Почти каждый из Ревоводов отписывается что спалил несколько свеч за выходные и т.п… А изза свечки наламывать кайф, когда ты приехал на пустырь, тут толпа рядом ожидающая чуда, а ты “бац!!!” и свечку в мусор и до следующих покатушек 2 недели ждать пока почта прийдет. Лучше уже сразу накупить десяток ))

Так вот хотелось бы выяснить поточнее, обычные осовские свечки не подходят?