РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
В таком случае лучше прикупить термо регулятор от перегревов или есть другой метод?
Есть другой метод, надо попытаться его нормально настроить, если двиг греется - значит с настройкой что-то не так. А дополнительное принудительное охлаждение - это борьба с причиной, а не со следствием:)
Доброго времени суток! У меня несколько вопросов. Я недавно заказал Рево 5308 и задний ход к нему. Искал авто именно с задним ходом, сначала МТА4 хотел купить, но доверился знающим людям, которые уговорили на Рево. Почитав форум, думаю, не сделал ли я ошибку, на мта4 люди катаются и не хаят задний ход так как здесь на Рево.
По движку тоже непонятки, надо что то переделывать, стоковый на помойку, перегревается. Но стоковый и интересен оригинальной системой запуска.
Я в растерянности:(
Во первых велкам к Ревоводам 😃)) Я по правде говоря сделал свой выбор полагаясь на демо ролики и логику без всяких советов, а именно болезнь началась к Рево изза его подвески, она просто завораживает, особенно видео со ступенек не “конфетка” ли? 😍
Что касается глюков в узлах, ничто не вечно! 😃))
Почитав дельные советы на фооруме у меня возникли мысли построить Реву с нуля, карб. рама, мощнее двиг., сервы и т.п., правда денег потрачу думаю раза в 3-4 больше. Но согласитесь такой подвески как у Ревы нет ни у кого, а если собрать все вручную поставив все самое топовое то удовольствия больше… единственное расходники сальники, шестерни, валы и т.п. это всегда будет нервировать… но это не повод отказаться от этой модели.
Есть другой метод, надо попытаться его нормально настроить, если двиг греется - значит с настройкой что-то не так. А дополнительное принудительное охлаждение - это борьба с причиной, а не со следствием:)
Ну без термо датчика откуда я узнаю что мотор перегревается? Он всегда горячий 😃 Раз так хаят мотор за перегрев, думаю лучше не пожалеть 30 баксов и прикупить термо регулятор.
Если вы под терморегулятором имели в виду инфрокрасный термометр, то конечно берите, очень нужная вещь.
Если вы под терморегулятором имели в виду инфрокрасный термометр, то конечно берите, очень нужная вещь.
Я имел ввиду этот датчик температуры , он автоматически понижает обороты если двиг начал перегреваться.
Не видел такого раньше. Возьмите - расскажите как оно;)
Но опять же, это не панацея от перегрева, так и будете все время принудительно останавливаться и ждать пока остынет, а через 3 минуты снова останавливаться:)
имхо лучше взять хороший градусник и учиться не греть двигатель:)
ukrsonic
купите обычный пирометр и не покупайте всякую ерунду. этот датчик врет безбожно, уменьшение газа опять таки борьба со следствием а не с причиной, настройте мотор и не бойтесь того что пишут на форумах, если подойдете к вопросу хорошо то будет у вас все отлично работать, терпение и терпение.
ukrsonic
купите обычный пирометр и не покупайте всякую ерунду. этот датчик врет безбожно, уменьшение газа опять таки борьба со следствием а не с причиной, настройте мотор и не бойтесь того что пишут на форумах, если подойдете к вопросу хорошо то будет у вас все отлично работать, терпение и терпение.
пирометр? Вы не могли показать какой именно?
Датчик я хотел поставить на тот случай если всеже двиг перегреется, ведь он может выйти из строя даже после неудачного падения модели. Я вообще не собирался 3 минуты кататься а потом стоять остывать. Просто если такое начнется мне это даст понять что то не в порядке и нужна новая настройка двига.
очень многие пользуются таким
с опытом вы по звуку и поведению модели будете понимать что что то не в порядке. отстроите один раз мотор с чувством и расстановкой а потом будете только немого корректировать смесь в зависимости от погоды и режимов езды
А есть ли смысл ставить этот кит (Sway Bar Kit), который как бы снижает раскачку модели тем самым улучшает сцепление с дорогой? Ктото себе такое уже ставил и проверял?
А есть ли смысл…
Основной смысл заключается в том что-бы ездить на модели, по двору, полю или наконец на соревнованиях.
И только тогда вам будет понятно что модель едет как-то не-так, или все испробованные вами лично средства настройки шасси не приводят к ожидаемому результату.
Только проверив модель на трассе приходит понимание.
После этого можно думать о покупке тюнинга.
Еще при чтении форумов имеет смысл обратить внимание на личность пишущего, а точнее на участие в соревнованиях.
А то очень много советов от виртуальных гонсчегов и “стендовых” муделистов.
И применив их советы, на практике, на трассе, многие сильно разочаровываются результатом.
Несколько аксиом которые надо запомнить при настройке и тюнинге РЕВО.
1-Инженеры Траксаса не идиоты.😃
2-Любое вмешательство в архитектуру шасси, даже улучшающее ходовые качества, приводит к частым поломкам.
3-Любое утяжеление, установка ролл-баров, ролл-кейджей, огромных баков, массы алюминевых деталей, приводит к частым поломкам и ухудшению эксплуатационных свойств шасси.
4-При правильной настройке TRX-3.3 - ходит 8-10 галлонов.
5-Установка биг блока приводит к увеличению пердольности, и всеобъемлющему разрушению шасси. Надо помнить что модель спроектирована под смалл-блок.
6-Центральный дифференциал приводит к резкой потери мощности, и требует постоянного обслуживания.
7-Лучшие шестерни - родные от Траксаса.
8-Лучшие амортизаторы - родные от Траксаса.
9-Лучшее сцепление для смалл-блока - родное от Траксаса.
10-РЕВО - МОНСТР-Трак, если вы хотите добиться скорости и управляемости трагги, вы должны понимать, что стоимость тюнинга будет очень высока, шасси будет практически рассыпаться после каждой серьезной гонки, и все равно… не будет ехать так как трагги.
5-Установка биг блока приводит к увеличению пердольности, и всеобъемлющему разрушению шасси. Надо помнить что модель спроектирована под смалл-блок.
Благодарю за дельные советы.
А что именно имеется ввиду под термином Big block? И увеличение пердольности? Мощности и скорости чтоли?
Вам бы ликбез поправить, общемодельный:)
Кратенько - Big block - размер корпуса мотора, физический:) обычно .21 и выше, ОС21ТМ - исключение.
Пердольность - общая характеристика вальности мотора, т.е. это когда ты на курок нажал и сам обалдел от момента, ускорения, финальной скорости и, как следствие, высоты прыжка… и степени разрушений после приземления, но все зрители восторжено восклицают - “Во как валит”😃
Мдя, понабирались сленга профи 😃, новичкам попробуй теперь разбери ваши беседы на форуме, как врачи уже, “ликбез” еще одно страшное слово 😃))) надеюсь это не с английского, иначе перевод будет страшным 😃))
ликбез - ЛИКвидация БЕЗграммонтности
ликбез - ЛИКвидация БЕЗграммонтности
вы считаете сленг и транслит с английского граммотным разговором? Ведь же можете говорить доступно когда хочется? 😃
Сленг - набор особых слов или новых значений уже существующих слов, которые подчёркивают принадлежность к определённой группе людей. Я новичек, возможно задающий дурацкие вопросы, но я быстро обучаем 😎. Спасибо за разьяснения😁
Почитав дельные советы на фооруме у меня возникли мысли построить Реву с нуля, карб. рама, мощнее двиг., сервы и т.п
А вот я не хочу строить что то мощнее, мне авто в стоке интересна и с задним ходом. Вот поэтому, почитав форум и поняв, что все переделывают сток, начал переживать, но сообщение GROZZY о том, что
Инженеры Траксаса не идиоты.
вселило немного оптимизма;) Может и правда не всё так плохо?😃
А вот я не хочу строить что то мощнее, мне авто в стоке интересна и с задним ходом. Вот поэтому, почитав форум и поняв, что все переделывают сток, начал переживать, но сообщение GROZZY о том, что вселило немного оптимизма;) Может и правда не всё так плохо?😃
Вы безусловно правы, я кит поэтому и купил, что как для любителя мне этого с головой хватит, да и денег как я говорил на тюнинг нужно немерянно!!! Я уже почти кусок зелени потратил только на кит, доставку и мелочевку разную. Если начать сбирать реву с нуля, то мечта останется мечтою на долгое время!😃
… почитав форум и поняв, что все переделывают сток…
Из богатого опыта нашего клуба первооткрывателей РЕВО в России (Саша (4revo) первым обладал этой моделью:)), смею вас уверить что все выше написанное мною является истиной.
Самая быстрая модель у нас была именно Александра, она была максимально переделана и доработана во многом решениями и деталями собственного изготовления, в основном для удовлетворения все возрастающего мастерства пилота, и естественно логичным концом этой эпопеи стало приобретение топовой трагги, на которых сейчас мы и гоняем.
При этом надо заметить что моя, почти полностью стоковая РЕВО - TRX-3.3, приезжала стабильно не ниже 6 места.
Так-же надо понимать что опыт и наработки постоянных участников соревнований сильно отличаются от дворовых гонщиков, как целями так качеством.😃
1-Инженеры Траксаса не идиоты.😃
Именно поэтому они во многих узлах и деталях предусмотрели плановые поломки, дабы обеспечить плановый поток заявок на покупку стоковых деталей от любителей стоковых игрушек 😂😂😂
…приобретение топовой трагги, на которых сейчас мы и гоняем.
А можно узнать модель?
Так-же надо понимать что опыт и наработки постоянных участников соревнований сильно отличаются от дворовых гонщиков, как целями так качеством.
Я и отношусь к дворовым гонщикам, никаких соревнований в планах нет и не может быть, поэтому сток вполне устроил бы меня.
Именно поэтому они во многих узлах и деталях предусмотрели плановые поломки, дабы обеспечить плановый поток заявок на покупку стоковых деталей от любителей стоковых игрушек
Вот такие посты меня, да и многих вводят в заблуждение насчёт качества Рево и правильности выбора.
Почитал немного форум по Рево, понял, что кроме кита нужно сразу обзавестись свечками зажигания, пирометром, и не ставить всякие дополнения которые могут вывести технику из строя, хотябы первое время.
Во вторых. Чуть попозже. Не мешало бы прикупить другие пары колес более живучие и масло для дифов.
В тертьих. Еще позже. Новые сервы, на более топовые. Т.к. рано или поздно родным может стать “Превед”!
А далее сама модель подскажет…
Это я к тому, чтобы тупо не покупать сразу то что не нужно в первую очередь, как я например сделал 😃, купил сразу то что может и не пригодится вообще, а то что понадобится в первую очередь теперь надо докупать, а денег нету.