РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Humo

Я лично новороси поставил и доволен как слон.
и не надо биг блоки и прочее изик при этом улетел в утиль правда не сожалею …

ma_imum

складывается мнение что без вложения минимум 20тр на тюнинг и доводку в стоковую модель ревы ее даже обкатать не получится не то что кататься

толь все такие нереальные профи с международных соревнований что пол машины на один заезд?
соглашусь есть детские болезни но для покатушек на даче стоковая модель должна подходить, производители тоже чемто думали когда ее делали

еси чо то сам пока выбираю между… да вы правы саважем и ревой
вроде склоняюсь к реве но у саважа по крайней мере нет таких проблем с мотором

опровергаем - соглашаемся

данную тему и ее первую часть в общих чертах пролистал

Humo
ma

[imum;2280275]данную тему и ее первую часть в общих чертах пролистал

Плохо очень видно листали раз такие умо заключения 😃

ma_imum
Humo:

Плохо очень видно листали раз такие умо заключения 😃

достаточно хорошо чтоб несколько раз наткнуться на следующий диалог

  • поздравьте купил (думаю купить)
  • поздравляем, покупай 1, 2, 3, … 25е, переделывай 1, 2, 3, … 20е, меняй это на это… , и не вздумай пока всё не сделаеш запускать
    с моторами реально ахтунг какойто, ввожу в поиске название мотора и подряд темы то клинит, то не крутится и от всех проблем рекомендации просто сменить мотор
Humo
ma

[imum;2280455]достаточно хорошо чтоб несколько раз наткнуться на следующий диалог - поздравьте купил (думаю купить) - поздравляем, покупай 1, 2, 3, … 25е, переделывай 1, 2, 3, … 20е, меняй это на это… , и не вздумай пока всё не сделаеш запускать с моторами реально ахтунг какойто, ввожу в поиске название мотора и подряд темы то клинит, то не крутится и от всех проблем рекомендации просто сменить мотор

Да 3.3 не Ахти но не знаю знаю людей в том числе со мной, человек катается на 3.3 проблем нету уход нужен и не перегревать про это тут и пишут.
и Вроде Грози писал свои 7-8 галонов он на ура откатывает …
просто 90% хотят мощней опять таки про эжто тоже тут пишут хочешь мащней меняй сразу на 500 у.е. в машинке + дрыгун почти 500 и того 1 касарь …
я на стоке 2 мес катаю да тюнинг идет ну дрыгун заменил ибо блрал машинку без него …
щас 100% сток тока дрыгун машинка катает жестко и нормально все со стоком …

я бы не менял ничего но некоторые моменты выбешивают.

ma_imum
Humo:


я бы не менял ничего но некоторые моменты выбешивают.

спасибо
а вкрадце какие моменты выбешивают?
ответ можно в личку, там тогда еще вопрос задам 😃

ugh

Зачем в личку? Дайте и другим посмотреть, что у ревоводов на душе! 😃

Про свой “опыт” скажу так - прочел всю тему от и до. Что-то отложилось в голове, что-то замылилось… Покупал вообще кота в мешке - реву б/у из Штатов. Повезло - немного перебрал движок, амморты (2 оказались пустыми, без масла), заклеил отверстия на моторе ез-старта и просверлил дырочку в редукторе (смазывать обгонку вдшкой) и закрыл отверстие винтиком, снял оптидрайв (дабы не дожидаться с ним проблем) и всё поехало. Машинка полностью в стоке и не новая уже - ездит замечательно. Подстраивать движок действительно чаще приходится, но он едет и едет неплохо. Гонял по дворам, скейтер-перку, прыгал на трамплинах, кувыркался - ничего не отваливается и не отказывает. Моё мнение - рева не для гонок, но во дворе и при катании для удовольствия - замечательная машинка. Ездит приятно, ковыряться в ней интересно, выглядит весьма интересно.
Из коробки вполне себе должна ехать. Но лучше всё проверить, поменять масла, подтянуть винты. Основные советы тут все уже упоминались не раз. Для себя решил, что что-либо менять буду при выходе из строя стокового. Из доп. опций сразу поставил только антикрыло (для защиты при переворотах, ну и для общего вида) и воздушный фильтр побольше (от какой-то трагги).
Хочу еще попробовать поставить Sway bar kit (стабилизатор поперечной устойчивости), многие пишут, что положительно влияет на управляемость. Хочется понять как это, т.к. мне и так рева очень управляемой кажется. 😃
Ну и пружины жду более жесткие на задние амморты, а то машинка приседает сильновато на зад, когда резко ускоряешься.

Sergeysgs

Я с уверенностью могу сказать, что если в TRX 3.3 заменить штатный шатун на усиленный с верхней бронзовой вставкой, то можно смело драть этот движок и в хвост и в гриву, и забеднять как угодно.

Humo
ugh:

Хочу еще попробовать поставить Sway bar kit (стабилизатор поперечной устойчивости), многие пишут, что положительно влияет на управляемость. Хочется понять как это, т.к. мне и так рева очень управляемой кажется.

Я хотел ТекноРс заказать знакомый сказал он не понял разницы что он есть что нет …
я не стал 😃

ugh

А я именно про Текновский читал, что он очень положительно влияет на управляемость. Есть проблема с тем, что текновский встает нормально только со стоковым движком, а для бигблоков его надо гнуть и подгонять. Там еще 3 пары пружин, чтобы жесткость можно было подобрать.

Humo
ugh:

А я именно про Текновский читал, что он очень положительно влияет на управляемость. Есть проблема с тем, что текновский встает нормально только со стоковым движком, а для бигблоков его надо гнуть и подгонять. Там еще 3 пары пружин, чтобы жесткость можно было подобрать.

Ну там на конверсии его юзали …
но вообще закажу как говорится пока сам не провериш не повериш + он стоит дешевле траксового на 6 у.е.

GROZZY
ugh:

Для себя решил, что что-либо менять буду при выходе из строя стокового.

Вот именно по этому все и ездит:).
Главный постулат владельца Рево, я бы даже сказал некая мантра - "инженеры Траксаса не идиоты".
 Повторять про себя и вслух при любом желании заняться улучшайзенгом:).
Про ТРХ-3.3, у меня моторы ходили до естественной гибели, т.е. поршень вылетал из гильзы:) При вменяемой эксплуатации, и спокойных режимах на покатушках, при достаточно богатой смеси действительно проходили около 7-8 галлоных баклашек.
Но справедливости ради надо заметить, что моторы перед обкаткой несильно дорабатывались, а после 3-4 галлонов отпортовывались.

ugh

Леонид, а что про стабилизаторы и усиленный шатун скажете? Или тоже от лукавого? Вроде, стабилизаторы те-же траксасовсие инженеры разрабатывали… 😃

Humo

Уху меня тоже интересует.
Герман кстати они и алюминиевые тяги тоже сделали вон перфоменс 😃))) кто их знает 😃

ugh

Нет, ну алюминий ставить на узлы, которые подвержены прямым ударным нагрузкам, это как-то не очень умно. Логично, что сталь будет легче это всё переносить, а если и погнется, то, чаще всего, нормально обратно выгнуть можно. А люминь ломаться будет.
Про шатун вот сомневаюсь. Имеет ли смысл тратить почти 40 баксов. Если движок всё равно помрет, то шатун не лучшее приобретение. Если так, то не надо парится - помрет TRX3.3 - будем думать на что менять (благо, вариантов тут много предлагали). Конверсия в электро меня не очень радует - звук не тот. Дребезжащее корыто мимо проносится… То-ли дело ДВС - рев мотора, мужика подходят, радуются. “Прямо как форумала” говорят…

Humo
ugh:

Нет, ну алюминий ставить на узлы, которые подвержены прямым ударным нагрузкам, это как-то не очень умно. Логично, что сталь будет легче это всё переносить, а если и погнется, то, чаще всего, нормально обратно выгнуть можно. А люминь ломаться будет

Да я к тому что инженеры их зачем то выпустили 😃

ugh

А вот это уже к Grozzy - мантре он нас учит… 😃 Но, имхо, мантра скорее о сбалансированности конструкции. Начинаешь модернизировать какие-то узлы, они становятся прочнее, но при этом, начинают калечить узлы, которые сопряжены с ними. Т.е. апгрейд, в некоторых ситуациях, не улучшит результат, а может вызвать обратный эффект.
Видел у буржуев Реву в полном алюминии от Integy. Блестит красиво, по ровному асфальту тоже модно смотрится, особенно со спиннерами на дисках… Но если поехать на таком на реальные покатушки, то груда гнутого алюминия будет весьма ожидаемым результатом…

Humo

Да не Герман у них машинка сколько стоит 2 как у нас 1
от того когда у них рева в хлам летит в асфальт мы думаем больные, а они ржут 😃

цены если сравнять можно было бы 1 ревуу для города
2. для леса
3. на убой 😃)

а так 😃

_________________________________________________________________________
и я вот что думаю заказал я все рпм подвеску 😃)
но походу сток не хочет умирать так и будет лежать 😃

ugh

Не так всё плохо. Во первых, купить там и официально притарабанить сюда, особых проблем нет. Рева теперь вполне вписывается в беспошлинный ввоз. Запчасти оттуда заказать тоже не вопрос.
А что касается - для леса/для асфальта, то перенастроить реву очень быстро можно. Ушлые америкосы, например, чтобы посадить реву низко “по быстрому” стягивают рокеры пластиковыми стяжками - и готова модель с низкой посадкой и ЦТ для катания по ровному асфальту. 😃

Humo:

и я вот что думаю заказал я все рпм подвеску )
но походу сток не хочет умирать так и будет лежать

Ну, об этом мэтры писали тут не раз. Стоковая очень долго живет. Я тоже смотрел на “гламур” синенький от RPM, но, по случаю, попался полный комплект оригинальных рычагов на ebay всего за 12 баксов (аукцион был), ну я и затарился… Т.ч. теперь дооолго, по-видимому, буду без “гламура”.

Humo
ugh:

Ну, об этом мэтры писали тут не раз. Стоковая очень долго живет. Я тоже смотрел на “гламур” синенький от RPM, но, по случаю, попался полный комплект оригинальных рычагов на ebay всего за 12 баксов (аукцион был), ну я и затарился… Т.ч. теперь дооолго, по-видимому, буду без “гламура”.

а я на мелкую рпм заказывал и саму мелкую ну и на эту хай лежит 😃
чтобы патом не бегать не искать ничего 😃
поидеи снять сток если докупить шаську будет 2 рева 😃

ugh
Humo:

поидеи снять сток если докупить шаську будет 2 рева

Честно говоря, я особо не запасаюсь. Из моего вертолетно-самолетного опыта, да и в барахолке это хорошо видно - модель потом продается с кучей купленных зачем-то и не пригодившихся запчастей. Т.ч. запасать имеет смысл только то, что именно у вас ломается.