РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
а если просто отвинтить наставные синие 17-е хабы под ними не будет старых 14-х?? и купить только гаечки??
под ними не будет старых 14-х??
😁
Нет, не будет.
синий кузов на фото
выдержал несколько гонок в тушино
а труба у Вас ведь налево наружу вроде выведена? сильно нужно вырезать правый бок такого кузова под Вашу компоновку?
а труба у Вас ведь налево наружу вроде выведена? сильно нужно вырезать правый бок такого кузова под Вашу компоновку?
Ага… выведена 😃 нет не сильно, но подрезать придётся.
На скорость не влияет, на эстетический вид тоже ибо под трубой не видно.
а если просто отвинтить наставные синие 17-е хабы под ними не будет старых 14-х?? и купить только гаечки??
Ты это серьёзно спросил…? Да?
А может перед тем как задавать необдуманные вопросы по изучаем конструкцию ступицы колеса?
На сайте производителя есть ВСЕ инструкции с полной детализацией! EXPLODED ASSEMBLY VIEWS
SergeyVK
респект
Катацца вокруг себя не буду - ремонтировать Реву интереснее 😁
Такой вопрос,разгоняю REVO а когда отпускаю газ тормозит пердачами такого небыло подскажите?.спасибо
Катацца вокруг себя не буду - ремонтировать Реву интереснее 😁
Ну если хочешь сохранить диски, то придёца катаца вокруг себя 😉
Сразу предупреждаю хабы на 14 иногда проворачиваются внутри колеса… и диск на помойку.
Хотя у некоторых стоковые колёса уже год живут, тут как повезёт … 😎
Замучился со спуром: вроде выставляю зазор как по инструкции, так чтобы бумажка не вываливалась, и в то же не была очень сильно зажата, но зубья все равно продолжают стираться/ломаться (хватает минут на 15 катания). Вот думаю купить стальной тюнингованный комплект колокол/спур или просто спур из усиленного пластика Дельфин - можно ли назвать это вариантом решения проблемы? Я понимаю, что лучше правильно учиться выставлять зазор:) К тому же лишний вес… Но для меня на данный момент актуален вариант “поставил и забыл”😃 Так вот, простят ли усиленные шестерни огрехи выставления зазора, или нет? Заранее спасибо!
…Так вот, простят ли усиленные шестерни огрехи выставления зазора, или нет? Заранее спасибо!
За полтора года я поменял только один спур и то зубья были целые, совсем чуть подъело…
Спур выжил 4 галлона просто катания, в том числе несколько гонок в тушино прошлым летом.
Поставишь стальные спур/колокол будет ломать шестерни в кпп.
Усиленный пластик спорный момент, попробуй расскажешь.
Я с бумажкой регулировал несколько первых раз, уже давно просто ставлю по “слуху”
Я с бумажкой регулировал несколько первых раз, уже давно просто ставлю по “слуху”
- я так понимаю не должно быть скрежета, лишь легкое шуршание? (хы-хы, сейчас хоку напишу))
Да я в общем-то тоже по слуху выставляю, все равно ломаются. В любом случае спасибо за совет, особенно что коробку сломать можно!
- я так понимаю не должно быть скрежета, лишь легкое шуршание? (хы-хы, сейчас хоку напишу))
Да я в общем-то тоже по слуху выставляю, все равно ломаются. В любом случае спасибо за совет, особенно что коробку сломать можно!
Ну типа того, скрежет естественно не допустим.
Если “всё равно ломаются” то надо искать проблему, а это всего лишь следствие… возможные:
- спур перетянут, срезает на приземлении
- кривая рама (что врятли) но может она об столб заворачивалась ))
- что-то где то клинит
- сильно большой зазор спур/колокол
Такой вопрос,разгоняю REVO а когда отпускаю газ тормозит пердачами такого небыло подскажите?.спасибо
Раньше не было… а теперь есть! О! Парадокс 😎
Что подсказать?
Ну типа того, скрежет естественно не допустим.
Если “всё равно ломаются” то надо искать проблему, а это всего лишь следствие… возможные:
- спур перетянут, срезает на приземлении
- кривая рама (что врятли) но может она об столб заворачивалась ))
- что-то где то клинит
- сильно большой зазор спур/колокол
Раньше не было… а теперь есть! О! Парадокс 😎
Что подсказать?
должно ли так быть или это проблема со сцеплением?
когда отпускаю газ тормозит
Так Вы её просто покатайте перед собой (с неработающим двигателем) и посмотрите, где же тормозит? Может, нейтральное положение газа/тормоза тормоз уже включает?
Нужен совет! На своем Т-МАКСЕ сорвал резьбы на карбюраторе! Люди, подскажите, может можно на него пристроить нормальный, железный карбюратор? Может что-нибудь подходит по посадочному месту на двигателе? Родного в Питере не найти, да что там родного, других каких-либо в наличии нет в принципе, даже чтобы примерить размер крепления… родной заказывать?.. или в Москве заказать что-нибудь, что станет к месту?.. Подскажите, очень нужно, погода класс, а не погонять=( Думаю уже поздно кустарным методом. сорвалась резьба главной иглы. Потом уже раздракони все=)
Станет другой?
должно ли так быть или это проблема со сцеплением?
Нет, так быть не должно! Машина должна вполне свободно катиться после сброса газа.
Проверить что и где клинит. Может быть что угодно… и сцепление, и подшипник где-либо и тормоз/серва.
Нужен совет! На своем Т-МАКСЕ сорвал резьбы на карбюраторе! …Станет другой?
Буквально недавно было про карбюратор. Поиск замечательная вещь? не так ли…?
От себя добавлю, от другого мотора скорее всего не подойдёт, ибо карбюратор рассчитывался производителем под конкретный двигатель.
Либо замерять и искать сильно похожий по размерам…
День добрый, друзья подскажите в чем может быть проблема, начинаю заводить авто моторчик изистартера сначало крутит но не заводится машина, а потом перестает крутить и из него идет дымок, но через некоторое время опять может крутить но все равно завода нет, чито с этим делать?
День добрый, друзья подскажите в чем может быть проблема, начинаю заводить авто моторчик изистартера сначало крутит но не заводится машина, а потом перестает крутить и из него идет дымок, но через некоторое время опять может крутить но все равно завода нет, чито с этим делать?
Возможно залит двигатель…
Выкрути свечу, переверни авто кверху колесами и покрути стартером, чтобы излишки топлива вылились через свечное отверстие…
моторчик капни вд40 и наглухо заматай изолентой
а двиг надо настроить что бы завелся
День добрый, друзья подскажите в чем может быть проблема, начинаю заводить авто моторчик изистартера сначало крутит но не заводится машина, а потом перестает крутить и из него идет дымок, но через некоторое время опять может крутить но все равно завода нет, чито с этим делать?
может стартер не той стороной в разъем вставляешь? стартер вхолостую работает…
День добрый, друзья подскажите в чем может быть проблема, начинаю заводить авто моторчик изистартера сначало крутит но не заводится машина, а потом перестает крутить и из него идет дымок, но через некоторое время опять может крутить но все равно завода нет, чито с этим делать?
просто моторчику пипец изза нагрузок приходит
просто моторчику пипец изза нагрузок приходит
Была у меня такаяже “болезь” я и смазывал его, и щетки даже поменял в этом моторчике… а он всеравно с выкрученой свечкой крутит движок, а как вкрутишь свечу так он не проворачивается… а при разобраном изистартере моторчик можно остановить держа за вал…
Вылечил проблему купив новый моторчик… решил попробовать удержать его за вал… и получил ожег от пиньена… вот такая история!