РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

CrazyBones

Замучился со спуром: вроде выставляю зазор как по инструкции, так чтобы бумажка не вываливалась, и в то же не была очень сильно зажата, но зубья все равно продолжают стираться/ломаться (хватает минут на 15 катания). Вот думаю купить стальной тюнингованный комплект колокол/спур или просто спур из усиленного пластика Дельфин - можно ли назвать это вариантом решения проблемы? Я понимаю, что лучше правильно учиться выставлять зазор:) К тому же лишний вес… Но для меня на данный момент актуален вариант “поставил и забыл”😃 Так вот, простят ли усиленные шестерни огрехи выставления зазора, или нет? Заранее спасибо!

SergeyVK
CrazyBones:

…Так вот, простят ли усиленные шестерни огрехи выставления зазора, или нет? Заранее спасибо!

За полтора года я поменял только один спур и то зубья были целые, совсем чуть подъело…
Спур выжил 4 галлона просто катания, в том числе несколько гонок в тушино прошлым летом.
Поставишь стальные спур/колокол будет ломать шестерни в кпп.
Усиленный пластик спорный момент, попробуй расскажешь.

Я с бумажкой регулировал несколько первых раз, уже давно просто ставлю по “слуху”

CrazyBones
SergeyVK:

Я с бумажкой регулировал несколько первых раз, уже давно просто ставлю по “слуху”

  • я так понимаю не должно быть скрежета, лишь легкое шуршание? (хы-хы, сейчас хоку напишу))
    Да я в общем-то тоже по слуху выставляю, все равно ломаются. В любом случае спасибо за совет, особенно что коробку сломать можно!
SergeyVK
CrazyBones:
  • я так понимаю не должно быть скрежета, лишь легкое шуршание? (хы-хы, сейчас хоку напишу))
    Да я в общем-то тоже по слуху выставляю, все равно ломаются. В любом случае спасибо за совет, особенно что коробку сломать можно!

Ну типа того, скрежет естественно не допустим.
Если “всё равно ломаются” то надо искать проблему, а это всего лишь следствие… возможные:

  • спур перетянут, срезает на приземлении
  • кривая рама (что врятли) но может она об столб заворачивалась ))
  • что-то где то клинит
  • сильно большой зазор спур/колокол
Yugin:

Такой вопрос,разгоняю REVO а когда отпускаю газ тормозит пердачами такого небыло подскажите?.спасибо

Раньше не было… а теперь есть! О! Парадокс 😎
Что подсказать?

Yugin
SergeyVK:

Ну типа того, скрежет естественно не допустим.
Если “всё равно ломаются” то надо искать проблему, а это всего лишь следствие… возможные:

  • спур перетянут, срезает на приземлении
  • кривая рама (что врятли) но может она об столб заворачивалась ))
  • что-то где то клинит
  • сильно большой зазор спур/колокол

Раньше не было… а теперь есть! О! Парадокс 😎
Что подсказать?

должно ли так быть или это проблема со сцеплением?

BALAL
Yugin:

когда отпускаю газ тормозит

Так Вы её просто покатайте перед собой (с неработающим двигателем) и посмотрите, где же тормозит? Может, нейтральное положение газа/тормоза тормоз уже включает?

Bandosman

Нужен совет! На своем Т-МАКСЕ сорвал резьбы на карбюраторе! Люди, подскажите, может можно на него пристроить нормальный, железный карбюратор? Может что-нибудь подходит по посадочному месту на двигателе? Родного в Питере не найти, да что там родного, других каких-либо в наличии нет в принципе, даже чтобы примерить размер крепления… родной заказывать?.. или в Москве заказать что-нибудь, что станет к месту?.. Подскажите, очень нужно, погода класс, а не погонять=( Думаю уже поздно кустарным методом. сорвалась резьба главной иглы. Потом уже раздракони все=)
Станет другой?

SergeyVK
Yugin:

должно ли так быть или это проблема со сцеплением?

Нет, так быть не должно! Машина должна вполне свободно катиться после сброса газа.
Проверить что и где клинит. Может быть что угодно… и сцепление, и подшипник где-либо и тормоз/серва.

Bandosman:

Нужен совет! На своем Т-МАКСЕ сорвал резьбы на карбюраторе! …Станет другой?

Буквально недавно было про карбюратор. Поиск замечательная вещь? не так ли…?
От себя добавлю, от другого мотора скорее всего не подойдёт, ибо карбюратор рассчитывался производителем под конкретный двигатель.
Либо замерять и искать сильно похожий по размерам…

Agapogz

День добрый, друзья подскажите в чем может быть проблема, начинаю заводить авто моторчик изистартера сначало крутит но не заводится машина, а потом перестает крутить и из него идет дымок, но через некоторое время опять может крутить но все равно завода нет, чито с этим делать?

Pinger01
Agapogz:

День добрый, друзья подскажите в чем может быть проблема, начинаю заводить авто моторчик изистартера сначало крутит но не заводится машина, а потом перестает крутить и из него идет дымок, но через некоторое время опять может крутить но все равно завода нет, чито с этим делать?

Возможно залит двигатель…
Выкрути свечу, переверни авто кверху колесами и покрути стартером, чтобы излишки топлива вылились через свечное отверстие…

iTonchas

моторчик капни вд40 и наглухо заматай изолентой
а двиг надо настроить что бы завелся

CrazyBones
Agapogz:

День добрый, друзья подскажите в чем может быть проблема, начинаю заводить авто моторчик изистартера сначало крутит но не заводится машина, а потом перестает крутить и из него идет дымок, но через некоторое время опять может крутить но все равно завода нет, чито с этим делать?

может стартер не той стороной в разъем вставляешь? стартер вхолостую работает…

BroneviK
Agapogz:

День добрый, друзья подскажите в чем может быть проблема, начинаю заводить авто моторчик изистартера сначало крутит но не заводится машина, а потом перестает крутить и из него идет дымок, но через некоторое время опять может крутить но все равно завода нет, чито с этим делать?

просто моторчику пипец изза нагрузок приходит

Pinger01
BroneviK:

просто моторчику пипец изза нагрузок приходит

Была у меня такаяже “болезь” я и смазывал его, и щетки даже поменял в этом моторчике… а он всеравно с выкрученой свечкой крутит движок, а как вкрутишь свечу так он не проворачивается… а при разобраном изистартере моторчик можно остановить держа за вал…
Вылечил проблему купив новый моторчик… решил попробовать удержать его за вал… и получил ожег от пиньена… вот такая история!

Dik-master75

Всем доброго времени суток ! Сижу и читаю ветку про реву уже оочень давно. Предлогаю сделать всё по пунктам:
1)Какой мотор ставить
2)Какой биг блок покупать
3)Как замастрячить правильную тягу под карб
4)Какое сцепление ставить под стартовый стол
5)Какое сцепление ставить на родной тракс, и боротся с кулаками.
6)Какой стартовый стол покупать
7)Какие хабы ставить и как лечится раздрачивание шпилек хабов
8)Как уменьшить радиус разварота
9)Какую трубу и как примострячить
10)Блокировка 1-й передачи ( или просто центробежную муфту ослабить)
11)Всё о стальных корданах колёсных
12)Всё о спуре и его затяжке
13)Причина поломок манифолдов ( как правило слишком жёсткая резинка от маника к трубе или слишком перетянута) Решение проблемы.
14)Каким винтиком настраивается коробка
15)Проблемы с изистартером и решения

Кто плюнет кто поблагодарит!
Изготавливал 2-а рабочих образца сцепления переделка из траги в тракс. Разработка работает на 2-х ревах знакомых. Проблема в толщине маховика и подборке конусной шайбы, при таких извращениях необходимо иметь метал шестерню спура на коробке. Сколька юзал реву 15 галонов коробка в отличном состоянии.
rcopen.com/forum/f27/topic76804/1569
Если есть вопросы или заинтересован спрашивайте, если есть желание могу замострячить.

BALAL

Кстати, не встречал…
Пружинка - контакт на свечу… Разве возможно её установить на свечу, закрученную на место?😈 Кто как справляется??

rock_nrd

Несколько слоев термоусадки, и подлинее чем стандартная. Но это пока от изи-старта не избавился.

Bandosman
SergeyVK:

Буквально недавно было про карбюратор. Поиск замечательная вещь? не так ли…?
От себя добавлю, от другого мотора скорее всего не подойдёт, ибо карбюратор рассчитывался производителем под конкретный двигатель.
Либо замерять и искать сильно похожий по размерам…

Так ведь методы восстановления не особо интересуют. Здесь уже ради принципа хочется чтобы железно все стояло. Вот и интересуюсь, чтобы не мерить, какой карб можно смело заказывать… Просто в Питере сейчас и мерить-то не с чем! Туго с карбюраторами=(

SergeyVK
Bandosman:

Так ведь методы восстановления не особо интересуют. Здесь уже ради принципа хочется чтобы железно все стояло. Вот и интересуюсь, чтобы не мерить, какой карб можно смело заказывать… Просто в Питере сейчас и мерить-то не с чем! Туго с карбюраторами=(

Смело, можно заказать оригинальный карбюратор для мотора трх 3,3!
Всё остальное лотерея. Я к сожалению не обладаю опытом установки не оригинальных карбюраторов.
Вообще порекомендую купить нормальный .21 мотор, а трх, если уж так хочется оставить про запас.
Хотя после 21-ого мотора, на трх и ездить не захочется 😎

А зачем ограничиваться Питером? Есть Москва, есть другие страны в конце концов.
Не велика проблема купить что-либо в штатах или где угодно…