РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Dik-master75

Всем доброго времени суток ! Сижу и читаю ветку про реву уже оочень давно. Предлогаю сделать всё по пунктам:
1)Какой мотор ставить
2)Какой биг блок покупать
3)Как замастрячить правильную тягу под карб
4)Какое сцепление ставить под стартовый стол
5)Какое сцепление ставить на родной тракс, и боротся с кулаками.
6)Какой стартовый стол покупать
7)Какие хабы ставить и как лечится раздрачивание шпилек хабов
8)Как уменьшить радиус разварота
9)Какую трубу и как примострячить
10)Блокировка 1-й передачи ( или просто центробежную муфту ослабить)
11)Всё о стальных корданах колёсных
12)Всё о спуре и его затяжке
13)Причина поломок манифолдов ( как правило слишком жёсткая резинка от маника к трубе или слишком перетянута) Решение проблемы.
14)Каким винтиком настраивается коробка
15)Проблемы с изистартером и решения

Кто плюнет кто поблагодарит!
Изготавливал 2-а рабочих образца сцепления переделка из траги в тракс. Разработка работает на 2-х ревах знакомых. Проблема в толщине маховика и подборке конусной шайбы, при таких извращениях необходимо иметь метал шестерню спура на коробке. Сколька юзал реву 15 галонов коробка в отличном состоянии.
rcopen.com/forum/f27/topic76804/1569
Если есть вопросы или заинтересован спрашивайте, если есть желание могу замострячить.

BALAL

Кстати, не встречал…
Пружинка - контакт на свечу… Разве возможно её установить на свечу, закрученную на место?😈 Кто как справляется??

rock_nrd

Несколько слоев термоусадки, и подлинее чем стандартная. Но это пока от изи-старта не избавился.

Bandosman
SergeyVK:

Буквально недавно было про карбюратор. Поиск замечательная вещь? не так ли…?
От себя добавлю, от другого мотора скорее всего не подойдёт, ибо карбюратор рассчитывался производителем под конкретный двигатель.
Либо замерять и искать сильно похожий по размерам…

Так ведь методы восстановления не особо интересуют. Здесь уже ради принципа хочется чтобы железно все стояло. Вот и интересуюсь, чтобы не мерить, какой карб можно смело заказывать… Просто в Питере сейчас и мерить-то не с чем! Туго с карбюраторами=(

SergeyVK
Bandosman:

Так ведь методы восстановления не особо интересуют. Здесь уже ради принципа хочется чтобы железно все стояло. Вот и интересуюсь, чтобы не мерить, какой карб можно смело заказывать… Просто в Питере сейчас и мерить-то не с чем! Туго с карбюраторами=(

Смело, можно заказать оригинальный карбюратор для мотора трх 3,3!
Всё остальное лотерея. Я к сожалению не обладаю опытом установки не оригинальных карбюраторов.
Вообще порекомендую купить нормальный .21 мотор, а трх, если уж так хочется оставить про запас.
Хотя после 21-ого мотора, на трх и ездить не захочется 😎

А зачем ограничиваться Питером? Есть Москва, есть другие страны в конце концов.
Не велика проблема купить что-либо в штатах или где угодно…

ДимТ

А как тогда поставить OS MAX 21VG-PX , помню где видел , а сейчас найти не могу. До этого стоял MACH 26C. У него лопнул палец , обломками задрало поршень и цилиндр. Может его можно отремонтировать.

SergeyVK
ДимТ:

А как тогда поставить OS MAX 21VG-PX , помню где видел , а сейчас найти не могу. До этого стоял MACH 26C. У него лопнул палец , обломками задрало поршень и цилиндр. Может его можно отремонтировать.

Я не утверждаю на 100%, но по крайней мере ни разу не видел таких рычагов, поиском не ищется …
OS .21VG-PX можно поставить только с рычагами GН, со всеми остальными мотор упирается (см. фото с rpm)

Мотор имеется ввиду такой М26?
А какие проблемы его восстановить? Все запчасти доступны, и шатун и пара.
Да и в Москве вроде есть магазины с запчастями для лосей.

alex565

SergeyVK, подскажи пожалуйста, я правильно понял, что из всех движков с штатным EZ стартером встанет только RB 523 TM??

ДимТ

Да мотор такой только без дёргалки.

Pinger01
ДимТ:

А где в Москве можно купить такие рычаги.www.amainhobbies.com/product_info.php/…/21442
Заранее спасибо за ответ.

Вот например…www.hobbystar.ru/goods.php?id=5419# (НЕ РЕКЛАМА)
Видел еще гдето, но там за 2 тыщи…

Сам такие искал… ибо после установки нового двигателя, рычаг уперся в пулстартер

долго думал…
А потом за три часа замострячил такой рычаг сам из алюминьки…

Кстати ОДИН комплект таких рычагов можно покупать на ДВЕ машины. Мотор то с одной стороны😆

PSA

Если займусь этим - сделаю из капролактана

SergeyVK
alex565:

SergeyVK, подскажи пожалуйста, я правильно понял, что из всех движков с штатным EZ стартером встанет только RB 523 TM??

Да, правильно. Без переделок с EZ только RB

Pinger01
ДимТ:

Чертёжика нет?

Не, Чертежа нету…
Я приложил стандартный рычаг к бумаге, обвел его акуратненько…
а потом сверху нарисовал рычаг нужной формы

Болгаркой опилил до нужных размеров, и рашпилем его, рашпилем… плоским, круглым… ножовкой по металлу…, дырочки просверлил, нарезал резьбу М5 под шаровую

CrazyBones
SergeyVK:

Да, правильно. Без переделок с EZ только RB

а OS 21 TM?

Щукарь:

А как же вот этот мотор,забыли? Он,кстати мощнее чем RB 523,пользовал и тот и другой.

Здравствуйте, искал человека, который был имел опыт общения и с RB 523, и с Ofna Picco .26 😃 Вот не могу определиться с выбором - вроде с РБ все идет в комплекте - поставил и забыл, и Изик подходит, поэтому-то он мне и нравится. И фирма хорошая:) А вот как у него обстоит с настройкой? хорошо ли держит установки? И сильно ли он слабее Офны…и намного ли мощнее, чем ОС 21?) Офна тоже нравится, с ним Рева наверно просто ломовая:) но для него надо выводить трубу влево и заморачиваться со стартовым столом/ротостартом.
Еще думал про 21 VG, но тогда уж лучше сразу Офну…

Вроде ОС 21 ТМ еще встает без существенных переделок, или я неправ?

SergeyVK
Щукарь:

А как же вот этот мотор,забыли?

Спасибо! Поторопился я сегодня с ответом 😎
Минимум три мотора под ez можно поставить…
OS .21TM, OFNA PICCO 26 MAX, RB 523 TM
все они выполнены на основе small block, имхо соответственно форсированы,
имеют более тонкий шатун и нежную пару в сравнении с двигателями big block.
Ну а дальше каждый сам для себя решает, что ему лучше, small block и изик…
либо стартовый стол и хороший двигатель 😃

CrazyBones:

Офна тоже нравится, с ним Рева наверно просто ломовая:) но для него надо выводить трубу влево и заморачиваться со стартовым столом/ротостартом.
Еще думал про 21 VG, но тогда уж лучше сразу Офну…
Вроде ОС 21 ТМ еще встает без существенных переделок, или я неправ?

Ломовая рева будет с LRP Z.28R как минимум 😃

С 21 VG она просто хорошо поедет …

p.s. про 21ТМ да, подходит без переделок.

Щукарь

При установке PICCO 26 трубу не надо куда либо выводить,подходит родная.Я поставил тюнинговую резонансную трубу.Дальше стоит 38 зубов спур и 15зуб колокол.Мою реву можно было увидеть на первом этапе в пропеллере,та у которой в финале открутилось колесо(кузов оранжевый),и по этому она приехала второй.Хотя разница состовляла 49 секунд между мной и вторым ,пока прикрутили,потом ещё и открутилось то оно,не доехав чуть до засечки,стартовать пришлось с питстопа,а это значит ещё один круг лишний накрутил.По ускорению и максималке шансов небыло ни у кого.В итоге разница составила 16 секунд,я второй как это не прискорбно.Я это все к тому веду,что моторчег нормальный.На RB я тоже не жаловался,не смотря на все уверения других пилотов что мол не стоит он того.Проходил он у меня около 2-ух лет,сколько галлонов съел не знаю,катался на реве не часто,итог:развалился шарик в коренном подшипнике и усё там размолотил,теперь дорогой брелок в виде поршня с шатуном у меня на ключах.