РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
извиняйте если не в тему… нужна пара стоковых карданов(приводов) на рево 3.3 , могу купить, обменять на всякие там штучки… локтайд :герметик(красный,он при высыхании не отслаивается, сохнет в месте соединения) фиксатор резьбы, очиститель карб. просто на работе добра навалом, а тут мож кому пригодится… да и карданы не помешают)))
ни чего… поеду в магаз…
Павел мы уж думали ты давно продал 3.3 😃
от она тя умучала уже вообще в конец 😃
не продам… )) нравится “собака” тока пару галонов искотал. буду покупать слеш 2 вд вхл, ну если и он замучает то куплю трагу
не продам… )) нравится “собака” тока пару галонов искотал. буду покупать слеш 2 вд вхл, ну если и он замучает то куплю трагу
ты походу единственный кто с ревы на унылый слеш перейдет 😃)
я трагу се уже заказал на весну 😃
хотя слеш тоже нравиться но как им рулить пробывал чето не вперло
так что ты подумай и попроси по рулить 😃
переходить я не соберался… буду автокомбинат открывать 😎 кстати да надо попробывать… но хз как на чужой тачки норм попробывать. люди же ездят, надо тока подучиться. мож попрёт… просто хочу электро, да и в магазе (ездил сегодня за карданами, купил😁) сказали типо слеш крепкий
переходить я не соберался… буду автокомбинат открывать кстати да надо попробывать… но хз как на чужой тачки норм попробывать. люди же ездят, надо тока подучиться. мож попрёт… просто хочу электро, да и в магазе (ездил сегодня за карданами, купил) сказали типо слеш крепкий
про крепкость то не кто не жаловался, а вот по фану больно как то уныло все ну хотя ты по соревнованиям решил катать то тоды нормально 😃
А никто не сталкивался проблемой сгрызания патрубка воздушного фильтра шестеренкой спура на коробке?
Меня эта проблема задрала уже. Как прыгнешь кокрепче, так мотор и кивает вперед и начинается - сначала патрубок сгрызает , а потом и корпус карба. Я уже и мотораму сменил на более прочную, но от проблемы избавится до конца не смог. Дело всё в хлюпкой основной раме ревы. Попробуйте мотор сильно рукой за башку пошатать - на пару милиметров гуляет. У меня на т-максе такого нет. А в реве если даже поставить сильную серву на газ, то тоже мотор отклоняет чуть-чуть.
Особенно хочу услышать мнение товарищей Stolnik и Grozzy.
А в реве если даже поставить сильную серву на газ, то тоже мотор отклоняет чуть-чуть.
Тоже мучался с такой проблемой.
И как дальше? Отмучился? Продал реву или оставил ?
Ездил, забил на проблему, продал реву. 😃 не мог вылечить данную проблему.
Вот и я на Т-макса пересаживаюсь постепенно, т.к. запчастей от ревы очень много общих. А с ревой че-тА надо делать…
Доброго всем времени суток.Подскажите пожалуста на моей реве суть проблемы в том что ведущая и ведомая шестерни двигателя и коробки расположенны несоосно т.е. наклонены друг к другу соответственно шестерню ведомую на коробке съедат.На раму смотрел задняя часть где расположенна моторама чуть выгнута вверх.Хочу данную проблемму решить с помощью шайб подложив их под мотораму.Подскажите насколько решение верное если кто сталкивался с данной проблеммой.По поиску искал но что то подходящее не нашел.И если попытаться ее выгнуть на сколько это решит данную проблемму.
Это как раз то о чем я и говорил. После лобовых столкновений обязательно надо проверять то как сильно мотор выгнул раму. Лечить так: снимаете ручку для переноски, мотор, мотораму (центральную часть и две длинные №5360) для этого придется сдвинуть задний булкхедс №5329 на сантиметр назад. Вот только после этого с помощью небольших тисков и какой-то там матери выгибаете часть основной рамы ревы вместе с пластиной №5361.
Вроде на бедную смесь похоже. Я тоже уже три свечи так запорол. Температура двигателя какая была?
Термометр из рук не выпускал,температура в пределах 98 - 105 градусов.
У меня до 140 доходила.
Ха, у меня до 210 доходила, и ниче, не кашляю…
190 у друга грели. ПРавда двиг скончался в итоге. И то из-за мертвого карбюратора который сопливил со всех щелей.
У меня больше не кончается - у меня шатун с двумя бронзовыми вставками стоит.