РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
немного не в тему вопрос, но если не сложно, можно ссылочку где почитать, почему нельзя допускать сильного разряда LiPo аккумов.
+1:)
ГЫ прикольный вопрос
Я не знаю где такое написано , специально для такого вопроса
А за бугром ,если где то не будет написано ,это наверняка нарушение какого нибудь закона
На обратной стороне батарей обычно пишут "красным "
а на сайтах магазинов
IMPORTANT:
- You will need a Li-Poly specific charger to charge the pack (NiMH or NiCD only chargers WILL NOT WORK!)
- You must not over discharge the Li-Poly battery pack. ❗
- Read the instructions carefully before operating this battery.
NOTE: When using high energy Li-Polymer Batteries, please do not over-discharge or over-charge batteries as this will result in over heated batteries. Discharging capacity can’t exceed 80% of the max capacity of the pack after full charging to ensure a good cycle performance. It is recommended to fully charge a brand new battery before using and only discharge the battery 50% for first 5 cycles. Always monitor race time and/or set a low voltage warning on ESC (End voltage cannot be lower than 3.2v per cell) Do not use the battery that has too low a voltage.
Видимо именно по этой причине и юзают NiMH or NiCD батареи на системах которые не контролируют разряд батареи.
И последний дурацкий вопрос, какие размеры бареи должны быть, чтобы вместились в ротостартер? Или любой длинный пак из 6-ти банок на 7.2 вольта подойдет?
Вот например этот пак влезет?
Да 6 баночный пойдёть
IMPORTANT:
- You will need a Li-Poly specific charger to charge the pack (NiMH or NiCD only chargers WILL NOT WORK!)
- You must not over discharge the Li-Poly battery pack.
- Read the instructions carefully before operating this battery.
NOTE: When using high energy Li-Polymer Batteries, please do not over-discharge or over-charge batteries as this will result in over heated batteries. Discharging capacity can’t exceed 80% of the max capacity of the pack after full charging to ensure a good cycle performance. It is recommended to fully charge a brand new battery before using and only discharge the battery 50% for first 5 cycles. Always monitor race time and/or set a low voltage warning on ESC (End voltage cannot be lower than 3.2v per cell) Do not use the battery that has too low a voltage.
Гугль перевёл:)
ВАЖНО:
- Вам понадобится Li-Поли конкретных зарядное устройство для зарядки Pack (NiMH или NiCd только зарядные устройства работать не будут!)
- Вы не должны выполнять в течение Li-Поли батарею.
- Прочитайте инструкции тщательно перед работой этого аккумулятора.
Примечание: При использовании высоких энергий литий-полимерные батареи, пожалуйста, не за-разгрузки или чрезмерного заряда батарей, как это будет приводить к более нагретой батареи. Разрядка аккумулятора потенциал не может превышать 80% от максимума возможностей пакета после полной зарядки для обеспечения хорошей производительности цикла. При этом рекомендуется полностью зарядить новенькой батареи перед использованием, и только в полной разрядки батареи 50% за первые 5 циклов. Всегда контролировать гонку времени и / или низкого напряжения предупреждением о ESC (End напряжение не может быть ниже, чем в клетке 3.2v) Не используйте аккумулятор, что имеет слишком низкое напряжение.
немного не в тему вопрос, но если не сложно, можно ссылочку где почитать, почему нельзя допускать сильного разряда LiPo аккумов.
Статьи на этом сайте не пробовали читать? В частности про различные аккумуляторы? Очень полезно.
Статьи на этом сайте не пробовали читать?
Спасибо за подсказку, я ещё не совсем разобрался с сайтом, сейчас нашёл раздел “статьи”, www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
хорошо было бы фак со ссылками, как на многих форумах.
Народ помогите пожалста, мож у кого завалялся подшипник 12х21х5(коренной)???
И вот свершилось чудо😁!!! Получил я свою Реву и тут же принялся разбирать ящик!
Первое впечатление было захватывающее, большая модель, на фото казалось все меньше.
Так уж получилось что на аукционе мне удалось купить на халяву алюминевые амортизаторы INTEGY, и я тут же принялся их устанавливать, где был немного разочарован. Амортизаторы шли без силикона, пустые… что за фигня, амортизаторы стоят 60 баксов, а масло в наборе нету 😦((
но это не главаня проблема, оказалось что один амортизатор из 4х имел поршень в котором диаметр отверстий существенно отличался чем у других, т.е. был больше, что способствовало быстрому пропуску силикона, что не очень приемлемо при мощных пружинах. Короче пришлось поменять поршня на двух амортизаторах на другие, с одной дыркой чтобы повысить плавность хода. После заправки амортизаторов INTEGY, и сравнив их работу с оригинальными амортизаторами от Revo, я был опять разочарован, родные амортизаторы работали всеже лучше чем INTEGY 😃)) Но в INTEGY мне понравились пружины, они были явно жестче, незнаю пока еще, приемущество это или нет, но на тест драйве увидим.
Короче вердикт, INTEGY -это понты 😃))
Что касается ревовского кита, основной минус, много пластика, мне не понятно как такая тяжелая модель может быть надежной с такими колесами, креплениями под колеса и т.п. и вообще качество детализации не очень отличается от мостр траков за 250 баксов…
Учитывая сколько бабла было потрачено, моя общая оценка качества модели на 3+.
На ящике пришут что это версия RTR (Ready To Ride), но я бы оценил как ARTR (Almost Ready to Ride). Колеса на модели не были даже прикручены как следует, да и гайка крепления колеса это злая шутка производителя, её желательно проклеивать лаком. И так в остальном, все узлы нужно внимательно пересмотреть.
Что касается защиты, то защиты очень мало, опять же везде пластик, который гнется от нажатия пальцем.
Я также поставил задний споилер, пришлось подрезать бампер и защитную крышку чтобы все встало как надо. Споилер какойто хлипкий, и не карбон это вовсе, просто покрасили под карбон, дурилка 😃)))
Пульт (передатчик), детский какойто.
Вообщем Рево еще есть над чем работать.
Асилил, упал патстол.
Аффтар жжот нириально.
Пиши исчо.
ukrsonic
все абсолютно нормально для КИТового набора, а то что ИНТЕЖИ гамно то это всем известно вроде
ukrsonic
все абсолютно нормально для КИТового набора, а то что ИНТЕЖИ гамно то это всем известно вроде
Да нормально все вроде, но цена кусается 😃
ukrsonic
цена как цена. обсуждалось уже не раз. если собирать все в КИТе (ориентируясь на другие модели) выйдут совсем другие деньги, но вы получите то что хотите. по мере поломок покупайте правильный тюнинг и все будет нормально
покупайте правильный тюнинг и все будет нормально
Какие сторонние фирмы посоветуете для правильного тюнинга?
Например по категориям
Колеса с бидлоком
Шины по прочнее
Подвеска, люминий
Амортизаторы
Рама
ну и двигатель в конце концов
А то видите как получается, все за бугром ставят алюминий от INTEGY считая что это супер, а реально может получится только хуже
очень НЕ хочеться удилять внимание голимой продукции
… посоветуете для правильного тюнинга?
Я вот написал, но вы видимо не поняли, к сожалению…
Я бы, как автор этой ветки, настоятельно посоветовал (прежде чем задавать смешные вопросы и делать весьма неумные выводы) сначала прочитать всю эту тему и все связанные с ней ссылки.
Предварительно выучив модельные термины, по статьям с этого сайта - rcdesign.ru и с этого - www.rc-auto.ru
А то видите как получается - даже ребенок знает что Интеджи - гуано, а вы, блин, как прозрели только что.
PS - Для танкистов - все что вы спрашивали многократно обсуждалось в этой теме, еще когда гуру писали:).
А то видите как получается - даже ребенок знает что Интеджи - гуано, а вы, блин, как прозрели только что.
Да, блин, я читал эту ветку, и сам видел что INTEGY отстой, но это было тогда когда мои шоксы от Интеги были уже в пути. Своим выводом я только подтвердил вышесказанные выводы. Но это не значит что вся продукция INTEGY плохая, просто есть моменты на которые стоит обратить внимание и перед покупкой их учитывать.
Какие сторонние фирмы посоветуете для правильного тюнинга?
Например по категориям
Колеса с бидлоком
Шины по прочнее
Подвеска, люминий
Амортизаторы
Рама
ну и двигатель в конце концов
по пунктам
Колеса с бидлоком - вариантов реально уйма, только вот подавляющее большинство новичком не может совладать с ними
Шины по прочнее - попрочнее это как ? брэндов уйма, начните к примеру с PRO-LINE а дальше поймете что нужно, или смотрите на чем ездят на соревнованиях
Подвеска, люминий - а зачем сходу люминий ? можно ездить на штатных рычагах, можно пластик от РПМ покупать, а тема с люминием обсуждалась не раз, минусов хватает
Амортизаторы - предложу сначала настраивать то что есть а потом уже за тюнинги браться
Рама - ЗАЧЕМ ?
ну и двигатель в конце концов - а что родного уже не хватает на соревнованиях ? или он того, тютю ? тем про моторы просто УЙМА, и тут обсуждалось и поиском не запрещают пользоваться.
у меня все
Вопрос про топливо:
движок (RB523) обкатан на 30% топливе(не мной сразу говорю), можно ли после обкатки на 30% катать на 25%? насколько это будет вредно для движка? почему?
РЫЧАГИ- оставлять родные, либо менять на RPM если хочеш попрочнее, алюминий ставить нестоит если конечно ты несобираешся из РЕВЫ делать стедовую модель.
Алюминивые рычаги при ударах гнуться и не возвращаются в изночальное положение в отличае от пластика!!!
Мотор- помоиму для начала и родного вполне хватит, а потом можеш и OS 21MT поставить, либо биг-блок, кулачки сцепления можно MIP.
Колёса- хочеш Быстрого старта то ставь от багги 1:8 маштаба, козлить при старте будет даже с убитым двиглом…))))
а вообще родные колёса лучше поменять хотябы на вот эти www.xmodels.ru/catalog/126/4256/
защита днища родная у меня ниразу не ломалась, хотя гоняю жестко!!!
бампер передний я заменил на бампер от Slayer он попрочнее гораздо но правда с доработкой
Я извиняюсь если вопрос уже был поднят здесь, я его просто не нашел.
Как в процессе обкатки выставлять мертвую точку поршня на Рево с изистартером? Я пробовал вручную покрутить маховик, уж больно туго идет, аж страшно немного стало, боюсь поломать чегонибудь.
И еще вопрос.
Как всеже лучше настраивать иглу холостого хода?
На диске от Ревы говорят нужно достич максимально низких оборотов, но чтобы двигатель не глох и стабильно работал.
А вот наши моделисты в статьях пишут что наборот нужно максимально поднять обороты до момента когда машина только начинат ехать.
И последний вопрос, на который ответа не нашел.
Можно ли крутить главную иглу при рабочем двигателе?
А то судя по видео на ДВД, там перед каждой корректировкой глушат двигатель.
Просто при работающем двигателе както сразу заметнее результат.
И очень последний вопрос, и очень дурацкий вопрос.
Можно обкатать модель без колес? Теоретически так должно быть гораздо проще обкатать и настроить модель. Ведь даже без колес у Рево, все механические узлы работают (трансмисия, диференциал и т.п.), просто нагрузка на все будет меньше. Зато на месте можно и подрегулировать мотор и температуру померять, а то у меня боязнь наматывать круги по несколько минут, как пишут спецы а потом уже померять температуру, а вдруг уже будет поздно что то мерять 😃))
можно в ручную маховик кпрокрутить ничего не сломается!!!
холостой ход должен быть настроен так что бы модель не ехала,
если она будет катиться на холостом ходе значит будет потехоньку стираться сцепление!!!
обкатать без колёс конечно можно, НО на мотор НУЖНО при обкатке давать нагрузку, иначе у тебя температура движка будет другая.
и последнее
при работающем двигле можно крутить все иглы.