РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Он не выполняет своих функций и в основном мешает ездить.
Его функция: не дать тебе включить задний ход, когда ты едешь вперёд. Он обычно вообще не даёт включить задний ход или наоборот даёт на ходу 😃
Опять же ты ведь уже передумал ставить реверс…
Реве он и не особо нужен, т.к. она очень хорошо поворачивает, при сноровке можно разворачиваться на месте.
Да уж, ставить уже передумал, просто было интересно почему такая глючность, фирма вроде серьезная, так шестерни убить можно, тут едешь себе едешь… а потом резко бах!!! и назад поехал 😃
Нет переключение проводится отдельным переключателем на пульте. Случайно нажать довольно сложно.
Нет переключение проводится отдельным переключателем на пульте. Случайно нажать довольно сложно.
Угу, это так и должно быть, но как говорят Opti-Drive живет своей жизнью. Или это еденичные случаи?
Что может убиться быстрее?
- мотор ТРХ если перегреть
В таком случае лучше прикупить термо регулятор от перегревов или есть другой метод?
Доброго времени суток! У меня несколько вопросов. Я недавно заказал Рево 5308 и задний ход к нему. Искал авто именно с задним ходом, сначала МТА4 хотел купить, но доверился знающим людям, которые уговорили на Рево. Почитав форум, думаю, не сделал ли я ошибку, на мта4 люди катаются и не хаят задний ход так как здесь на Рево.
По движку тоже непонятки, надо что то переделывать, стоковый на помойку, перегревается. Но стоковый и интересен оригинальной системой запуска.
Я в растерянности:(
В таком случае лучше прикупить термо регулятор от перегревов или есть другой метод?
Есть другой метод, надо попытаться его нормально настроить, если двиг греется - значит с настройкой что-то не так. А дополнительное принудительное охлаждение - это борьба с причиной, а не со следствием:)
Доброго времени суток! У меня несколько вопросов. Я недавно заказал Рево 5308 и задний ход к нему. Искал авто именно с задним ходом, сначала МТА4 хотел купить, но доверился знающим людям, которые уговорили на Рево. Почитав форум, думаю, не сделал ли я ошибку, на мта4 люди катаются и не хаят задний ход так как здесь на Рево.
По движку тоже непонятки, надо что то переделывать, стоковый на помойку, перегревается. Но стоковый и интересен оригинальной системой запуска.
Я в растерянности:(
Во первых велкам к Ревоводам 😃)) Я по правде говоря сделал свой выбор полагаясь на демо ролики и логику без всяких советов, а именно болезнь началась к Рево изза его подвески, она просто завораживает, особенно видео со ступенек не “конфетка” ли? 😍
Что касается глюков в узлах, ничто не вечно! 😃))
Почитав дельные советы на фооруме у меня возникли мысли построить Реву с нуля, карб. рама, мощнее двиг., сервы и т.п., правда денег потрачу думаю раза в 3-4 больше. Но согласитесь такой подвески как у Ревы нет ни у кого, а если собрать все вручную поставив все самое топовое то удовольствия больше… единственное расходники сальники, шестерни, валы и т.п. это всегда будет нервировать… но это не повод отказаться от этой модели.
Есть другой метод, надо попытаться его нормально настроить, если двиг греется - значит с настройкой что-то не так. А дополнительное принудительное охлаждение - это борьба с причиной, а не со следствием:)
Ну без термо датчика откуда я узнаю что мотор перегревается? Он всегда горячий 😃 Раз так хаят мотор за перегрев, думаю лучше не пожалеть 30 баксов и прикупить термо регулятор.
Если вы под терморегулятором имели в виду инфрокрасный термометр, то конечно берите, очень нужная вещь.
Если вы под терморегулятором имели в виду инфрокрасный термометр, то конечно берите, очень нужная вещь.
Я имел ввиду этот датчик температуры , он автоматически понижает обороты если двиг начал перегреваться.
Не видел такого раньше. Возьмите - расскажите как оно;)
Но опять же, это не панацея от перегрева, так и будете все время принудительно останавливаться и ждать пока остынет, а через 3 минуты снова останавливаться:)
имхо лучше взять хороший градусник и учиться не греть двигатель:)
ukrsonic
купите обычный пирометр и не покупайте всякую ерунду. этот датчик врет безбожно, уменьшение газа опять таки борьба со следствием а не с причиной, настройте мотор и не бойтесь того что пишут на форумах, если подойдете к вопросу хорошо то будет у вас все отлично работать, терпение и терпение.
ukrsonic
купите обычный пирометр и не покупайте всякую ерунду. этот датчик врет безбожно, уменьшение газа опять таки борьба со следствием а не с причиной, настройте мотор и не бойтесь того что пишут на форумах, если подойдете к вопросу хорошо то будет у вас все отлично работать, терпение и терпение.
пирометр? Вы не могли показать какой именно?
Датчик я хотел поставить на тот случай если всеже двиг перегреется, ведь он может выйти из строя даже после неудачного падения модели. Я вообще не собирался 3 минуты кататься а потом стоять остывать. Просто если такое начнется мне это даст понять что то не в порядке и нужна новая настройка двига.
очень многие пользуются таким
с опытом вы по звуку и поведению модели будете понимать что что то не в порядке. отстроите один раз мотор с чувством и расстановкой а потом будете только немого корректировать смесь в зависимости от погоды и режимов езды
А есть ли смысл ставить этот кит (Sway Bar Kit), который как бы снижает раскачку модели тем самым улучшает сцепление с дорогой? Ктото себе такое уже ставил и проверял?
А есть ли смысл…
Основной смысл заключается в том что-бы ездить на модели, по двору, полю или наконец на соревнованиях.
И только тогда вам будет понятно что модель едет как-то не-так, или все испробованные вами лично средства настройки шасси не приводят к ожидаемому результату.
Только проверив модель на трассе приходит понимание.
После этого можно думать о покупке тюнинга.
Еще при чтении форумов имеет смысл обратить внимание на личность пишущего, а точнее на участие в соревнованиях.
А то очень много советов от виртуальных гонсчегов и “стендовых” муделистов.
И применив их советы, на практике, на трассе, многие сильно разочаровываются результатом.
Несколько аксиом которые надо запомнить при настройке и тюнинге РЕВО.
1-Инженеры Траксаса не идиоты.😃
2-Любое вмешательство в архитектуру шасси, даже улучшающее ходовые качества, приводит к частым поломкам.
3-Любое утяжеление, установка ролл-баров, ролл-кейджей, огромных баков, массы алюминевых деталей, приводит к частым поломкам и ухудшению эксплуатационных свойств шасси.
4-При правильной настройке TRX-3.3 - ходит 8-10 галлонов.
5-Установка биг блока приводит к увеличению пердольности, и всеобъемлющему разрушению шасси. Надо помнить что модель спроектирована под смалл-блок.
6-Центральный дифференциал приводит к резкой потери мощности, и требует постоянного обслуживания.
7-Лучшие шестерни - родные от Траксаса.
8-Лучшие амортизаторы - родные от Траксаса.
9-Лучшее сцепление для смалл-блока - родное от Траксаса.
10-РЕВО - МОНСТР-Трак, если вы хотите добиться скорости и управляемости трагги, вы должны понимать, что стоимость тюнинга будет очень высока, шасси будет практически рассыпаться после каждой серьезной гонки, и все равно… не будет ехать так как трагги.
5-Установка биг блока приводит к увеличению пердольности, и всеобъемлющему разрушению шасси. Надо помнить что модель спроектирована под смалл-блок.
Благодарю за дельные советы.
А что именно имеется ввиду под термином Big block? И увеличение пердольности? Мощности и скорости чтоли?
Вам бы ликбез поправить, общемодельный:)
Кратенько - Big block - размер корпуса мотора, физический:) обычно .21 и выше, ОС21ТМ - исключение.
Пердольность - общая характеристика вальности мотора, т.е. это когда ты на курок нажал и сам обалдел от момента, ускорения, финальной скорости и, как следствие, высоты прыжка… и степени разрушений после приземления, но все зрители восторжено восклицают - “Во как валит”😃
Мдя, понабирались сленга профи 😃, новичкам попробуй теперь разбери ваши беседы на форуме, как врачи уже, “ликбез” еще одно страшное слово 😃))) надеюсь это не с английского, иначе перевод будет страшным 😃))
ликбез - ЛИКвидация БЕЗграммонтности
ликбез - ЛИКвидация БЕЗграммонтности
вы считаете сленг и транслит с английского граммотным разговором? Ведь же можете говорить доступно когда хочется? 😃
Сленг - набор особых слов или новых значений уже существующих слов, которые подчёркивают принадлежность к определённой группе людей. Я новичек, возможно задающий дурацкие вопросы, но я быстро обучаем 😎. Спасибо за разьяснения😁
Почитав дельные советы на фооруме у меня возникли мысли построить Реву с нуля, карб. рама, мощнее двиг., сервы и т.п
А вот я не хочу строить что то мощнее, мне авто в стоке интересна и с задним ходом. Вот поэтому, почитав форум и поняв, что все переделывают сток, начал переживать, но сообщение GROZZY о том, что
Инженеры Траксаса не идиоты.
вселило немного оптимизма;) Может и правда не всё так плохо?😃
А вот я не хочу строить что то мощнее, мне авто в стоке интересна и с задним ходом. Вот поэтому, почитав форум и поняв, что все переделывают сток, начал переживать, но сообщение GROZZY о том, что вселило немного оптимизма;) Может и правда не всё так плохо?😃
Вы безусловно правы, я кит поэтому и купил, что как для любителя мне этого с головой хватит, да и денег как я говорил на тюнинг нужно немерянно!!! Я уже почти кусок зелени потратил только на кит, доставку и мелочевку разную. Если начать сбирать реву с нуля, то мечта останется мечтою на долгое время!😃
… почитав форум и поняв, что все переделывают сток…
Из богатого опыта нашего клуба первооткрывателей РЕВО в России (Саша (4revo) первым обладал этой моделью:)), смею вас уверить что все выше написанное мною является истиной.
Самая быстрая модель у нас была именно Александра, она была максимально переделана и доработана во многом решениями и деталями собственного изготовления, в основном для удовлетворения все возрастающего мастерства пилота, и естественно логичным концом этой эпопеи стало приобретение топовой трагги, на которых сейчас мы и гоняем.
При этом надо заметить что моя, почти полностью стоковая РЕВО - TRX-3.3, приезжала стабильно не ниже 6 места.
Так-же надо понимать что опыт и наработки постоянных участников соревнований сильно отличаются от дворовых гонщиков, как целями так качеством.😃
1-Инженеры Траксаса не идиоты.😃
Именно поэтому они во многих узлах и деталях предусмотрели плановые поломки, дабы обеспечить плановый поток заявок на покупку стоковых деталей от любителей стоковых игрушек 😂😂😂
…приобретение топовой трагги, на которых сейчас мы и гоняем.
А можно узнать модель?
Так-же надо понимать что опыт и наработки постоянных участников соревнований сильно отличаются от дворовых гонщиков, как целями так качеством.
Я и отношусь к дворовым гонщикам, никаких соревнований в планах нет и не может быть, поэтому сток вполне устроил бы меня.
Именно поэтому они во многих узлах и деталях предусмотрели плановые поломки, дабы обеспечить плановый поток заявок на покупку стоковых деталей от любителей стоковых игрушек
Вот такие посты меня, да и многих вводят в заблуждение насчёт качества Рево и правильности выбора.
Почитал немного форум по Рево, понял, что кроме кита нужно сразу обзавестись свечками зажигания, пирометром, и не ставить всякие дополнения которые могут вывести технику из строя, хотябы первое время.
Во вторых. Чуть попозже. Не мешало бы прикупить другие пары колес более живучие и масло для дифов.
В тертьих. Еще позже. Новые сервы, на более топовые. Т.к. рано или поздно родным может стать “Превед”!
А далее сама модель подскажет…
Это я к тому, чтобы тупо не покупать сразу то что не нужно в первую очередь, как я например сделал 😃, купил сразу то что может и не пригодится вообще, а то что понадобится в первую очередь теперь надо докупать, а денег нету.