РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Airliner-rc
Banzai:

немного не в тему вопрос, но если не сложно, можно ссылочку где почитать, почему нельзя допускать сильного разряда LiPo аккумов.

Статьи на этом сайте не пробовали читать? В частности про различные аккумуляторы? Очень полезно.

Banzai
Airliner-rc:

Статьи на этом сайте не пробовали читать?

Спасибо за подсказку, я ещё не совсем разобрался с сайтом, сейчас нашёл раздел “статьи”, www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
хорошо было бы фак со ссылками, как на многих форумах.

E-speed

Народ помогите пожалста, мож у кого завалялся подшипник 12х21х5(коренной)???

ukrsonic

И вот свершилось чудо😁!!! Получил я свою Реву и тут же принялся разбирать ящик!

Первое впечатление было захватывающее, большая модель, на фото казалось все меньше.
Так уж получилось что на аукционе мне удалось купить на халяву алюминевые амортизаторы INTEGY, и я тут же принялся их устанавливать, где был немного разочарован. Амортизаторы шли без силикона, пустые… что за фигня, амортизаторы стоят 60 баксов, а масло в наборе нету 😦((
но это не главаня проблема, оказалось что один амортизатор из 4х имел поршень в котором диаметр отверстий существенно отличался чем у других, т.е. был больше, что способствовало быстрому пропуску силикона, что не очень приемлемо при мощных пружинах. Короче пришлось поменять поршня на двух амортизаторах на другие, с одной дыркой чтобы повысить плавность хода. После заправки амортизаторов INTEGY, и сравнив их работу с оригинальными амортизаторами от Revo, я был опять разочарован, родные амортизаторы работали всеже лучше чем INTEGY 😃)) Но в INTEGY мне понравились пружины, они были явно жестче, незнаю пока еще, приемущество это или нет, но на тест драйве увидим.
Короче вердикт, INTEGY -это понты 😃))

Что касается ревовского кита, основной минус, много пластика, мне не понятно как такая тяжелая модель может быть надежной с такими колесами, креплениями под колеса и т.п. и вообще качество детализации не очень отличается от мостр траков за 250 баксов…
Учитывая сколько бабла было потрачено, моя общая оценка качества модели на 3+.

На ящике пришут что это версия RTR (Ready To Ride), но я бы оценил как ARTR (Almost Ready to Ride). Колеса на модели не были даже прикручены как следует, да и гайка крепления колеса это злая шутка производителя, её желательно проклеивать лаком. И так в остальном, все узлы нужно внимательно пересмотреть.

Что касается защиты, то защиты очень мало, опять же везде пластик, который гнется от нажатия пальцем.

Я также поставил задний споилер, пришлось подрезать бампер и защитную крышку чтобы все встало как надо. Споилер какойто хлипкий, и не карбон это вовсе, просто покрасили под карбон, дурилка 😃)))

Пульт (передатчик), детский какойто.

Вообщем Рево еще есть над чем работать.

GROZZY

Асилил, упал патстол.
Аффтар жжот нириально.
Пиши исчо.

saintgrun

ukrsonic

все абсолютно нормально для КИТового набора, а то что ИНТЕЖИ гамно то это всем известно вроде

ukrsonic
saintgrun:

ukrsonic

все абсолютно нормально для КИТового набора, а то что ИНТЕЖИ гамно то это всем известно вроде

Да нормально все вроде, но цена кусается 😃

saintgrun

ukrsonic

цена как цена. обсуждалось уже не раз. если собирать все в КИТе (ориентируясь на другие модели) выйдут совсем другие деньги, но вы получите то что хотите. по мере поломок покупайте правильный тюнинг и все будет нормально

ukrsonic
saintgrun:

покупайте правильный тюнинг и все будет нормально

Какие сторонние фирмы посоветуете для правильного тюнинга?
Например по категориям
Колеса с бидлоком
Шины по прочнее
Подвеска, люминий
Амортизаторы
Рама
ну и двигатель в конце концов

А то видите как получается, все за бугром ставят алюминий от INTEGY считая что это супер, а реально может получится только хуже
очень НЕ хочеться удилять внимание голимой продукции

GROZZY
ukrsonic:

… посоветуете для правильного тюнинга?

Я вот написал, но вы видимо не поняли, к сожалению…
Я бы, как автор этой ветки, настоятельно посоветовал (прежде чем задавать смешные вопросы и делать весьма неумные выводы) сначала прочитать всю эту тему и все связанные с ней ссылки.
Предварительно выучив модельные термины, по статьям с этого сайта - rcdesign.ru и с этого - www.rc-auto.ru

А то видите как получается - даже ребенок знает что Интеджи - гуано, а вы, блин, как прозрели только что.

PS - Для танкистов - все что вы спрашивали многократно обсуждалось в этой теме, еще когда гуру писали:).

ukrsonic
GROZZY:

А то видите как получается - даже ребенок знает что Интеджи - гуано, а вы, блин, как прозрели только что.

Да, блин, я читал эту ветку, и сам видел что INTEGY отстой, но это было тогда когда мои шоксы от Интеги были уже в пути. Своим выводом я только подтвердил вышесказанные выводы. Но это не значит что вся продукция INTEGY плохая, просто есть моменты на которые стоит обратить внимание и перед покупкой их учитывать.

saintgrun
ukrsonic:

Какие сторонние фирмы посоветуете для правильного тюнинга?
Например по категориям
Колеса с бидлоком
Шины по прочнее
Подвеска, люминий
Амортизаторы
Рама
ну и двигатель в конце концов

по пунктам

Колеса с бидлоком - вариантов реально уйма, только вот подавляющее большинство новичком не может совладать с ними

Шины по прочнее - попрочнее это как ? брэндов уйма, начните к примеру с PRO-LINE а дальше поймете что нужно, или смотрите на чем ездят на соревнованиях

Подвеска, люминий - а зачем сходу люминий ? можно ездить на штатных рычагах, можно пластик от РПМ покупать, а тема с люминием обсуждалась не раз, минусов хватает

Амортизаторы - предложу сначала настраивать то что есть а потом уже за тюнинги браться

Рама - ЗАЧЕМ ?

ну и двигатель в конце концов - а что родного уже не хватает на соревнованиях ? или он того, тютю ? тем про моторы просто УЙМА, и тут обсуждалось и поиском не запрещают пользоваться.

у меня все

Muravei33

Вопрос про топливо:

движок (RB523) обкатан на 30% топливе(не мной сразу говорю), можно ли после обкатки на 30% катать на 25%? насколько это будет вредно для движка? почему?

E-speed

РЫЧАГИ- оставлять родные, либо менять на RPM если хочеш попрочнее, алюминий ставить нестоит если конечно ты несобираешся из РЕВЫ делать стедовую модель.
Алюминивые рычаги при ударах гнуться и не возвращаются в изночальное положение в отличае от пластика!!!
Мотор- помоиму для начала и родного вполне хватит, а потом можеш и OS 21MT поставить, либо биг-блок, кулачки сцепления можно MIP.
Колёса- хочеш Быстрого старта то ставь от багги 1:8 маштаба, козлить при старте будет даже с убитым двиглом…))))
а вообще родные колёса лучше поменять хотябы на вот эти www.xmodels.ru/catalog/126/4256/
защита днища родная у меня ниразу не ломалась, хотя гоняю жестко!!!
бампер передний я заменил на бампер от Slayer он попрочнее гораздо но правда с доработкой

ukrsonic

Я извиняюсь если вопрос уже был поднят здесь, я его просто не нашел.
Как в процессе обкатки выставлять мертвую точку поршня на Рево с изистартером? Я пробовал вручную покрутить маховик, уж больно туго идет, аж страшно немного стало, боюсь поломать чегонибудь.

И еще вопрос.
Как всеже лучше настраивать иглу холостого хода?
На диске от Ревы говорят нужно достич максимально низких оборотов, но чтобы двигатель не глох и стабильно работал.
А вот наши моделисты в статьях пишут что наборот нужно максимально поднять обороты до момента когда машина только начинат ехать.

И последний вопрос, на который ответа не нашел.
Можно ли крутить главную иглу при рабочем двигателе?
А то судя по видео на ДВД, там перед каждой корректировкой глушат двигатель.
Просто при работающем двигателе както сразу заметнее результат.

И очень последний вопрос, и очень дурацкий вопрос.
Можно обкатать модель без колес? Теоретически так должно быть гораздо проще обкатать и настроить модель. Ведь даже без колес у Рево, все механические узлы работают (трансмисия, диференциал и т.п.), просто нагрузка на все будет меньше. Зато на месте можно и подрегулировать мотор и температуру померять, а то у меня боязнь наматывать круги по несколько минут, как пишут спецы а потом уже померять температуру, а вдруг уже будет поздно что то мерять 😃))

E-speed

можно в ручную маховик кпрокрутить ничего не сломается!!!
холостой ход должен быть настроен так что бы модель не ехала,
если она будет катиться на холостом ходе значит будет потехоньку стираться сцепление!!!
обкатать без колёс конечно можно, НО на мотор НУЖНО при обкатке давать нагрузку, иначе у тебя температура движка будет другая.
и последнее
при работающем двигле можно крутить все иглы.

ukrsonic
E-speed:

можно в ручную маховик кпрокрутить ничего не сломается!!!

Чтобы прокрутить маховик, получатся только при помощи отвертки и то по чуть-чуть, такчто особо не ощущается где мертвая точка. Не очень хочется выкручивать свечу каждый раз после поездки и замерять по ходу поршня или все же только этот вариант лучший?

E-speed:

обкатать без колёс конечно можно, НО на мотор НУЖНО при обкатке давать нагрузку, иначе у тебя температура движка будет другая.
и последнее
при работающем двигле можно крутить все иглы.

Думаю начну обкатку без колес, так нагрузка ровнее получится, спалю 3-5 баков и тода начнем потихоньку ездить.

E-speed:

м
холостой ход должен быть настроен так что бы модель не ехала,
если она будет катиться на холостом ходе значит будет потехоньку стираться сцепление!!!

Угу, это мне понятно, а что насчет оборотов? Ведь можно их еще снизить или поднять до момента сцепления, какой режим правильнее.
По моей логике правильнее среднее значение, чтобы модель в жаркую погоду не уехала сама а холодну не глохла.

Maxbl4
ukrsonic:

не ощущается где мертвая точка.

Может быть залил топливом двиг. Потому что на любом даже совсем не обкатанном двигателе в нижней мёртвой точке маховик крутится совсем легко. Ты видимо просто не докручиваешь до конца.

ukrsonic:

Думаю начну обкатку без колес, так нагрузка ровнее получится, спалю 3-5 баков и тода начнем потихоньку ездить.

А для кого траксас писал инструкцию по обкатке? Ты гуру двигателей и у тебя есть свой опыт обкатки? Хочешь выкинуть двигатель даже не обкатав - делай как ты говоришь. Хочешь, чтобы двиг ходил долго - делай по инструкции!

Airliner-rc
ukrsonic:

Чтобы прокрутить маховик, получатся только при помощи отвертки и то по чуть-чуть, такчто особо не ощущается где мертвая точка. Не очень хочется выкручивать свечу каждый раз после поездки и замерять по ходу поршня или все же только этот вариант лучший?

Думаю начну обкатку без колес, так нагрузка ровнее получится, спалю 3-5 баков и тода начнем потихоньку ездить.

Угу, это мне понятно, а что насчет оборотов? Ведь можно их еще снизить или поднять до момента сцепления, какой режим правильнее.
По моей логике правильнее среднее значение, чтобы модель в жаркую погоду не уехала сама а холодну не глохла.

  1. Вы попробуйте ее завести. Необкатанный мотор совсем туго крутится. Спалив пару баков пальцем совершенно спокойно проворачивается маховик до свободного хода. Короче в форуме не объяснишь, надо просто попробовать.
  2. Убъете мотор 100%. Колеса должны стоять и машина должна на обкатке ездить. Только не надо на первом же баке башингом заниматься - делайте как в инструкции и будет счастье.
  3. Правильней делать индивидуальные настройки на каждую конкретную погоду. По другому с автомоторами, как я понял, не бывает6 грубо утром одни, вечером другие, после дождя третьи перед дождем четвертын и т.д. Но это нюансы и для спортсменов.

У меня на Реве пару лет стояли настройки, которые мне Стольник как то в Крыле накрутил. Я с этими настройками на разном топливе в разную погоду и летом и зимой катался и горя не знал - задачи обогнать кого то или на крышу девятиэтажки запрыгнуть не было 😃

ukrsonic
Maxbl4:

А для кого траксас писал инструкцию по обкатке? Ты гуру двигателей и у тебя есть свой опыт обкатки? Хочешь выкинуть двигатель даже не обкатав - делай как ты говоришь. Хочешь, чтобы двиг ходил долго - делай по инструкции!

В том то и дело что у меня большие сомнения на счет инструкции по обкатке, ведь её как всегда немного упрощают упуская разные моменты которые любителю сразу не понять. Например почитав статьи на этом форуме, начинать обкатку рекомендуют на стенде а потом выезжать на дорогу.

Я просто хочу сделать максимально правильно, а не убеждать себя в том что сделал все по инструкции а движек почемуто заклинило 😃
Ну да ладно че спорить, я же не спец.

Maxbl4:

Может быть залил топливом двиг. Потому что на любом даже совсем не обкатанном двигателе в нижней мёртвой точке маховик крутится совсем легко. Ты видимо просто не докручиваешь до конца.

Топлива еще не заливал, попробую выкрутить свечу и провернуть маховик, так должно быть легче, далее возьму несмываемый маркер и помечу место на маховике где есть мертвая точка 😁.

GROZZY
Airliner-rc:

У меня на Реве пару лет стояли настройки…

Вот это как раз правильно, ТРХ3.3 хоббийный мотор, и не требует постоянных настроек, впрочем ожидать от него спорт характеристик тоже не нужно.

ЗЫ - К слову - пару лет назад Стольник еще не знал что-такое автомоделизм:)

ukrsonic:

… у меня большие сомнения на счет инструкции…

Вы плохо выучили мантру -

“Инженеры Траксаса не идиоты”.

Советую повторять всегда когда возникают сомнения и обязательно когда хочется что-то написать на форуме.