РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Спасибо Александр. У Вас при подключении на монитор проблем не было?
У Вас при подключении на монитор проблем не было?
Нет. Но подключал дома, спутники не видно. Напряжометры и градусник работали нормально.
А красный индикатор моргает или все время горит?
Поставил APACHE_OSD_v1.021 на 8 порту определился
А красный индикатор моргает или все время горит?
моргает.
Думаю что мне удалось вытянуть брак, есть ли практика по замене в HC?
Пришло и мне это чудо, поиграл и не все понял. Мои опыт подключения.
Порт «А» (Port Group A)
-Audio/Video все понятно есть схема включения. Приведена ниже, скопирован из http://www.aeorc.com Apache_OSD_User_Manual_V1.041_ENG.pdf
- GPS/Sensor по сути своей com порт туда же вставляется USB, вот только работать под Windows 7 (64 bit) не захотел ни как. С начала пробовал Apache OSD Tools v1.021
Если USB не подключено к плате, шаманством можно добиться готовности порта в системе.
И вроде он работает, но устройство программой Apache OSD Tools.exe не считывается.
Нашел еще драйвер с версией 3.3.17.203 с датой разработки 29.04.2011, поставщик драйвера Prolific.
Все осталось по прежнему.
В общем заработало у меня это только под обычной Windows XP. Хоть сноси эту Windows 7.
-Accessory – аксессуар, туда я включил температурный датчик (temperature sensor), так понимаю к данному OSD можно подключать еще датчики. Если кто знает подскажите, что может идти к этому OSD.
- Power этот шнурок пришел с двумя ферритовыми колечками, но картинка все равно прыгает. Видимо прибор очень боится помех. Не представляю когда заработает видео передатчик и мотор, он че нить покажет.
Порт «B» (Port Group 😎
- [Serial Auxiliary] на моем приемнике нет выхода Signal Strength _Indication (_RSSI) включать его можно в этот порт.
- [Auxiliary Voltage] это контроль электропитания камеры, если она питается от отдельного аккумулятора.
- [PPM Signal 1 и 2] – тут вроде все понятно.
Вот что такое Co-pilot я не понял, подскажите для чего это?
И еще может кто знает ссылку с русским описанием?
А вообще неплохо бы написать нормальное руководство для русского населения.
Вот что такое Co-pilot я не понял, подскажите для чего это?
Это вход для будущего модуля автопилота ,который скорее всего еще только в проэкте .
Английский я не знаю, но Apache_OSD_User_Manual_V1.041_ENG.pdf упоминается о передачи телеметриии по модему, вот это я совсем не понял, и как это можно для себя использовать. Может кто либо объяснить о чем идет речь?
Вариометр на ней есть, подключите звук и вы его хорошо будете слышать.
Вариометр на ней есть, подключите звук и вы его хорошо будете слышать.
Варио́метр (от лат. vario — изменяю и греч. metrio — измеряю) в авиации — пилотажный прибор для измерения скорости изменения высоты полёта (подъёма и спуска летательного аппарата), а также указания вертикальной скорости полёта.
Может я чего не понял но на сайте производителя не нашел, hobbyking.com всего много может кто ссылку подскажет?
Все по прежнему немогу нечего найти про передачу данных телеметрии по модему?
Все по прежнему немогу нечего найти про передачу данных телеметрии по модему?
Вот что пишут сами производители:
1.3.2 Connection to the Auxiliary Serial Module:
This port is reserved for future development for receiving in-flight instructions from the
ground station via radio modem. The blue/ red/ black pins connect to the data TX/ +5V/
ground of the radio modem module respectively.
Что на человечьем языке означает - "Этот порт зарезервирован для будущих разработок для получения в полете комманд через радиомодем от наземной станции. Синий/красный/чОрный контакты соединяются с TX/+5вольт/общим
модуля радиомодема.
Что на человечьем языке означает - "Этот порт зарезервирован для будущих разработок для получения в полете комманд через радиомодем от наземной станции. Синий/красный/чОрный контакты соединяются с TX/+5вольт/общим модуля радиомодема.
Все понятно, контора работает на перспективу, спасибо.
Получил сигнал OSD, через Tols он видит железяку, но я не могу сделать сужение по вертикали , т е OSD параметры у меня за гранью экрана есть ли какая хитрость чтобы сузить экран наложения OSD. Толс этого сделать движком вертикали не может.
Получил сигнал OSD, через Tols он видит железяку, но я не могу сделать сужение по вертикали , т е OSD параметры у меня за гранью экрана есть ли какая хитрость чтобы сузить экран наложения OSD. Толс этого сделать движком вертикали не может.
Камеро видно у вас NTSC. Поддерживается только PAL. У меня при смене на PAL видеосигнала все рамочки стали нормальными.
Прочитал на иностранном форуме что на ДАННЫЙ момент система корректно работает только с камерами РАL!!!
У всех ОСД сигнал как бы подпригивает на 2-3мм и все таки он нечеткий.
Вот и наземка
hobbyking.com/…/__17746__Hobbyking_FPV_EZAntenna_T…
А оно с ApacheOSD ( hobbyking.com/…/__17166__Hobbyking_OSD_System_Basi… )
работать будет? Она как вроде для EzOSD позицируется?
-Accessory – аксессуар, туда я включил температурный датчик (temperature sensor), так понимаю к данному OSD можно подключать еще датчики. Если кто знает подскажите, что может идти к этому OSD.
Что написано на чипе температурного датчика - DS1821 ?
- Power этот шнурок пришел с двумя ферритовыми колечками, но картинка все равно прыгает. Видимо прибор очень боится помех. Не представляю когда заработает видео передатчик и мотор, он че нить покажет.
А если к колечкам, линии питания устройства усеить СМД (чип) керамическими конденсаторами ?
Или как тут написано - rcopen.com/forum/f90/topic214776/80 но думаю стоит сделать упор именно на керамику, она ВЧ очень хорошо подъедает.
Вот что такое Co-pilot я не понял, подскажите для чего это?
Co Pilot - этот девайс
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
должен указывать на тепловой горизонт (только не понятно еще, только сегодня получил АпачОСД, еще не “игрался”, подключать его с комплектной электроникой или только голову с датчикам?)
никто под вистой или семеркой прошивку не обновлял?..
на рцгрупс пишут что со стодвадцатой попытки может получиться, я поставил хп в виртуалку и там быстро и за раз обновил.
после кривого обновления не работает автосброс судя по всему. пришлось когда оно написало что ждет ресета выдернуть питание и воткнуть и за полсекунды обновилось. в висте минут 20 ждал пока оно на 50% сказало что беда))) как чувак с рцгрупс несколько раз перетерпел стока времени чтоб наконец обновилось не знаю))) видать выбора небыло.
Co Pilot - этот девайс www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12334 должен указывать на тепловой горизонт (только не понятно еще, только сегодня получил АпачОСД, еще не “игрался”, подключать его с комплектной электроникой или только голову с датчикам?)
Эта ссылка не работает http://www.hobbyking.com/hobbyking/store…members.
Попадаю на страницу вот с такой надписью
Attention
Sorry, item only available to VIP members.
Эта ссылка не работает
Тогда такой aeromicro.com/…/fma_co-pilot_flight_stabilization_…
Блин, а кто такие эти VIP members? Есть у кто нибудь среди нас такой?
Блин, а кто такие эти VIP members? Есть у кто нибудь среди нас такой?
Я, например.
Блин, а кто такие эти VIP members? Есть у кто нибудь среди нас такой?
Я такой, да и еще немалая толпа наберется таких. У кого больше 10 покупок на НК тот и VIP. Когда входишь в Хобби Кинг пройди регистрацию и войди повторно и будет вам счастье и даже иногда скидки.
Поделитесь, как таким стать? 😃
Блин, пока писал, ответили
войди повторно
Немного недопонял это как?
Извените за оффтоп
Что написано на чипе температурного датчика - DS1821 ?
А не видно что там написано, а вскрывать жалко.
Co Pilot - этот девайс www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12334 должен указывать на тепловой горизонт (только не понятно еще, только сегодня получил АпачОСД, еще не “игрался”, подключать его с комплектной электроникой или только голову с датчикам?)
FMA Co-Pilot Flight Stabilization System
И это только для того что бы он горизонт показывал или еще чего, я так понимаю он попутно занимается стабилизацией полета.
Блин как плохо когда не знаешь английский.
Скажите а может такой девай [FMA Co-Pilot Flight Stabilization System]на стабилизацию подвеса камеры подключить?
на заметку…
после того ка мотор поработает даже на холостом ходу нагревшись до 50-60 градусов, маховик пальцем прокрутить очень легко пока он не остыл!!!
даже если при комнатной температуре его невозможно прокрутить пальцами…
а у меня против часовой крутится если приложить небольшое усилие (на холодном)
мотор может крутиться в любую сторону при желании…))))
но не во все стороны он должен работать…!!!)))
Нужна помощь!
У меня на рево мотор GS R18st , не могу завести, беда в том что не знаю factory settings на иглы , поставил по 2.5 оборота обе (об этом в нете гдет прочел). Свеча (новая и старая тоже) горит норм! топливо поступает…
Прикол в том, что позавчера заводилась, но сняв накал, глохла, а ща ваще по нулям. Правда сегодня был слышен еее-ли-ели заметный шум завода движка но он конечно же не завелся. Званил в магазы, писал америкосал на traxxas support но они мне ничего дельного кроме игл не сказали.
До этого двиг проходил обкатку 1 бак, а вот ко 2му баку случилась эта фигня.
Какие у вас идеи, что может мешать заводу?
Ща посмотрел, в топливной трубке мелкие пузырики, кода завожу - не двигаются(( эт значит топливо не качается?
попробуй навсякий случай свечу поменять…
мотор может крутиться в любую сторону при желании…))))
но не во все стороны он должен работать…!!!)))
Он и крутится против часовой стрелки так как и работать должен а вот по часовой нехочет крутиться никак…
и на счет заводки у меня тож такая проблема возникла… никак не хочет с накалом завожится но када снимаеш накал или даеш газу он глохнет чем енто может быть вызвано (двигло стоковое) свечки менял но без результатно…😃
если даёш газ и он глохнет, значит нада немного забеднить основную иглу,
если глохнет когда убераеш накал, нада немного завентить иглу холостого хода…
Так щас уже вопрос о том как заставить двиг работать. Свеча новая ща стоит, накал тоже, феном грел, и все равно не заводится((
Я думаю может нехватает мощности накалу? хотя свеча горит оранжевым светом…
Холостой ход вкручивал - не заводилась, и кода газ жал не заводилась…
меня прост убивает то, что она заводилась заводилась, и, бац!, кончила заводится…
Так щас уже вопрос о том как заставить двиг работать. Свеча новая ща стоит, накал тоже, феном грел, и все равно не заводится((
Я думаю может нехватает мощности накалу? хотя свеча горит оранжевым светом…
Холостой ход вкручивал - не заводилась, и кода газ жал не заводилась…
меня прост убивает то, что она заводилась заводилась, и, бац!, кончила заводится…
ну тогда нужно просто уже визуально встретиться со знающим человеком…
woohooo завелась!
проблема была в том что выхлоп над было заткнуть на 15 сек и заводить, а потом , кода другой звук пошел, ставить накал и заводить! и запвелааась декаа!
woohooo завелась!
проблема была в том что выхлоп над было заткнуть на 15 сек и заводить, а потом , кода другой звук пошел, ставить накал и заводить! и запвелааась декаа!
это называется:
перед запуском двигателя не забудте подкачать топлево в мотор!!!
так я качал! но секунд 5-7 … но не 10-15!
вощем ща заводится на холостых нормик, но через пару секунд резко глохнет, чтобы сразу завести снова надо подкачивать топливо…
Может проблема в том что не сосет?
и кода газую, как ток завел , газует 1 сек и резко глохтет…
а ты перед первым заводом матора разбирал его???
мож где подсасывает воздух…
не разбирал.
2х ключей нету чтоб разобрать и сделать гермитизацию(
но вед 1й бак он катал!
вообще поидее…
если заводится и глохнет при нажатии на газ, значит мотор захлёбывается(нада завернуть основную иглу).
потому что если смесь обеднена то мотор начинает набирать обороты…
а если черезчур обагащена то мотор глохнет…
не разбирал.
2х ключей нету чтоб разобрать и сделать гермитизацию(
но вед 1й бак он катал!
значит смесь неправельная!!!
помогло немного, завентил на 1/4. Теперь работет на холостых , а после несильного газа, газует 2-3 сек. и резко глохнет, я так понимаю понемногу беднить далее надо?
тогда вопрос а что делать с иглой малого газа?
иглу малого газа заверни полностью и отверни на два абарота.
она там на 2.1/4 отвинчена, как по заводским сказано настройкам.
Ща накал немног зарядится попробую немного беднить.
-----
Попробовал - не помогло, он все равно отрубается. подкачал - завел -поработал 5 сек - здох… цикл повторяется , что бы я не крутил.
малый газ вывенти на два оборота и не трогай,
холостой сначало настрой, потом пусть поработает минуты 2 пробуй немножко газа прибавить…
а вообще лучше первые два бака на холостом , на третьем баке поездить медленно,
на четвёртом побыстрее, а потом можеш уже настраивать на максималку…
Друзья, моя рево ещё в пути, пока что изучаю допы и запчасти, наткнулся на такой мотор www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_203&p… он позволяет поставить EZ-Start, в общих чертах, лучше или хуже стокового?
общих чертах, лучше или хуже стокового?
да, лучше, мощнее;)
Друзья, моя рево ещё в пути, пока что изучаю допы и запчасти, наткнулся на такой мотор www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_203&p… он позволяет поставить EZ-Start, в общих чертах, лучше или хуже стокового?
Сам себеб буду его брать! я считаю это хороший мотор , тока не за 14К а за $300+$40 доставка с eBay 😉
Друзья, моя рево ещё в пути, пока что изучаю допы и запчасти, наткнулся на такой мотор www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_203&p… он позволяет поставить EZ-Start, в общих чертах, лучше или хуже стокового?
Зашел на траксовский форум, там есть раздел фотогаллереи monster.traxxas.com/showthread.php?t=264916, так там практически каждая Рева переделана и мотор поменян. Неужели стоковый мотор настолько не понраву всем? Или здесь дело в мощности и в удобстве использования?
Вчера покрутил свой стоковый TRX 3.3, мдя жостковато работает тяга газа как бы серву не спалить. Растянул немного пружинку, вроде лучше стало, но все равно както много нагромоздили на одну серву. Смотрю как тяги работают к двигателю RB, там пружинки не вижу вообще, есть мягкая трубка на самой тяге, полагаю пружинка на самом карбе стоит. Или я ошибаюсь?
Если сменить стоковый движек на RB или OS, там меньше усилие нужно для открывания заслонки чем на TRX? Просто если стоковый мотор будет безбожно палить сервы, дешевле уже мотор сменить 😃))
Подскажите пожалуйста возможна ли перестройка регулятора коллекторного двигателя E-Revo работающего на Ni-Cd под Li-po???
Сам себеб буду его брать! я считаю это хороший мотор , тока не за 14К а за $300+$40 доставка с eBay 😉
Ссылу дай пожалуйста, я просто ненашел его там.
------------
Уже ненадо, нашел!