РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Чтобы прокрутить маховик, получатся только при помощи отвертки и то по чуть-чуть, такчто особо не ощущается где мертвая точка. Не очень хочется выкручивать свечу каждый раз после поездки и замерять по ходу поршня или все же только этот вариант лучший?
Думаю начну обкатку без колес, так нагрузка ровнее получится, спалю 3-5 баков и тода начнем потихоньку ездить.
Угу, это мне понятно, а что насчет оборотов? Ведь можно их еще снизить или поднять до момента сцепления, какой режим правильнее.
По моей логике правильнее среднее значение, чтобы модель в жаркую погоду не уехала сама а холодну не глохла.
- Вы попробуйте ее завести. Необкатанный мотор совсем туго крутится. Спалив пару баков пальцем совершенно спокойно проворачивается маховик до свободного хода. Короче в форуме не объяснишь, надо просто попробовать.
- Убъете мотор 100%. Колеса должны стоять и машина должна на обкатке ездить. Только не надо на первом же баке башингом заниматься - делайте как в инструкции и будет счастье.
- Правильней делать индивидуальные настройки на каждую конкретную погоду. По другому с автомоторами, как я понял, не бывает6 грубо утром одни, вечером другие, после дождя третьи перед дождем четвертын и т.д. Но это нюансы и для спортсменов.
У меня на Реве пару лет стояли настройки, которые мне Стольник как то в Крыле накрутил. Я с этими настройками на разном топливе в разную погоду и летом и зимой катался и горя не знал - задачи обогнать кого то или на крышу девятиэтажки запрыгнуть не было 😃
А для кого траксас писал инструкцию по обкатке? Ты гуру двигателей и у тебя есть свой опыт обкатки? Хочешь выкинуть двигатель даже не обкатав - делай как ты говоришь. Хочешь, чтобы двиг ходил долго - делай по инструкции!
В том то и дело что у меня большие сомнения на счет инструкции по обкатке, ведь её как всегда немного упрощают упуская разные моменты которые любителю сразу не понять. Например почитав статьи на этом форуме, начинать обкатку рекомендуют на стенде а потом выезжать на дорогу.
Я просто хочу сделать максимально правильно, а не убеждать себя в том что сделал все по инструкции а движек почемуто заклинило 😃
Ну да ладно че спорить, я же не спец.
Может быть залил топливом двиг. Потому что на любом даже совсем не обкатанном двигателе в нижней мёртвой точке маховик крутится совсем легко. Ты видимо просто не докручиваешь до конца.
Топлива еще не заливал, попробую выкрутить свечу и провернуть маховик, так должно быть легче, далее возьму несмываемый маркер и помечу место на маховике где есть мертвая точка 😁.
У меня на Реве пару лет стояли настройки…
Вот это как раз правильно, ТРХ3.3 хоббийный мотор, и не требует постоянных настроек, впрочем ожидать от него спорт характеристик тоже не нужно.
ЗЫ - К слову - пару лет назад Стольник еще не знал что-такое автомоделизм:)
… у меня большие сомнения на счет инструкции…
Вы плохо выучили мантру -
“Инженеры Траксаса не идиоты”.
Советую повторять всегда когда возникают сомнения и обязательно когда хочется что-то написать на форуме.
Вы плохо выучили мантру -
“Инженеры Траксаса не идиоты”.
Советую повторять всегда когда возникают сомнения и обязательно когда хочется что-то написать на форуме.
А кто говорит что они идиоты?
Я буквально вызубрил все видео и мануал, и даже по пунктам все законспектировал, что делать на каждом баке, чтобы на поле не вспоминать че там говорили.
Просто почитав другие мануалы по обкатке ДВС автомоделей есть дополнения, типа мертвой точки поршня и обкатка на стенде, то начинает включаться своя логика, вроде там говорят верно но про это не говорят, а там говорят про это и про другой способ еще и везде вроде бы все правильно.😃
Вот это как раз правильно, ТРХ3.3 хоббийный мотор, и не требует постоянных настроек, впрочем ожидать от него спорт характеристик тоже не нужно.
ЗЫ - К слову - пару лет назад Стольник еще не знал что-такое автомоделизм:)
короче это было так давно, что я уже не помню прошлым летом это было или позапрошлым 😁
Топлива еще не заливал, попробую выкрутить свечу и провернуть маховик, так должно быть легче, далее возьму несмываемый маркер и помечу место на маховике где есть мертвая точка 😁.
Да не парьтесь вы с этой мертвой точкой. Не так это критично.
Просто после того как мотор остановился надо пальцем провернуть флайвил, чтобы у него был свободный ход и все. Этого вполне достаточно. Никто не выставляет мотор точно в НМТ 😃😃😃
на заметку…
после того ка мотор поработает даже на холостом ходу нагревшись до 50-60 градусов, маховик пальцем прокрутить очень легко пока он не остыл!!!
даже если при комнатной температуре его невозможно прокрутить пальцами…
а у меня против часовой крутится если приложить небольшое усилие (на холодном)
мотор может крутиться в любую сторону при желании…))))
но не во все стороны он должен работать…!!!)))
Нужна помощь!
У меня на рево мотор GS R18st , не могу завести, беда в том что не знаю factory settings на иглы , поставил по 2.5 оборота обе (об этом в нете гдет прочел). Свеча (новая и старая тоже) горит норм! топливо поступает…
Прикол в том, что позавчера заводилась, но сняв накал, глохла, а ща ваще по нулям. Правда сегодня был слышен еее-ли-ели заметный шум завода движка но он конечно же не завелся. Званил в магазы, писал америкосал на traxxas support но они мне ничего дельного кроме игл не сказали.
До этого двиг проходил обкатку 1 бак, а вот ко 2му баку случилась эта фигня.
Какие у вас идеи, что может мешать заводу?
Ща посмотрел, в топливной трубке мелкие пузырики, кода завожу - не двигаются(( эт значит топливо не качается?
попробуй навсякий случай свечу поменять…
мотор может крутиться в любую сторону при желании…))))
но не во все стороны он должен работать…!!!)))
Он и крутится против часовой стрелки так как и работать должен а вот по часовой нехочет крутиться никак…
и на счет заводки у меня тож такая проблема возникла… никак не хочет с накалом завожится но када снимаеш накал или даеш газу он глохнет чем енто может быть вызвано (двигло стоковое) свечки менял но без результатно…😃
если даёш газ и он глохнет, значит нада немного забеднить основную иглу,
если глохнет когда убераеш накал, нада немного завентить иглу холостого хода…
Так щас уже вопрос о том как заставить двиг работать. Свеча новая ща стоит, накал тоже, феном грел, и все равно не заводится((
Я думаю может нехватает мощности накалу? хотя свеча горит оранжевым светом…
Холостой ход вкручивал - не заводилась, и кода газ жал не заводилась…
меня прост убивает то, что она заводилась заводилась, и, бац!, кончила заводится…
Так щас уже вопрос о том как заставить двиг работать. Свеча новая ща стоит, накал тоже, феном грел, и все равно не заводится((
Я думаю может нехватает мощности накалу? хотя свеча горит оранжевым светом…
Холостой ход вкручивал - не заводилась, и кода газ жал не заводилась…
меня прост убивает то, что она заводилась заводилась, и, бац!, кончила заводится…
ну тогда нужно просто уже визуально встретиться со знающим человеком…
woohooo завелась!
проблема была в том что выхлоп над было заткнуть на 15 сек и заводить, а потом , кода другой звук пошел, ставить накал и заводить! и запвелааась декаа!
woohooo завелась!
проблема была в том что выхлоп над было заткнуть на 15 сек и заводить, а потом , кода другой звук пошел, ставить накал и заводить! и запвелааась декаа!
это называется:
перед запуском двигателя не забудте подкачать топлево в мотор!!!
так я качал! но секунд 5-7 … но не 10-15!
вощем ща заводится на холостых нормик, но через пару секунд резко глохнет, чтобы сразу завести снова надо подкачивать топливо…
Может проблема в том что не сосет?
и кода газую, как ток завел , газует 1 сек и резко глохтет…
а ты перед первым заводом матора разбирал его???
мож где подсасывает воздух…
не разбирал.
2х ключей нету чтоб разобрать и сделать гермитизацию(
но вед 1й бак он катал!
вообще поидее…
если заводится и глохнет при нажатии на газ, значит мотор захлёбывается(нада завернуть основную иглу).
потому что если смесь обеднена то мотор начинает набирать обороты…
а если черезчур обагащена то мотор глохнет…
не разбирал.
2х ключей нету чтоб разобрать и сделать гермитизацию(
но вед 1й бак он катал!
значит смесь неправельная!!!
помогло немного, завентил на 1/4. Теперь работет на холостых , а после несильного газа, газует 2-3 сек. и резко глохнет, я так понимаю понемногу беднить далее надо?
тогда вопрос а что делать с иглой малого газа?