РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
отверстия в колесах сделай (в резине,а в дисках изнутри заклей) и будет тебе счастье! и на фиксатор резьбы посади колесные хабы! сам мучился пока не подсказали, а колеса люфтят?
Вроде бы нет-только если передние чуть-чуть) а смысл хабы на фиксатор сажать?)
Позвонил в магазин, там сказали что задние не разделяют на правые и левые а передние разделяют…
Верно, на своей посмотрел - задние зеркальные)))
а смысл хабы на фиксатор сажать?)
маленькие винтики-шпильки которые держат хабы чуть ослабевают в процессе, и появляется люфт! а по поводу восьмерок пока отверстия не сделал машинку тресло не по детски, проделал и из колес хрен знает скока воды вылетело при прогазовке на весу , и кстати этот дисбаланс может разбить подвеску.
На стоковом моторе рева должна на дыбы вставать?) Продавцы в магазине задолбали что она должна на дыбы вставать) у меня все иголочки тфу тфу вроде бы идеально выставлены-дальше укручивать греться начинает) слиппер подтянул-)
На стоковом моторе рева должна на дыбы вставать?
у меня вставала, но как то мутно, приходилось как бы разгазовывать, а так видео гдето видел что козлить должна.
Все таки моя проблема оказалась не с карданом, а с дифом-как передний снять проще?)
Все таки моя проблема оказалась не с карданом, а с дифом-как передний снять проще?
Посмотри схему сборки модели, там все в принципе видно как разбить.
Ок-методом тыка разобрал вроде) Ничего не сломано, но хрустит-странно( А масло должно быть не в самом дифе(где 4 шестерни) а там где шестерня от каленвала подсоединена к шестерне дифа? -оно как-то странно расположено (масло) и консистенция как у солидола, а не такое прозрачное как в диффе) Я имею ввиду что когда рассоединяешь две половинки, то там сначала шестерня и еще дифф, кот надо разбирать) Наверное я совсем чукча, но не знаю как это все по научному называется)
Наверное я совсем чукча, но не знаю как это все по научному называется)
В собранном виде это редуктор.
Он состоит из корпуса и дифференциала.
После разборки корпуса у вас внутри получается 2 детали (главная пара) это ведущая шестерня (маленькая) и ведомая (большая) прикручена на корпус дифа. В этом месте должна быть пластичная смазка.
Разобрав корпус дифа (сняв большую ведомую шестерню) вы там обнаружите 2 приводных шестерни и 2 сателита.
Вот в корпусе дифа должно быть силиконове масло (густое как жиле) вязкость подбираете по себе, если хотите что бы диф больше блокировался, то масло погуще, не ниже 50, если хотите что бы был более распущен, то 40 и ниже.
Маркировка на масле у всех разная, у родного траксас двузначная, у других 5-6 значная, 50000 читается как 50, остальные по аналогии. Не перепутайте с Shock Oil это аммортизаторное, маркировка может быть одинаковая, назначение разное.
Это так, на всякий случай, вруг пригодится 😃
Вот-спасибо огромное) Теперь буду говорить как умный) При разборке корпуса я убрал около половины пластичной смазки- нужно ли ее добавлять и в таком случае как она называется в магазине?) и еще-диф герметиком мазать?)
Смазки добавлять надо, но намазать, а не забить редуктор смазкой 😃 если нет родной, то можно в любом автомаге купить литиевую смазку в принципе любую, литол например.
Про герметик дело хозяйское, всё равно туда влага попадёт чрез подшипники. Я не мажу, лучше инспекцию просто по чаще проводить, хуже не будет.
Товарищи, а кто ставил себе на реву центральный дифф? В кит диффа входит форвард-онли или его надо докупить отдельно?
Смущает это:
INCLUDES: Traxxas Center Differential Kit for the Revo with forward-only
conversion (TRAC5387)
REQUIRES: Installation
Т.е. “Включает: Кит центрального дифференциала для рево с конверсией форвард-онли
Требует: установки на модель”.
Т.е. в требованиях не пишут, что надо докупить форвард-онли, а обычно это указывают…
Скорее всего, естественно не включает, но хочется быть уверенным.
Т.е. “Включает: Кит центрального дифференциала для рево с конверсией форвард-онли”. Скорее всего, естественно не включает, но хочется быть уверенным.
Я не ставил еще, смысла в нем особо нет.
но они обычно не врут включает значит есть 😃
а зачем центральный диф ?
чебы лишний раз его обслуживать ?
Хотя ваще не на одной картинки не вижу форвард онли скорей всего нет …
млин ну они и задачи задают патом бегай ищи что есть чего нет.
Герман а накой те форвард онли ты же хотел электро сделать с 3.3 ?
Вот я и думаю, как коробку для электро переделать…
Вот я и думаю, как коробку для электро переделать…
Герман я понимаю ты любиш там поманьячить с моделью, а не проще взять конверсию от рс монстра того же и денег стоит не дорого и парится не надо ???
А там только моторама у РЦ-монстра. У текно конверсия есть, но убогинькая какая-то. Совсем мне не нравится.
Ну и вообще, моделисты мы или потребители?!
А там только моторама у РЦ-монстра. У текно конверсия есть, но убогинькая какая-то. Совсем мне не нравится.
не я зарегся текновские вещи брать у них кроме качалки ничего приличного нет все остальное конструктор к нему купи докупи …
У меня от них есть стабилизатор продольной устойчивости. Только нафига я его поставил - сам не пойму.
У меня от них есть стабилизатор продольной устойчивости. Только нафига я его поставил - сам не пойму.
наверно как и я я заказывал все от текны на 3.3 😃
но стабы они вообще не работают 😃)
иза строения ревы и не должны работать ну хай будут 😃
Я, просто, сейчас не совсем понимаю, что делать с ревой при электроконверсии. Многие блокируют вторую передачу и вообще снимают шестерню первой.
Вопрос - возможно ли использования торможения двигателем, или только механический тормоз? По идее почти все электро-модели тормозят движком, но как будет вести себя пластиковая 2-х скоростная коробка передач я не совсем понимаю. В идеале, ее бы вообще снять и поставить центральный дифф от какой-нибудь электрички.
Возможно ли использование “электричковского” заднего хода или единственный вариант - механика.
По идее, если блокировать 2-ую передачу, поставить форвард-онли и центральный дифф, то можно будет использовать задний ход регулятора, да и подтормаживать движком. Но прямых ответов я не нашел… 😦
Подскажите пжл-прочитал на форуме что дифы надо заправлять 5000-7000-3000 понял что вперед надо более густое лить) пришел в магазин-мне продавец ровно наоборот сказал-) вперед масло гуще?) и еще они говорят что все от производителя зависит и вперед вот такое www.hobbyforyou.ru/catalog/7231-48834.html подойдет)
И еще- хрустят видимо подшыпники) После того как их промоешь вд надо закладывать селиконовую смазку?) она такая же как внутри диффа должна быть?)