РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Shap
Vitalik1986:

Я поставил машину к стене, завел и сразу дал газу секунд на 10-15… и вот только после этого после завода и уже без газа машина ехать начинает…

Посмотри сцепление, может пружинка ек, если просто разогнулась - то откуси пару колец и сделай из третьего новый крючок. У меня была такая история (ехала на холостых). Тут только две причины, либо очень завышен холостой ход, либо кранты пружине, которая стоковые кулачки сцепления сжимает (а это, кстати, вроде бы как достаточно распространенная болезнь).

белый007
Pavluha:

если есть лишнее бабло то можно, но центральные лучше оставить пластиковые.

Бабла лишнего нет, но в выхи на покатушках один накрылся, в Перми ни кто на ревы зч не торгует, по инетмагазам глянул, ни у кого в наличии нет, тока в металле есть. Или подскажите где можно заказать.

redbox
белый007:

Бабла лишнего нет, но в выхи на покатушках один накрылся, в Перми ни кто на ревы зч не торгует, по инетмагазам глянул, ни у кого в наличии нет, тока в металле есть. Или подскажите где можно заказать.

Ответил в личку!

redbox
Вадим_080:

извини, но этот мотор отстой. написал-же 21-26

По той цене да и еще со скидкой в 15% нормальный он, нафига больше платить. И он как раз 21

Shap

Коллеги, посоветуйте простой способ для домашних условий маховик сцепления открутить… хочу поменять сток на трех-кулачковое, приложился плоскогубцами и штатным ключем на 8… ключ сорвал, плосками на маховике зазубрины оставил 😦… и это единственный результат. Может оно так присохло за год покатушек что теперь хрен открутишь? 😃.

И еще вопрос, слиппер от полного затяга - на сколько лучше отпустить? Что бы и не проскальзывал когда не надо и динамика была в норме.

redbox
Shap:

Коллеги, посоветуйте простой способ для домашних условий маховик сцепления открутить… хочу поменять сток на трех-кулачковое, приложился плоскогубцами и штатным ключем на 8… ключ сорвал, плосками на маховике зазубрины оставил 😦… и это единственный результат. Может оно так присохло за год покатушек что теперь хрен открутишь? 😃.

И еще вопрос, слиппер от полного затяга - на сколько лучше отпустить? Что бы и не проскальзывал когда не надо и динамика была в норме.

У меня откручивали в тисках зажимали маховик, а слиттер затянут полностью и не жалуюсь

Shap
redbox:

У меня откручивали в тисках зажимали маховик, а слиттер затянут полностью и не жалуюсь

Про тиски я знаю, но тисок у меня нет 😦

Если полностью затянуть - вроде можно чего то в коробке порвать при приземлении на газу…

REVO-воды отдельно нигде в реале не собираются для обмена опытом? 😃

redbox
Shap:

Про тиски я знаю, но тисок у меня нет 😦

Если полностью затянуть - вроде можно чего то в коробке порвать при приземлении на газу…

REVO-воды отдельно нигде в реале не собираются для обмена опытом? 😃

У меня есть следы на диске от накладок, значит трется когда надо, хотя и скачу по ступенькам и прочим высотам. Собираемся бывает все, у кого и ревы есть. Ты откуда сам?

Shap
redbox:

У меня есть следы на диске от накладок, значит трется когда надо, хотя и скачу по ступенькам и прочим высотам

Важно что бы главная передача не терлась 😃. Ну да я то же сейчас затянул практически до упора, к машинке вернулось желание “козлить”, что в принципе - радует, чай не для соревнований.

redbox
Shap:

Важно что бы главная передача не терлась 😃.

Разбирал 2 раза все цело!

Мягкие_тапочки
Вадим_080:

да они туда просто не станут.

У меня LRP 28 встал. Биг-блок кит рулит.

Подозреваю, что 30 тоже встанет на ура - там тот же форм-фактор биг-блока.

Shap
Мягкие_тапочки:

У меня LRP 28 встал. Биг-блок кит рулит.

Если не секрет - а зачем вы эти биг-блоки ставите? На соревнования? Что улучшается после замены штатного 3.3 на ББ?

Sashoook
Shap:

Что улучшается после замены штатного 3.3 на ББ?

Штатный мотор не долговечен, такая уж у него конструкция, у меня после пробега в 1,5 галлона появился небольшой люфт в подшипниках коленвала, а у друга один подшипник рассыпался совсем после где то 2 галлонов. Да и мощности у ББ побольше.

Мягкие_тапочки
Shap:

Если не секрет - а зачем вы эти биг-блоки ставите? На соревнования? Что улучшается после замены штатного 3.3 на ББ?

Рева - очень странная телега: по размеру и весу она вполне себе 1/8 масштаба, но Траксас считает ее 1/10.
Родной моторчик требует определенного опыта, у новичков, как правило, быстро умирает (мой полутора галлонов не проездил). Замена от OS стоит дорого, не всегда в наличии.
Биг Блок Кит позволяет поставить любой мотор такого формата, от 21 и выше. Огромный выбор, широкий диапазон цен. К тому же, у биг-блоков сильно выше тяга на низах, нет нужды в двухскоростной коробке - выкидываешь первую передачу, блокируешь вторую и ездишь на ней. Никакого геморроя с обгонкой, настройкой момента переключения, срезанием маленькой шестеренки итд. Мощи у биг-блока хватает, чтобы поставить Реву на дыбы.

ugh

А у меня на родном вывернулась игла высоких оборотов вместе с резьбой. Придумали-же - делать корпус карбюратора из пластика… Ну и капризный он весьма. Бывало, что толпа народа катается, а я все покатушки пытаюсь от него добиться чтобы не перегревался… Ну и на дыбы мне реву с траксасовским мотором ни разу не удалось поставить, сколько не старался.

Pavluha
ugh:

Ну и капризный он весьма. Бывало, что толпа народа катается, а я все покатушки пытаюсь от него добиться чтобы не перегревался… Ну и на дыбы мне реву с траксасовским мотором ни разу не удалось поставить, сколько не старался.

мне как настроили и обкатали тачку, так третий галон катаю, и объяснили как газовать чтобы нагрузку не давать, чтоб движка как минимум 8-9 галонов пробегала ! на дыбы без проблем, уж весь кузов до дыр протерB-) так что не знаю как там у вас мотор был настроен. меня акумы на покатухах подводят! (забываю заряжать)😁

ugh:

А у меня на родном вывернулась игла высоких оборотов вместе с резьбой.

это от того что часто крутил )))

Sashoook
Pavluha:

это от того что часто крутил )))

а по другому не получается, зимой катался не крутил, а тепло стало опять крутить приходиться