РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

CrazyBones
Banzai:

общих чертах, лучше или хуже стокового?

да, лучше, мощнее;)

sk8xnick
Banzai:

Друзья, моя рево ещё в пути, пока что изучаю допы и запчасти, наткнулся на такой мотор www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_203&p… он позволяет поставить EZ-Start, в общих чертах, лучше или хуже стокового?

Сам себеб буду его брать! я считаю это хороший мотор , тока не за 14К а за $300+$40 доставка с eBay 😉

ukrsonic
Banzai:

Друзья, моя рево ещё в пути, пока что изучаю допы и запчасти, наткнулся на такой мотор www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_203&p… он позволяет поставить EZ-Start, в общих чертах, лучше или хуже стокового?

Зашел на траксовский форум, там есть раздел фотогаллереи monster.traxxas.com/showthread.php?t=264916, так там практически каждая Рева переделана и мотор поменян. Неужели стоковый мотор настолько не понраву всем? Или здесь дело в мощности и в удобстве использования?

Вчера покрутил свой стоковый TRX 3.3, мдя жостковато работает тяга газа как бы серву не спалить. Растянул немного пружинку, вроде лучше стало, но все равно както много нагромоздили на одну серву. Смотрю как тяги работают к двигателю RB, там пружинки не вижу вообще, есть мягкая трубка на самой тяге, полагаю пружинка на самом карбе стоит. Или я ошибаюсь?
Если сменить стоковый движек на RB или OS, там меньше усилие нужно для открывания заслонки чем на TRX? Просто если стоковый мотор будет безбожно палить сервы, дешевле уже мотор сменить 😃))

fff-z

Подскажите пожалуйста возможна ли перестройка регулятора коллекторного двигателя E-Revo работающего на Ni-Cd под Li-po???

ukrsonic
sk8xnick:

Сам себеб буду его брать! я считаю это хороший мотор , тока не за 14К а за $300+$40 доставка с eBay 😉

Ссылу дай пожалуйста, я просто ненашел его там.

------------

Уже ненадо, нашел!

KaV

поставил на свою Реву мотор Ofna .26 Picco T-Maxx Backplate
заявленно что ставится 1 в 1 без переделок.
И тут началось- EZ старт его не прокручивает никак- 4.2 кубика же…
поставил заводилку с шуруповерта. на холостых все нормально- обкатал.
теперь как газ даешь - заливает как ни настраивай.
надо менять трубу так как она под .21 а мотор .26
кто что посоветует поставить и как вообше выбирать трубы? а то в описаниях нихнера не неписанно под какой они класс или обьем.

CrazyBones

Для офна пикко .26 наиболее подходит офновская же труба 053, либо труба от THS

KaV
  1. можно ссылки
    2.-КАК ты определяешь для .26 конкретно какие трубы то? по каким параметрам-критериям?

3-вообще ктонить ездиет на таком движке - ну оооочень хотелось бы пообщаться 😃

Airliner-rc

А я наконец то в перерывах между полетами 😃 закончил тюнинг своего REVO 3.3.
Теперь OS Max .21VG-P и труба OFNA GP-4, кузов от Pro-Line. Красил сам, так что сильно не ругайте 😒

CrazyBones
KaV:
  1. можно ссылки
    2.-КАК ты определяешь для .26 конкретно какие трубы то? по каким параметрам-критериям?

3-вообще ктонить ездиет на таком движке - ну оооочень хотелось бы пообщаться 😃

Я никак не определяю, я иногда захожу на форум traxxas community, там все единогласно говорят, что 053 подходит лучше всего, а если желаешь оставить трубу назад, то THS, которая для Рево специально.
Ссылку не могу дать, я с телефона, зайдите на любой зарубежный сайт, amain.com или towerhobbies.com в раздел труб, там есть 053 от нескольких фирм.

ukrsonic
Airliner-rc:

А я наконец то в перерывах между полетами 😃 закончил тюнинг своего REVO 3.3.
Теперь OS Max .21VG-P и труба OFNA GP-4, кузов от Pro-Line. Красил сам, так что сильно не ругайте 😒

А спойлер задний че так поставил? Чтобы на дыбы вставала? А так очень свежо выглядит, мне нравиццо!

Интересно а есть ли у кого опыт езды со спойлером впереди на трагги? Есть ли польза от него на трэке?

ukrsonic

Подскажите пожалуйста, как правильно настроить шоксы для Рево, есть ли подробная информация об этом? Как вообще правильно рассчитывать поршень и вязкость масла? Хочу настроить INTEGY шоксы, чтобы работали как родные ревовские и не обломать рокеры если шоксы будут слишком туго работать.
В комплекте к Интеги шоксам идут разные поршня с разными дырками, которые можно менять. Есть поршня на 1, 2 и 3 дырки, какой посоветуете поставить и какой силикон лить вперед и взад? Пружины Integy впереди красные, сзади синие. Заранее прошу извинить за безграммотность.
Рокеры поставил 120 размера для внедорожья.

E-speed

народ у кого есть ненужные медные прокладки под головку двигателя Traxxas 3.3.???
поделитесь пожалста…
в московских магазинах их сейчас нету…((((

1 дырка значит сжымание и разжимание амортов будет медленное.
3 дырки----------------------\------------------ будет быстрое.
соответственно с 2мя. дырками средняя скорость хода аморта…
а льётся обычно одно и тоже масло вперёд и назад.
задние аморты не должны быть жёсткими, иначе жопа у ревы будет подпрыгивать на ямах и кочках…

ukrsonic
E-speed:

1 дырка значит сжымание и разжимание амортов будет медленное.
3 дырки----------------------\------------------ будет быстрое.
соответственно с 2мя. дырками средняя скорость хода аморта…
а льётся обычно одно и тоже масло вперёд и назад.
задние аморты не должны быть жёсткими, иначе жопа у ревы будет подпрыгивать на ямах и кочках…

Я залил силиконовое масло в аморты из бутылки которая шла вместе с китом Рево, на бутылке не указано что за масло и для чего вообще 😃 Когда проверил работу амортов оказалось что масло не достаточно вязкое, поставил одну дырку, результат тот же, аморты не держат пружины. Решил заказать более вязкое масло, но теперь гадаю какое лучше купить? Так не хочется ставить родные аморты обратно, лучше бы уже убить интеги и потом поставить родные 😃))

E-speed

а какие пружины стоят???
попробуй пружины поменять…
на самом деле вязкость не особо влияет на скорость работы, а вот пружины и степень их сжатости очень даже влияют!!!

ukrsonic
E-speed:

а какие пружины стоят???
попробуй пружины поменять…
на самом деле вязкость не особо влияет на скорость работы, а вот пружины и степень их сжатости очень даже влияют!!!

Пружины как я описал выше касные впереди на 10 кг и синие в зад на 12,5 кг

Сейчас попробую поменять, пружины на стоковые, стоковые немного мягче, хотя без пружин если сравнивать то стоковые аморты работают очень красиво, видимо изза маленького диаметра дырок в поршне, в интеги там дырки везде больше.
Ладна поставлю пока стоковые аморты, тем более они с тефлоном, а интеги отложу пока масло не прийдет, думаю закажу сразу разного масла вязкость 60, 90, 120, будем эксперементировать.
Посмотрим что это даст 😃

ukrsonic

Колдовство с пружинами нифига не дало. Не тот размер.
Короче в инструкции от амортизаторов Интеджи пишут для Ревы заливать масло вязкостью 90 впред и 120 взад
Ну посмотрим, зальем погуще, только как бы не получились слишком жесткие амортизаторы 😃

sk8xnick

Фуухх!!! он завелся и не глохнет!!! Спосибо всем кто помагал, особенно огромное спасибо E-speed’у за указания!
ВСЕМ советую сделать гермитизацию движка, после нее никаких проблем! я все 2 двига свои вчера герметизмровал! оно того стоит еще КАК!

терь у меня проблема с перегревом двига, ща делаю по этой методике, уже на 1/2 крутил пока чет незаметно охлаждения (термометра нету(( … )
Есть у кого какие советы?

Airliner-rc
ukrsonic:

А спойлер задний че так поставил? Чтобы на дыбы вставала? А так очень свежо выглядит, мне нравиццо!

Сорри конечно, а как его еще можно ставить?😃😃

ukrsonic
sk8xnick:

ВСЕМ советую сделать гермитизацию движка, после нее никаких проблем! я все 2 двига свои вчера герметизмровал! оно того стоит еще КАК!

Какой двигатель герметизировал? TRX 3.3?

Airliner-rc:

Сорри конечно, а как его еще можно ставить?😃😃

Сорри, мне видимо показалось, просто изза боковой наклейки он как бы смотрит вниз 😃

Там можно споилер выставить под любой градус, там где он крепится, хотя по мне кажется для такой туши спойлер немного маленький и толку от него мало если гонять на средней скорости, работа споилера даже не ощутима когда делаешь затяжные прыжки, все равно тормозом нужно удерживать модель от переворота на спину.

sk8xnick
ukrsonic:

Какой двигатель герметизировал? TRX 3.3?

И trx 3,3 and GS R18st, oba do etogo zavodilis’ e glohli a sha vsio kruto!! toka nado nastroit’ smes’