РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
А я наконец то в перерывах между полетами 😃 закончил тюнинг своего REVO 3.3.
Теперь OS Max .21VG-P и труба OFNA GP-4, кузов от Pro-Line. Красил сам, так что сильно не ругайте 😒
- можно ссылки
2.-КАК ты определяешь для .26 конкретно какие трубы то? по каким параметрам-критериям?3-вообще ктонить ездиет на таком движке - ну оооочень хотелось бы пообщаться 😃
Я никак не определяю, я иногда захожу на форум traxxas community, там все единогласно говорят, что 053 подходит лучше всего, а если желаешь оставить трубу назад, то THS, которая для Рево специально.
Ссылку не могу дать, я с телефона, зайдите на любой зарубежный сайт, amain.com или towerhobbies.com в раздел труб, там есть 053 от нескольких фирм.
А я наконец то в перерывах между полетами 😃 закончил тюнинг своего REVO 3.3.
Теперь OS Max .21VG-P и труба OFNA GP-4, кузов от Pro-Line. Красил сам, так что сильно не ругайте 😒
А спойлер задний че так поставил? Чтобы на дыбы вставала? А так очень свежо выглядит, мне нравиццо!
Интересно а есть ли у кого опыт езды со спойлером впереди на трагги? Есть ли польза от него на трэке?
Подскажите пожалуйста, как правильно настроить шоксы для Рево, есть ли подробная информация об этом? Как вообще правильно рассчитывать поршень и вязкость масла? Хочу настроить INTEGY шоксы, чтобы работали как родные ревовские и не обломать рокеры если шоксы будут слишком туго работать.
В комплекте к Интеги шоксам идут разные поршня с разными дырками, которые можно менять. Есть поршня на 1, 2 и 3 дырки, какой посоветуете поставить и какой силикон лить вперед и взад? Пружины Integy впереди красные, сзади синие. Заранее прошу извинить за безграммотность.
Рокеры поставил 120 размера для внедорожья.
народ у кого есть ненужные медные прокладки под головку двигателя Traxxas 3.3.???
поделитесь пожалста…
в московских магазинах их сейчас нету…((((
1 дырка значит сжымание и разжимание амортов будет медленное.
3 дырки----------------------\------------------ будет быстрое.
соответственно с 2мя. дырками средняя скорость хода аморта…
а льётся обычно одно и тоже масло вперёд и назад.
задние аморты не должны быть жёсткими, иначе жопа у ревы будет подпрыгивать на ямах и кочках…
1 дырка значит сжымание и разжимание амортов будет медленное.
3 дырки----------------------\------------------ будет быстрое.
соответственно с 2мя. дырками средняя скорость хода аморта…
а льётся обычно одно и тоже масло вперёд и назад.
задние аморты не должны быть жёсткими, иначе жопа у ревы будет подпрыгивать на ямах и кочках…
Я залил силиконовое масло в аморты из бутылки которая шла вместе с китом Рево, на бутылке не указано что за масло и для чего вообще 😃 Когда проверил работу амортов оказалось что масло не достаточно вязкое, поставил одну дырку, результат тот же, аморты не держат пружины. Решил заказать более вязкое масло, но теперь гадаю какое лучше купить? Так не хочется ставить родные аморты обратно, лучше бы уже убить интеги и потом поставить родные 😃))
а какие пружины стоят???
попробуй пружины поменять…
на самом деле вязкость не особо влияет на скорость работы, а вот пружины и степень их сжатости очень даже влияют!!!
а какие пружины стоят???
попробуй пружины поменять…
на самом деле вязкость не особо влияет на скорость работы, а вот пружины и степень их сжатости очень даже влияют!!!
Пружины как я описал выше касные впереди на 10 кг и синие в зад на 12,5 кг
Сейчас попробую поменять, пружины на стоковые, стоковые немного мягче, хотя без пружин если сравнивать то стоковые аморты работают очень красиво, видимо изза маленького диаметра дырок в поршне, в интеги там дырки везде больше.
Ладна поставлю пока стоковые аморты, тем более они с тефлоном, а интеги отложу пока масло не прийдет, думаю закажу сразу разного масла вязкость 60, 90, 120, будем эксперементировать.
Посмотрим что это даст 😃
Колдовство с пружинами нифига не дало. Не тот размер.
Короче в инструкции от амортизаторов Интеджи пишут для Ревы заливать масло вязкостью 90 впред и 120 взад
Ну посмотрим, зальем погуще, только как бы не получились слишком жесткие амортизаторы 😃
Фуухх!!! он завелся и не глохнет!!! Спосибо всем кто помагал, особенно огромное спасибо E-speed’у за указания!
ВСЕМ советую сделать гермитизацию движка, после нее никаких проблем! я все 2 двига свои вчера герметизмровал! оно того стоит еще КАК!
терь у меня проблема с перегревом двига, ща делаю по этой методике, уже на 1/2 крутил пока чет незаметно охлаждения (термометра нету(( … )
Есть у кого какие советы?
А спойлер задний че так поставил? Чтобы на дыбы вставала? А так очень свежо выглядит, мне нравиццо!
Сорри конечно, а как его еще можно ставить?😃😃
ВСЕМ советую сделать гермитизацию движка, после нее никаких проблем! я все 2 двига свои вчера герметизмровал! оно того стоит еще КАК!
Какой двигатель герметизировал? TRX 3.3?
Сорри конечно, а как его еще можно ставить?😃😃
Сорри, мне видимо показалось, просто изза боковой наклейки он как бы смотрит вниз 😃
Там можно споилер выставить под любой градус, там где он крепится, хотя по мне кажется для такой туши спойлер немного маленький и толку от него мало если гонять на средней скорости, работа споилера даже не ощутима когда делаешь затяжные прыжки, все равно тормозом нужно удерживать модель от переворота на спину.
Какой двигатель герметизировал? TRX 3.3?
И trx 3,3 and GS R18st, oba do etogo zavodilis’ e glohli a sha vsio kruto!! toka nado nastroit’ smes’
терь у меня проблема с перегревом двига, ща делаю по этой методике, уже на 1/2 крутил пока чет незаметно охлаждения (термометра нету(( … )
Есть у кого какие советы?
Ну рукой или слюной определить разницу между 100-160 градусами просто не реально, хотя по старинке это был основной метод. Если есть возможность подъехать в любую автомастерскую, там у них должен быть промышленный градусник или пирометр, пусть померют, и им интересно будет и тебе польза 😃))
А что касается твое ссылки по настройке малого газа, то инфы везде много разной.
Вот мои конспекты, может пригодятся.
На Ревоском диске рекомендуют настраивать иглу малого газа так.
Бак 7
Настройка малого газа
перекрываем подачу топлива, мотор должен через 3 сек вырубиться подняв немного обороты
если двигатель вырубатся более чем через 3 сек то закручиваем иглу малой скорости на 1/8 и снова тест
если мотор вырубается сразу то немного откручиваем иглу малой скорости на 1/8 оборота и снова тест
И дополнение:
По субъективным ощущениям. Погоняйте машину в течение 5 минут в быстром темпе. Остановите ее рядом с собой и прислушайтесь к работе двигателя. Если обороты холостого хода начнут потихонечку падать, значит смесь слишком богатая и ее надо обеднить. Если после остановки машины мотор наоборот будет набирать обороты, то смесь слишком бедная, и ее стоит обогатить. Смесь надо выставить таким образом, чтобы двигатель работал как можно дольше на стабильном холостом ходу. Кроме того, ориентируйтесь по старту с места после долгого (20 секунд) простоя на холостом ходу. Если при старте машина захлебывается и «плюется» из глушителя топливом, значит смесь слишком богатая. Если двигатель наоборот затыкается при старте (при этом он перестает дымить), смесь слишком бедная. Опять же не спишите при настройке, не поворачивайте иглу более 1/12 оборота за один раз.
Настройка. По тепловому сенсору. Если в вашем арсенале есть точный цифровой термометр, желательно лазерный, то иглу малого газа можно настроить, судя по температуре двигателя. Для начала разогрейте двигатель до рабочей температуры (пяти минут интенсивной езды будет достаточно). Затем подгоните машину к себе, и тут же начните замерять температуру. Если температура на холостом ходу будет падать, значит смесь слишком богатая. Если температура наоборот возрастет, значит смесь слишком бедная. Иными словами, при таком способе настройки необходимо выставить иглу малого газа так, чтобы температура двигателя на холостом ходу все время была рабочей.
=============
Надеюсь это поможет.
И trx 3,3 and GS R18st, oba do etogo zavodilis’ e glohli a sha vsio kruto!! toka nado nastroit’ smes’
Может всеже причина в стружке или грязи которая могла быть в двигателе или иглах, поэтому после промывки двигатель заработал как надо? 😃
Вопрос, а нужно ли двигатель обкатывать заново после разборки и промывки всех деталей?
если ты не меняеш гильзу и поршень то обкатывать не нужно.
Скажите пожалуйста, в некоторых статьях о правильном выключении ДВС двигателя говорится что метод пережатия топливной трубки не очень хорошо для свечки, т.е. так можно её быстрее спалить, а также затыкание выхлопной трубы или карбюратора пальцем последствия могут быть еще хуже, рекомендуют глушить блокированием маховика рукояткой отвертки или просто пальцем.
Вопрос:
А не слишком ли грубо глушить двигатель блокируя маховик? Боюсь так последствия могут быть более болезненные, т.е. например скорая замена шатуна или коленвала изза гидроударов. Или всеже такой метод безопасен для двигателя?
при пережимании топлевного шланга происходит кратковременное обеднение смеси,
при этом мотор начинает разгоняться, а потом тока глохнет и в таки случаях в движке остаётся мало масла.
по этому лучше затыкать глушак!!!
Там можно споилер выставить под любой градус, там где он крепится, хотя по мне кажется для такой туши спойлер немного маленький и толку от него мало если гонять на средней скорости, работа споилера даже не ощутима когда делаешь затяжные прыжки, все равно тормозом нужно удерживать модель от переворота на спину.
мне вообще то спойлер нужен для защиты задней части кузова при переворотах. А на аэродинамику его влияние сомнительно 😃😃😃
На Ревоском диске рекомендуют настраивать иглу малого газа так.
Бак 7
Настройка малого газа
перекрываем подачу топлива, мотор должен через 3 сек вырубиться подняв немного обороты
если двигатель вырубатся более чем через 3 сек то закручиваем иглу малой скорости на 1/8 и снова тест
если мотор вырубается сразу то немного откручиваем иглу малой скорости на 1/8 оборота и снова тест
Блин я на DVD этого не видел. мож забыл ща…
И кстате, мотор то мой не обкатан! ну тока 1 бак…
Если после остановки машины мотор наоборот будет набирать обороты, то смесь слишком бедная, и ее стоит обогатить.
мм… у меня он вроде как работает так и работает и глохнет после перекрытия. Думаю это уже какой-то +,м? но кода ош рычит, рычание так сказать представимо легкой волной а не прямой, резонанс наверн эт называется… но волна слабая.
при пережимании топлевного шланга происходит кратковременное обеднение смеси,
при этом мотор начинает разгоняться, а потом тока глохнет и в таки случаях в движке остаётся мало масла.
по этому лучше затыкать глушак!!!
ВСЕ, абсолютно, американские статьи, + traxxas support мне написали письмо в 3 листа А4, - везде говорят чтоб я ни в коем случае не закрывал выхлоп когда останавливаю мотор. жизнь кончается быстрее и еще что-то.
PS: Да, кстати, если у когото проблема: на холостых не едит, а заводя на газе едит, могу скинуть их email ответ (там много всего и полезного тоже.).
по этому лучше затыкать глушак!!!
Тогда в моторе смеси много остается. )) Каждому свое.
могу скинуть их email ответ (там много всего и полезного тоже.)
Опубликуй прямо здесь, заодно и обсудим.