РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

E-speed

если ты не меняеш гильзу и поршень то обкатывать не нужно.

ukrsonic

Вот сеня слепил и опробовал липольку на ротостартере, все работает супер.
1200mAh 7.4V 15C

ukrsonic

Скажите пожалуйста, в некоторых статьях о правильном выключении ДВС двигателя говорится что метод пережатия топливной трубки не очень хорошо для свечки, т.е. так можно её быстрее спалить, а также затыкание выхлопной трубы или карбюратора пальцем последствия могут быть еще хуже, рекомендуют глушить блокированием маховика рукояткой отвертки или просто пальцем.
Вопрос:
А не слишком ли грубо глушить двигатель блокируя маховик? Боюсь так последствия могут быть более болезненные, т.е. например скорая замена шатуна или коленвала изза гидроударов. Или всеже такой метод безопасен для двигателя?

E-speed

при пережимании топлевного шланга происходит кратковременное обеднение смеси,
при этом мотор начинает разгоняться, а потом тока глохнет и в таки случаях в движке остаётся мало масла.
по этому лучше затыкать глушак!!!

Airliner-rc
ukrsonic:

Там можно споилер выставить под любой градус, там где он крепится, хотя по мне кажется для такой туши спойлер немного маленький и толку от него мало если гонять на средней скорости, работа споилера даже не ощутима когда делаешь затяжные прыжки, все равно тормозом нужно удерживать модель от переворота на спину.

мне вообще то спойлер нужен для защиты задней части кузова при переворотах. А на аэродинамику его влияние сомнительно 😃😃😃

sk8xnick
E-speed:

На Ревоском диске рекомендуют настраивать иглу малого газа так.
Бак 7
Настройка малого газа
перекрываем подачу топлива, мотор должен через 3 сек вырубиться подняв немного обороты
если двигатель вырубатся более чем через 3 сек то закручиваем иглу малой скорости на 1/8 и снова тест
если мотор вырубается сразу то немного откручиваем иглу малой скорости на 1/8 оборота и снова тест

Блин я на DVD этого не видел. мож забыл ща…
И кстате, мотор то мой не обкатан! ну тока 1 бак…

E-speed:

Если после остановки машины мотор наоборот будет набирать обороты, то смесь слишком бедная, и ее стоит обогатить.

мм… у меня он вроде как работает так и работает и глохнет после перекрытия. Думаю это уже какой-то +,м? но кода ош рычит, рычание так сказать представимо легкой волной а не прямой, резонанс наверн эт называется… но волна слабая.

E-speed:

при пережимании топлевного шланга происходит кратковременное обеднение смеси,
при этом мотор начинает разгоняться, а потом тока глохнет и в таки случаях в движке остаётся мало масла.
по этому лучше затыкать глушак!!!

ВСЕ, абсолютно, американские статьи, + traxxas support мне написали письмо в 3 листа А4, - везде говорят чтоб я ни в коем случае не закрывал выхлоп когда останавливаю мотор. жизнь кончается быстрее и еще что-то.

PS: Да, кстати, если у когото проблема: на холостых не едит, а заводя на газе едит, могу скинуть их email ответ (там много всего и полезного тоже.).

serpvect
E-speed:

по этому лучше затыкать глушак!!!

Тогда в моторе смеси много остается. )) Каждому свое.

sk8xnick:

могу скинуть их email ответ (там много всего и полезного тоже.)

Опубликуй прямо здесь, заодно и обсудим.

sk8xnick
serpvect:

Опубликуй прямо здесь, заодно и обсудим.

Там на английском и я думаю стока слов редактор не поддерживает. и если меня не забанят за овер инфо груз))

> Hey,
>
> What might be wrong with the carburetor: when I start the engine it shuts off immediately but if i start it and push throttle, then it rides, and when it stops the engine shuts off either. So it does not hold the idle speed, I guess.
>
> How do I fix it?
>
> Thanks in advance,
> Nick

Hello Nick,

If your engine stalls when you apply the brake it can be caused by a number of things. It can be a fouled glow plug, it can be the throttle trim setting on the transmitter, It can be a rich low speed needle setting, it can be an overheating engine, it can be a worn out engine or it can be a stripped idle stop screw in the carburetor.

Start with a fresh plug. We recommend using the Traxxas glow plugs. For the TRX 2.5 or the TRX 3.3 engines use the heavy duty plug (part #3231…$6.00) the SD plug (#3232…$5.50) or the .Super Duty Plug (part 3232X…$5.50).

If you cannot find Traxxas plugs you can substitute the McCoy MC9 (cold) and the K&B 1L (medium).
Your best source for glow plugs will be your local Traxxas hobby dealer. You can find your nearest U.S. Traxxas dealer at this link! www.traxxas.com/products/trx_products.htm

You might be holding the carburetor open with the throttle trim. Remove the air filter turn on the radio system and look at the slide. There should be a gap about the thickness of a credit card. (0.7 to 1.0mm) Apply the brake. If the gap gets smaller then you need to turn the throttle trim on your transmitter counter clockwise until the gap is the same at idle and brake. Adjust the idle stop screw until you have the credit card gap. Make idle adjustments at the carburetor, not at the transmitter. If the idle stop screw turns freely without making any difference, the carburetor body is stripped and needs to be replaced. www.buytraxxas.com/product_info.php?products_id=16…

Next try resetting both of the mixture needles and the idle stop screw back to factory base settings. The high-speed needle should be threaded in (clockwise) gently until you feel resistance, and then backed out (counterclockwise) four full (360 degree) turns. The low-speed needle should be set flush with the slide ring located between the throttle arm and the low-speed adjustment screw. If the low speed needle is set too rich the engine will stall when you apply the brake. The idle stop screw should be adjusted to where there is a 0.7mm to 1.0mm gap between the slide valve and the inner side of the inlet tract of the carburetor.

Be sure to tune the high-speed needle first so that the engine will clear out with good top end power while maintaining a steady stream of smoke from the pipe. Next, set the idle and low speed adjustments together so that the engine idles down within 5 to 8 seconds after a few high-speed passes. The low speed should be lean enough for quick response, but it should also be rich enough to allow the engine to idle down to a low and steady idle. Remember that the idle gap should never be more than 1.0mm. If the engine is idling very low and sluggish, do not adjust the idle stop screw beyond 1.0mm. In this case, it would be a rich low-speed needle. The low-speed mixture would need to be leaned out little by little until the throttle response is crisp and the engine idles smoothly.

Here is a link to a great tuning article! The TRX 2.5 and the TRX 3.3 tune exactly the same. www.traxxas.com/support/kb_search.php?action=artik…

If none of these things fix the problem then check the engine for overheating. When an engine starts to overheat the idle will become rough. When the engine stalls you will not be able to re-start it for 5 or 10 minutes until it cools off. Overheating problems are almost always a result of the carburetor settings being set too lean, incorrect fuel, or air getting into the engine. If your engine stalls and you can’t start it till it cools off, try re-setting your needles the way I described earlier. Make sure that you have cut the cooling holes in the body and that you are running the correct fuel.
Next, look for air leaks or blockages in your exhaust and fuel system. An easy way to test the system is to remove your high-speed needle, block your exhaust and hit your starter. This forces all the pressure from your engine into the tank. You should immediately have fuel pumping out the high-speed needle assembly. If you don’t, then track back and find the issue. If you do, then test the carb and crank case for leaks. Get a can of motor spray from your electronics store, use the plastic tip, and spray it around your engine while it idles. If you hit an air leak the engine will stall. A loose header, back plate, carb or cooling head will cause an air leak.

If you have no air leaks then you need to suspect the piston fit. A worn piston and sleeve set will not provide enough compression for the engine, causing it to stall. When the piston and sleeve first begin to wear, you may notice that the engine starts fine but will stall once it gets warm. This is a result of the metal of the sleeve expanding as it heats up allowing pressure to escape into the crank case between the piston and sleeve. As the piston and sleeve become increasingly worn, there will not be enough compression to even start the engine.
Signs of a worn piston and sleeve include;

Stalling after it is warmed up. You will not be able to re-start for 10 to 15 minutes until the engine has cooled off.

Erratic idle. The idle will become rough and erratic. The engine will stall often.

Leaking bearings. Pressure escaping around the piston will force fuel out the front bearings and onto the fly wheel. This show as fuel spattered on the chassis and body in line with the fly wheel.

Here are the details for our engine exchange program. www.traxxas.com/products/nitro/erp/trx_erp.htm

Best regards,
Steve Lindholm,
TRAXXAS Customer Service

Please include all previous e-mails in your response

You can view all of our vehicles, exploded views, parts lists and parts pricing at our website. www.traxxas.com, and www.buytraxxas.com. You can download a catalog at www.traxxas.com/support/catalog/trx_catalog.htm

ukrsonic

На ДВД про глушак тоже говорили, что нельзя затыкать пальцем чтобы заглушить, рекомендуют шланг, хотя я думаю это не идеальный вариант тоже, как я описывал выше, он просто удобен и безопасен для любого новичка.
А как всеже лучше двигателю, как его глушить?

sk8xnick:

PS: Да, кстати, если у когото проблема: на холостых не едит, а заводя на газе едит, могу скинуть их email ответ (там много всего и полезного тоже.).

Впринципе проблема очевидна, можно было просто здесь для начала спросить 😃
Но ответ Тракса тоже имеет пользу для общества, Спасибо!

Maxbl4
ukrsonic:

А как всеже лучше двигателю, как его глушить?

Лучше всего останавливать маховик на холостых. Но это надо делать аккуратно, чтобы пальцы не попали. Поэтому во всех официальных инструкциях это делать запрещают.

ukrsonic
E-speed:

при пережимании топлевного шланга происходит кратковременное обеднение смеси,
при этом мотор начинает разгоняться, а потом тока глохнет и в таки случаях в движке остаётся мало масла.
по этому лучше затыкать глушак!!!

Ну такой способ думаю хорош для кратковременной остановки двига, т.е. чтобы перезаправиться или дать движку остыть, а перед уходом домой всеже лучше будет пережимать шланг чтобы спирт в цилиндре не оставался.

Maxbl4:

Лучше всего останавливать маховик на холостых. Но это надо делать аккуратно, чтобы пальцы не попали. Поэтому во всех официальных инструкциях это делать запрещают.

Угу вот именно это я имел ввиду, это просто опасно для человека, но для мотора напротив может быть лучший способ.

sk8xnick

Кто знает как можно измерить температуру движка без термометра?.. денег на него ща нету((

И еще, т.к. я не секу в настройке пока что, я не знаю можна со следующими признаками делать обкатку (мотор был 1 бак на обкатке потом перебрался и настройки стояли почти на абум - в нете общие нашел и покрутил еще):

  1. слегка капит с глушака, 1-2 капельки в минуту.
  2. На холостых белый дым в как при разгарке костра (не оч много но и не мало). Когда газую (тачка на весу) то дым увеличивается раза в 2-2.5.
  3. До радиатора рукой не докаснешся через 1-2 мин работы движка на весу, холостые+газ+тормоз.
  4. работая на холостых он через 40 сек (постепенно) начинает крутить колеса. Я ща отворачиваю по немногу ISN
  5. через минуту гдето из области свечи начинает идти дымок, как от сигареты С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО?!
ukrsonic
sk8xnick:

Кто знает как можно измерить температуру движка без термометра?.. денег на него ща нету((

На рынке спроси, на автозапчастях. Градусник для мопеда любой.

sk8xnick:

И еще, т.к. я не секу в настройке пока что, я не знаю можна со следующими признаками делать обкатку (мотор был 1 бак на обкатке потом перебрался и настройки стояли почти на абум - в нете общие нашел и покрутил еще):

  1. слегка капит с глушака, 1-2 капельки в минуту.
  2. На холостых белый дым в как при разгарке костра (не оч много но и не мало). Когда газую (тачка на весу) то дым увеличивается раза в 2-2.5.

На обкатке поставь заводские настройки и обкатай 5-7 баков.
С каждым баком холостые обороты могут возрастать и машина может потихоньку начать ехать, немного обогащай смесь холостого хода. Если машина вначале стоит на месте, а потом начинает сама набирать обороты тогда богатим малый газ, но это нужно делать при полупустом баке.
Машину на весу не заставляй работать, мотор должен иметь нагрузку.

sk8xnick:
  1. работая на холостых он через 40 сек (постепенно) начинает крутить колеса. Я ща отворачиваю по немногу ISN

малый газ обогати немного. Обрати внимание когда это происходит? При полном баке или почти пустом?

sk8xnick:
  1. через минуту гдето из области свечи начинает идти дымок, как от сигареты С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО?!

Это надо смотреть. Может масло попало на корус, или прокладки травят.

sk8xnick
ukrsonic:

На обкатке поставь заводские настройки и обкатай 5-7 баков.

Я их незнаю( иначем так не парился наверно

ukrsonic:

Машину на весу не заставляй работать, мотор должен иметь нагрузку.
малый газ обогати немного. Обрати внимание когда это происходит? При полном баке или почти пустом?

пол бака залито. вот и тружусь.
я хочу на весу отрегулировать холостые ходы, и LSN, чтоб мотор не перегревался. как тока это сдклаю - сразу на улицу обкатывать!

ukrsonic:

Это надо смотреть. Может масло попало на корус, или прокладки травят.

[/QUOTE]
Масло там есть. но ща перегрев что слюньки шипят… меня эт стремает)

-------------
Вот ща вроде нормик не дымит держит холостые, кода газую дыма не оч много.
Но когда перекрываю топливо - он увеличивает обороты и глохнет, это плохо, хорошо, и если эт плохо то как с этим бороться? (гдето читал про это но забыл…)

ukrsonic
sk8xnick:

Масло там есть. но ща перегрев что слюньки шипят… меня эт стремает)

После герметизации двига такие явления видимо норма.

sk8xnick:

Вот ща вроде нормик не дымит держит холостые, кода газую дыма не оч много.
Но когда перекрываю топливо - он увеличивает обороты и глохнет, это плохо, хорошо, и если эт плохо то как с этим бороться? (гдето читал про это но забыл…)

Это норма, обороты должны немного повышаться перед отключением, когда пережимается трубка смесь немного обедняется.

sk8xnick

ААААААА((((
Сегодня пошел на улицу обкатывать двиг:

  1. На холостых сильно блевал топливом, дыма мало
  2. На 1/4 газа заметед дымок, на 1/2 норм дымок. более не жал.
    Катал по 1 мин потом на отдых - раза 3-4
    Потом покатал окола 2 мин : 2сек 1/4 газа и тормоз.
    остановил (двиг горяч был оч). Остыл, перестал заводится!!!
    иглы я подкручивал немного кода двиг работал … на 1/4 +/-…

И ща я в недоумении… с какого Х… он не пашет?((

ukrsonic

Эхх, сеня я вот тоже решил обкатать двиг.
Топливо Tornado 16%
свечку поменял почти сразу на Magnum M6, как посоветовали в магазине под данное топливо.
Кое как спалил бак топлива, все никак не мог настроить стабильную работу, немного запутался в настройках, признаки двигателя не давали мне просто логически мыслить.
Опустим все неудачные попытки завести мотор. Вообщем завел я его, из трубы повалило топливо, дал ему немного просраться пару минут, но дыма все нет 😦 Странно топливо по признакам забагачено, т.к. капает с трубы, хотя дыма все нет, но двигатель начал круто набирать обороты и машина начинает немного ехать, меряю температуру почти 150С, обогащаю на 1/8 смесь малого газа, двиг глохнет, заливает, не заводится вообще. Обедняю иглу малого газа обратно, запускаю, работает, машинка начинает понемногу ехать, откручиваю немного иглу холостых, опять глох, при этом греется двигатель 140С.
По логике, смесь нужно еще обогачивать, т.к. температура очень высокая, но когда обогачиваю, двиг не заводится вообще.
Может дело в свече? Слишком горячая?

Maxbl4
  1. Для TRX 3.3 нужно использовать только специально подходящие свечи, на которых написано, что они для TRX 3.3
  2. Вполне возможно, что у тебя проблема не в малой игле, а в большой. Обогати сначала её, а потом уже крути малую
ukrsonic
Maxbl4:
  1. Для TRX 3.3 нужно использовать только специально подходящие свечи, на которых написано, что они для TRX 3.3
  2. Вполне возможно, что у тебя проблема не в малой игле, а в большой. Обогати сначала её, а потом уже крути малую

Я пробовал обогатить главную иглу, никакой реакции, видимо игла была уже выкручена на макс
я вернул настройки заводские, т.е. отвернул большую иглу на 4 оборота, запускаю двигатель, ничего не изменилось, заливает топливом, а мотор греется и набирает обороты.

Родную свечку завтра попробую, но под это топливо она может быть не совсем правильной.

ФсЁ вопрос снят, поставил родную свечку, мотор заработал идеально температура 85С

Мотор видимо не работал на родной свече т.к. смеси в камере небыло.

catdog

А где можно взять заводские настройки ??? помогыте !!!
Если кто знает просьба сообщить в ближайшее отделение реанимационной службы…пациент оч болен !!!