РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
А я наконец то в перерывах между полетами 😃 закончил тюнинг своего REVO 3.3.
Теперь OS Max .21VG-P и труба OFNA GP-4, кузов от Pro-Line. Красил сам, так что сильно не ругайте 😒
А спойлер задний че так поставил? Чтобы на дыбы вставала? А так очень свежо выглядит, мне нравиццо!
Интересно а есть ли у кого опыт езды со спойлером впереди на трагги? Есть ли польза от него на трэке?
Подскажите пожалуйста, как правильно настроить шоксы для Рево, есть ли подробная информация об этом? Как вообще правильно рассчитывать поршень и вязкость масла? Хочу настроить INTEGY шоксы, чтобы работали как родные ревовские и не обломать рокеры если шоксы будут слишком туго работать.
В комплекте к Интеги шоксам идут разные поршня с разными дырками, которые можно менять. Есть поршня на 1, 2 и 3 дырки, какой посоветуете поставить и какой силикон лить вперед и взад? Пружины Integy впереди красные, сзади синие. Заранее прошу извинить за безграммотность.
Рокеры поставил 120 размера для внедорожья.
народ у кого есть ненужные медные прокладки под головку двигателя Traxxas 3.3.???
поделитесь пожалста…
в московских магазинах их сейчас нету…((((
1 дырка значит сжымание и разжимание амортов будет медленное.
3 дырки----------------------\------------------ будет быстрое.
соответственно с 2мя. дырками средняя скорость хода аморта…
а льётся обычно одно и тоже масло вперёд и назад.
задние аморты не должны быть жёсткими, иначе жопа у ревы будет подпрыгивать на ямах и кочках…
1 дырка значит сжымание и разжимание амортов будет медленное.
3 дырки----------------------\------------------ будет быстрое.
соответственно с 2мя. дырками средняя скорость хода аморта…
а льётся обычно одно и тоже масло вперёд и назад.
задние аморты не должны быть жёсткими, иначе жопа у ревы будет подпрыгивать на ямах и кочках…
Я залил силиконовое масло в аморты из бутылки которая шла вместе с китом Рево, на бутылке не указано что за масло и для чего вообще 😃 Когда проверил работу амортов оказалось что масло не достаточно вязкое, поставил одну дырку, результат тот же, аморты не держат пружины. Решил заказать более вязкое масло, но теперь гадаю какое лучше купить? Так не хочется ставить родные аморты обратно, лучше бы уже убить интеги и потом поставить родные 😃))
а какие пружины стоят???
попробуй пружины поменять…
на самом деле вязкость не особо влияет на скорость работы, а вот пружины и степень их сжатости очень даже влияют!!!
а какие пружины стоят???
попробуй пружины поменять…
на самом деле вязкость не особо влияет на скорость работы, а вот пружины и степень их сжатости очень даже влияют!!!
Пружины как я описал выше касные впереди на 10 кг и синие в зад на 12,5 кг
Сейчас попробую поменять, пружины на стоковые, стоковые немного мягче, хотя без пружин если сравнивать то стоковые аморты работают очень красиво, видимо изза маленького диаметра дырок в поршне, в интеги там дырки везде больше.
Ладна поставлю пока стоковые аморты, тем более они с тефлоном, а интеги отложу пока масло не прийдет, думаю закажу сразу разного масла вязкость 60, 90, 120, будем эксперементировать.
Посмотрим что это даст 😃
Колдовство с пружинами нифига не дало. Не тот размер.
Короче в инструкции от амортизаторов Интеджи пишут для Ревы заливать масло вязкостью 90 впред и 120 взад
Ну посмотрим, зальем погуще, только как бы не получились слишком жесткие амортизаторы 😃
Фуухх!!! он завелся и не глохнет!!! Спосибо всем кто помагал, особенно огромное спасибо E-speed’у за указания!
ВСЕМ советую сделать гермитизацию движка, после нее никаких проблем! я все 2 двига свои вчера герметизмровал! оно того стоит еще КАК!
терь у меня проблема с перегревом двига, ща делаю по этой методике, уже на 1/2 крутил пока чет незаметно охлаждения (термометра нету(( … )
Есть у кого какие советы?
А спойлер задний че так поставил? Чтобы на дыбы вставала? А так очень свежо выглядит, мне нравиццо!
Сорри конечно, а как его еще можно ставить?😃😃
ВСЕМ советую сделать гермитизацию движка, после нее никаких проблем! я все 2 двига свои вчера герметизмровал! оно того стоит еще КАК!
Какой двигатель герметизировал? TRX 3.3?
Сорри конечно, а как его еще можно ставить?😃😃
Сорри, мне видимо показалось, просто изза боковой наклейки он как бы смотрит вниз 😃
Там можно споилер выставить под любой градус, там где он крепится, хотя по мне кажется для такой туши спойлер немного маленький и толку от него мало если гонять на средней скорости, работа споилера даже не ощутима когда делаешь затяжные прыжки, все равно тормозом нужно удерживать модель от переворота на спину.
Какой двигатель герметизировал? TRX 3.3?
И trx 3,3 and GS R18st, oba do etogo zavodilis’ e glohli a sha vsio kruto!! toka nado nastroit’ smes’
терь у меня проблема с перегревом двига, ща делаю по этой методике, уже на 1/2 крутил пока чет незаметно охлаждения (термометра нету(( … )
Есть у кого какие советы?
Ну рукой или слюной определить разницу между 100-160 градусами просто не реально, хотя по старинке это был основной метод. Если есть возможность подъехать в любую автомастерскую, там у них должен быть промышленный градусник или пирометр, пусть померют, и им интересно будет и тебе польза 😃))
А что касается твое ссылки по настройке малого газа, то инфы везде много разной.
Вот мои конспекты, может пригодятся.
На Ревоском диске рекомендуют настраивать иглу малого газа так.
Бак 7
Настройка малого газа
перекрываем подачу топлива, мотор должен через 3 сек вырубиться подняв немного обороты
если двигатель вырубатся более чем через 3 сек то закручиваем иглу малой скорости на 1/8 и снова тест
если мотор вырубается сразу то немного откручиваем иглу малой скорости на 1/8 оборота и снова тест
И дополнение:
По субъективным ощущениям. Погоняйте машину в течение 5 минут в быстром темпе. Остановите ее рядом с собой и прислушайтесь к работе двигателя. Если обороты холостого хода начнут потихонечку падать, значит смесь слишком богатая и ее надо обеднить. Если после остановки машины мотор наоборот будет набирать обороты, то смесь слишком бедная, и ее стоит обогатить. Смесь надо выставить таким образом, чтобы двигатель работал как можно дольше на стабильном холостом ходу. Кроме того, ориентируйтесь по старту с места после долгого (20 секунд) простоя на холостом ходу. Если при старте машина захлебывается и «плюется» из глушителя топливом, значит смесь слишком богатая. Если двигатель наоборот затыкается при старте (при этом он перестает дымить), смесь слишком бедная. Опять же не спишите при настройке, не поворачивайте иглу более 1/12 оборота за один раз.
Настройка. По тепловому сенсору. Если в вашем арсенале есть точный цифровой термометр, желательно лазерный, то иглу малого газа можно настроить, судя по температуре двигателя. Для начала разогрейте двигатель до рабочей температуры (пяти минут интенсивной езды будет достаточно). Затем подгоните машину к себе, и тут же начните замерять температуру. Если температура на холостом ходу будет падать, значит смесь слишком богатая. Если температура наоборот возрастет, значит смесь слишком бедная. Иными словами, при таком способе настройки необходимо выставить иглу малого газа так, чтобы температура двигателя на холостом ходу все время была рабочей.
=============
Надеюсь это поможет.
И trx 3,3 and GS R18st, oba do etogo zavodilis’ e glohli a sha vsio kruto!! toka nado nastroit’ smes’
Может всеже причина в стружке или грязи которая могла быть в двигателе или иглах, поэтому после промывки двигатель заработал как надо? 😃
Вопрос, а нужно ли двигатель обкатывать заново после разборки и промывки всех деталей?
если ты не меняеш гильзу и поршень то обкатывать не нужно.
Скажите пожалуйста, в некоторых статьях о правильном выключении ДВС двигателя говорится что метод пережатия топливной трубки не очень хорошо для свечки, т.е. так можно её быстрее спалить, а также затыкание выхлопной трубы или карбюратора пальцем последствия могут быть еще хуже, рекомендуют глушить блокированием маховика рукояткой отвертки или просто пальцем.
Вопрос:
А не слишком ли грубо глушить двигатель блокируя маховик? Боюсь так последствия могут быть более болезненные, т.е. например скорая замена шатуна или коленвала изза гидроударов. Или всеже такой метод безопасен для двигателя?
при пережимании топлевного шланга происходит кратковременное обеднение смеси,
при этом мотор начинает разгоняться, а потом тока глохнет и в таки случаях в движке остаётся мало масла.
по этому лучше затыкать глушак!!!
Там можно споилер выставить под любой градус, там где он крепится, хотя по мне кажется для такой туши спойлер немного маленький и толку от него мало если гонять на средней скорости, работа споилера даже не ощутима когда делаешь затяжные прыжки, все равно тормозом нужно удерживать модель от переворота на спину.
мне вообще то спойлер нужен для защиты задней части кузова при переворотах. А на аэродинамику его влияние сомнительно 😃😃😃
На Ревоском диске рекомендуют настраивать иглу малого газа так.
Бак 7
Настройка малого газа
перекрываем подачу топлива, мотор должен через 3 сек вырубиться подняв немного обороты
если двигатель вырубатся более чем через 3 сек то закручиваем иглу малой скорости на 1/8 и снова тест
если мотор вырубается сразу то немного откручиваем иглу малой скорости на 1/8 оборота и снова тест
Блин я на DVD этого не видел. мож забыл ща…
И кстате, мотор то мой не обкатан! ну тока 1 бак…
Если после остановки машины мотор наоборот будет набирать обороты, то смесь слишком бедная, и ее стоит обогатить.
мм… у меня он вроде как работает так и работает и глохнет после перекрытия. Думаю это уже какой-то +,м? но кода ош рычит, рычание так сказать представимо легкой волной а не прямой, резонанс наверн эт называется… но волна слабая.
при пережимании топлевного шланга происходит кратковременное обеднение смеси,
при этом мотор начинает разгоняться, а потом тока глохнет и в таки случаях в движке остаётся мало масла.
по этому лучше затыкать глушак!!!
ВСЕ, абсолютно, американские статьи, + traxxas support мне написали письмо в 3 листа А4, - везде говорят чтоб я ни в коем случае не закрывал выхлоп когда останавливаю мотор. жизнь кончается быстрее и еще что-то.
PS: Да, кстати, если у когото проблема: на холостых не едит, а заводя на газе едит, могу скинуть их email ответ (там много всего и полезного тоже.).
по этому лучше затыкать глушак!!!
Тогда в моторе смеси много остается. )) Каждому свое.
могу скинуть их email ответ (там много всего и полезного тоже.)
Опубликуй прямо здесь, заодно и обсудим.
Опубликуй прямо здесь, заодно и обсудим.
Там на английском и я думаю стока слов редактор не поддерживает. и если меня не забанят за овер инфо груз))
> Hey,
>
> What might be wrong with the carburetor: when I start the engine it shuts off immediately but if i start it and push throttle, then it rides, and when it stops the engine shuts off either. So it does not hold the idle speed, I guess.
>
> How do I fix it?
>
> Thanks in advance,
> Nick
Hello Nick,
If your engine stalls when you apply the brake it can be caused by a number of things. It can be a fouled glow plug, it can be the throttle trim setting on the transmitter, It can be a rich low speed needle setting, it can be an overheating engine, it can be a worn out engine or it can be a stripped idle stop screw in the carburetor.
Start with a fresh plug. We recommend using the Traxxas glow plugs. For the TRX 2.5 or the TRX 3.3 engines use the heavy duty plug (part #3231…$6.00) the SD plug (#3232…$5.50) or the .Super Duty Plug (part 3232X…$5.50).
If you cannot find Traxxas plugs you can substitute the McCoy MC9 (cold) and the K&B 1L (medium).
Your best source for glow plugs will be your local Traxxas hobby dealer. You can find your nearest U.S. Traxxas dealer at this link! www.traxxas.com/products/trx_products.htm
You might be holding the carburetor open with the throttle trim. Remove the air filter turn on the radio system and look at the slide. There should be a gap about the thickness of a credit card. (0.7 to 1.0mm) Apply the brake. If the gap gets smaller then you need to turn the throttle trim on your transmitter counter clockwise until the gap is the same at idle and brake. Adjust the idle stop screw until you have the credit card gap. Make idle adjustments at the carburetor, not at the transmitter. If the idle stop screw turns freely without making any difference, the carburetor body is stripped and needs to be replaced. www.buytraxxas.com/product_info.php?products_id=16…
Next try resetting both of the mixture needles and the idle stop screw back to factory base settings. The high-speed needle should be threaded in (clockwise) gently until you feel resistance, and then backed out (counterclockwise) four full (360 degree) turns. The low-speed needle should be set flush with the slide ring located between the throttle arm and the low-speed adjustment screw. If the low speed needle is set too rich the engine will stall when you apply the brake. The idle stop screw should be adjusted to where there is a 0.7mm to 1.0mm gap between the slide valve and the inner side of the inlet tract of the carburetor.
Be sure to tune the high-speed needle first so that the engine will clear out with good top end power while maintaining a steady stream of smoke from the pipe. Next, set the idle and low speed adjustments together so that the engine idles down within 5 to 8 seconds after a few high-speed passes. The low speed should be lean enough for quick response, but it should also be rich enough to allow the engine to idle down to a low and steady idle. Remember that the idle gap should never be more than 1.0mm. If the engine is idling very low and sluggish, do not adjust the idle stop screw beyond 1.0mm. In this case, it would be a rich low-speed needle. The low-speed mixture would need to be leaned out little by little until the throttle response is crisp and the engine idles smoothly.
Here is a link to a great tuning article! The TRX 2.5 and the TRX 3.3 tune exactly the same. www.traxxas.com/support/kb_search.php?action=artik…
If none of these things fix the problem then check the engine for overheating. When an engine starts to overheat the idle will become rough. When the engine stalls you will not be able to re-start it for 5 or 10 minutes until it cools off. Overheating problems are almost always a result of the carburetor settings being set too lean, incorrect fuel, or air getting into the engine. If your engine stalls and you can’t start it till it cools off, try re-setting your needles the way I described earlier. Make sure that you have cut the cooling holes in the body and that you are running the correct fuel.
Next, look for air leaks or blockages in your exhaust and fuel system. An easy way to test the system is to remove your high-speed needle, block your exhaust and hit your starter. This forces all the pressure from your engine into the tank. You should immediately have fuel pumping out the high-speed needle assembly. If you don’t, then track back and find the issue. If you do, then test the carb and crank case for leaks. Get a can of motor spray from your electronics store, use the plastic tip, and spray it around your engine while it idles. If you hit an air leak the engine will stall. A loose header, back plate, carb or cooling head will cause an air leak.
If you have no air leaks then you need to suspect the piston fit. A worn piston and sleeve set will not provide enough compression for the engine, causing it to stall. When the piston and sleeve first begin to wear, you may notice that the engine starts fine but will stall once it gets warm. This is a result of the metal of the sleeve expanding as it heats up allowing pressure to escape into the crank case between the piston and sleeve. As the piston and sleeve become increasingly worn, there will not be enough compression to even start the engine.
Signs of a worn piston and sleeve include;
Stalling after it is warmed up. You will not be able to re-start for 10 to 15 minutes until the engine has cooled off.
Erratic idle. The idle will become rough and erratic. The engine will stall often.
Leaking bearings. Pressure escaping around the piston will force fuel out the front bearings and onto the fly wheel. This show as fuel spattered on the chassis and body in line with the fly wheel.
Here are the details for our engine exchange program. www.traxxas.com/products/nitro/erp/trx_erp.htm
Best regards,
Steve Lindholm,
TRAXXAS Customer Service
Please include all previous e-mails in your response
You can view all of our vehicles, exploded views, parts lists and parts pricing at our website. www.traxxas.com, and www.buytraxxas.com. You can download a catalog at www.traxxas.com/support/catalog/trx_catalog.htm
На ДВД про глушак тоже говорили, что нельзя затыкать пальцем чтобы заглушить, рекомендуют шланг, хотя я думаю это не идеальный вариант тоже, как я описывал выше, он просто удобен и безопасен для любого новичка.
А как всеже лучше двигателю, как его глушить?
PS: Да, кстати, если у когото проблема: на холостых не едит, а заводя на газе едит, могу скинуть их email ответ (там много всего и полезного тоже.).
Впринципе проблема очевидна, можно было просто здесь для начала спросить 😃
Но ответ Тракса тоже имеет пользу для общества, Спасибо!