РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Резина - подозреваю, что Pro-Line Road Rage
Я так понимаю - это асфальтовая резина?
А вот ЭТИ диски подойдут под эту резину?
Подскажите, кто знает, как подбирать резину и диски, на какие параметры(размеры) надо смотреть?
[imum;2280455]с моторами реально ахтунг какойто, ввожу в поиске название мотора и подряд темы то клинит, то не крутится и от всех проблем рекомендации просто сменить мотор
от всех проблем рекомендация брать топовый дорого но нет проблем 😃 вам ли не знать 😃
Немножко колхоза есть - труба спереди держится на самодельном креплении.
Заметил. Есть чутка ,но в норме! Резину нашёл ,а дисков таких нет!
Резину нашёл ,а дисков таких нет!
эти дичски не нужны послушай совета када грязно на них стока грязи ставь обычный офсет трагийный и катай а эти после грязи тока будут подши убивать и ход. узлы но эт для оф рода а для он рода реву катать по асфальту изврат.
диски подойдут под эту резину?
резина на эти диски не станет. должно быть два борта, что бы резина приклеилась между ними.А вообще эта резина отстойная( большой дисбаланс, плохо асфальт держит).
www.xmodels.ru/catalog/47/4039/ не реклама.( как пример двух бортов.) а те диски под стоковую резину.
эти дичски не нужны послушай совета када грязно на них стока грязи ставь обычный офсет трагийный и катай а эти после грязи тока будут подши убивать и ход. узлы но эт для оф рода а для он рода реву катать по асфальту изврат.
Да для грязи я родные обую ,а по сухому чё нить прикольное хочется! И чтоб глаз радовало 😒 Нравятся мне HPI на низком профиле:) вот хоть ты меня тресни😈 ,что делать?
вот хоть ты меня тресни ,что делать?
для сухова можно но я бы 40ковки ставил на не 3.8
ttp://www.xmodels.ru/catalog/47/4039/ не реклама.( как пример двух бортов.) а те диски под стоковую резину.
ВОТ ,ТО ЧТО Я И ХОТЕЛ!!! Там у них и резя есть ,вот кайфую от них😈
Забыл! Порвались пыльники ,на рычагах! Не пойму их номер! Заглянул сегодня в них.,и в каждом по две дырки😇
HPI диски с резиной для асфальта тоже не гуд, если перегазовать рвутся на раз-два.(при кручении пятака)
Если с колхозом то можно так:
Ух ты… Один из немногих, кто таки решился выводить трубу направо. И как оно?
Навскидку вижу минус такого решения в необходимости снимать трубу с манифолдом для замены/обслуживания/регулировки задних амортизаторов/рокеров/пушродов.
Ну и поколхозить пришлось изрядно, да.
Стоило того?
А ,что с моторами ОФНА ПИККО 26 ? Буквально сегодня нарвался на два интересных образца!
Стоило того?
Мне нравится 😃
поколхозить пришлось изрядно, но была возможность и настроение
трубу снимать приходится, но оказалось, что это проще чем снять родную с ее болтами, зато все закрывается родным корпусом и не страдает при переворотах
Родной мотор скоро умрет так как постоял с топливом и весь заржавел изнутри,я его промыл и смазал но подшипники наверное скоро все равно умрут,работает с нехорошим звуком теперь
сегодня катал,едет нормально,тяга супер,только бросаешь газ через секунды 4 глохнет,как я только не пытался холостой поднять и карб отрегулировать ему пофигу,на улице -5 примерно,свеча родная,пробег около галлона.Это все?Капец движку?Или подсосы воздуха стоит поискать?перегрева не было,температура около 100 градусов.Подскажите куда копать и что делать?При чем при полном баке может еще поработать на хх,как только меньше половины то глохнет через 4 секунды холостого хода.
копить на новый мотор. А этот на полочку.
постоял с топливом и весь заржавел изнутри,я его промыл и смазал но подшипники наверное скоро все равно умрут
А подшипники поменять не судьба была?
Вообще, не стоит забывать про After Run Oil. Особенно зимой.
А подшипники поменять не судьба была?
Вообще, не стоит забывать про After Run Oil. Особенно зимой.
А ВД40 это заменяет? Я стараюсь раз в месяц заливать мотор и покрутить его! Правда затем тяжело заводится ,но всё-же лучше!
заливать сильно не надо, ещё можно использовать жидкость для гура(ATF) 5-6 капель в свечное отверстие и возд. фильтр, затем прокрутить 1-2 сек.
заливать сильно не надо, ещё можно использовать жидкость для гура(ATF) 5-6 капель в свечное отверстие и возд. фильтр, затем прокрутить 1-2 сек.
Я в свечное отделение боюсь лить ,т.как мусора да хлама там много , мало ли что попадёт! Снимаю фильтр и лью в карбюр! Думаю хуже не станет 😎
сегодня катал,едет нормально,тяга супер,только бросаешь газ через секунды 4 глохнет,как я только не пытался холостой поднять и карб отрегулировать ему пофигу,на улице -5 примерно,свеча родная,пробег около галлона.Это все?Капец движку?Или подсосы воздуха стоит поискать?перегрева не было,температура около 100 градусов.Подскажите куда копать и что делать?При чем при полном баке может еще поработать на хх,как только меньше половины то глохнет через 4 секунды холостого хода.
Вы меня простите за назойливость, может быть, но производитель говорит:
“Your engine must be at room temperature (70°F or 21° C) or above the first time you start it.”
По сути двигатели предназначены для теплой погоды, чтобы процесс их эксплуатации был не столь геморройным.
Использовать конечно можно 😃 Но готовьтесь в испытаниям.
Это можно сравнить с катанием на лыжах по асфальту, ехать то они в принципе будут, но придут в негодность гораздо быстрее 😃
А ВД40 это заменяет?
Есть разные мнения; одно из них гласит, что после длительного хранения двигателя, пропшиканного WD-40, убежала компрессия.
Я предпочел не рисковать.
По сути двигатели предназначены для теплой погоды
+1