РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
вот хоть ты меня тресни ,что делать?
для сухова можно но я бы 40ковки ставил на не 3.8
ttp://www.xmodels.ru/catalog/47/4039/ не реклама.( как пример двух бортов.) а те диски под стоковую резину.
ВОТ ,ТО ЧТО Я И ХОТЕЛ!!! Там у них и резя есть ,вот кайфую от них😈
Забыл! Порвались пыльники ,на рычагах! Не пойму их номер! Заглянул сегодня в них.,и в каждом по две дырки😇
HPI диски с резиной для асфальта тоже не гуд, если перегазовать рвутся на раз-два.(при кручении пятака)
Если с колхозом то можно так:
Ух ты… Один из немногих, кто таки решился выводить трубу направо. И как оно?
Навскидку вижу минус такого решения в необходимости снимать трубу с манифолдом для замены/обслуживания/регулировки задних амортизаторов/рокеров/пушродов.
Ну и поколхозить пришлось изрядно, да.
Стоило того?
А ,что с моторами ОФНА ПИККО 26 ? Буквально сегодня нарвался на два интересных образца!
Стоило того?
Мне нравится 😃
поколхозить пришлось изрядно, но была возможность и настроение
трубу снимать приходится, но оказалось, что это проще чем снять родную с ее болтами, зато все закрывается родным корпусом и не страдает при переворотах
Родной мотор скоро умрет так как постоял с топливом и весь заржавел изнутри,я его промыл и смазал но подшипники наверное скоро все равно умрут,работает с нехорошим звуком теперь
сегодня катал,едет нормально,тяга супер,только бросаешь газ через секунды 4 глохнет,как я только не пытался холостой поднять и карб отрегулировать ему пофигу,на улице -5 примерно,свеча родная,пробег около галлона.Это все?Капец движку?Или подсосы воздуха стоит поискать?перегрева не было,температура около 100 градусов.Подскажите куда копать и что делать?При чем при полном баке может еще поработать на хх,как только меньше половины то глохнет через 4 секунды холостого хода.
копить на новый мотор. А этот на полочку.
постоял с топливом и весь заржавел изнутри,я его промыл и смазал но подшипники наверное скоро все равно умрут
А подшипники поменять не судьба была?
Вообще, не стоит забывать про After Run Oil. Особенно зимой.
А подшипники поменять не судьба была?
Вообще, не стоит забывать про After Run Oil. Особенно зимой.
А ВД40 это заменяет? Я стараюсь раз в месяц заливать мотор и покрутить его! Правда затем тяжело заводится ,но всё-же лучше!
заливать сильно не надо, ещё можно использовать жидкость для гура(ATF) 5-6 капель в свечное отверстие и возд. фильтр, затем прокрутить 1-2 сек.
заливать сильно не надо, ещё можно использовать жидкость для гура(ATF) 5-6 капель в свечное отверстие и возд. фильтр, затем прокрутить 1-2 сек.
Я в свечное отделение боюсь лить ,т.как мусора да хлама там много , мало ли что попадёт! Снимаю фильтр и лью в карбюр! Думаю хуже не станет 😎
сегодня катал,едет нормально,тяга супер,только бросаешь газ через секунды 4 глохнет,как я только не пытался холостой поднять и карб отрегулировать ему пофигу,на улице -5 примерно,свеча родная,пробег около галлона.Это все?Капец движку?Или подсосы воздуха стоит поискать?перегрева не было,температура около 100 градусов.Подскажите куда копать и что делать?При чем при полном баке может еще поработать на хх,как только меньше половины то глохнет через 4 секунды холостого хода.
Вы меня простите за назойливость, может быть, но производитель говорит:
“Your engine must be at room temperature (70°F or 21° C) or above the first time you start it.”
По сути двигатели предназначены для теплой погоды, чтобы процесс их эксплуатации был не столь геморройным.
Использовать конечно можно 😃 Но готовьтесь в испытаниям.
Это можно сравнить с катанием на лыжах по асфальту, ехать то они в принципе будут, но придут в негодность гораздо быстрее 😃
А ВД40 это заменяет?
Есть разные мнения; одно из них гласит, что после длительного хранения двигателя, пропшиканного WD-40, убежала компрессия.
Я предпочел не рисковать.
По сути двигатели предназначены для теплой погоды
+1
Есть разные мнения; одно из них гласит, что после длительного хранения двигателя, пропшиканного WD-40, убежала компрессия.
Я предпочел не рисковать.
Михаил ,а что скажите за мотор ОФНА ПИККО 26 для ревы?
Ян, я не эксперт по моторам, и у меня их было не так много. Упомянутым Вами мотором не пользовался, от опытных ревоводов слышал, что лучше его избегать, так как он очень плохо держит настройки.
Ян, я не эксперт по моторам, и у меня их было не так много. Упомянутым Вами мотором не пользовался, от опытных ревоводов слышал, что лучше его избегать, так как он очень плохо держит настройки.
Достойный ответ ,собственно мне этого и хватило! Вот сижу и мозг себе забиваю ,что брать и собственно ,что мне нужно! От ОС21 ТМ пока отказался!
А ВД40 это заменяет? Я стараюсь раз в месяц заливать мотор и покрутить его!
ВД40 не рекомендую так как там есть керосин а он как известно весь силикон в карбюраторе раздует)
Вот сижу и мозг себе забиваю ,что брать и собственно ,что мне нужно! От ОС21 ТМ пока отказался!
У меня был OS 18TM, предшественник OS 21TM. Два галлона - замена пары, еще два - опять подсела пара. Дело происходило зимой.
Я устал и разорился на OS 21VG с сопутствующей обвязкой для биг-блока. Выбрал из-за невысокой цены запчастей, это себя оправдало 😃
Первая пара умерла из-за зимней езды в сочетании с пренебрежением After Run Oil.
Вторая - сдохла из-за люфта коренного подшипника. Я про него знал, но решил - пусть еще поживет, не разваливается же.
Третья - прямо в процессе обкатки из-за небрежности при сборке (плохо закрепил стопорную пружинку пальца, она вылетела и безнадежно запорола зеркало).
Где-то в промежутках между: срывал резьбу под свечку (замена башки), словил трещину в картере (замена картера), поменял шатун (износ), заменил подшипники (износ, спереди теперь керамика).
Опыт давался непросто, и я с ужасом думаю, сколько денег я потратил бы в случае Ninja, RB или иного спортивного дорогого движка.
У вас большой опыт с ДВС? Если нет - берите недорогой хоббийный мотор с доступными дешевыми запчастями.
Когда мой знакомый посадил за два (или четыре, не помню уже) галлона Ninja за 400 долларов (пара стоила, кажется, 200, у него под замену также был шатун и коленвал) - стоимость ремонта была значительно ощутимее.
ВД40 не рекомендую так как там есть керосин а он как известно весь силикон в карбюраторе раздует)
А почему его рекомендует производитель? Только не надо говорить, что они там все дураки, и им бы нам запчасти свои продать.
А почему его рекомендует производитель?
А почему вы не спросите его об этом? 😃
P.S. Спросите до кучи, почему он на монстра 8 масштаба ставит диффы 10. 😉 Перезаливал вчера диффы на багги - мощные, четырехсателлитные. Вспомнил мелкие диффы ревы - очередной раз поразился.