РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Traxxaвод
Мягкие_тапочки:

А подшипники поменять не судьба была?
Вообще, не стоит забывать про After Run Oil. Особенно зимой.

А ВД40 это заменяет? Я стараюсь раз в месяц заливать мотор и покрутить его! Правда затем тяжело заводится ,но всё-же лучше!

Вадим_080

заливать сильно не надо, ещё можно использовать жидкость для гура(ATF) 5-6 капель в свечное отверстие и возд. фильтр, затем прокрутить 1-2 сек.

Traxxaвод
Вадим_080:

заливать сильно не надо, ещё можно использовать жидкость для гура(ATF) 5-6 капель в свечное отверстие и возд. фильтр, затем прокрутить 1-2 сек.

Я в свечное отделение боюсь лить ,т.как мусора да хлама там много , мало ли что попадёт! Снимаю фильтр и лью в карбюр! Думаю хуже не станет 😎

Tim111
Zhenek:

сегодня катал,едет нормально,тяга супер,только бросаешь газ через секунды 4 глохнет,как я только не пытался холостой поднять и карб отрегулировать ему пофигу,на улице -5 примерно,свеча родная,пробег около галлона.Это все?Капец движку?Или подсосы воздуха стоит поискать?перегрева не было,температура около 100 градусов.Подскажите куда копать и что делать?При чем при полном баке может еще поработать на хх,как только меньше половины то глохнет через 4 секунды холостого хода.

Вы меня простите за назойливость, может быть, но производитель говорит:
“Your engine must be at room temperature (70°F or 21° C) or above the first time you start it.”
По сути двигатели предназначены для теплой погоды, чтобы процесс их эксплуатации был не столь геморройным.
Использовать конечно можно 😃 Но готовьтесь в испытаниям.
Это можно сравнить с катанием на лыжах по асфальту, ехать то они в принципе будут, но придут в негодность гораздо быстрее 😃

Мягкие_тапочки
Traxxaвод:

А ВД40 это заменяет?

Есть разные мнения; одно из них гласит, что после длительного хранения двигателя, пропшиканного WD-40, убежала компрессия.
Я предпочел не рисковать.

Tim111:

По сути двигатели предназначены для теплой погоды

+1

Traxxaвод
Мягкие_тапочки:

Есть разные мнения; одно из них гласит, что после длительного хранения двигателя, пропшиканного WD-40, убежала компрессия.
Я предпочел не рисковать.

Михаил ,а что скажите за мотор ОФНА ПИККО 26 для ревы?

Мягкие_тапочки

Ян, я не эксперт по моторам, и у меня их было не так много. Упомянутым Вами мотором не пользовался, от опытных ревоводов слышал, что лучше его избегать, так как он очень плохо держит настройки.

Traxxaвод
Мягкие_тапочки:

Ян, я не эксперт по моторам, и у меня их было не так много. Упомянутым Вами мотором не пользовался, от опытных ревоводов слышал, что лучше его избегать, так как он очень плохо держит настройки.

Достойный ответ ,собственно мне этого и хватило! Вот сижу и мозг себе забиваю ,что брать и собственно ,что мне нужно! От ОС21 ТМ пока отказался!

fil_pitch
Traxxaвод:

А ВД40 это заменяет? Я стараюсь раз в месяц заливать мотор и покрутить его!

ВД40 не рекомендую так как там есть керосин а он как известно весь силикон в карбюраторе раздует)

Мягкие_тапочки
Traxxaвод:

Вот сижу и мозг себе забиваю ,что брать и собственно ,что мне нужно! От ОС21 ТМ пока отказался!

У меня был OS 18TM, предшественник OS 21TM. Два галлона - замена пары, еще два - опять подсела пара. Дело происходило зимой.
Я устал и разорился на OS 21VG с сопутствующей обвязкой для биг-блока. Выбрал из-за невысокой цены запчастей, это себя оправдало 😃
Первая пара умерла из-за зимней езды в сочетании с пренебрежением After Run Oil.
Вторая - сдохла из-за люфта коренного подшипника. Я про него знал, но решил - пусть еще поживет, не разваливается же.
Третья - прямо в процессе обкатки из-за небрежности при сборке (плохо закрепил стопорную пружинку пальца, она вылетела и безнадежно запорола зеркало).
Где-то в промежутках между: срывал резьбу под свечку (замена башки), словил трещину в картере (замена картера), поменял шатун (износ), заменил подшипники (износ, спереди теперь керамика).
Опыт давался непросто, и я с ужасом думаю, сколько денег я потратил бы в случае Ninja, RB или иного спортивного дорогого движка.

У вас большой опыт с ДВС? Если нет - берите недорогой хоббийный мотор с доступными дешевыми запчастями.
Когда мой знакомый посадил за два (или четыре, не помню уже) галлона Ninja за 400 долларов (пара стоила, кажется, 200, у него под замену также был шатун и коленвал) - стоимость ремонта была значительно ощутимее.

Tim111
fil_pitch:

ВД40 не рекомендую так как там есть керосин а он как известно весь силикон в карбюраторе раздует)

А почему его рекомендует производитель? Только не надо говорить, что они там все дураки, и им бы нам запчасти свои продать.

Мягкие_тапочки
Tim111:

А почему его рекомендует производитель?

А почему вы не спросите его об этом? 😃

P.S. Спросите до кучи, почему он на монстра 8 масштаба ставит диффы 10. 😉 Перезаливал вчера диффы на багги - мощные, четырехсателлитные. Вспомнил мелкие диффы ревы - очередной раз поразился.

Traxxaвод
Мягкие_тапочки:

У вас большой опыт с ДВС?

Вообще опыта нет! Как говорится зелёный я ещё в этом деле! Но чую ,что мотор нужно брать ,а то этому доверия нет ,хоть и не насилую его ,но вокруг себя не катаю:)

Zhenek

Разобрал сейчас свой мотор,подшипникам хана,ищу где подшипники заказать или картер в сборе с подшипниками,пробег около галлона-жалко уже его списывать…домучаю до конца,правда потом какой мотор брать никак не определюсь.10000 рублей за мотор земноводное пока не позволяет потратить.

Мягкие_тапочки
Zhenek:

ищу где подшипники заказать

Если хотите качественный - на Амейне или Башне поищите.
А так, можно на рынках поискать. Я как-то подобрал коренной подшипник на Москворецком рынке. Он не очень долго прожил, но для TRX, с его короткой жизнью, хватит за глаза 😃

Alexsocol

Евгений, не захотел прислушаться к совету про топливо для этого мотора с содержанием масла 16%.
И еще, на будущее ER попробуй в топливо добавлять

Traxxaвод
Alexsocol:

Евгений, не захотел прислушаться к совету про топливо для этого мотора с содержанием масла 16%.
И еще, на будущее ER попробуй в топливо добавлять

А что с этим топливом нетак? Я его тоже катаю ,но от без выходности! Заказывал 25% ,а привезли 16%!

Alexsocol

С содержанием нитры все нормально, я ему про масло писал.
Мотор TRX 3.3 сильно нагружен, так как большая кубатура для смолблока, и рекомендуется использовать топливо с содержанием масла не меньше 16%.
А ему посоветовали меня не слушать, так как у него было мекамо. А в мекамо масла 11%. Нужно просто добавлять касторки и все будет ОК.
В моем случае мотор доезжает уже 3-й галлон, изменений, в худшую сторону, не наблюдается.
После каждой покатушки использую афтеран. Как говориться, лучше перебздеть, чем недобздеть))). При том что цена в 230 рублей не сопостовима с ценой нового мотора.

Traxxaвод
Alexsocol:

После каждой покатушки использую афтеран

А как используешь афтеран?

Alexsocol

Капель по 5-7 в карб и цилиндр. И стартером крутишь секунд 10 без свечи.