РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
А ВД40 это заменяет? Я стараюсь раз в месяц заливать мотор и покрутить его!
ВД40 не рекомендую так как там есть керосин а он как известно весь силикон в карбюраторе раздует)
Вот сижу и мозг себе забиваю ,что брать и собственно ,что мне нужно! От ОС21 ТМ пока отказался!
У меня был OS 18TM, предшественник OS 21TM. Два галлона - замена пары, еще два - опять подсела пара. Дело происходило зимой.
Я устал и разорился на OS 21VG с сопутствующей обвязкой для биг-блока. Выбрал из-за невысокой цены запчастей, это себя оправдало 😃
Первая пара умерла из-за зимней езды в сочетании с пренебрежением After Run Oil.
Вторая - сдохла из-за люфта коренного подшипника. Я про него знал, но решил - пусть еще поживет, не разваливается же.
Третья - прямо в процессе обкатки из-за небрежности при сборке (плохо закрепил стопорную пружинку пальца, она вылетела и безнадежно запорола зеркало).
Где-то в промежутках между: срывал резьбу под свечку (замена башки), словил трещину в картере (замена картера), поменял шатун (износ), заменил подшипники (износ, спереди теперь керамика).
Опыт давался непросто, и я с ужасом думаю, сколько денег я потратил бы в случае Ninja, RB или иного спортивного дорогого движка.
У вас большой опыт с ДВС? Если нет - берите недорогой хоббийный мотор с доступными дешевыми запчастями.
Когда мой знакомый посадил за два (или четыре, не помню уже) галлона Ninja за 400 долларов (пара стоила, кажется, 200, у него под замену также был шатун и коленвал) - стоимость ремонта была значительно ощутимее.
ВД40 не рекомендую так как там есть керосин а он как известно весь силикон в карбюраторе раздует)
А почему его рекомендует производитель? Только не надо говорить, что они там все дураки, и им бы нам запчасти свои продать.
А почему его рекомендует производитель?
А почему вы не спросите его об этом? 😃
P.S. Спросите до кучи, почему он на монстра 8 масштаба ставит диффы 10. 😉 Перезаливал вчера диффы на багги - мощные, четырехсателлитные. Вспомнил мелкие диффы ревы - очередной раз поразился.
У вас большой опыт с ДВС?
Вообще опыта нет! Как говорится зелёный я ещё в этом деле! Но чую ,что мотор нужно брать ,а то этому доверия нет ,хоть и не насилую его ,но вокруг себя не катаю:)
Разобрал сейчас свой мотор,подшипникам хана,ищу где подшипники заказать или картер в сборе с подшипниками,пробег около галлона-жалко уже его списывать…домучаю до конца,правда потом какой мотор брать никак не определюсь.10000 рублей за мотор земноводное пока не позволяет потратить.
ищу где подшипники заказать
Если хотите качественный - на Амейне или Башне поищите.
А так, можно на рынках поискать. Я как-то подобрал коренной подшипник на Москворецком рынке. Он не очень долго прожил, но для TRX, с его короткой жизнью, хватит за глаза 😃
Евгений, не захотел прислушаться к совету про топливо для этого мотора с содержанием масла 16%.
И еще, на будущее ER попробуй в топливо добавлять
Евгений, не захотел прислушаться к совету про топливо для этого мотора с содержанием масла 16%.
И еще, на будущее ER попробуй в топливо добавлять
А что с этим топливом нетак? Я его тоже катаю ,но от без выходности! Заказывал 25% ,а привезли 16%!
С содержанием нитры все нормально, я ему про масло писал.
Мотор TRX 3.3 сильно нагружен, так как большая кубатура для смолблока, и рекомендуется использовать топливо с содержанием масла не меньше 16%.
А ему посоветовали меня не слушать, так как у него было мекамо. А в мекамо масла 11%. Нужно просто добавлять касторки и все будет ОК.
В моем случае мотор доезжает уже 3-й галлон, изменений, в худшую сторону, не наблюдается.
После каждой покатушки использую афтеран. Как говориться, лучше перебздеть, чем недобздеть))). При том что цена в 230 рублей не сопостовима с ценой нового мотора.
После каждой покатушки использую афтеран
А как используешь афтеран?
Капель по 5-7 в карб и цилиндр. И стартером крутишь секунд 10 без свечи.
Резина - подозреваю, что Pro-Line Road Rage
А эта резина на 40 диск натянется?
Разобрал сейчас свой мотор,подшипникам хана,ищу где подшипники заказать или картер в сборе с подшипниками,пробег около галлона-жалко уже его списывать…домучаю до конца,правда потом какой мотор брать никак не определюсь.10000 рублей за мотор земноводное пока не позволяет потратить.
Подшипники есть в xmodels я думаю доставка из москвы много времени не займет стоят они 1050р
А эта резина на 40 диск натянется?
Натянется. Но как написали уже, дисбаланс просто жуткий. После каждых покатушек приходиться все протягивать.
Возьми лучше трагийные колеса
Возьми лучше трагийные колеса
Тут как я понял, вопрос эстетического характера.
Дело не в том, что он не может поставить аццки уродские трагийные колёса, а в том, что хочет поставить КРАСИВЫЕ.
И в этом я его абсолютно поддерживаю! 😃
Мне тоже не хочется ставить это трагийное эстетическое недоразумение, которое, видимо, правильно едет 😒
вот и я тоже красоты хотел когда покупал.😦
в том, что хочет поставить КРАСИВЫЕ.
После пары бордюров красивые колеса перестают быть таковыми 😃
Я про серебристые диски со спицами и так далее. Обдирается покрытие.
Road Rade у меня есть, по ощущениям - довольно бестолковая резина, протектор быстро набивается пылью.
Сильного дисбаланса не замечал.
вот и я тоже красоты хотел когда покупал.😦
Я так понял, что все здесь собравшиеся - жертвы дизайна 😃
Я думаю, что Рева должна оставаться эдаким рэперским монстр-траком из MTVишного клипа, с золотыми колесами, двойными выхлопными трубами, каким-нибудь навороченным корпусом и прочей мишурой 😃 Чтобы прохожие ссались кипятком дальше чем видели!
Ну красивая она, что ж её говнякать-то? 😃))
Двойной выхлоп, золотые диски, куча алюминия и т.д. и т.п… и Рева превращается из радиоуправляемой в стендовую. Так как на ремонт начинает уходить гораздо больше времени чем на покатушки.
Двойной выхлоп, золотые диски, куча алюминия и т.д. и т.п… и Рева превращается из радиоуправляемой в стендовую. Так как на ремонт начинает уходить гораздо больше времени чем на покатушки.
А я вот уверен, что на ремонт начинает уходить гораздо больше времени чем на покатушки, не от наличия золотых дисков и двойного выхлопа, а от того,
что от модели начинают требовать то, на что она не рассчитана в принципе, катают так, как она не сможет долго катать.
Прыгать с 3-х метровой высоты, тараном брать 15см. бордюр, переплывать лужи 10см. глубины, превращать в движущийся сугроб при температуре -25С.
А потом писать в форум, блин, что-то агрегатик-то не айс. И начать превращать его в трагу. Зачем?
Не проще ли, и не дешевле ли сразу её купить?
Причём практически у всех это первая машина, на которой всё познается. И куплена она исключительно по эстетическим соображениям 😃
Катая машинку я не обнаружил у неё слабой подвески, которую ну просто СРАЗУ ЖЕ нужно менять на RPM, не обнаружил плохой стоковой резины, которая должна была тут же изрезать себя своими же дисками. Так же не могу найти, где же стоит тот двигатель, который откровенно слабый для неё.
Может, я что-то делаю не так? Наверно нужно в бордюр, лужу и сугроб 😒