РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Разобрал сейчас свой мотор,подшипникам хана,ищу где подшипники заказать или картер в сборе с подшипниками,пробег около галлона-жалко уже его списывать…домучаю до конца,правда потом какой мотор брать никак не определюсь.10000 рублей за мотор земноводное пока не позволяет потратить.
Подшипники есть в xmodels я думаю доставка из москвы много времени не займет стоят они 1050р
А эта резина на 40 диск натянется?
Натянется. Но как написали уже, дисбаланс просто жуткий. После каждых покатушек приходиться все протягивать.
Возьми лучше трагийные колеса
Возьми лучше трагийные колеса
Тут как я понял, вопрос эстетического характера.
Дело не в том, что он не может поставить аццки уродские трагийные колёса, а в том, что хочет поставить КРАСИВЫЕ.
И в этом я его абсолютно поддерживаю! 😃
Мне тоже не хочется ставить это трагийное эстетическое недоразумение, которое, видимо, правильно едет 😒
вот и я тоже красоты хотел когда покупал.😦
в том, что хочет поставить КРАСИВЫЕ.
После пары бордюров красивые колеса перестают быть таковыми 😃
Я про серебристые диски со спицами и так далее. Обдирается покрытие.
Road Rade у меня есть, по ощущениям - довольно бестолковая резина, протектор быстро набивается пылью.
Сильного дисбаланса не замечал.
вот и я тоже красоты хотел когда покупал.😦
Я так понял, что все здесь собравшиеся - жертвы дизайна 😃
Я думаю, что Рева должна оставаться эдаким рэперским монстр-траком из MTVишного клипа, с золотыми колесами, двойными выхлопными трубами, каким-нибудь навороченным корпусом и прочей мишурой 😃 Чтобы прохожие ссались кипятком дальше чем видели!
Ну красивая она, что ж её говнякать-то? 😃))
Двойной выхлоп, золотые диски, куча алюминия и т.д. и т.п… и Рева превращается из радиоуправляемой в стендовую. Так как на ремонт начинает уходить гораздо больше времени чем на покатушки.
Двойной выхлоп, золотые диски, куча алюминия и т.д. и т.п… и Рева превращается из радиоуправляемой в стендовую. Так как на ремонт начинает уходить гораздо больше времени чем на покатушки.
А я вот уверен, что на ремонт начинает уходить гораздо больше времени чем на покатушки, не от наличия золотых дисков и двойного выхлопа, а от того,
что от модели начинают требовать то, на что она не рассчитана в принципе, катают так, как она не сможет долго катать.
Прыгать с 3-х метровой высоты, тараном брать 15см. бордюр, переплывать лужи 10см. глубины, превращать в движущийся сугроб при температуре -25С.
А потом писать в форум, блин, что-то агрегатик-то не айс. И начать превращать его в трагу. Зачем?
Не проще ли, и не дешевле ли сразу её купить?
Причём практически у всех это первая машина, на которой всё познается. И куплена она исключительно по эстетическим соображениям 😃
Катая машинку я не обнаружил у неё слабой подвески, которую ну просто СРАЗУ ЖЕ нужно менять на RPM, не обнаружил плохой стоковой резины, которая должна была тут же изрезать себя своими же дисками. Так же не могу найти, где же стоит тот двигатель, который откровенно слабый для неё.
Может, я что-то делаю не так? Наверно нужно в бордюр, лужу и сугроб 😒
Я с Вами тут полностью согласен и именно по этой причине решил не парится ,и обзавестись обувкой на все случаи жизни ,вот я решил заиметь три комплекта колёс: первый родной для грубого бездорожья ,второй на ниском профиле ,чисто для асфальта и третий для сухого грунта! Вот и хочу тремя выстрелами убить трёх зайцев! И надеюсь ,что Вы мне в этом не лёгком выборе дадите много советов!
Катая машинку я не обнаружил у неё слабой подвески, которую ну просто СРАЗУ ЖЕ нужно менять на RPM
В моём случае ,подвеска дала прокол через месяц катания! Честно я так и не понял как это вышло ,но был момент когда машина на полном ходу пролетела лужу и задним левым колесом влетела в подводную яму! Итог; лопнул задний верхний рычаг! Теперь всё РПМ.
Хотя… всё же есть красивые багги ))
Согласен)) Но у нас REVO 3.3!!!😈))
Если багги, то только второй машинкой😁
Если багги, то только второй машинкой
Не., я вторую после Нвого года закажу E-REVO VXL 😛 ,эт на тот случай ,пока ДВС на ТО ))
А потом писать в форум, блин, что-то агрегатик-то не айс. И начать превращать его в трагу. Зачем?
Не проще ли, и не дешевле ли сразу её купить?
Причём практически у всех это первая машина, на которой всё познается. И куплена она исключительно по эстетическим соображениям
Вы все правильно пишете - рева красивая и необычная, трагга банальная и некрасивая, а владелец ревы - новичок, ничего не знает и не умеет.
Но потом к нему приходит опыт. Он сравнивает Реву с другими моделями, по надежности и управляемости, и зачастую ценности начинают меняться - уже не так важна красота. Хочется катать, а не постоянно чинить. И хочется, чтобы рулилась хорошо.
Катая машинку я не обнаружил у неё слабой подвески, которую ну просто СРАЗУ ЖЕ нужно менять на RPM
Сразу и не надо - менять, когда сломается.
не обнаружил плохой стоковой резины, которая должна была тут же изрезать себя своими же дисками
У меня - умерла на вторых-третьих покатушках
Так же не могу найти, где же стоит тот двигатель, который откровенно слабый для неё.
У меня - умер, не пройдя галлона (обрыв шатуна). И у многих здесь умирает очень быстро.
Может, я что-то делаю не так? Наверно нужно в бордюр, лужу и сугроб
А как вы вообще ее катаете? По ровной сухой асфальтовой площадке, нажимая курок плавно и не больше, чем вполнажатия? 😃
А как вы вообще ее катаете? По ровной сухой асфальтовой площадке, нажимая курок плавно и не больше, чем вполнажатия? 😃
Да не то чтобы совсем дрожу 😃
На Волгоградке, есть Билла в Текстилях, там возле неё знатная площадка в горками, ямами и собачьими гОвнами, вот там и катаю 😃
А на ровной сухой асфальтовой площадке, нажимая курок плавно и больше, чем вполнажатия 😃 на Ходынке.
Да не то чтобы совсем дрожу
Правильно 😎 ,совсем дрожать не надо , а то так при дрожании пальцем полный газ нажать можно ,ну и в Вашем случае в какое-нить гОвно заехать можно)))
Друзья, выбирайте выражения по приличнее(на счёт собачих экскриментов)😁
Добрый вечер. Парни подскажите пожалуйста, почему рвет шпильку в карбке за три дня три шестирни первой передачи и один вал, обидна толька завел три метра машина стала блин третий день немагу снег помисить. Да и покашельку так подбивает. Реву купил недавна у товарища немного быу, если незатруднит подскажите че за фигня с каробкай.
Подшипники проверь…
А какую шпильку рвет, кстати? 😃
И что за двигатель стоит?
Подшипники новые я когда забрал ее купил сразу все подшибники. Двигатель радной TRX 3.3 буквы не помню , на балкон ити неохота теща масу топит. Шестеренка первай передачи она одиваеться на вал и фиксируеться зажимом. Так вот проварачивает эту шестернь шоб ей згареть. Вот номер вала #5393. И шестеренка #5396x.