РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
там проблема с: 1. перетиранием металлической тяги карбюратора ПЛАСТИКОВОЙ качалкой. причем на качалке нет выработки вообще… 2. неправильным открытием заслонки - она вдоль оси крутится вместо того, чтобы “поршнем” ходить 3. не до конца открывается карбюратор или не закрывается или и то и другое вместе 4. общая убогость конструкции
Суть проблемы ясна, но я ни разу не видел качалку которая работает как поршень, они все закреплены винтом и крутятся по окружности, значит проблема с неправильным ходом поршня не решаема в принцепе!!! Т.к. даже серва вращается по кругу!!!
Очень интерестно по поводу лювтов в карбе, на каких моторах это случалось? В родном моторе лювт в карбе есть изначально!!!
Ну, Алехандро, опустил мондельку, так опустил! 😁
Нормальная тачка не для гонок со своими плюсами/минусами.
Но, как только из Ревы захочешь сделать гоночный болид – вот тогда и начинаются все описанные тобой проблемы (да и то, ты только начал описание геморроев 😉 )
То что рева не для гонок это видно сразу, я думаю эти игрушки покупают люди которым хватает мозгов не пытаться сделать из Камаза - Фиррари. Рева зделана для удовольствия полазить здесь, вскорапкаться туда, каждый раз новое и интерестное!!! Я видел в Крылатском соревнования на трагах и багах, я приехал туда считая это интерестным, но моего интереса хватило на 10 минут!!! Куча бешеных тараканов которые носятся по кругу с диким ревом и звуком падающей с горы коробки с гвоздями при приземлениях, и все это монотонно по одному и томуже кругу, наблюдается некая ограниченность! Я думаю тем кому это интерестно покупают другие модели. Соревнования и гонки это спорт, а там где спорт нет места удовольствию от отдыха с хобби!
Народ если кому не сложно присоветуйте нормальную оф-роад резину на башне …
а то заказ набрал, а в резине как свиня в апельсинах
на 17 хабы.
каких оборотов брать двигатель для конверсии ревы под 4S липо?БК систему буду брать отсюда:www.rc-fans88.com/products.asp?classid=00460002000…
Доброго времени суток товарищи , подскажите( покажите если возможно) по пунктам:
- Как правильно (читай безопасно ) установить офну 086 , ибо я поставил и между глушаком и дугой зазора вообще нету, а на другой стороне бак …
- Как правильно поменять цилиндр и поршень на движке(ос21vg)? Пару статей перечитал , но глас народа завсегда надежней писанины.
ЗЫ. Чесно пытался заюзать поиск , но то ли я дурак то ли лыжи не едут.
Второй вопрос лучше в теме про моторы задать, т.к. к Реве это очень отдаленное отношение имеет.
При чем при такой компоновке (у нас была похожая у Лобачева) очень правильная развесовочка становится, почти идеальная, но только при полном баке.
у нас была похожая у Лобачева
дык у него и срисовал идею то…
Доброго всем времени суток! Решил заменить мотор на своей REVO 3.3 по причине его износа. Брать опять штатный мотор TRX 3.3 не интересно. Хочется к тому же сохранить систему EZ START, поскольку она на самом деле удобна и мне нравится. Почитав данную ветку и поискав на башне варианты замены, обнаружил что в моём случае их вообщем-то два (поправте если ошибаюсь). Вот они:
O.S. 21TM ABC w/Revo Manifold
(www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRTM2&P…)
RB Products TM523 Monster Truck Engine Revo/T-Maxx
(www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWH2&P…)
Поскольку, пока не имею большого опыта в выборе моторов, очень хочется толкового совета какой двигатель лучше. Буду так же признателен за рекомендацию каких-либо других хороших вариантов.
Также очень интересует вопрос подходит ли без переделок к этим моторам вот такая выхлопная труба:
THS Racing Performance Exhaust Revo Chrome
(www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNVC2&P…)
а также штатный воздушный фильтр?
Или есть смысл взять вообще сразу наборчик:
RB Products TM523 Engine and Exhaust Kit Revo
(www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSLK3&P…)
Правда там труба самая обычная вроде…
Заранее всем спасибо!
Я лично новороси поставил и доволен как слон.
и не надо биг блоки и прочее изик при этом улетел в утиль правда не сожалею …
складывается мнение что без вложения минимум 20тр на тюнинг и доводку в стоковую модель ревы ее даже обкатать не получится не то что кататься
толь все такие нереальные профи с международных соревнований что пол машины на один заезд?
соглашусь есть детские болезни но для покатушек на даче стоковая модель должна подходить, производители тоже чемто думали когда ее делали
еси чо то сам пока выбираю между… да вы правы саважем и ревой
вроде склоняюсь к реве но у саважа по крайней мере нет таких проблем с мотором
опровергаем - соглашаемся
данную тему и ее первую часть в общих чертах пролистал
[imum;2280275]данную тему и ее первую часть в общих чертах пролистал
Плохо очень видно листали раз такие умо заключения 😃
Плохо очень видно листали раз такие умо заключения 😃
достаточно хорошо чтоб несколько раз наткнуться на следующий диалог
- поздравьте купил (думаю купить)
- поздравляем, покупай 1, 2, 3, … 25е, переделывай 1, 2, 3, … 20е, меняй это на это… , и не вздумай пока всё не сделаеш запускать
с моторами реально ахтунг какойто, ввожу в поиске название мотора и подряд темы то клинит, то не крутится и от всех проблем рекомендации просто сменить мотор
[imum;2280455]достаточно хорошо чтоб несколько раз наткнуться на следующий диалог - поздравьте купил (думаю купить) - поздравляем, покупай 1, 2, 3, … 25е, переделывай 1, 2, 3, … 20е, меняй это на это… , и не вздумай пока всё не сделаеш запускать с моторами реально ахтунг какойто, ввожу в поиске название мотора и подряд темы то клинит, то не крутится и от всех проблем рекомендации просто сменить мотор
Да 3.3 не Ахти но не знаю знаю людей в том числе со мной, человек катается на 3.3 проблем нету уход нужен и не перегревать про это тут и пишут.
и Вроде Грози писал свои 7-8 галонов он на ура откатывает …
просто 90% хотят мощней опять таки про эжто тоже тут пишут хочешь мащней меняй сразу на 500 у.е. в машинке + дрыгун почти 500 и того 1 касарь …
я на стоке 2 мес катаю да тюнинг идет ну дрыгун заменил ибо блрал машинку без него …
щас 100% сток тока дрыгун машинка катает жестко и нормально все со стоком …
я бы не менял ничего но некоторые моменты выбешивают.
…
я бы не менял ничего но некоторые моменты выбешивают.
спасибо
а вкрадце какие моменты выбешивают?
ответ можно в личку, там тогда еще вопрос задам 😃
Зачем в личку? Дайте и другим посмотреть, что у ревоводов на душе! 😃
Про свой “опыт” скажу так - прочел всю тему от и до. Что-то отложилось в голове, что-то замылилось… Покупал вообще кота в мешке - реву б/у из Штатов. Повезло - немного перебрал движок, амморты (2 оказались пустыми, без масла), заклеил отверстия на моторе ез-старта и просверлил дырочку в редукторе (смазывать обгонку вдшкой) и закрыл отверстие винтиком, снял оптидрайв (дабы не дожидаться с ним проблем) и всё поехало. Машинка полностью в стоке и не новая уже - ездит замечательно. Подстраивать движок действительно чаще приходится, но он едет и едет неплохо. Гонял по дворам, скейтер-перку, прыгал на трамплинах, кувыркался - ничего не отваливается и не отказывает. Моё мнение - рева не для гонок, но во дворе и при катании для удовольствия - замечательная машинка. Ездит приятно, ковыряться в ней интересно, выглядит весьма интересно.
Из коробки вполне себе должна ехать. Но лучше всё проверить, поменять масла, подтянуть винты. Основные советы тут все уже упоминались не раз. Для себя решил, что что-либо менять буду при выходе из строя стокового. Из доп. опций сразу поставил только антикрыло (для защиты при переворотах, ну и для общего вида) и воздушный фильтр побольше (от какой-то трагги).
Хочу еще попробовать поставить Sway bar kit (стабилизатор поперечной устойчивости), многие пишут, что положительно влияет на управляемость. Хочется понять как это, т.к. мне и так рева очень управляемой кажется. 😃
Ну и пружины жду более жесткие на задние амморты, а то машинка приседает сильновато на зад, когда резко ускоряешься.
Хочу еще попробовать поставить Sway bar kit (стабилизатор поперечной устойчивости), многие пишут, что положительно влияет на управляемость. Хочется понять как это, т.к. мне и так рева очень управляемой кажется.
Я хотел ТекноРс заказать знакомый сказал он не понял разницы что он есть что нет …
я не стал 😃
А я именно про Текновский читал, что он очень положительно влияет на управляемость. Есть проблема с тем, что текновский встает нормально только со стоковым движком, а для бигблоков его надо гнуть и подгонять. Там еще 3 пары пружин, чтобы жесткость можно было подобрать.
А я именно про Текновский читал, что он очень положительно влияет на управляемость. Есть проблема с тем, что текновский встает нормально только со стоковым движком, а для бигблоков его надо гнуть и подгонять. Там еще 3 пары пружин, чтобы жесткость можно было подобрать.
Ну там на конверсии его юзали …
но вообще закажу как говорится пока сам не провериш не повериш + он стоит дешевле траксового на 6 у.е.
Для себя решил, что что-либо менять буду при выходе из строя стокового.
Вот именно по этому все и ездит:).
Главный постулат владельца Рево, я бы даже сказал некая мантра - "инженеры Траксаса не идиоты".
Повторять про себя и вслух при любом желании заняться улучшайзенгом:).
Про ТРХ-3.3, у меня моторы ходили до естественной гибели, т.е. поршень вылетал из гильзы:) При вменяемой эксплуатации, и спокойных режимах на покатушках, при достаточно богатой смеси действительно проходили около 7-8 галлоных баклашек.
Но справедливости ради надо заметить, что моторы перед обкаткой несильно дорабатывались, а после 3-4 галлонов отпортовывались.