РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

crown
Humo:

Ничего в нем удобного нет 😃
есть только - что когда машинка летит с трамплина и переварачивается з.х врубается сам …
или не с того не с сего …

тут про это пишут но я и сам вижу раз 10 уже сам произвольно врубался …
цена ремонта выйдет не сколько не дешевле чем его убрать 😃

  • эти лишнии провода сервы не нравятся мне 😃
    я его с момента покупки сам не разу не врубал только когда он своей жизнью жить начинает 😃

Два раза уже менял шестерни в коробке после прыжка с трамплина с переворотом врубается задняя и шрусть шестеренки как небывало, плюнул, выкинул задний ход

slavon77v
Pavluha:

ооо … привет, Слава, есть у меня хороший фиксатор локтайд 243 new, вот им и намажу. колеса которые у тебя брал(про лайн) еще не ставил, не сезон )) и тама еще на одном колесе грани немного слизало, страшно? или если хорошенько затянуть все будет ок? и еще хотел спросить о тех дисках которые были в бонус: почему у них вынос другой ? и как же всётаки колеса балансировать?

вот я лашара !!! ))) действительно оси хаба не затянуты! снял колесо и все понятно, ДЕЛО БЫЛО НЕ В БАБИНЕ … СИДЕЛ В МАШИНЕ )))

На счет граней не страшно, там только верх задело, сама грань целая, затягиваешь с фиксатором и все хорошо, колеса всегда надо одевать с фиксатором!!! Что касается бонусных дисков, то это родные диски к Реве, но честно говоря я не замарачивался с выносом. Про балансировку: Сам принцип показан на видео от ugh, только там балансируют колеса от траги и баги, их балансировать намного проще, с нашими от монстров немного потяжелей, и начинать балансировку надо как только одел резину на диск до склеивания ну и конечно после склеивания.

Про задний ход: В Реве задний ход только как полезная опция что бы не бегать каждый раз когда машинка упрется в бордюр и т.д., он не расчитан что бы давать полный газ!!! Мозги пудрит не задний ход а оптидрайв, и благодоря ему одному случаются все поломки о чем пишут выше!!! я купил кит переделки и сам поставил задний ход на 5308, без оптидрайва и пробле не знаю, он обсолютно не мешает, и своей жизни у него нет, только включать его надо когда машинка без движения!!! Правда родная серва очень хлипкая, советую заменить, что сам сейчас и делаю.

Я много читал на этом форуме про переделку качалки газа и хотел задать вопрос!!: в чем проблема с родной качалкой??? Я вчера поставил мотор O.S. 21 TM и он нормально встал со штатной качалкой в штатное место!!! Да и раньше у меня небыло проблем с качалкой, так почему все их меняют? Может я чего не знаю или просто ещё не сталкивался?

Stolnik

там проблема с:

  1. перетиранием металлической тяги карбюратора ПЛАСТИКОВОЙ качалкой. причем на качалке нет выработки вообще… 😵
  2. неправильным открытием заслонки - она вдоль оси крутится вместо того, чтобы “поршнем” ходить
  3. не до конца открывается карбюратор или не закрывается или и то и другое вместе
  4. общая убогость конструкции, из-за которой ушатывается поршень(заслонка) карбюратора, что приводит к заклиниванию последнего, геморрой с тягами к сервам, их ходами и невозможность точной настройки чего-либо
  5. часто после весьма непродолжительной эксплуатации заслонка карба начинает нехило шататься внутри карба
  6. … что нередко приводит к “отламыванию” наконечника иглы малых оборотов, выпаданием его в внутрь и соотв. последствиям.
  7. вся эта хрень не лечится никак штатными средствами
  8. хоть как-то спасает текновская качалка - ищите на ориг. сайте.
  9. … и она не без греха…
  10. одним словом, геморрой полный 😃

легче стало ?

4revo

Ну, Алехандро, опустил мондельку, так опустил! 😁
Нормальная тачка не для гонок со своими плюсами/минусами.
Но, как только из Ревы захочешь сделать гоночный болид – вот тогда и начинаются все описанные тобой проблемы (да и то, ты только начал описание геморроев 😉 )

slavon77v
Stolnik:

там проблема с: 1. перетиранием металлической тяги карбюратора ПЛАСТИКОВОЙ качалкой. причем на качалке нет выработки вообще… 2. неправильным открытием заслонки - она вдоль оси крутится вместо того, чтобы “поршнем” ходить 3. не до конца открывается карбюратор или не закрывается или и то и другое вместе 4. общая убогость конструкции

Суть проблемы ясна, но я ни разу не видел качалку которая работает как поршень, они все закреплены винтом и крутятся по окружности, значит проблема с неправильным ходом поршня не решаема в принцепе!!! Т.к. даже серва вращается по кругу!!!
Очень интерестно по поводу лювтов в карбе, на каких моторах это случалось? В родном моторе лювт в карбе есть изначально!!!

4revo:

Ну, Алехандро, опустил мондельку, так опустил! 😁
Нормальная тачка не для гонок со своими плюсами/минусами.
Но, как только из Ревы захочешь сделать гоночный болид – вот тогда и начинаются все описанные тобой проблемы (да и то, ты только начал описание геморроев 😉 )

То что рева не для гонок это видно сразу, я думаю эти игрушки покупают люди которым хватает мозгов не пытаться сделать из Камаза - Фиррари. Рева зделана для удовольствия полазить здесь, вскорапкаться туда, каждый раз новое и интерестное!!! Я видел в Крылатском соревнования на трагах и багах, я приехал туда считая это интерестным, но моего интереса хватило на 10 минут!!! Куча бешеных тараканов которые носятся по кругу с диким ревом и звуком падающей с горы коробки с гвоздями при приземлениях, и все это монотонно по одному и томуже кругу, наблюдается некая ограниченность! Я думаю тем кому это интерестно покупают другие модели. Соревнования и гонки это спорт, а там где спорт нет места удовольствию от отдыха с хобби!

Humo

Народ если кому не сложно присоветуйте нормальную оф-роад резину на башне …
а то заказ набрал, а в резине как свиня в апельсинах
на 17 хабы.

Bulldozer

Доброго времени суток товарищи , подскажите( покажите если возможно) по пунктам:

  1. Как правильно (читай безопасно ) установить офну 086 , ибо я поставил и между глушаком и дугой зазора вообще нету, а на другой стороне бак …
  2. Как правильно поменять цилиндр и поршень на движке(ос21vg)? Пару статей перечитал , но глас народа завсегда надежней писанины.
    ЗЫ. Чесно пытался заюзать поиск , но то ли я дурак то ли лыжи не едут.
ugh

Второй вопрос лучше в теме про моторы задать, т.к. к Реве это очень отдаленное отношение имеет.

Hisarh
Bulldozer:

Как правильно (читай безопасно ) установить офну 086 , ибо я поставил и между глушаком и дугой зазора вообще нету, а на другой стороне бак …

Можно как то так

GROZZY

При чем при такой компоновке (у нас была похожая у Лобачева) очень правильная развесовочка становится, почти идеальная, но только при полном баке.

Hisarh
GROZZY:

у нас была похожая у Лобачева

дык у него и срисовал идею то…

ECLIPSE_G3

Доброго всем времени суток! Решил заменить мотор на своей REVO 3.3 по причине его износа. Брать опять штатный мотор TRX 3.3 не интересно. Хочется к тому же сохранить систему EZ START, поскольку она на самом деле удобна и мне нравится. Почитав данную ветку и поискав на башне варианты замены, обнаружил что в моём случае их вообщем-то два (поправте если ошибаюсь). Вот они:

O.S. 21TM ABC w/Revo Manifold
(www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRTM2&P…)

RB Products TM523 Monster Truck Engine Revo/T-Maxx
(www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWH2&P…)

Поскольку, пока не имею большого опыта в выборе моторов, очень хочется толкового совета какой двигатель лучше. Буду так же признателен за рекомендацию каких-либо других хороших вариантов.
Также очень интересует вопрос подходит ли без переделок к этим моторам вот такая выхлопная труба:
THS Racing Performance Exhaust Revo Chrome
(www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNVC2&P…)
а также штатный воздушный фильтр?
Или есть смысл взять вообще сразу наборчик:
RB Products TM523 Engine and Exhaust Kit Revo
(www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSLK3&P…)
Правда там труба самая обычная вроде…

Заранее всем спасибо!

Humo

Я лично новороси поставил и доволен как слон.
и не надо биг блоки и прочее изик при этом улетел в утиль правда не сожалею …

ma_imum

складывается мнение что без вложения минимум 20тр на тюнинг и доводку в стоковую модель ревы ее даже обкатать не получится не то что кататься

толь все такие нереальные профи с международных соревнований что пол машины на один заезд?
соглашусь есть детские болезни но для покатушек на даче стоковая модель должна подходить, производители тоже чемто думали когда ее делали

еси чо то сам пока выбираю между… да вы правы саважем и ревой
вроде склоняюсь к реве но у саважа по крайней мере нет таких проблем с мотором

опровергаем - соглашаемся

данную тему и ее первую часть в общих чертах пролистал

Humo
ma

[imum;2280275]данную тему и ее первую часть в общих чертах пролистал

Плохо очень видно листали раз такие умо заключения 😃

ma_imum
Humo:

Плохо очень видно листали раз такие умо заключения 😃

достаточно хорошо чтоб несколько раз наткнуться на следующий диалог

  • поздравьте купил (думаю купить)
  • поздравляем, покупай 1, 2, 3, … 25е, переделывай 1, 2, 3, … 20е, меняй это на это… , и не вздумай пока всё не сделаеш запускать
    с моторами реально ахтунг какойто, ввожу в поиске название мотора и подряд темы то клинит, то не крутится и от всех проблем рекомендации просто сменить мотор
Humo
ma

[imum;2280455]достаточно хорошо чтоб несколько раз наткнуться на следующий диалог - поздравьте купил (думаю купить) - поздравляем, покупай 1, 2, 3, … 25е, переделывай 1, 2, 3, … 20е, меняй это на это… , и не вздумай пока всё не сделаеш запускать с моторами реально ахтунг какойто, ввожу в поиске название мотора и подряд темы то клинит, то не крутится и от всех проблем рекомендации просто сменить мотор

Да 3.3 не Ахти но не знаю знаю людей в том числе со мной, человек катается на 3.3 проблем нету уход нужен и не перегревать про это тут и пишут.
и Вроде Грози писал свои 7-8 галонов он на ура откатывает …
просто 90% хотят мощней опять таки про эжто тоже тут пишут хочешь мащней меняй сразу на 500 у.е. в машинке + дрыгун почти 500 и того 1 касарь …
я на стоке 2 мес катаю да тюнинг идет ну дрыгун заменил ибо блрал машинку без него …
щас 100% сток тока дрыгун машинка катает жестко и нормально все со стоком …

я бы не менял ничего но некоторые моменты выбешивают.

ma_imum
Humo:


я бы не менял ничего но некоторые моменты выбешивают.

спасибо
а вкрадце какие моменты выбешивают?
ответ можно в личку, там тогда еще вопрос задам 😃

ugh

Зачем в личку? Дайте и другим посмотреть, что у ревоводов на душе! 😃

Про свой “опыт” скажу так - прочел всю тему от и до. Что-то отложилось в голове, что-то замылилось… Покупал вообще кота в мешке - реву б/у из Штатов. Повезло - немного перебрал движок, амморты (2 оказались пустыми, без масла), заклеил отверстия на моторе ез-старта и просверлил дырочку в редукторе (смазывать обгонку вдшкой) и закрыл отверстие винтиком, снял оптидрайв (дабы не дожидаться с ним проблем) и всё поехало. Машинка полностью в стоке и не новая уже - ездит замечательно. Подстраивать движок действительно чаще приходится, но он едет и едет неплохо. Гонял по дворам, скейтер-перку, прыгал на трамплинах, кувыркался - ничего не отваливается и не отказывает. Моё мнение - рева не для гонок, но во дворе и при катании для удовольствия - замечательная машинка. Ездит приятно, ковыряться в ней интересно, выглядит весьма интересно.
Из коробки вполне себе должна ехать. Но лучше всё проверить, поменять масла, подтянуть винты. Основные советы тут все уже упоминались не раз. Для себя решил, что что-либо менять буду при выходе из строя стокового. Из доп. опций сразу поставил только антикрыло (для защиты при переворотах, ну и для общего вида) и воздушный фильтр побольше (от какой-то трагги).
Хочу еще попробовать поставить Sway bar kit (стабилизатор поперечной устойчивости), многие пишут, что положительно влияет на управляемость. Хочется понять как это, т.к. мне и так рева очень управляемой кажется. 😃
Ну и пружины жду более жесткие на задние амморты, а то машинка приседает сильновато на зад, когда резко ускоряешься.

Sergeysgs

Я с уверенностью могу сказать, что если в TRX 3.3 заменить штатный шатун на усиленный с верхней бронзовой вставкой, то можно смело драть этот движок и в хвост и в гриву, и забеднять как угодно.