РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Мне кажется тут надо сделать скидку - человек на эмоциях. Помню у меня тоже разок лопнул промежуточный вал. Не помню уж из-за чего, то ли в коробке что-то открутилось то-ли…, не помню короче. Обидно, что отдельно вал-то не продаётся, только с шестернями и цена кусачая получается.
Вал продается с обгоным подшипникам, а шестеренка отдельна.За грамматику извините детства трудное была. Проблема такая на протяжение четырех дней каробка ломается.Завел порогрел начел плавно трогаться без топки газа 10 метров машина стола , разбираю каробас сломан первичный вал. Меняю вал , теперь проворачивает шестерен на валу.
Посмотрите, может какой шплинт вышел из паза и клинит, очень внимательно покрутите за валы, попереключайте в руках разний ход.
точно, как вариант снять коробку и покрутить руками, а как только заклинит то разобрать(оставив преднатяг коробки) и посмотреть.
Парни сматрел и крутил. Не чего ни клинит , прикол в другом вчера нашол старую шестернь поставил ,толька с улицы пришол едит и ломаеться но теперь вторая передача не включаеться, кароче сегодня выкидывать небуду реву.
,толька с улицы пришол едит и ломаеться .
так не понятно ездиет или всё таки ломается?
а по поводу 2-передачи может мотор не раскручивает обороты.
и ещё обгоный подш. исправен?
может вторая включилась, да так и осталась.
а шестерню поставил ту которая с обгонным подш.?
Ездиет час по сугробам гонял на больше терпения ни хватила руки мерзнут. Обгонка новая покупал вместе с первичным валом. Шестерьнь получаеться третия по щету , тоесть шест с обгонкай , вариатор , и первичная вот ее и менял , и ее постаяна рвет.
Вот насчет подшипника опять… Завёл движок - периодически самопроизвольно глохнет, очень плохо держит холостой ход и дико греется.
Разбираю - сепаратор выкрошился, шары в кучу - сами по себе, хорошо хоть еще в обойме.
Катаю на MEKKAMO 20%. Примерно 2 галона - один подшипник. На Байроне 16 процентов откатавал по 3-4 галона до замены подшипника. Все-таки масла надо поболее, хрен с ней с нитрой.
повезло что в куче.
Катаю на MEKKAMO 20%. Примерно 2 галона - один подшипник. На Байроне 16 процентов откатавал по 3-4 галона до замены подшипника. Все-таки масла надо поболее, хрен с ней с нитрой.
RACE RTR 20 GEN2 заправочная жидкость(арт.BY3130187)
а такое чем не устраивает?
много масла ни есть хорошо. оптимальное кол-во от 9 до 16%
для авто.
Для этого мотора 16% надо, я уже объяснял почему
Ну так я собсна и хотел подтвердить это!
Повторюсь
Мотор TRX 3.3 сильно нагружен, так как большая кубатура для смолблока, и рекомендуется использовать топливо с содержанием масла не меньше 16%.
А в мекамо масла 11%. Нужно просто добавлять касторки и все будет ОК.
А сколька касторки надо дабавить скажи пожалуста.
Для этого мотора 16% надо, я уже объяснял почему
незнаю незнаю! отакал на байроне 20 % галона 4 после вскрытия ни какого “кокса”, ни окиси , как на фото выше нет, подшипники вообще в идеале, при том что ни одного раза в двиг ни чего не брызгал как советовали. щас взял для рб вообще 25%
На 1 литр топлива с содержанием масла 11% добавляешь 50мл касторки
незнаю незнаю! отакал на байроне 20 % галона 4 после вскрытия ни какого “кокса”, ни окиси , как на фото выше нет, подшипники вообще в идеале, при том что ни одного раза в двиг ни чего не брызгал как советовали. щас взял для рб вообще 25%
речь идет о содержании масла, а не нитрометана
отакал на байроне 20 % галона 4 после вскрытия ни какого “кокса”, ни окиси , как на фото выше нет,
Дело совсем не в том сколько галонов Вы откатали, а в том за какой период!!! Именно! После первого запуска положите на полку непромытый мотор и подшипник постепенно съест коррозия.
И не в нагруженности дело, у более объёмистых движков та же проблема с подшипниками. Да, подшипник коррозия пожрёт попозже, шары то крупнее 😃 Под увеличительным стеклом посмотрел шарики - как наждачной прошлись и по ним, и по обойме. Раньше думал обмануть всех и сменить их на керамику, но они умирали еще быстрее.
Сергей,у меня такая же ситуация с мотором
Подскажите пожалусйта как вставить подшипники в картер,старые уже вытащил(грел картер на плите),но проблема в том что сепаратор на подшипнике пластиковый и если таким же способом его устанавливать то он сплавится.Пока жду подшипники думаю как лучше поступить,может кто менял уже себе.
Подскажите пожалусйта как вставить подшипники в картер,старые уже вытащил(грел картер на плите),но проблема в том что сепаратор на подшипнике пластиковый и если таким же способом его устанавливать то он сплавится.