РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
после интенсивной езды бывает глохнет на холостых,секунд через 15 , почему то заднюю не включает.
Глохнет после интенсивной езды? А после остывания - заводится и держит хоростые устойчиво? Одна из возможных причин - потеря компрессии. На высоких оборотах гильза разогревается, диаметр в верхней части увеличивается, зазор между гильзой и поршнем - тоже. На высоких оборотах не так заметно, а когда сбросили газ, на низких холостых - давнение из камеры сгорания убегает в картер, двигатель глохнет.
Заднюю - выкинуть, самый ломучий элемент конструкции…
подскажите, вот ЭТО встанет на Реву?
Эти колеса - под 17 хабы. Если у вас 14 хабы - нет, не встанут.
посоветуйте, стоит ли ставить антикрыло? Насколько оно защищает зад от падений, и соответственно от поломки манифолда?
Стоит. В первую очередь - для прыжков, модель устойчивее в воздухе. Но зад тоже прикрывает - задний бампер становится ненужным.
резина хлипкая, рвётся по боковине. 40 это размер в дюймах.
вопрос об этой был www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=4729 , и такая была хоть и не рвётся, но жудкий дисбаланс и скользкая очень( плохой зацеп)
резина хлипкая, рвётся по боковине. 40 это размер в дюймах.
А есть фото разрывов? И как скоро начала рваться и на каком покрытии? Что если её использовать исключительно на асфальте!?
рвет над надписью PHALTLINE , приходилось клеить цианокрилатом( 2 колеса передние) катал только по асфальту. буквально на 3-4 покатушках заметил биение колеса,( возможно сам виноват, пятаки крутил).Но по большему счёту резина ОТСТОЙ, (сугубо личное мнение)
рвет над надписью PHALTLINE , приходилось клеить цианокрилатом( 2 колеса передние) катал только по асфальту. буквально на 3-4 покатушках заметил биение колеса,( возможно сам виноват, пятаки крутил).Но по большему счёту резина ОТСТОЙ, (сугубо личное мнение)
возможно сам виноват, пятаки крутил
А, что за пятаки? И какую трагийную резю можно поставить на эти диски, ну или хоть, что либо похожее по виду!? Я понимаю, что комплект ралийной от ТРХ хорош, но диски хочется достойные!😃
на месте крутился волчком. У траксаса свои диски( оригинальный заход для крепления резины) по этому комплект раллийной от ТРХ станет только на ориг. диски.
Привет Армавиру, родня у меня там живёт.
вопрос об этой был www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=4729 , и такая была хоть и не рвётся, но жудкий дисбаланс и скользкая очень( плохой зацеп)
у меня отбаллансированая! а скользит это же дрифт!
комплект ралийной от ТРХ хорош, но диски хочется достойные!
они как раз самые достойные, крепкие. но конечно видон у них не очень радует, все спортивные диски такие.
для дрифта есть другие авто, а здесь хотелось получить лучшую управляемость по асфальту, но не тут-то было.
и на чем остановился? какие хорошие?
www.xmodels.ru/catalog/77/1075/ универсальная резина. не реклама.
на месте крутился волчком. У траксаса свои диски( оригинальный заход для крепления резины) по этому комплект раллийной от ТРХ станет только на ориг. диски.
Привет Армавиру, родня у меня там живёт.
Привет Армавиру, родня у меня там живёт.
Спасибо! Передам! 😃
для дрифта есть другие авто, а здесь хотелось получить лучшую управляемость по асфальту, но не тут-то было.
а здесь хотелось получить лучшую управляемость по асфальту, но не тут-то было.
Какой вариант выбора? Ну и вид чтоб был достойный! 😃
если вид то www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=4729 , а если ездить то бонзы.
…rc4wd.com/Demolisher-Monster-Size-Beadlock-Wheels… …rc4wd.com/-Twister-40-40-Series-Internal-Beadlock… …rc4wd.com/Clod-Monster-Truck-Beadlock-Wheels-Jumb……
это дорогие с бэд локами и клеить не надо.
Я думаю самый лучший вариант из этого всего будет ТРХ!
они жёсткие, а это не всегда хорошо.
Мне кажется эти диски для КАМНЕЛАЗОВ! Но не для РЕВО!
так точно, у них вес большой.
да и цена как у чугунного моста.
я ни чего не навязываю, мне товарищ прислал ссылки, вот тоже выбираю, просил его для ревы посмотреть. во второй ссыле вполне приличные, токо дороговато можно два комплекта собранной резины купить.
Да не то слово “дороговато”! Я думаю, что оно того не стоит!