РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Если провод не налезает - напаяй крокодильчик, вместо пружинки)
у свечи серии “А” резьба короткая помойму, надо “LC” брать. попробуй закрути иглу высоких до конца и открути на три оборота. если заведеться начинай обогощать))))
у свечи серии “А” резьба короткая помойму, надо “LC” брать.
она не то что короткая, скорее толстая, а lc не было.
попробуй закрути иглу высоких до конца и открути на три оборота. если заведеться начинай обогощать))))
не подскажите заводскую настройку иглы низких оборотов?
и еще один вопросик, появился не фиговый люфт передних колес в районе кулаков, напрягает так же люфт рычагов передних колес, не могу найти винт чтоб их затянуть.
не подскажите заводскую настройку иглы низких оборотов?
Инструкцию читать не пробовали?
не поверите - все там… cами сообразите, на какой странице?
не подскажите заводскую настройку иглы низких оборотов?
точно не помню, но все произволители делают так, что все иглы должни быть на подлицо с фланцем. а так должен изти голубой дымок на холостых и “лить” масло если такого нет, значит бедная. а если есть но сместа плохо ускаряеться то богая слишком. Но траксасовском переобоготить у меня не получалось, все время была бедно, вследствии чего он и сгорел у меня.
настроил все норм, по пинч тесту ровно 3 секунды. Оказалось еще и пружинка сцепы порвалась, поменял в этот раз сам, еслиб знал что работы на 10 мин не платил бы в прошлый раз 900р. 😃
Привет всем Ревоводам 😈 После двух лет консервирования, достал свою реву и jato из загашника и после реанимации решил посмотреть, что нового появилось в теме 😵 приятно удивлен тем, что уже есть вторая часть 😈 Попутно подправил свой блог по Реве, удалив неработающий мусор и прибавив немного полезной инфы. Раз у народа есть интерес, то буду пополнять инфо 😁
ха-ха 😃 велкам бэк, дружище.
Я свою переделал в электричку - тоже после двух лет простоя. И таким образом она обрела второе дыхание 😃
Привет всем Ревоводам 😈 После двух лет консервирования, достал свою реву и jato из загашника и после реанимации решил посмотреть, что нового появилось в теме 😵 приятно удивлен тем, что уже есть вторая часть 😈 Попутно подправил свой блог по Реве, удалив неработающий мусор и прибавив немного полезной инфы. Раз у народа есть интерес, то буду пополнять инфо 😁
Ха 😃 Хорошенький такой загашник 😃 Привет, привет!
NINJA MR12-T01A такой двигатель подойдёт на реву? Или лучше купить другой
Вы это серьезно? 12 мотор на реву - примерно как двигатель от мопеда на грузовик.
И? К чему эта ссылка?
к тому что такое барахло впаривают за огромные деньги! ИМХО и дешевле и мощнее amainhobbies.com/…/LRP-Z-28R-Spec-3-Nitro-Engine-w…
Люди подскажите, от чего может быть провал (захлёб какой то) на больших оборотах?, причем это происходит периодически… я уж всю голову сломал… уж не знаю на что грешить, бак, свечка, настройка мотора, и т.д…
уж больно не хочется конверсию делать.
свеча какая стоит, номер?
фильтр дополнительный ставил?
Приветствую! свеча стоит стоковая RB которая с мотором шла номера не помню, вчера решил свечу поменять, а провод от накала не подходит, слишком толстая внутренняя часть, пока туда сюда так и не завел. доп фильтра нет. почему то больше грешу на бак, так как в теплую погоду было все тоже самое.
Саш, хорошо бы выбраться на совместную вылазку, чтоб послушал…
Не налазит…, но все ездят на OS, а вместо пружины паяют крокодильчик )) , на “ниже нуля” лучше №3 свечку
попробую!!!
стало оч интересно пошел смотреть, оказалось что обе свечки № 6 !
Подскажите была ли у кого нибуть подобная проблема что 17 мм хабы разбивались и начиналась небольшая, но значительная болтанка. И как с этой проблемой бороться?
Да практически у всех это рано или поздно случается.
В первой теме приводилось возможное решение - рассверливать хабы и навинчивать на оси обточенные анкеры
Но это тоже не помогает.
Возможное решение - адаптеры от Максимайзера. Я пользовался металлическими, но при снятии такого адаптера с высокой вероятностью разваливается шплинт. Почему - не знаю. Заказал пластиковые, едут. Пока катаюсь на Траксасовских родных 17 хабах