РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
1 - должны были знать до покупки Рево
я никому ничего не должен;)
особенно перевод инструкции
если знаете где полный перевод инструкции дайте ссылку, это же не трудно.
2 - есть на этом форуме
я не поленился и прочёл недавно всю тему, но это невозможно уместить в голове, что то я уже и забыл
3 - есть на питерском сайте в статьях
и что это за питерский сайт? яндекс по такому запросу выдаёт 12млн. страниц.
вчера статьи пошерстил, ничего подходящего не нашёл
повторюсь, написать подробный ФАК и вопросов у новичков останется минимум.
зы. надо проще относится к этому, всего лишь дорогая игрушка:)
зызы. в восточных мудростях не силён.
Я западный человек))) у на на западе другие мудрости LOL
И вдруг чел по незнанию купил б.у без всего, подкмаешь лохонулся… бывает…
у меня вон небыло фэктори сеттингз, мне ребята ооч момогли, особенно ukrsonic, просто говоря наиочивиднейшие вещи!
и все же может ктото ответит мне, что плохого в том что обкатка была без кузова?!
и что это за питерский сайт? яндекс по такому запросу выдаёт 12млн. страниц.
вчера статьи пошерстил, ничего подходящего не нашёлзы. надо проще относится к этому, всего лишь дорогая игрушка:)
скорее всего речь об этом - оч полезный сайт!
www.rc-auto.ru/articles
а про игрушку… я купил в принципе побаловатся не думая что все серъезно в ЭТОМ мире… терь буду прокачивать тачку делая из нее не конфетку а звезду!!!))
… …но это невозможно уместить в голове, что то я уже и забыл…
Ура вот квинтэссенция мудрости - ukrsonic вам в помощь.
GROZZY, если ты опытный то ответь на мой вопрос, прочитав КУЧУ всего полезного, я не нашел нечего про этот нюанс.
сто раз перетирать одно и тоже
давайте совместными усилиями писать ФАК
Ура вот квинтэссенция мудрости - ukrsonic вам в помощь.
уважительнее надо относиться к другим участникам форума.
честно говоря, первый раз встречаю такую агрессию, думал, моделист моделисту друг и товарищ…
флуд надо прекращать, действительно, тема в помойку превратиться.
GROZZY, если ты опытный то ответь на мой вопрос, прочитав КУЧУ всего полезного, я не нашел нечего про этот нюанс.
на обкатку это никак не повлияло. Это повлияло только на настройки, которые сейчас стоят. Оденете кузов и надо будет поменять настройки, так как тепловой режим изменится (обдув хуже будет).
давайте совместными усилиями писать ФАК
если не писать по сто раз одно и то же в этой теме, то эта тема и была бы FAQ’ом.
Наверное опять глупый вопрос, но очень интересно, на многих фотках с рево, видно вырезанную круглую дырку на лобовом, я так понял это для лучшего охлаждения, или не нужно вырезать, всё это ерунда?
охлаждет получьше точто, но и пыли летит больше… я думаю Scope зделать на крышу посмотрим что получится.
2 GROZZY
Я прочитал куеву кучу статей по обкатке и настройке двига, а также остальному что касается механики, обкатал и настроил двигатель можно сказать с первого раза и без ошибок. Так что насчет необразованности хватит наезжать. Если где ошибку допустил, просто укажи на неё, всем пользу принесешь.
Если ненравицо что люди задают повторные вопросы в теме, тогда нет проблем, можно им запретить и народ просто тупо начнет плодить новые топики.
2 Banzai
вот лучше бы ФАК толковый бы сразу и написали эти эксперты, которые отправляют новичков курить по форуму.
ФАКа есть 2(два), с картинками, фотографиями, и пошаговыми инструкциями, ссылки в этой теме.
Но тебе и таким как ты это пофиг вы все все равно пишите -
Я прочитал куеву кучу статей…
… если вопросы уже подымались, я ответов ненашел…
Форум для общения создан, а не для лечения - почувствуй разницу.
Последним из могикан был - SergeyVK, остался только - Maxbl4, но похоже не надолго:)
И совет Всем!
Самый лучший способ познать что-либо, ведите свои конспекты.
С каждой статьи выписывайте для себя важное, тогда не будет каши в голове, просто прочитаете свой конспект разок и все станет гораздо проще.
Откатал пока что два бака, больше побоялся, когда движок работает что то звенит, температура выше 122 градусов не поднималась, очень беспокоит звон, или это у всех так?
Подскажите, пожалуйста, настройки для RB 523. Заводские 6 и 5 поворот от закрытого большая и малая иглы… Но когда ставлю их из трубы белый дым, не едет почти, на асфальте остаются следы топлива…
просто беднить надо? или что это такое?
ммм я честно настроек не знаю… я сегодня все нафиг свои сбил и заводских не знаю, если интересно напишу свою последовательность действий и отрывков из статей которые меня вывели щас на идельный Pinch Test, я о такоп прохождение теста уже 3 недели мечтал… (текста будет много)
И совет Всем!
Самый лучший способ познать что-либо, ведите свои конспекты.
С каждой статьи выписывайте для себя важное, тогда не будет каши в голове, просто прочитаете свой конспект разок и все станет гораздо проще.
Дадада! и это не только в тачках помагает а везде!
+1
Чесно сказать я уже 2 с лихой месяца юзаю реву… читал и этот форум и питерский… мало чего спрашивал в основном делал себе брошурки текстовые с картинками распечатал и теперь каждый раз как куда иду покатацо беру “книжку” с собой 😃 чесно скажу много преимуществ ненадо флудить на форуме, достовать гуру которые уже нераз отписывались что делать (поставьте себя на их место, это достает) вобщем +1 😃
Я честно пролистал и прочитал всю ветку. Но все же прошу, если у кого будет время и желания, отписать о new revo 3.3 в плане стока на скока этого стока хватает при хоббийных покатушках без жесткого башинга? Просто по возможности поделитесь впечатлениями пожалуйста.
Спасибо
Ура! Я нашёл перевод инструкции Рево
может кому пригодится.
… new revo 3.3 в плане стока на скока этого стока хватает…
Для Хобби❗
Если делать все правильно то сама тележка вообще не ломается, даже при башинге, не путать с бордюром. Естественно при предварительной переборке, забивки подшипников солидолом, заливки дифероф. И без фанатичного тюнинга.
Если не пытаться выжать из мотора все возможные лошади при правильной обкатке и без серьезных перегревов и песка:) его (ТРХ-3.3) хватает на 6 галлонов без потери мощности, дальше как получится.
Супер, спасибо за ответ. Как раз “фанатического тюнинга” вообще не хочется, точнее его не хочется в принципе) кроме реально необходимого по мере износа (ну те же пластиковые шестерни). Протянуть и перебрать новую машинку, это естественно =)
Опять-же для Хобби - коробку, от души смазать любой густой смазкой, не забивать но “ложить”😃 побольше" 😉, подойдет ШРУС, например. И при правильно отрегулированном спуре - хватит на весь срок службы модели, и обгонки не умрут:)
То же самое проделать между ступичными подшипниками - там есть куда забить смазку:) - её будет выдавливать естественно, но не керхер ни г@овна не страшны.
Сервы залить Пластиком-200, электронику в презервативы-шарики и вам покорятся болота и топи:).