РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Dimingius

Сандр, спасибо. Только вот уже на герметик посадил, но предварительно метки ставил перед разборкой. Надеюсь все сойдется:)
Вчера вечером покатал и так надоели эти плавающие настройки, что пришел домой и почти всю ночь перебирал двигатель с одной итоговой целью-загерметизировать!
Если это не поможет, то уж не знаю что делать. С момента покупки в удовольствие ни разу не катался, все с отверткой вокруг открытого шасси шаманю… )
Кстати, маховик еле снял-гайка так прикепела, что родной ключ был сразу послан на незаслуженный отдых, а головкой удалось открутить минут за 15 мучений и то зажав маховик в тиски!

Randoom
Dimingius:

Кстати, маховик еле снял-гайка так прикепела, что родной ключ был сразу послан на незаслуженный отдых, а головкой удалось открутить минут за 15 мучений и то зажав маховик в тиски!

А я поленился маховик откручивать ))))

Kerb

Ребят, из-за отсутствия опыта назрел дурацкий вопрос…

Задался целью поменять масло в дифференциалах.
Начал с заднего: разобрал, протер салфеткой, залил масло, собрал.

Вопрос в следующем - шестерни дифференциала при сборке можно установить криво или они жестко в пазы устанавливаются?

У меня возникла такая ситуация:
Если взять в руки дифференциал и начать вращать левый привод (с.м. фото) - то градусов 300 он вращается плавно, а оставшиеся 60 (строго в определенном месте) ход перестаёт быть плавным, приходится прикладывать небольшое усилие, ощущается, как перекатываются шестерни.
(надеюсь описал понятно…)

Сандр
Dimingius:

Сандр, спасибо. Только вот уже на герметик посадил, но предварительно метки ставил перед разборкой. Надеюсь все сойдется:)
Вчера вечером покатал и так надоели эти плавающие настройки, что пришел домой и почти всю ночь перебирал двигатель с одной итоговой целью-загерметизировать!
Если это не поможет, то уж не знаю что делать. С момента покупки в удовольствие ни разу не катался, все с отверткой вокруг открытого шасси шаманю… )
Кстати, маховик еле снял-гайка так прикепела, что родной ключ был сразу послан на незаслуженный отдых, а головкой удалось открутить минут за 15 мучений и то зажав маховик в тиски!

Ну жжош, с холостым ходом можно попробовать поставить другой маховик стальной, он идет только под родное сцепление. За счет большего веса маховика, двигатель будет ровнее держать обороты. Потом артикул скину. Глянь трубу выхлопную, чаще на сочленении с приемной трубой выхлопа проблемы. Стяжка от температуры мягче становиться, может пропускать. А двигатель сколько прошел?

Kerb:

Ребят, из-за отсутствия опыта назрел дурацкий вопрос…

Задался целью поменять масло в дифференциалах.
Начал с заднего: разобрал, протер салфеткой, залил масло, собрал.

Вопрос в следующем - шестерни дифференциала при сборке можно установить криво или они жестко в пазы устанавливаются?

У меня возникла такая ситуация:
Если взять в руки дифференциал и начать вращать левый привод (с.м. фото) - то градусов 300 он вращается плавно, а оставшиеся 60 (строго в определенном месте) ход перестаёт быть плавным, приходится прикладывать небольшое усилие, ощущается, как перекатываются шестерни.
(надеюсь описал понятно…)

Было такое, шестерни вообще не проворачивались от руки, только с ключа. Если ни чего не попало внутрь, тогда сальнички важно чтоб на место встали. Потяни за валы на привода, должно встать на место. А так покатать в щадящем режиме первые пол часа, типа обкатка. Будет все нормально.

Dimingius
Randoom:

А я поленился маховик откручивать )))

А как же коленчатый вал вытащили без снятия маховика?

Сандр:

можно попробовать поставить другой маховик

УЖе заказал с Башни комплект для телеметрии под пульт TQi (он у меня уже шел с док-станцией под Айфон, осталось только его купить 😃 ), так там и маховик с магнитом в комплекте (6242, вроде). Не знаю будет он тяжелее или нет… Но за каталожный номер вашего варианта буду признателен.

Сандр:

А двигатель сколько прошел?

Двигатель прошел пол галлона Jets 16%. Сейчас уже буду вскрывать Спид Шторм 20%. С дуру купил 2 галлона, а потом только тут прочитал, что не очень хвалят это топливо.

Randoom
Dimingius:

А как же коленчатый вал вытащили без снятия маховика?

А зачем? его снимать для герметизации не нужно. Это же штука из серии - “стоит? работает? НЕ ТРОГАЙ!” 😉

Dimingius:

УЖе заказал с Башни комплект для телеметрии под пульт TQi (он у меня уже шел с док-станцией под Айфон, осталось только его купить ), так там и маховик с магнитом в комплекте (6242, вроде). Не знаю будет он тяжелее или нет… Но за каталожный номер вашего варианта буду признателен.

Эх … можно было бы это все не на айфон выводить - я б тоже взял. Тормозит жутко это айфоновое приложение… Машинка уже заглохла - а он еще 30 тыщ оборотов показывает 😉)))

Randoom

Много, по пунктам.

  1. После герметизации машинка научилась вставать на дыбы. Кто говорил что в родном моторе мало дури? 😉

  2. Очень важна консультация по сцеплениям:

  • сцепление на оси двигателя tra4146x. Как работает понятно ( под действием центробежной силы давит на детальку tra5214 ).
    Каков ресурс, как часто проверять?
  • сцепление на оси коробки tra5232x. Принцип работы не ясен ни разу. В данный момент обломлено 2 камушка из 3х. Т.е. они еще на местах, но у каждого одна из крепилок отломана.
    Как оно работает, как его настраивать???!!! Ответ очень важен…

Дополнение к пункту 1 - я затянул сцепление на коробке почти полностью и машинка стала вставать на дыбы - какие ждать последствия?

Pavluha

Второе сцепление он же слипер (фрикционный принцип , проскальзование ) служит для предотвращения срывов шестеренок кпп при очень резких остановках/стартах, когда двигатель еще на оборотах+ плавность хода, вроде как регулируется под разное дорожное покрытие/покрышки , и требует очень точной регулеровки, иначе сгорит. Но у меня регулеровочная гайка всегда была больным местом, раскручивалась. И была посажена на фиксатор резьбы, и затянута ))
Основное сцепление должно ходить я думаю как минимум пару галлонов…, как сказать, если в стену упереть и прижать модель, то я думаю что недолго )) все зависит от эксплуатации! а так изнашевается, засаливается, пружина перетерается, все может произойти в любой момент )) Могут даже подшипники колокола сцепления развалиться. Важно всегда держать в запасе башмачки и пружинку сцепления. Расходник…
От “дыбов” кроме переворотов (если нет Вилли бара) и дыр в кузове ни чего не будет ! Зато эффектно !

Randoom

Спасибо огромное!! Т.е. одно - сцепление (на оси двигателя), другое - антисцепление для предотвращения передачи излишнего момента (так ведь?) 😉
Было бы здорово услышать еще парочку советов знатоков по настройке второго, пока я его не доломал 😃

з.ы. ремкомплект сплиттера это tra5352x или tra5351 тоже есть смысл заказать ?

-----------
Про лонг-тревел рокеры. Откатал 2 покатушки с поставленными на передние колеса лонгами. Первая по городу, вторая по травке. И там и там все стало хуже. Управляемость - минус 99%, переворачиваемость при повороте +9000%. Буду ставить обратно прогрессивные.
Есть смысл заказывать другой тип прогрессивных и/или другие пружины ?

Сандр
Pavluha:

От “дыбов” кроме переворотов (если нет Вилли бара) и дыр в кузове ни чего не будет ! Зато эффектно !

От дыбов, порвать диф можно, было так, вырвало на корпусе заднего дифференциала шпильку сателитовых шестеренок. Поставил нового образца, (tra3978) там усиленные пазы металлическими вставками, думаю не порвет. Стояли tra 5381.
Маховик tra4142r даже не знаю на какой модели можно его увидеть, не попадался. Есть в rc-go не реклама

Randoom
Сандр:

От дыбов, порвать диф можно, было так, вырвало на корпусе заднего дифференциала шпильку сателитовых шестеренок. Поставил нового образца, (tra3978) там усиленные пазы металлическими вставками, думаю не порвет. Стояли tra 5381.

Цитата с амокса:

Номер в каталоге производителя (Manufacturer Stock#): TRA3978

В комплекте:
корпус дифференциала с прокладками (TRAC5381)
стальные скобы (не используются в Traxxas Revo)

Они что то путают ?

Dimingius
Randoom:
  • сцепление на оси коробки tra5232x. Принцип работы не ясен ни разу. В данный момент обломлено 2 камушка из 3х. Т.е. они еще на местах, но у каждого одна из крепилок отломана.

А у меня даже на местах не остались. Ждал заказа из Москвы. На первых же покатушках потерялся еще один, хорошо, что в запасе 2 оставалось. После этого затянул слиппер гораздо сильнее. Потери прекратились, но появились опасения за шестеренки из-за такого жесткого сцепления. Где компромисс искать? 😃 Кстати, эти “камушки” очень ломкие, оттого и теряются, видимо. Сейчас с Башни ко мне летит комплект tra5352R. Вроде как из другого материала, может не будут ломаться.

Randoom:

з.ы. ремкомплект сплиттера это tra5352x или tra5351 тоже есть смысл заказать ?

tra5351 - вроде как надежный узел на первый взгляд, но для себя думаю заказать на всякий случай.

Сандр:

Поставил нового образца, (tra3978)

система выдает, что это для E-MAXX или они подходят и Реве?

Сандр:

Маховик tra4142r

По той же системе это для модели Jato 😃

Сандр

www.xmodels.ru/catalog/273/2152/ вот смотрите, ставил такие, подошли без всяких. Здесь написано, что для ревы тоже идет. На t-max-е дифференциалы вроде такие же как на реве. Мне они показались лучше тех что стояли. А на счет маховика, мотор же одинаковый, встанет без проблем. Чуть не забыл, не реклама.

Pavluha
Сандр:

От дыбов, порвать диф можно, было так, вырвало на корпусе заднего дифференциала шпильку сателитовых шестеренок. Поставил нового образца, (tra3978) там усиленные пазы металлическими вставками, думаю не порвет. Стояли tra 5381.
Маховик tra4142r даже не знаю на какой модели можно его увидеть, не попадался. Есть в rc-go не реклама

А как же тогда электрички, е- рева допустим, если у нее мамба монст?, или кастл? ( эл. Двигатель) она же с места сальто делает, резину в дрыск рвет!
За два года ни разу ни лазил в дифы, даже масло не менял (тьфу, тьфу,тьфу), при чем стоял мотор мощнее. и ни чего. Не знаю почему у вас там срезало.

Randoom
Pavluha:

А как же тогда электрички, е- рева допустим, если у нее мамба монст?, или кастл? ( эл. Двигатель) она же с места сальто делает, резину в дрыск рвет!
За два года ни разу ни лазил в дифы, даже масло не менял (тьфу, тьфу,тьфу), при чем стоял мотор мощнее. и ни чего. Не знаю почему у вас там срезало.

Может потому что у электрички момент постоянный + двигатель не страдает когда ось крутится быстрее него. Т.е. для машинки при прочих равных - электрика менее губительна чем двс - дурь которого контролируема, но слабо? ЭТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, а не констатация
В электрике - тоже 2 сцепления ??

Сандр

В том то дело что в электрике момент постоянный, только слипер его сдерживает. Получается удара по трансмиссии в момент включения передачи не происходит. на двс 2 сцепления если слипер считать. Он как раз был сильно затянут, а сцепление стоит 3х кулачковое с жескими пружинами, специально ставил, чтоб включалось позже, поэтом, скорее всего происходил удар по трансмиссии, вот корпуса и полетели, сейчас слиппер расслабил+ усиленные корпуса, дай бог долго проходят.

Randoom

мой мозг взорван 😉
Что еще нужно купить кроме TRA5352R для более надежной и предсказуемой работы сцепления слиппера? И вообще как улучшить работу сцеплений, какие правила соблюдать и настройки выполнять?

Tim111

А что такое герметизация двигателя?

Tim111

Спасибо, почитаю. Сразу возникает вопрос: Зачем это делать, если производитель этого не сделал?😵

Randoom:

P/s/ + очень жду ответа на свой вопрос. см. выше

Вы у меня что-то хотели спросить?

Randoom
Tim111:

Спасибо, почитаю. Сразу возникает вопрос: Зачем это делать, если производитель этого не сделал?

Сообщение от Randoom
P/s/ + очень жду ответа на свой вопрос. см. выше
Вы у меня что-то хотели спросить?

Производитель делает типичную деталь, характеристики которой можно улучшить. Вопрос в том что их улучшение очень дорого в заводских условиях. А дома - оно в радость.
Вопрос к знатокам 😉