РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Можете пальцем тыкнуть где находится крутилка… (((((
rctech.net/…/464431d1244852495-revo-3-3-revo02.jpg
Серая пластмассовая крутилка, справа от передних амортизаторов.
Закручиваешь так, что бы между тормозными колодками и диском зазор был где-то пол миллиметра.
Спасибо большое! Только не могу открыть! сижу пробую разными браузерами открыть…не получается
Да.
Начнешь крутить - сообразишь что да как 😉
Перекрутишь - тормоза будут включены постоянно. Недокрутишь - будет большой зазор - тормозить будет слабее.
Плюс ребята выше писали, что в пульте есть регулировки (я не пробовал), если правильно понимаю, это величина усилия, которое передаёт сервомашинка.
это величина усилия, которое передаёт сервомашинка
Это на сколько процентов от максимально возможного хода сходит сервомашинка при полном нажатии на тормоз. По умолчанию там далеко не 100% 😉 При 100% машинка переворачивается через передние колеса при торможении со скорости больше 5 км/ч!
Надо будет поиграться с настройками 😃 А то все моторы мощные ставят, машина даже на второй передаче козлит. А тут почти без переделок, разве что в другую сторону 😃)))
Всем здра.
Ну в общем с моим биг-блоком LRP Z28R полёт нормальный, летает аки пуля, но всё равно чувствую нехватку первой передачи! (первую слизало при приземлении после прыжка) а до этого всё было просто супер 😃
Задняя передача присутствуе и работает!!! Опти драйв тоже имеется и тож всё пока в норме.
Но вот сегодня произошла не задача., пропала связь с пультом и до-сих пор связи нет!!! Думал батарейки в передатчике, а нет. . . всё ок с ними!!!
Мигает красная лампочка и всё на этом.
У кого какие мысли на этот счёт?
А кто-нибудь ставил на Реву такой двигатель: Dynamite Mach 2 .19T? Как он ведет себя? А то со штатным уже замучился
Тоже интересует сей вопрос. Правда я уже заказал такой мотор товарищу на Т-Макс,но посылка потерялась на нашей доблестной почте. Может,не зря?
Посылка нашлась. Вчера мотор поставили. Первые впечатления таковы:Хоть мотор и for Traxxas,воздушок от Т Макса не подошел,ибо маловат карбюратор,пришлось колхозить переходник из имеющегося в комплекте переходника на манифолд. Второе. Манифолд тоже не подошел,опять маловат выходной диаметр. Мало того,имеющийся в комплекте переходник тоже не подошел((( Ну да ладно,зато он подошел на воздушок. Пока не решили,как победить эту проблему,нацепили манифолд прямо так. Еще не подошел глушитель,но это решилось заменой соединяющей силиконовой трубки (поставили длиннее). Мотор завелся хорошо,на холостых работал довольно приятно и очень тихо. Может по сравнению с TRX,конечно. Я потом уехал,а товарищ остался обкатывать. Попозже узнаем,на что способен “Динамит”)))
…Хоть мотор и for Traxxas,воздушок от Т Макса не подошел,ибо маловат карбюратор,пришлось колхозить переходник из имеющегося в комплекте переходника на манифолд. Второе. Манифолд тоже не подошел,опять маловат выходной диаметр. Мало того,имеющийся в комплекте переходник тоже не подошел(((…
Насколько мне известно, мотор сделан конкретно для REVO, а не для T-MAXX. Отсюда и все Ваши “не подошёл”.
Поправте меня, если я не прав.
Подскажите, пожалуйста.
Ремонтирую Изи-Старт, какую смазку использовать для шестерней?
Под рукой оказался ЛИТОЛ-24.
Подойдет?
Поправте меня, если я не прав.
Не прав. Разницы между движками для Ревы,Т Макса нет.
Разницы между движками для Ревы,Т Макса нет.
Между движками разницы нет но есть разница между глушителями и расположением их на раме, фильтры вроде одинаковы
Не прав. Разницы между движками для Ревы,Т Макса нет.
Разницы в двигателях нет. Есть разница в “обвесе”. Насколько мне известно, если ставить Динамит на Рево всё походит.
Я потом уехал,а товарищ остался обкатывать. Попозже узнаем,на что способен “Динамит”)))
Как там обкатка, хочется узнать как мотор ведет себя, планирую на будущее на реву апгрейдить
Как там обкатка, хочется узнать как мотор ведет себя, планирую на будущее на реву апгрейдить
Не знаю,завтра встретимся.
Разницы в двигателях нет. Есть разница в “обвесе”. Насколько мне известно, если ставить Динамит на Рево всё походит.
Диаметр входного отверстия карбюратора,я Вас уверяю,одинаковые у всех Трахасов,с движками TRX2,5 и TRX3,3. Диаметр выпускного отверстия у блоков тоже одинаковые,разные лишь манифолды.
Может быть,можно поставить трахасовский карб,тогда проблема с воздушком решится.
но всё равно чувствую нехватку первой передачи! (первую слизало при приземлении после прыжка) а до этого всё было просто супер
Насколько зубцов колокол и спур стоят?
Если поставить, скажем колокол на 17 и спур на 36 зубьев - нагрузка на шестерни КПП упадет. может быть не будет слизывать шестерню первой передачи.
Как там обкатка, хочется узнать как мотор ведет себя, планирую на будущее на реву апгрейдить
Ну,в общем,мотор жгет горючку,Т макс носится по мотокроссовой трассе. В принципе,ведет себя неплохо,в настройках стабилен. Решили проблему с глушителем. Пришлось немного подточить выпускной патрубок и поставить другую уплотнительную резинку,теперь манифолд одевается плотно. Воздушок одет тоже через какую то резинку,пока не знаем,как сделать лучше.Ждем вдохновения)))
Господа, окружающих людей, как оказалось, сильно раздражает звук 35 КГц (т.е. звук ускорения Ревы). Есть ли у кого идеи как сделать его ниже, чтобы он был приятным рычанием, а не звуком пчелиной оргии ? 😉
Имею ввиду покупку другой выхлопной, либо сверление отверстий и т.д.
сильно раздражает звук 35 КГц (т.е. звук ускорения Ревы)
35тыс. оборотов 😁 ничего не поможет… ))) а сверление, замена, наращивание патрубка ни к чему хорошему не приведет, там все рассчитано… скажу больше TRX 3.3 один из тихих моторов ))) так что нужно искать подходящее место для покатух.
знакомые катают на электричках (ночью) так на них ментов вызывают, во дела…