РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Korovay

У меня хранится дома в шкафу, в закрытой канистре и все нормально.

Randoom
Korovay:

У меня хранится дома в шкафу, в закрытой канистре и все нормально.

Ну тогда просто согласитесь что на спирту гонять машинку это просто клево 😉 Особенно учитывая что, по факту, спирт медицинский чуть ли не дешевле чем самый дешевый нитрометан 😉 Правда его могут закупать только организации - это да…

Randoom

Сегодня опробовал новый слипер www.losipartshouse.com/servlet/…/Detail
Предварительные выводы - не срабатывает (не проворачивается) на старте, даже при минимальной затяжке - срабатывает (проворачивается) при резком переключении на вторую, как бы сильно не был при этом закручен.

з.ы. еще умерла коробка… что конкретно пока не разбирал… возможно слипер непричем 😉

Randoom
Randoom:

з.ы. еще умерла коробка… что конкретно пока не разбирал… возможно слипер непричем

Простите за испуг, просто рванула задняя… ну да ничего… у меня 2 запасных лежат 😉

А что со слипером то, это его правильная работа или готовиться к смене и остальных шестерней? он кстати как то уж слишком быстро стирается… до какого момента его затягивать?

Traxxaвод
Randoom:

до какого момента его затягивать?

Слипер должен быть затянут до такоей степени, что в ручную его можно было провернуть с большим усилием! Но не переборщи…

Randoom
Traxxaвод:

Слипер должен быть затянут до такоей степени, что в ручную его можно было провернуть с большим усилием! Но не переборщи…

это верно для оригинального ( который с камушками ), а если этот ( цельно-люминиевый ) так затягивать - то он слизывается в 110% случаев при попытке переключиться на вторую 😭
з.ы. у меня еще колеса стоят от траги, они чуть меньшего диаметра… мало ли … может это важно…

Pavluha

ничего подобного, из-за слипера ни чего не слизывает. у меня родной слипер пережил 4- галлона TRX 3.3, еще пару галлонов RB-523, теперь опять новую пару на 3.3 крутит, и не жужит )) так как он затянут, и гайка заклеена на локтайд.
заднюю рвет из-за того что это слабый узел, обсуждалось 150 мил. раз )) есть вариант эл. двигатель, но не будет такого кайфа!

Randoom

Произошла проблема “русского языка” 😉 Слизывает - срезает шестерни, слизывается - сам сворачивается 😉 (ну, как минимум, в моем представлении 😃 )

Так вот - как работал слиппер на камушках :

  • затянут слабо - прокручивается при старте,
  • затянут сильно - не срабатывает никогда
    Как у меня сейчас работает люминиевый слиппер :
    -затянут слабо (оооочень слабо) - не прокручивается при старте, но прокручивается на переходе на вторую;
    -затянут сколь угодно сильно ( рукой не прокрутить уже давно ) - все равно прокручивается при переключении на вторую. Вторая у меня настроена на 6.5 оборотов (заводская настройка), колеса чуть меньше родных.
Randoom

И 2 вопроса в догонку…
ЗАДолбало уже что прожинка на сцеплении ржавеет, а в Питере все что может ржаветь уже продается ржавым 😃 , ну и сам колокол тоже ржавеет. На что заменить стандартное сцепление и колокол чтобы работало не хуже (ибо устраивает функционально), но не ржавело… ?
У меня 5309, под него нет стандартного непромокаемого радиобокса (я свой, конеш, промазал герметиком вдоль и поперек и теперь мою машинку под душем целиком после покатушек 😃 ), а хочется нормального бокса с возможностью открывания (замены батареи, подсоединения датчиков и т.д)

DimA-83

Доброго всем дня! Возникли тоже проблемы со сцеплением, на штатном сцеплении порвалась пружинка. Машина новая, так что при разборе никакой ржавчины не было. Отсюда соответственно вопрос, может кто-то нашел альтернативный вариант этой пружине (может подходит от чего?), т.к. износ штатных кулачков процентов 10-15 всего? И второй вопрос по альтернативному варианту - трех кулачковому сцеплению. Какое преимущество оно даёт по сравнению со штатным и как оно в плане надежности, не ломаются ли пружинки в нём?

Randoom
DimA-83:

порвалась пружинка

загни кончики на разрыве и сцепи снова, делов то 😉
Она еще и растягивается со временем и потом сцепление начинает срабатывать и на 2-х тысячах оборотов. Приходится отрезать кусок пружинки и загибать новую зацепку 😉

DimA-83

ды она там вообще миниатюрная, бокорезами подцепить не получилось, надо что-то поменьше из инструмента купить)) хорошо запасной комплект кулачков с пружиной был… Вот думаю можт трехкулачковое поставить, там принцип другой, можт на дольше хватать будет…

Pavluha
DimA-83:

ды она там вообще миниатюрная, бокорезами подцепить не получилось, надо что-то поменьше из инструмента купить)) хорошо запасной комплект кулачков с пружиной был… Вот думаю можт трехкулачковое поставить, там принцип другой, можт на дольше хватать будет…

Дело все в том что алюминиевое лучше , но оно быстрее изнашивается (люминь о метал трется), маховик менять надо, конечно на биг блок нужно алюминиевое.
У самого пружинка перетерлась, почти на новой, криво стояла. сделал как выше написали, разогнул и зацепил заново. долго послужила!

albinos
DimA-83:

на штатном сцеплении порвалась пружинка. Машина новая, так что при разборе никакой ржавчины не было. Отсюда соответственно вопрос, может кто-то нашел альтернативный вариант этой пружине (может подходит от чего?)

подходит пружинка от автомобильной манжеты 25 или 27 ГОСТ

Randoom
albinos:

подходит пружинка от автомобильной манжеты 25 или 27 ГОСТ

А выглядит эта штука как и как ее спрашивать?
А колокола и герметичные боксы какие нить гостовые подходят ? 😉

Kerb

Всем доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой, не могу запустить двигатель.
Суть в следующем:
Заменил мотор на O.S. 21vg, обзавелся стартовым столом (OFNA T-Start Revo Starter Box).
Не могу запустить, стартовй стол не может маховик провернуть… Что только не пробовал (и феном грел и вдшкой в цилинд прыскал) - толку ноль. не проворачивает.

Парни, что делать? Кто-нибудь с подобным сталкивался?

Randoom
Kerb:

не проворачивает

Свечку вынь, налей в цилиндр wd-40, в дроссельную тоже.
Далее дай постоять.
Потом, с выкрученной свечкой, пробуй прокручивать маховик. Сначала руками, если не получается помогай отверткой. Подливай WD-40.
Как начнет двигаться - накрой салфеткой и хорошенько прокрути стартовым столом.
Слей WD-40 из выхлопной, вымой пол с фейри 😉
Завинти свечку, прокрути столом.
Если не прокручивается - значит либо компрессия у движка нереальная, либо стартовый стол слабоват.

Traxxaвод
Kerb:

Не могу запустить, стартовй стол не может маховик провернуть…

Что происходит со стартовым столом, какой звук издаёт, может колесо прокручивается или акум не крутит его? Попробуй приложи палец к колесу и нажми, но не прижги палец., проверь усилие на колесе! В ручную маховик прокручивается?

Kerb

Такое впечатление, что мощности мотора не хватает. Перестаёт крутиться в, когда поршень в верхнем положении. Его как бы “заклинивает”.

Traxxaвод:

В ручную маховик прокручивается?

Отверткой, с хорошим усилием.

Буду пробовать вечером по рецепту Randoom. По результату отпишусь.

Randoom
Kerb:

Перестаёт крутиться в, когда поршень в верхнем положении. Его как бы “заклинивает”.

  1. Крутишь в ту сторону?

  2. Если, с выкрученной свечкой, крутится легко, а с закрученной - еле-еле (рукой с отверткой) - значит ооооочень хорошая компрессия. Радуйся 😉 … это пройдет 😉
    Если не крутится с выкрученной, или крутится рукой, но с трудом - значит двигатель дефектный. Без свечки ОБЯЗАНО прокручиваться одним пальцем. З.ы. возможно двигатель просто не смазан…
    Если, с вкрученной свечкой, крутится рукой + отверткой, но не крутится столом - значит стол слабоват. Я свой TRX3.3 пока WD-40 не промою после покатушек - тоже провернуть не могу пальцем, а EZ-START может 😉

Kerb

Да, кручу в ту сторону. Там конструкция такая, что в другую сторону крутить технически затруднительно.

Крутить без свечи не пробовал. Вечером проверю.

Ещё подумал, может с питанием что. Попробую запитать стартовый стол другим аккумулятором. Может с ним чего…

Спасибо за советы! Отпишусь по результату.