РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Доброго всем дня! Возникли тоже проблемы со сцеплением, на штатном сцеплении порвалась пружинка. Машина новая, так что при разборе никакой ржавчины не было. Отсюда соответственно вопрос, может кто-то нашел альтернативный вариант этой пружине (может подходит от чего?), т.к. износ штатных кулачков процентов 10-15 всего? И второй вопрос по альтернативному варианту - трех кулачковому сцеплению. Какое преимущество оно даёт по сравнению со штатным и как оно в плане надежности, не ломаются ли пружинки в нём?
порвалась пружинка
загни кончики на разрыве и сцепи снова, делов то 😉
Она еще и растягивается со временем и потом сцепление начинает срабатывать и на 2-х тысячах оборотов. Приходится отрезать кусок пружинки и загибать новую зацепку 😉
ды она там вообще миниатюрная, бокорезами подцепить не получилось, надо что-то поменьше из инструмента купить)) хорошо запасной комплект кулачков с пружиной был… Вот думаю можт трехкулачковое поставить, там принцип другой, можт на дольше хватать будет…
ды она там вообще миниатюрная, бокорезами подцепить не получилось, надо что-то поменьше из инструмента купить)) хорошо запасной комплект кулачков с пружиной был… Вот думаю можт трехкулачковое поставить, там принцип другой, можт на дольше хватать будет…
Дело все в том что алюминиевое лучше , но оно быстрее изнашивается (люминь о метал трется), маховик менять надо, конечно на биг блок нужно алюминиевое.
У самого пружинка перетерлась, почти на новой, криво стояла. сделал как выше написали, разогнул и зацепил заново. долго послужила!
на штатном сцеплении порвалась пружинка. Машина новая, так что при разборе никакой ржавчины не было. Отсюда соответственно вопрос, может кто-то нашел альтернативный вариант этой пружине (может подходит от чего?)
подходит пружинка от автомобильной манжеты 25 или 27 ГОСТ
подходит пружинка от автомобильной манжеты 25 или 27 ГОСТ
А выглядит эта штука как и как ее спрашивать?
А колокола и герметичные боксы какие нить гостовые подходят ? 😉
Всем доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой, не могу запустить двигатель.
Суть в следующем:
Заменил мотор на O.S. 21vg, обзавелся стартовым столом (OFNA T-Start Revo Starter Box).
Не могу запустить, стартовй стол не может маховик провернуть… Что только не пробовал (и феном грел и вдшкой в цилинд прыскал) - толку ноль. не проворачивает.
Парни, что делать? Кто-нибудь с подобным сталкивался?
не проворачивает
Свечку вынь, налей в цилиндр wd-40, в дроссельную тоже.
Далее дай постоять.
Потом, с выкрученной свечкой, пробуй прокручивать маховик. Сначала руками, если не получается помогай отверткой. Подливай WD-40.
Как начнет двигаться - накрой салфеткой и хорошенько прокрути стартовым столом.
Слей WD-40 из выхлопной, вымой пол с фейри 😉
Завинти свечку, прокрути столом.
Если не прокручивается - значит либо компрессия у движка нереальная, либо стартовый стол слабоват.
Не могу запустить, стартовй стол не может маховик провернуть…
Что происходит со стартовым столом, какой звук издаёт, может колесо прокручивается или акум не крутит его? Попробуй приложи палец к колесу и нажми, но не прижги палец., проверь усилие на колесе! В ручную маховик прокручивается?
Такое впечатление, что мощности мотора не хватает. Перестаёт крутиться в, когда поршень в верхнем положении. Его как бы “заклинивает”.
В ручную маховик прокручивается?
Отверткой, с хорошим усилием.
Буду пробовать вечером по рецепту Randoom. По результату отпишусь.
Перестаёт крутиться в, когда поршень в верхнем положении. Его как бы “заклинивает”.
-
Крутишь в ту сторону?
-
Если, с выкрученной свечкой, крутится легко, а с закрученной - еле-еле (рукой с отверткой) - значит ооооочень хорошая компрессия. Радуйся 😉 … это пройдет 😉
Если не крутится с выкрученной, или крутится рукой, но с трудом - значит двигатель дефектный. Без свечки ОБЯЗАНО прокручиваться одним пальцем. З.ы. возможно двигатель просто не смазан…
Если, с вкрученной свечкой, крутится рукой + отверткой, но не крутится столом - значит стол слабоват. Я свой TRX3.3 пока WD-40 не промою после покатушек - тоже провернуть не могу пальцем, а EZ-START может 😉
Да, кручу в ту сторону. Там конструкция такая, что в другую сторону крутить технически затруднительно.
Крутить без свечи не пробовал. Вечером проверю.
Ещё подумал, может с питанием что. Попробую запитать стартовый стол другим аккумулятором. Может с ним чего…
Спасибо за советы! Отпишусь по результату.
Приветствую господа. Давненько тут небыл. Прошу заценить самодел. Собственно по причине поломки родных …как обзвать…сделал сплошной диск из накладки сцепления какой то иномарки. На днях попробую в деле. Что скажете? . Ну и про сцепление…думаю трёхкулачковое с тремя пружинами будет надёжнее штатного. Думаю приобрести 😃 .
Если, с выкрученной свечкой, крутится легко, а с закрученной - еле-еле (рукой с отверткой) - значит ооооочень хорошая компрессия.
…или - перелит движок 😃
Или… Или… Емкости АКБ не хватает))) Мотор новый, гильза коническая, и в ВМТ сужается , при нагреве гильза расширяется, это все норм. Пара, гильза поршень должны притераться на горячую! Если не подклинивает то мотор укатанный
сделал сплошной диск из накладки сцепления какой то иномарки. На днях попробую в деле. Что скажете? .
Выглядит интересно. Давай результаты испытаний в студию! 😉
------------
Парни, всем спасибо за советы! Завел! Камраду Randoom спасибо отдельное!
Сделал так: выкрутил свечу, опустил поршень в НМП, напшикал вдшкой. Прокрутил стартовым столом. Завернул свечу, подкачал топлива и понеслась!
----------
Вопрос по эксплуатации мотора O.S. 21vg. Кто эксплуатировал указанный моторчик - прошу совета.
Как регулировать иглу высоких оборотов? В прямом смысле слова. Отверткой не подлезть, мешает “защитная перекладина” (деталь 5316)
O.S. 21vg
А зачем купил VG, а не TM? Он чем то лучше?
Вот если б можно было XZ-* Speed присабачить к EZ-Start - вот это было б круто…
…или - перелит движок
Так это ж одно и то же, по сути то 😉
А зачем купил VG, а не TM? Он чем то лучше?
VG в отличии от TM - биг блок. Читая ранние сообщения в теме понял, что “почетные ревоводы” выбирали VG.
- изи старт своми залипаниями замучал, решил переходить на стартовый стол. И брать движок, который под изи старт заточен - не логично как-то.
Как регулировать иглу высоких оборотов? В прямом смысле слова. Отверткой не подлезть, мешает “защитная перекладина” (деталь 5316)
Подумал… Вопрос скорее риторический. Решение простое - либо “перекладину” снять, либо просверлить в ней дырку.
VG в отличии от TM - биг блок. Читая ранние сообщения в теме понял, что “почетные ревоводы” выбирали VG.
Думаю XZ-* Speed взять + стартовый. Дабы момента не добавилось, но повысилась максимальная скорость…
Кто что думает, целесообразно ли? Не убьется ли онроадный движок ревой?
Подумал… Вопрос скорее риторический. Решение простое - либо “перекладину” снять, либо просверлить в ней дырку.
может карбюратор повернуть… у меня, во всяком случае, ничего не мешает… может сейчас Ревы другие пошли…
Кто эксплуатировал указанный моторчик
Ну, я эксплуатировал. А в чем проблема? У меня ничего не закрывало доступ к игле.
А зачем купил VG, а не TM?
Подозреваю, что потому, что TM стоит вдвое дороже, и - смоллблок. А VG - обычный бигблок, с хорошим моментом на низах и дешевыми запчастями.