РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Приветствую господа. Давненько тут небыл. Прошу заценить самодел. Собственно по причине поломки родных …как обзвать…сделал сплошной диск из накладки сцепления какой то иномарки. На днях попробую в деле. Что скажете? . Ну и про сцепление…думаю трёхкулачковое с тремя пружинами будет надёжнее штатного. Думаю приобрести 😃 .
Если, с выкрученной свечкой, крутится легко, а с закрученной - еле-еле (рукой с отверткой) - значит ооооочень хорошая компрессия.
…или - перелит движок 😃
Или… Или… Емкости АКБ не хватает))) Мотор новый, гильза коническая, и в ВМТ сужается , при нагреве гильза расширяется, это все норм. Пара, гильза поршень должны притераться на горячую! Если не подклинивает то мотор укатанный
сделал сплошной диск из накладки сцепления какой то иномарки. На днях попробую в деле. Что скажете? .
Выглядит интересно. Давай результаты испытаний в студию! 😉
------------
Парни, всем спасибо за советы! Завел! Камраду Randoom спасибо отдельное!
Сделал так: выкрутил свечу, опустил поршень в НМП, напшикал вдшкой. Прокрутил стартовым столом. Завернул свечу, подкачал топлива и понеслась!
----------
Вопрос по эксплуатации мотора O.S. 21vg. Кто эксплуатировал указанный моторчик - прошу совета.
Как регулировать иглу высоких оборотов? В прямом смысле слова. Отверткой не подлезть, мешает “защитная перекладина” (деталь 5316)
O.S. 21vg
А зачем купил VG, а не TM? Он чем то лучше?
Вот если б можно было XZ-* Speed присабачить к EZ-Start - вот это было б круто…
…или - перелит движок
Так это ж одно и то же, по сути то 😉
А зачем купил VG, а не TM? Он чем то лучше?
VG в отличии от TM - биг блок. Читая ранние сообщения в теме понял, что “почетные ревоводы” выбирали VG.
- изи старт своми залипаниями замучал, решил переходить на стартовый стол. И брать движок, который под изи старт заточен - не логично как-то.
Как регулировать иглу высоких оборотов? В прямом смысле слова. Отверткой не подлезть, мешает “защитная перекладина” (деталь 5316)
Подумал… Вопрос скорее риторический. Решение простое - либо “перекладину” снять, либо просверлить в ней дырку.
VG в отличии от TM - биг блок. Читая ранние сообщения в теме понял, что “почетные ревоводы” выбирали VG.
Думаю XZ-* Speed взять + стартовый. Дабы момента не добавилось, но повысилась максимальная скорость…
Кто что думает, целесообразно ли? Не убьется ли онроадный движок ревой?
Подумал… Вопрос скорее риторический. Решение простое - либо “перекладину” снять, либо просверлить в ней дырку.
может карбюратор повернуть… у меня, во всяком случае, ничего не мешает… может сейчас Ревы другие пошли…
Кто эксплуатировал указанный моторчик
Ну, я эксплуатировал. А в чем проблема? У меня ничего не закрывало доступ к игле.
А зачем купил VG, а не TM?
Подозреваю, что потому, что TM стоит вдвое дороже, и - смоллблок. А VG - обычный бигблок, с хорошим моментом на низах и дешевыми запчастями.
Давненько тут небыл. Прошу заценить самодел. Собственно по причине поломки родных…
Гы! Я как-то в отпуск Реву в деревню взял, и там оперативно сцепление сломалось, башмаки сломало по отверстиям (и
именно тогда понял, что их НАДО ставить наоборот от показанного в инструкции). Хотелось запустить в дело, в обширном хозяйстве нашёл 10 мм толщины кусок гетинакса с готовым отверстием диаметром 10 мм, штангенциркулем из отверстия нарисовал кольцо, насверлил вокруг множество отверстий, выломал кольцо, просверлил отверстия для осей, обработал на наждаке, им же прорезал канавку под пружину, распилил ножовкой по металлу на два башмака. Рева была возвращена в строй! Из-за недостаточно глубокой канавки потом перетёрло пружину, но это случилось значительно позже.
… А вот с наличием токарного станка такие детали изобразить - “нечего делать”…
Приехал с ходовых испытаний. Всё супер. Самодел показал себя…как то обычно. Я никаких изменений незаметил. Короче рекомендую. А в последнем посте видимо про сцепление? … 😃 Там я на счет материала сумневаюсь. Требуется эксперимент. Последний раз я из люминия делал. Кольцо вытачил …распилил ну и бармашиной и ручками ручками…Родное когда приехало и то не сразу заменил. …и вот ещё…канавку нужно делать дастаточно точно. Глубокая прослабит кулачки мелкая не даст им вообще работать а будет тереться пружина что тоже ФУ 😃 . Диаметр заготовки понаруже сколько? И не говорите что под внутреннее колокола 😃 . Она меньше.
Конечно, меньше! расстояние между осями на маховике, на которые башмаки надеваются, измеренное штангенциркулем (поверх осей) плюс два расстояния от края отверстия до наружной поверхности трупиков родных башмаков.
Replika2, в Саяногорске есть Ревы?!!!
Мне сфотаться с машинкой на фоне дорожного знака? 😃 Есть!. Одна точно. И прекрасно себя чувствует. А что за вопрос? Что такого ? У меня кореш( из местных) на шевроле камарро копит…Вот смеху будет? Да? 😃 😃 😃
Ну, я эксплуатировал. А в чем проблема? У меня ничего не закрывало доступ к игле.
Приноровился, подлезть можно только маленькой отверткой, сбоку, под углом.
Если, в воображении удлинить винт, то он точно входит в эту деталь. Смотри картинку 1.
Ты же эксплуатировал давно. Возможно немного поменяли геометрию как ревы, так и моторчика. Вот и вышло.
Так же, что бы установить моторчик, пришлось немного подпилить напильником один из углов, иначе он в раму упирался и не пролезал.
Штатная качалка газа совсем не подошла. Она сидит ниже и под другим углом. Пришлось временно наколхозить с проволокой (см. картинку 2), пока качалка текно не пришла.
что делать купил реву бу колёса сильно восмерят
что делать купил реву бу колёса сильно восмерят
купить колеса … и справочник Розенталя 😉
А еще стоит посмотреть состояние таких штук. Бывает их гнет в месте отверстия под пин и ломает.
что делать купил реву бу колёса сильно восмерят
Если на движении не сказывается - забей.
А еще стоит посмотреть состояние таких штук. Бывает их гнет в месте отверстия под пин и ломает. Александр я не знаю что это
Александр я не знаю что это
Штифт крепления колеса же 😉
И вот еще бонусом: , 😉