РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
а если тяги снимаешь, гул стоит?
а если тяги снимаешь, гул стоит?
Без тяг гула нет. С тягами иногда нет если просто включить питание, после поворота влево-вправо гул появляется.
Причем гул есть даже в ситуации когда есть только одна серва.
p.s. естественно тяги умеют сопротивление движению, в силу трения и прочих вещей. Т.е. требуют усилия на движение… в моей случае - давления указательного пальца достаточно для движения тяги.
тягами на сервах. чтоб в висячем положении на нейстрали гуда небыло
Понятно, что лишних напряжений на серве быть не должно. Но получается такая картина:
Отсоединил от сервы все тяги. Подключил к питанию. Покрутил рулем. Серва замерла в центральном положении. Не гудит. Руками, небольшим усилием пытаемся повернуть серву - появляется гул и он не проходит (пока опять рулем не пошевелишь и серва сама не встанет в центральное положение).
Лично я делаю вывод такой: достаточно микро усилия, микро движения, что бы серва поняла, что стоит не по центру и начала пытаться вернуться обратно. Но фактически вернуться не может (либо “датчик” центрального положения не отрабатывает) - вот серва и “пашет” и гудит.
Соответственно, когда подключаешь рулевые тяги - дать это микро усилие через колесо - раз плюнуть.
Проверял на трех цифровых сервах DS1015. Результат один в один.
Вопрос - я один такой счастливый или что-то делаю не так?
Причем гул есть даже в ситуации когда есть только одна серва.
Этой сервы на руль достаточно одной. Мощи хватит.
у меня просто колеса легко ходят, почти усилия не прикладываю чтоб повернуть без серв, может у тебя какой то узел перетянут? или оставь как есть и ездий так.
П.С. у меня 2 года сервы штатные стоят
Проверял на трех цифровых сервах DS1015. Результат один в один.
Я правильно понял что у тебя аналогичная моей ситуация? И это именно специфика 1015?
у меня просто колеса легко ходят, почти усилия не прикладываю чтоб повернуть без серв, может у тебя какой то узел перетянут? или оставь как есть и ездий так.
П.С. у меня 2 года сервы штатные стоят
Штатные сервы у меня тоже не шумят… у них, похоже, датчик угла попроще стоит.
А по поводу перетяжки узлов. У меня довольно прилично затянуты шаровые… до того уровня чтобы не было биения шарика об “емкость его окружающую”, только вращение в ней.
А больше там вроде затягивать нечего…
Я правильно понял что у тебя аналогичная моей ситуация? И это именно специфика 1015?
Да, у меня такие же сервы. Не знаю, специфика это или нет - но ситуация с гулом у меня аналогичная.
Да, у меня такие же сервы. Не знаю, специфика это или нет - но ситуация с гулом у меня аналогичная.
Кстати есть мысль, что рама Ревы предназначена для серв бОльших размеров - поэтому и применяются дополнительные прокладки.
Так ли это?
P.s. Одна 1015 не дает такого усилия как две стандартные. У них где то в полтора раза отличается момент вроде.
есле хочешь, скинь мне почту свою, я тебя штук 5-6 накидаю PDFок на русском
Иван, большое спасибо! Получил - изучаю.
Так ли это?
Не знаю, не задумывался.
P.s. Одна 1015 не дает такого усилия как две стандартные. У них где то в полтора раза отличается момент вроде.
Суммарно две мощнее конечно. Но работая вдвоём они могут и бороться друг с другом в крайних положениях (руль резко из стороны в сторону) и все плюсы от большей скорости и мощи сойдут на нет. Ещё момент - усилия одной 1015 всё равно хватает для ревы.
===========================================
Я всё хочу трубу вывести направо. Очень не нравиться огромная труба по левому бору. Ещё больше не нравиться, что с качалкой от текно труба фактически конкурирует за место. А ещё больше - в манифолд упираются рычаги подвески в верхнем положении (получается ход заднего правого колеса меньше чем левого. Ещё после прыжка можно получить удар рячагом подвески по манифолду).
При такой переделке больше всего не понятно, что делать с бортовым питанием. Хочется что бы аккумулятор остался сменным и был как-то защищен от грязи каким-нибудь чехлом-кожухом.
Парни, кто задавался вопросом - поделитесь опытом.
PS.: Мотор OS. 21VG, труба Jamis JR3 (вроде).
Иван, большое спасибо! Получил - изучаю.
на здоровье)
Господа, всем доброго времени суток!
Сегодня пробовал заводить свою модель. Обкатки по инструкции не получилось. Делал все по инструкции. Накачал топливо - стартер стал подклинивать, выкрутил свечку - проветрил цилиндр, поставил обратно - начал схватывать. Схватит - заглохнет. Опять же согласно талмута начал закручивать винт хх на 1/8 оборота. После 4ех попыток запустил двигатель. Работал нестабильно, глох - я заново заводил.
Revo cтоял на земле, я его придерживал тормозом пока крутил винт хх.
Тут в какой то момент обороты резко возросли и на курок газа-тормоза не было никакой реакции. Заглушил, пережав трубку. Испугался малеха… Осмотрел при заглушенном двигателе - вроде все в порядке. Газулька ходит как и ходила, заеданий не заметил пальцем жму на закрывание - закрыто.
Запускаю заново - запустил, обороты нестабильные но и не слишком высокие. Когда в очередной раз двигатель заглох я услышал, как шестерня колокола (так этот узел тут называют) 5215 15-Т (спасибо Ивану) с характерным звуком задевает за срезанные зубья шестерни 3954 38-Т (я так полагаю спур), кстати как это расшифровывается я не знаю.
О тут то я расстроился… Ни метра не проехал.
Попер в магазин - он тут у нас один. С робкой надеждой на то, что там что то подберу. Не подобрал. Дима, менеджер - обкатывает модели за 1,5 тысячи посмотрел, проверил регулировки - сказал все нормально (как же может быть ненормально если она новая - даж колеса не испачкал…) Предположил, что я случайно при высоких оборотах нажал клавишу включения заднего хода. На самом деле может и нажал с перепугу…
Должна же быть там защита от случайного включения???
В общем, Дима сказал, что он привезет на заказ мне эту шестерню но… через месяц. И посоветовал пока обкатать двигатель по старинке - 5 баков на холостых оборотах.
Я решил поискать в интернет-магазинах, вернулся, с горем пополам выработал оставшееся топливо на холостых - дым шел, масло капало, температура в районе 90 градусов по Цельсию измерял инфракрасным термометром. И закончил на сегодня обкатку…
Подскажите, где заказать шестерню? Дима сказал бывают железные - может железную?
Почему у меня так вышло? Непонятное увеличение оборотов было еще раза 3, не реагирует на газ-тормоз, пока не пережму трубку подачи топлива.
Щаз буду искать рекомендации по заказу зап. частей. Тут было где то. Если нетрудно - напишите что заказать в первую очередь, мне до спорта далеко - мне бы для начала по кругу покататься по асфальту - самое ломающееся.
Народ пишет - по году эксплуатируют - ничего не сломалось… Обидно как…
Хотел фотки прицепить - чета не загружаются.
Ещё больше не нравиться, что с качалкой от текно труба фактически конкурирует за место. .
сфоткай плиз как настроил управление газом… а то у меня тут ужасный ужас получился 😉
Должна же быть там защита от случайного включения???
нету((
Подскажите, где заказать шестерню?
вот тут можно www.xmodels.ru/catalog/126/ (не реклама!!!)
есть и металическая шестерня там. сам уже думал о ней… я за 2 недели 2 шестерни упарол, ну так вот получилось…
напишите что заказать в первую очередь
ну вот этих шестернь и закажи парочку, один колокол про запас, подшипников разных, особенно которые в колокол ставятся rcmotors.ru/…/ball-bearings-5x11x4mm-2-tra4611/ кстати тоже нормальный магаз. у меня они развалились и шестерню как раз одну так и съело. сцепление тоже можно прикупить, передние рычаги, ну и много чего еще)))
P.s а лучше пока шестерню одну купи, а все необходимое закажи с Америки, так дешевле.
апускаю заново - запустил, обороты нестабильные но и не слишком высокие…
а зазор между спуром и колоколом проверял перед первым запуком?
на каком топлеве катаеш модель?
И посоветовал пока обкатать двигатель по старинке - 5 баков на холостых оборотах.
смысла нет, двигатель желательно катать хотяб при маленькой нагрузке, а без спура это не получиться.
Подскажите, где заказать шестерню?
можно на башне заказать любые запчасти www.towerhobbies.com (не реклама)
Дима сказал бывают железные - может железную?
думую не стоит сразу ставить железо.
Если нетрудно - напишите что заказать в первую очередь
рычаги, кулачки сцепления, запасные шестерни заднего хода (если будеш им пользоваться) если нет, то прямоход, ну и подшипники в кулаки, и свечи накаливания.
Предположил, что я случайно при высоких оборотах нажал клавишу включения заднего хода.
от этого спур не ломает, а ломает шестерню заднего хода в коробке (она хлипкая очень)
както так.
можно на башне заказать любые запчасти
ну если на башне, то вот практически полный список запчастей www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=TRAD08**…
кстати про зазор хороший вопрос…
а вообще странно, новая тачка и сразу попадос…((
а зазор между спуром и колоколом проверял перед первым запуком?
на каком топлеве катаеш модель?
Зазор проверил Дима из магазина - сказал все в норме. Я так понимаю - зазор это одна шестерня на вплотную к другой, если одну держать рукой, то вторая чуть-чуть двигается. Верно? Топливо - Байрон 20%.
СПУР - как расшифровать?
зазор это одна шестерня на вплотную к другой
ну вроде правильно))
но не в плотную прям, а чтоб зазорчик был минимальный, но чтоб обе шестерни крутились без закусывания и не сильно далеко были друг от друга, а то сразу съесть их
если одну держать рукой, то вторая чуть-чуть двигается.
нет, они двигаются одновременно. но если слипер не затянут, то при прокручивании пластиковой шестерни (главная передача она еще называется) шестерня прокручивается, а машина будет стоять на месте…
блин, не знаю как точнее объяснить…( видио надо снять и на нем показать))
Запускаю заново - запустил, обороты нестабильные но и не слишком высокие. Когда в очередной раз двигатель заглох я услышал, как шестерня колокола (так этот узел тут называют) 5215 15-Т (спасибо Ивану) с характерным звуком задевает за срезанные зубья шестерни 3954 38-Т (я так полагаю спур), кстати как это расшифровывается я не знаю.
О тут то я расстроился… Ни метра не проехал.
Попер в магазин - он тут у нас один.
На Чкалова был в магазине?? Если не найдешь быстро можем поискать у нас в Тольятти у моделистов, у меня тоже рева, надо посмотреть запасы вроде была только может не на 38 стоковая а 40 или наоборот меньше 36, брал для экспреиментов
один колокол про запас
колокол - это 5215 15Т? подшипники это 46115х11 ВВ? сцепление это 4146Х? Я просто изучаю слэнг. Не все понятно мне пока по Вашей фене.
На Чкалова был в магазине??
Да на Чкалова. Буду благодарен если найдется. Пацаны мои сегодня после школы меня ждали - думали покатаем по асфальту. А я подвел… В Тольятти приеду в любое место.
Не все понятно мне пока по Вашей фене.
эт по началу не понятно))
вот колокол www.xmodels.ru/catalog/126/4004/ они идут от 14 и до 17 зубъев, 15 зубъев в стоке.
подшипник для колокола www.xmodels.ru/catalog/0/1638/ их там 2 шт стоят сразу.
сцепления 3 вида www.xmodels.ru/catalog/126/2708/ (сток), усилиный сток www.xmodels.ru/catalog/61/1814/ и интегри)) www.xmodels.ru/catalog/61/4065/
В Тольятти приеду в любое место.
думаю там вам лучше всего и нагляднее покажут и расскажут про Реву)
запасные шестерни заднего хода
простите за глупый вопрос, какая из всех этих шестерен на схеме шестерня заднего хода?
если нет, то прямоход
прямоход имеет какой то номер?
сайт смотрю трксаковский, но барьер языковой портит все…