РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Basil-REVO3_3

тягами на сервах. чтоб в висячем положении на нейстрали гуда небыло

Randoom
Basil-REVO3_3:

тягами на сервах. чтоб в висячем положении на нейстрали гуда небыло

ага, только вот не получается …
На родных этого можно было добиться, а на 1015 - нет. Может подскажете какой то особый прием?

Randoom
Basil-REVO3_3:

а если тяги снимаешь, гул стоит?

Без тяг гула нет. С тягами иногда нет если просто включить питание, после поворота влево-вправо гул появляется.
Причем гул есть даже в ситуации когда есть только одна серва.

p.s. естественно тяги умеют сопротивление движению, в силу трения и прочих вещей. Т.е. требуют усилия на движение… в моей случае - давления указательного пальца достаточно для движения тяги.

Kerb
Basil-REVO3_3:

тягами на сервах. чтоб в висячем положении на нейстрали гуда небыло

Понятно, что лишних напряжений на серве быть не должно. Но получается такая картина:
Отсоединил от сервы все тяги. Подключил к питанию. Покрутил рулем. Серва замерла в центральном положении. Не гудит. Руками, небольшим усилием пытаемся повернуть серву - появляется гул и он не проходит (пока опять рулем не пошевелишь и серва сама не встанет в центральное положение).

Лично я делаю вывод такой: достаточно микро усилия, микро движения, что бы серва поняла, что стоит не по центру и начала пытаться вернуться обратно. Но фактически вернуться не может (либо “датчик” центрального положения не отрабатывает) - вот серва и “пашет” и гудит.
Соответственно, когда подключаешь рулевые тяги - дать это микро усилие через колесо - раз плюнуть.

Проверял на трех цифровых сервах DS1015. Результат один в один.

Вопрос - я один такой счастливый или что-то делаю не так?

Randoom:

Причем гул есть даже в ситуации когда есть только одна серва.

Этой сервы на руль достаточно одной. Мощи хватит.

Basil-REVO3_3

у меня просто колеса легко ходят, почти усилия не прикладываю чтоб повернуть без серв, может у тебя какой то узел перетянут? или оставь как есть и ездий так.
П.С. у меня 2 года сервы штатные стоят

Randoom
Kerb:

Проверял на трех цифровых сервах DS1015. Результат один в один.

Я правильно понял что у тебя аналогичная моей ситуация? И это именно специфика 1015?

Basil-REVO3_3:

у меня просто колеса легко ходят, почти усилия не прикладываю чтоб повернуть без серв, может у тебя какой то узел перетянут? или оставь как есть и ездий так.
П.С. у меня 2 года сервы штатные стоят

Штатные сервы у меня тоже не шумят… у них, похоже, датчик угла попроще стоит.

А по поводу перетяжки узлов. У меня довольно прилично затянуты шаровые… до того уровня чтобы не было биения шарика об “емкость его окружающую”, только вращение в ней.
А больше там вроде затягивать нечего…

Kerb
Randoom:

Я правильно понял что у тебя аналогичная моей ситуация? И это именно специфика 1015?

Да, у меня такие же сервы. Не знаю, специфика это или нет - но ситуация с гулом у меня аналогичная.

Randoom
Kerb:

Да, у меня такие же сервы. Не знаю, специфика это или нет - но ситуация с гулом у меня аналогичная.

Кстати есть мысль, что рама Ревы предназначена для серв бОльших размеров - поэтому и применяются дополнительные прокладки.
Так ли это?

P.s. Одна 1015 не дает такого усилия как две стандартные. У них где то в полтора раза отличается момент вроде.

STRONG_DOLPHIN
vander:

есле хочешь, скинь мне почту свою, я тебя штук 5-6 накидаю PDFок на русском

Иван, большое спасибо! Получил - изучаю.

Kerb
Randoom:

Так ли это?

Не знаю, не задумывался.

Randoom:

P.s. Одна 1015 не дает такого усилия как две стандартные. У них где то в полтора раза отличается момент вроде.

Суммарно две мощнее конечно. Но работая вдвоём они могут и бороться друг с другом в крайних положениях (руль резко из стороны в сторону) и все плюсы от большей скорости и мощи сойдут на нет. Ещё момент - усилия одной 1015 всё равно хватает для ревы.

===========================================

Я всё хочу трубу вывести направо. Очень не нравиться огромная труба по левому бору. Ещё больше не нравиться, что с качалкой от текно труба фактически конкурирует за место. А ещё больше - в манифолд упираются рычаги подвески в верхнем положении (получается ход заднего правого колеса меньше чем левого. Ещё после прыжка можно получить удар рячагом подвески по манифолду).

При такой переделке больше всего не понятно, что делать с бортовым питанием. Хочется что бы аккумулятор остался сменным и был как-то защищен от грязи каким-нибудь чехлом-кожухом.

Парни, кто задавался вопросом - поделитесь опытом.

PS.: Мотор OS. 21VG, труба Jamis JR3 (вроде).

STRONG_DOLPHIN

Господа, всем доброго времени суток!
Сегодня пробовал заводить свою модель. Обкатки по инструкции не получилось. Делал все по инструкции. Накачал топливо - стартер стал подклинивать, выкрутил свечку - проветрил цилиндр, поставил обратно - начал схватывать. Схватит - заглохнет. Опять же согласно талмута начал закручивать винт хх на 1/8 оборота. После 4ех попыток запустил двигатель. Работал нестабильно, глох - я заново заводил.
Revo cтоял на земле, я его придерживал тормозом пока крутил винт хх.
Тут в какой то момент обороты резко возросли и на курок газа-тормоза не было никакой реакции. Заглушил, пережав трубку. Испугался малеха… Осмотрел при заглушенном двигателе - вроде все в порядке. Газулька ходит как и ходила, заеданий не заметил пальцем жму на закрывание - закрыто.
Запускаю заново - запустил, обороты нестабильные но и не слишком высокие. Когда в очередной раз двигатель заглох я услышал, как шестерня колокола (так этот узел тут называют) 5215 15-Т (спасибо Ивану) с характерным звуком задевает за срезанные зубья шестерни 3954 38-Т (я так полагаю спур), кстати как это расшифровывается я не знаю.
О тут то я расстроился… Ни метра не проехал.
Попер в магазин - он тут у нас один. С робкой надеждой на то, что там что то подберу. Не подобрал. Дима, менеджер - обкатывает модели за 1,5 тысячи посмотрел, проверил регулировки - сказал все нормально (как же может быть ненормально если она новая - даж колеса не испачкал…) Предположил, что я случайно при высоких оборотах нажал клавишу включения заднего хода. На самом деле может и нажал с перепугу…
Должна же быть там защита от случайного включения???
В общем, Дима сказал, что он привезет на заказ мне эту шестерню но… через месяц. И посоветовал пока обкатать двигатель по старинке - 5 баков на холостых оборотах.
Я решил поискать в интернет-магазинах, вернулся, с горем пополам выработал оставшееся топливо на холостых - дым шел, масло капало, температура в районе 90 градусов по Цельсию измерял инфракрасным термометром. И закончил на сегодня обкатку…
Подскажите, где заказать шестерню? Дима сказал бывают железные - может железную?
Почему у меня так вышло? Непонятное увеличение оборотов было еще раза 3, не реагирует на газ-тормоз, пока не пережму трубку подачи топлива.
Щаз буду искать рекомендации по заказу зап. частей. Тут было где то. Если нетрудно - напишите что заказать в первую очередь, мне до спорта далеко - мне бы для начала по кругу покататься по асфальту - самое ломающееся.
Народ пишет - по году эксплуатируют - ничего не сломалось… Обидно как…
Хотел фотки прицепить - чета не загружаются.

Randoom
Kerb:

Ещё больше не нравиться, что с качалкой от текно труба фактически конкурирует за место. .

сфоткай плиз как настроил управление газом… а то у меня тут ужасный ужас получился 😉

vander
STRONG_DOLPHIN:

Должна же быть там защита от случайного включения???

нету((

STRONG_DOLPHIN:

Подскажите, где заказать шестерню?

вот тут можно www.xmodels.ru/catalog/126/ (не реклама!!!)
есть и металическая шестерня там. сам уже думал о ней… я за 2 недели 2 шестерни упарол, ну так вот получилось…

STRONG_DOLPHIN:

напишите что заказать в первую очередь

ну вот этих шестернь и закажи парочку, один колокол про запас, подшипников разных, особенно которые в колокол ставятся rcmotors.ru/…/ball-bearings-5x11x4mm-2-tra4611/ кстати тоже нормальный магаз. у меня они развалились и шестерню как раз одну так и съело. сцепление тоже можно прикупить, передние рычаги, ну и много чего еще)))

P.s а лучше пока шестерню одну купи, а все необходимое закажи с Америки, так дешевле.

Basil-REVO3_3
STRONG_DOLPHIN:

апускаю заново - запустил, обороты нестабильные но и не слишком высокие…

а зазор между спуром и колоколом проверял перед первым запуком?
на каком топлеве катаеш модель?

STRONG_DOLPHIN:

И посоветовал пока обкатать двигатель по старинке - 5 баков на холостых оборотах.

смысла нет, двигатель желательно катать хотяб при маленькой нагрузке, а без спура это не получиться.

STRONG_DOLPHIN:

Подскажите, где заказать шестерню?

можно на башне заказать любые запчасти www.towerhobbies.com (не реклама)

STRONG_DOLPHIN:

Дима сказал бывают железные - может железную?

думую не стоит сразу ставить железо.

STRONG_DOLPHIN:

Если нетрудно - напишите что заказать в первую очередь

рычаги, кулачки сцепления, запасные шестерни заднего хода (если будеш им пользоваться) если нет, то прямоход, ну и подшипники в кулаки, и свечи накаливания.

STRONG_DOLPHIN:

Предположил, что я случайно при высоких оборотах нажал клавишу включения заднего хода.

от этого спур не ломает, а ломает шестерню заднего хода в коробке (она хлипкая очень)

както так.

vander
Basil-REVO3_3:

можно на башне заказать любые запчасти

ну если на башне, то вот практически полный список запчастей www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=TRAD08**…

кстати про зазор хороший вопрос…
а вообще странно, новая тачка и сразу попадос…((

STRONG_DOLPHIN
Basil-REVO3_3:

а зазор между спуром и колоколом проверял перед первым запуком?
на каком топлеве катаеш модель?

Зазор проверил Дима из магазина - сказал все в норме. Я так понимаю - зазор это одна шестерня на вплотную к другой, если одну держать рукой, то вторая чуть-чуть двигается. Верно? Топливо - Байрон 20%.
СПУР - как расшифровать?

vander
STRONG_DOLPHIN:

зазор это одна шестерня на вплотную к другой

ну вроде правильно))
но не в плотную прям, а чтоб зазорчик был минимальный, но чтоб обе шестерни крутились без закусывания и не сильно далеко были друг от друга, а то сразу съесть их

STRONG_DOLPHIN:

если одну держать рукой, то вторая чуть-чуть двигается.

нет, они двигаются одновременно. но если слипер не затянут, то при прокручивании пластиковой шестерни (главная передача она еще называется) шестерня прокручивается, а машина будет стоять на месте…
блин, не знаю как точнее объяснить…( видио надо снять и на нем показать))

crown
STRONG_DOLPHIN:

Запускаю заново - запустил, обороты нестабильные но и не слишком высокие. Когда в очередной раз двигатель заглох я услышал, как шестерня колокола (так этот узел тут называют) 5215 15-Т (спасибо Ивану) с характерным звуком задевает за срезанные зубья шестерни 3954 38-Т (я так полагаю спур), кстати как это расшифровывается я не знаю.
О тут то я расстроился… Ни метра не проехал.
Попер в магазин - он тут у нас один.

На Чкалова был в магазине?? Если не найдешь быстро можем поискать у нас в Тольятти у моделистов, у меня тоже рева, надо посмотреть запасы вроде была только может не на 38 стоковая а 40 или наоборот меньше 36, брал для экспреиментов

STRONG_DOLPHIN
vander:

один колокол про запас

колокол - это 5215 15Т? подшипники это 46115х11 ВВ? сцепление это 4146Х? Я просто изучаю слэнг. Не все понятно мне пока по Вашей фене.

crown:

На Чкалова был в магазине??

Да на Чкалова. Буду благодарен если найдется. Пацаны мои сегодня после школы меня ждали - думали покатаем по асфальту. А я подвел… В Тольятти приеду в любое место.