РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
зазор это одна шестерня на вплотную к другой
ну вроде правильно))
но не в плотную прям, а чтоб зазорчик был минимальный, но чтоб обе шестерни крутились без закусывания и не сильно далеко были друг от друга, а то сразу съесть их
если одну держать рукой, то вторая чуть-чуть двигается.
нет, они двигаются одновременно. но если слипер не затянут, то при прокручивании пластиковой шестерни (главная передача она еще называется) шестерня прокручивается, а машина будет стоять на месте…
блин, не знаю как точнее объяснить…( видио надо снять и на нем показать))
Запускаю заново - запустил, обороты нестабильные но и не слишком высокие. Когда в очередной раз двигатель заглох я услышал, как шестерня колокола (так этот узел тут называют) 5215 15-Т (спасибо Ивану) с характерным звуком задевает за срезанные зубья шестерни 3954 38-Т (я так полагаю спур), кстати как это расшифровывается я не знаю.
О тут то я расстроился… Ни метра не проехал.
Попер в магазин - он тут у нас один.
На Чкалова был в магазине?? Если не найдешь быстро можем поискать у нас в Тольятти у моделистов, у меня тоже рева, надо посмотреть запасы вроде была только может не на 38 стоковая а 40 или наоборот меньше 36, брал для экспреиментов
один колокол про запас
колокол - это 5215 15Т? подшипники это 46115х11 ВВ? сцепление это 4146Х? Я просто изучаю слэнг. Не все понятно мне пока по Вашей фене.
На Чкалова был в магазине??
Да на Чкалова. Буду благодарен если найдется. Пацаны мои сегодня после школы меня ждали - думали покатаем по асфальту. А я подвел… В Тольятти приеду в любое место.
Не все понятно мне пока по Вашей фене.
эт по началу не понятно))
вот колокол www.xmodels.ru/catalog/126/4004/ они идут от 14 и до 17 зубъев, 15 зубъев в стоке.
подшипник для колокола www.xmodels.ru/catalog/0/1638/ их там 2 шт стоят сразу.
сцепления 3 вида www.xmodels.ru/catalog/126/2708/ (сток), усилиный сток www.xmodels.ru/catalog/61/1814/ и интегри)) www.xmodels.ru/catalog/61/4065/
В Тольятти приеду в любое место.
думаю там вам лучше всего и нагляднее покажут и расскажут про Реву)
запасные шестерни заднего хода
простите за глупый вопрос, какая из всех этих шестерен на схеме шестерня заднего хода?
если нет, то прямоход
прямоход имеет какой то номер?
сайт смотрю трксаковский, но барьер языковой портит все…
шестерня заднего хода
www.xmodels.ru/catalog/126/2355/ вот номер TRA5395
сайт смотрю трксаковский, но барьер языковой портит все…
браузер Яндекс и Гугл хром решают эту проблему очень хорошо!))
эт по началу не понятно))
вот колокол www.xmodels.ru/catalog/126/4004/ они идут от 14 и до 17 зубъев, 15 зубъев в стоке.
подшипник для колокола www.xmodels.ru/catalog/0/1638/ их там 2 шт стоят сразу.
сцепления 3 вида www.xmodels.ru/catalog/126/2708/ (сток), усилиный сток www.xmodels.ru/catalog/61/1814/ и интегри)) www.xmodels.ru/catalog/61/4065/
Иван, от так очень понятно! Про сцепление - качество пропорционально цене? И вообще в принципе по всем зап. частям?
думую не стоит сразу ставить железо.
Василий, я так понимаю материал спура намеренно такой - для того, чтобы уберечь более важные детали модели?
СПУР - как расшифровать?
тут написано от куда пошло название www.mini-z.ru/spur_gear_mini-z/
, то вторая чуть-чуть двигается. Верно?
впринцепе да, для начала можно зазор выстовлять спомощью бумаги марки Авсет 80 (это обычная бумага для принтора)
колокол - это 5215 15Т
можно и такой, более шустрая будет, у меня стоял 5214, подшипники под мой колокол 4609, под 5215 - 4911.
сцепление это 4146Х
да оно.
по Вашей фене
а давайте без жаргона )))
Про сцепление
честно, про сцепление много не расскажу, езжу только на стоке, и меня вполне устраивает! да и вообще, все оригинальные (тобишь сток) запчасти очень хорошего качества, переплачивать за усиленные те же рычаги МIP, RPM , и сцепления дорогое я бы не стал, пустая трата денег. родные запчасти отлично держат удар и всё такое, просто раз на раз, как говорится не приходится.
тут палка о двух концах…
например если поставить усиленные рычаги (мип или рпм) и там где при кдаре сток рычаг треснул бы или сломался, рпм или мип может выдержать, НО другой узел к которому крепится рычаг может треснуть или погнуться, та же рама и т.д. и там уже и ремонт дороже, вот и думай либо новый рычаг купить или раму погнуть)
так же и шестерню если поставить железную, там где слизала бы пластиковую, железная естественно выдержит, но не известно что в место неё может сломаться, либо колокол, либо шестерня в коробке, либо в движке что то.
надеюсь мысль понятна)
какая из всех этих шестерен на схеме шестерня заднего хода?
вот из этого набора которая поменьше, но продаеться только набором. TRA5395
прямоход имеет какой то номер?
www.xmodels.ru/catalog/126/2325/(не реклама)
так понимаю материал спура намеренно такой - для того, чтобы уберечь более важные детали модели?
уберегать должен слипер.
и у тебя может и сломало спур, из-за того что тарахтел на тормазе, я гдето читал что выкатывать первые баки лудше на подвешеной маделе, чтоб колеса крутились свободно, а то получаеться вы тормазом модель дершите, идет сильная нагрузка на сцепление, оно грееться и греет колокол, от температуры начинает плавиться пластик на спуре и срезает его… както так.
переплачивать за усиленные те же рычаги МIP, RPM , и сцепления дорогое я бы не стал, пустая трата денег. родные запчасти отлично держат удар и всё такое, просто раз на раз, как говорится не приходится.
По ходу эксплуатации где то года три, изучив все слабые места, я поменял только рычаги, бампера, кулаки на RPM, тяги (наконечники больное место), сервы поменял на метал с хоббикинга, задний ход убрал после пару раз слизывания шестерни и поставив прямоход, остальное все стоковое работает без проблем, ставил сцепление 3х кулачковое, потом вернулся на стоковое
и у тебя может и сломало спур, из-за того что тарахтел на тормазе, я гдето читал что выкатывать первые баки лудше на подвешеной маделе, чтоб колеса крутились свободно, а то получаеться вы тормазом модель дершите, идет сильная нагрузка на сцепление, оно грееться и греет колокол, от температуры начинает плавиться пластик на спуре и срезает его… както так.
+100500!!! очень верно!
По ходу эксплуатации где то года
я два года поэксплуатировал))) убил 4 мотора и сделал конверсию))) из тюнинга токо рычаги RPM, ослатьное все сток пока стоит, хотя вот сейчас карданы железные от MIPа жду)))
Сообщение от SergeyVK
… металлический спур?
Только с комплектным колоколом, штатный съест моментально.
Коробка не пострадает в любом случае.
Это Grozzy писал в 2008 году.
Производства INTEGY колокол и метал. спур нормально?
Нет. В этой теме уже писали про продукцию этой замечательной фирмы
Надо брать Robinson Racing
Это Мягкие тапочки написал.
Сделал вывод - металлический Спур пока не буду покупать куплю обычный, штуки 3.
Сделал вывод - металлический Спур пока не буду покупать куплю обычный, штуки 3.
Если зазор нормальный между шестернями то не слижет никогда зубья
Подскажите, как правильно должен стоять поршень… На юбке поршня есть вырез, вот этим вырезом он должен смотреть в сторону карбюратора ?
сфоткай плиз как настроил управление газом… а то у меня тут ужасный ужас получился
Модель пока в гараже, на зиму консервировал. Ещё не успел достать (времени всё нет). Так что сфоткать смогу дней через сколько-то…
Модель пока в гараже, на зиму консервировал. Ещё не успел достать (времени всё нет). Так что сфоткать смогу дней через сколько-то…
заранее признателен!
Подскажите, как правильно должен стоять поршень… На юбке поршня есть вырез, вот этим вырезом он должен смотреть в сторону карбюратора ?
да, и на шатуне(если снимал) отверстие для смазки тоже должно смотреть на карб)))
Ещё больше не нравиться, что с качалкой от текно труба фактически конкурирует за место.
РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
это вы собирали из штатного набора по переходу на биг блок?
У меня после сборки ехать перестал(( очень вяло разгоняется, еле еле
Такое ощущение что заклинило вторую скорость…
Разобрал коробку, но не пойму, как происходит процесс переключения с 1ой на 2ую и обратно…?
это вы собирали из штатного набора по переходу на биг блок?
Качалка самодельная, ее ось от родной качалки, тяга от качалки к дроссельной заслонке - обрезанная тяга реверса, опора качалки из бигблок конвершн кита.
У меня после сборки ехать перестал(( очень вяло разгоняется, еле еле
Такое ощущение что заклинило вторую скорость…
Разобрал коробку, но не пойму, как происходит процесс переключения с 1ой на 2ую и обратно…?
Очень просто)
Там на валу, в шестерне есть алюминивый кружок, вот в нем спрятан язычок, которой уперт в пружинку, ну так вот, при определенных оборотах, этот язычок вылазиет и цепляет шестерню 2ой передачи)
А пружинкой регулируется время вылазенья язычка, сильнее затянул, длиннее первая скорость, слабее короче)
во, а я схему стал искать)))