РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Сделал вывод - металлический Спур пока не буду покупать куплю обычный, штуки 3.
Если зазор нормальный между шестернями то не слижет никогда зубья
Подскажите, как правильно должен стоять поршень… На юбке поршня есть вырез, вот этим вырезом он должен смотреть в сторону карбюратора ?
сфоткай плиз как настроил управление газом… а то у меня тут ужасный ужас получился
Модель пока в гараже, на зиму консервировал. Ещё не успел достать (времени всё нет). Так что сфоткать смогу дней через сколько-то…
Модель пока в гараже, на зиму консервировал. Ещё не успел достать (времени всё нет). Так что сфоткать смогу дней через сколько-то…
заранее признателен!
Подскажите, как правильно должен стоять поршень… На юбке поршня есть вырез, вот этим вырезом он должен смотреть в сторону карбюратора ?
да, и на шатуне(если снимал) отверстие для смазки тоже должно смотреть на карб)))
Ещё больше не нравиться, что с качалкой от текно труба фактически конкурирует за место.
РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
это вы собирали из штатного набора по переходу на биг блок?
У меня после сборки ехать перестал(( очень вяло разгоняется, еле еле
Такое ощущение что заклинило вторую скорость…
Разобрал коробку, но не пойму, как происходит процесс переключения с 1ой на 2ую и обратно…?
это вы собирали из штатного набора по переходу на биг блок?
Качалка самодельная, ее ось от родной качалки, тяга от качалки к дроссельной заслонке - обрезанная тяга реверса, опора качалки из бигблок конвершн кита.
У меня после сборки ехать перестал(( очень вяло разгоняется, еле еле
Такое ощущение что заклинило вторую скорость…
Разобрал коробку, но не пойму, как происходит процесс переключения с 1ой на 2ую и обратно…?
Очень просто)
Там на валу, в шестерне есть алюминивый кружок, вот в нем спрятан язычок, которой уперт в пружинку, ну так вот, при определенных оборотах, этот язычок вылазиет и цепляет шестерню 2ой передачи)
А пружинкой регулируется время вылазенья язычка, сильнее затянул, длиннее первая скорость, слабее короче)
во, а я схему стал искать)))
Качалка самодельная, ее ось от родной качалки, тяга от качалки к дроссельной заслонке - обрезанная тяга реверса, опора качалки из бигблок конвершн кита.
что то у меня вообще такой вариант не выходит.
Опора не ставится, ей двигатель мешает. Подпиливать нужно
Тяга и ось у меня почти такие же по длине, но не дают закрыться карбюратору.
Качалка тектровская - почти такая же…
вообщем на картинке - все гуд, а собрать аналог не могу 😉
а какой длины тяга качалки от наконечника до излома ?
Как добились чтобы за резинку не цеплялась тяга? Ведь у 21vg резинка на карбюраторе шире по диаметру чем крепление для качалки.
какой длины тяга качалки от наконечника до излома ?
примерно 15 мм, пластиковый наконечник подрезан сверху что бы не цеплял за резинку
примерно 15 мм, пластиковый наконечник подрезан сверху что бы не цеплял за резинку
а можно фоты основных элементов с размерами? Сантиметр в кадре подойдет 😉
а можно фоты основных элементов с размерами?
нету фотоаппарата под рукой, а какие еще размеры? вроде все уже дал
нету фотоаппарата под рукой, а какие еще размеры? вроде все уже дал
насколько подрезана пластиковая часть тяги и интересна специфика доработки напильником качалки (если такая есть)
Я нашел у себя неисправность. Серва газа только немножко открывает заслонку, поэтому и машина то не разгоняется… Это что, серве хана ?
Переставил серву от руля на газ, все равно при нажатии на курок заслонка открывается только наполовину… Значит не в серве дело…
Воткнул серву газа в канал вместо одной рулевой сервы, поворотом руля открывает закрывает заслонку отлично. Воткнул обратно в свой канал, еле движется… Получается неисправен канал в оптидрайве?
Я нашел у себя неисправность. Серва газа только немножко открывает заслонку, поэтому и машина то не разгоняется… Это что, серве хана ?
тяга нормально настроена? тормоз нормально выжимает?
тяга нормально настроена? тормоз нормально выжимает?
Я подредактировал сообщение… Тормоз выжимает хорошо, с тягой тоже все в норме