РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Иван, большое спасибо! Получил - изучаю.
на здоровье)
Господа, всем доброго времени суток!
Сегодня пробовал заводить свою модель. Обкатки по инструкции не получилось. Делал все по инструкции. Накачал топливо - стартер стал подклинивать, выкрутил свечку - проветрил цилиндр, поставил обратно - начал схватывать. Схватит - заглохнет. Опять же согласно талмута начал закручивать винт хх на 1/8 оборота. После 4ех попыток запустил двигатель. Работал нестабильно, глох - я заново заводил.
Revo cтоял на земле, я его придерживал тормозом пока крутил винт хх.
Тут в какой то момент обороты резко возросли и на курок газа-тормоза не было никакой реакции. Заглушил, пережав трубку. Испугался малеха… Осмотрел при заглушенном двигателе - вроде все в порядке. Газулька ходит как и ходила, заеданий не заметил пальцем жму на закрывание - закрыто.
Запускаю заново - запустил, обороты нестабильные но и не слишком высокие. Когда в очередной раз двигатель заглох я услышал, как шестерня колокола (так этот узел тут называют) 5215 15-Т (спасибо Ивану) с характерным звуком задевает за срезанные зубья шестерни 3954 38-Т (я так полагаю спур), кстати как это расшифровывается я не знаю.
О тут то я расстроился… Ни метра не проехал.
Попер в магазин - он тут у нас один. С робкой надеждой на то, что там что то подберу. Не подобрал. Дима, менеджер - обкатывает модели за 1,5 тысячи посмотрел, проверил регулировки - сказал все нормально (как же может быть ненормально если она новая - даж колеса не испачкал…) Предположил, что я случайно при высоких оборотах нажал клавишу включения заднего хода. На самом деле может и нажал с перепугу…
Должна же быть там защита от случайного включения???
В общем, Дима сказал, что он привезет на заказ мне эту шестерню но… через месяц. И посоветовал пока обкатать двигатель по старинке - 5 баков на холостых оборотах.
Я решил поискать в интернет-магазинах, вернулся, с горем пополам выработал оставшееся топливо на холостых - дым шел, масло капало, температура в районе 90 градусов по Цельсию измерял инфракрасным термометром. И закончил на сегодня обкатку…
Подскажите, где заказать шестерню? Дима сказал бывают железные - может железную?
Почему у меня так вышло? Непонятное увеличение оборотов было еще раза 3, не реагирует на газ-тормоз, пока не пережму трубку подачи топлива.
Щаз буду искать рекомендации по заказу зап. частей. Тут было где то. Если нетрудно - напишите что заказать в первую очередь, мне до спорта далеко - мне бы для начала по кругу покататься по асфальту - самое ломающееся.
Народ пишет - по году эксплуатируют - ничего не сломалось… Обидно как…
Хотел фотки прицепить - чета не загружаются.
Ещё больше не нравиться, что с качалкой от текно труба фактически конкурирует за место. .
сфоткай плиз как настроил управление газом… а то у меня тут ужасный ужас получился 😉
Должна же быть там защита от случайного включения???
нету((
Подскажите, где заказать шестерню?
вот тут можно www.xmodels.ru/catalog/126/ (не реклама!!!)
есть и металическая шестерня там. сам уже думал о ней… я за 2 недели 2 шестерни упарол, ну так вот получилось…
напишите что заказать в первую очередь
ну вот этих шестернь и закажи парочку, один колокол про запас, подшипников разных, особенно которые в колокол ставятся rcmotors.ru/…/ball-bearings-5x11x4mm-2-tra4611/ кстати тоже нормальный магаз. у меня они развалились и шестерню как раз одну так и съело. сцепление тоже можно прикупить, передние рычаги, ну и много чего еще)))
P.s а лучше пока шестерню одну купи, а все необходимое закажи с Америки, так дешевле.
апускаю заново - запустил, обороты нестабильные но и не слишком высокие…
а зазор между спуром и колоколом проверял перед первым запуком?
на каком топлеве катаеш модель?
И посоветовал пока обкатать двигатель по старинке - 5 баков на холостых оборотах.
смысла нет, двигатель желательно катать хотяб при маленькой нагрузке, а без спура это не получиться.
Подскажите, где заказать шестерню?
можно на башне заказать любые запчасти www.towerhobbies.com (не реклама)
Дима сказал бывают железные - может железную?
думую не стоит сразу ставить железо.
Если нетрудно - напишите что заказать в первую очередь
рычаги, кулачки сцепления, запасные шестерни заднего хода (если будеш им пользоваться) если нет, то прямоход, ну и подшипники в кулаки, и свечи накаливания.
Предположил, что я случайно при высоких оборотах нажал клавишу включения заднего хода.
от этого спур не ломает, а ломает шестерню заднего хода в коробке (она хлипкая очень)
както так.
можно на башне заказать любые запчасти
ну если на башне, то вот практически полный список запчастей www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=TRAD08**…
кстати про зазор хороший вопрос…
а вообще странно, новая тачка и сразу попадос…((
а зазор между спуром и колоколом проверял перед первым запуком?
на каком топлеве катаеш модель?
Зазор проверил Дима из магазина - сказал все в норме. Я так понимаю - зазор это одна шестерня на вплотную к другой, если одну держать рукой, то вторая чуть-чуть двигается. Верно? Топливо - Байрон 20%.
СПУР - как расшифровать?
зазор это одна шестерня на вплотную к другой
ну вроде правильно))
но не в плотную прям, а чтоб зазорчик был минимальный, но чтоб обе шестерни крутились без закусывания и не сильно далеко были друг от друга, а то сразу съесть их
если одну держать рукой, то вторая чуть-чуть двигается.
нет, они двигаются одновременно. но если слипер не затянут, то при прокручивании пластиковой шестерни (главная передача она еще называется) шестерня прокручивается, а машина будет стоять на месте…
блин, не знаю как точнее объяснить…( видио надо снять и на нем показать))
Запускаю заново - запустил, обороты нестабильные но и не слишком высокие. Когда в очередной раз двигатель заглох я услышал, как шестерня колокола (так этот узел тут называют) 5215 15-Т (спасибо Ивану) с характерным звуком задевает за срезанные зубья шестерни 3954 38-Т (я так полагаю спур), кстати как это расшифровывается я не знаю.
О тут то я расстроился… Ни метра не проехал.
Попер в магазин - он тут у нас один.
На Чкалова был в магазине?? Если не найдешь быстро можем поискать у нас в Тольятти у моделистов, у меня тоже рева, надо посмотреть запасы вроде была только может не на 38 стоковая а 40 или наоборот меньше 36, брал для экспреиментов
один колокол про запас
колокол - это 5215 15Т? подшипники это 46115х11 ВВ? сцепление это 4146Х? Я просто изучаю слэнг. Не все понятно мне пока по Вашей фене.
На Чкалова был в магазине??
Да на Чкалова. Буду благодарен если найдется. Пацаны мои сегодня после школы меня ждали - думали покатаем по асфальту. А я подвел… В Тольятти приеду в любое место.
Не все понятно мне пока по Вашей фене.
эт по началу не понятно))
вот колокол www.xmodels.ru/catalog/126/4004/ они идут от 14 и до 17 зубъев, 15 зубъев в стоке.
подшипник для колокола www.xmodels.ru/catalog/0/1638/ их там 2 шт стоят сразу.
сцепления 3 вида www.xmodels.ru/catalog/126/2708/ (сток), усилиный сток www.xmodels.ru/catalog/61/1814/ и интегри)) www.xmodels.ru/catalog/61/4065/
В Тольятти приеду в любое место.
думаю там вам лучше всего и нагляднее покажут и расскажут про Реву)
запасные шестерни заднего хода
простите за глупый вопрос, какая из всех этих шестерен на схеме шестерня заднего хода?
если нет, то прямоход
прямоход имеет какой то номер?
сайт смотрю трксаковский, но барьер языковой портит все…
шестерня заднего хода
www.xmodels.ru/catalog/126/2355/ вот номер TRA5395
сайт смотрю трксаковский, но барьер языковой портит все…
браузер Яндекс и Гугл хром решают эту проблему очень хорошо!))
эт по началу не понятно))
вот колокол www.xmodels.ru/catalog/126/4004/ они идут от 14 и до 17 зубъев, 15 зубъев в стоке.
подшипник для колокола www.xmodels.ru/catalog/0/1638/ их там 2 шт стоят сразу.
сцепления 3 вида www.xmodels.ru/catalog/126/2708/ (сток), усилиный сток www.xmodels.ru/catalog/61/1814/ и интегри)) www.xmodels.ru/catalog/61/4065/
Иван, от так очень понятно! Про сцепление - качество пропорционально цене? И вообще в принципе по всем зап. частям?
думую не стоит сразу ставить железо.
Василий, я так понимаю материал спура намеренно такой - для того, чтобы уберечь более важные детали модели?
СПУР - как расшифровать?
тут написано от куда пошло название www.mini-z.ru/spur_gear_mini-z/
, то вторая чуть-чуть двигается. Верно?
впринцепе да, для начала можно зазор выстовлять спомощью бумаги марки Авсет 80 (это обычная бумага для принтора)
колокол - это 5215 15Т
можно и такой, более шустрая будет, у меня стоял 5214, подшипники под мой колокол 4609, под 5215 - 4911.
сцепление это 4146Х
да оно.
по Вашей фене
а давайте без жаргона )))
Про сцепление
честно, про сцепление много не расскажу, езжу только на стоке, и меня вполне устраивает! да и вообще, все оригинальные (тобишь сток) запчасти очень хорошего качества, переплачивать за усиленные те же рычаги МIP, RPM , и сцепления дорогое я бы не стал, пустая трата денег. родные запчасти отлично держат удар и всё такое, просто раз на раз, как говорится не приходится.
тут палка о двух концах…
например если поставить усиленные рычаги (мип или рпм) и там где при кдаре сток рычаг треснул бы или сломался, рпм или мип может выдержать, НО другой узел к которому крепится рычаг может треснуть или погнуться, та же рама и т.д. и там уже и ремонт дороже, вот и думай либо новый рычаг купить или раму погнуть)
так же и шестерню если поставить железную, там где слизала бы пластиковую, железная естественно выдержит, но не известно что в место неё может сломаться, либо колокол, либо шестерня в коробке, либо в движке что то.
надеюсь мысль понятна)
какая из всех этих шестерен на схеме шестерня заднего хода?
вот из этого набора которая поменьше, но продаеться только набором. TRA5395
прямоход имеет какой то номер?
www.xmodels.ru/catalog/126/2325/(не реклама)
так понимаю материал спура намеренно такой - для того, чтобы уберечь более важные детали модели?
уберегать должен слипер.
и у тебя может и сломало спур, из-за того что тарахтел на тормазе, я гдето читал что выкатывать первые баки лудше на подвешеной маделе, чтоб колеса крутились свободно, а то получаеться вы тормазом модель дершите, идет сильная нагрузка на сцепление, оно грееться и греет колокол, от температуры начинает плавиться пластик на спуре и срезает его… както так.
переплачивать за усиленные те же рычаги МIP, RPM , и сцепления дорогое я бы не стал, пустая трата денег. родные запчасти отлично держат удар и всё такое, просто раз на раз, как говорится не приходится.
По ходу эксплуатации где то года три, изучив все слабые места, я поменял только рычаги, бампера, кулаки на RPM, тяги (наконечники больное место), сервы поменял на метал с хоббикинга, задний ход убрал после пару раз слизывания шестерни и поставив прямоход, остальное все стоковое работает без проблем, ставил сцепление 3х кулачковое, потом вернулся на стоковое
и у тебя может и сломало спур, из-за того что тарахтел на тормазе, я гдето читал что выкатывать первые баки лудше на подвешеной маделе, чтоб колеса крутились свободно, а то получаеться вы тормазом модель дершите, идет сильная нагрузка на сцепление, оно грееться и греет колокол, от температуры начинает плавиться пластик на спуре и срезает его… както так.
+100500!!! очень верно!
По ходу эксплуатации где то года
я два года поэксплуатировал))) убил 4 мотора и сделал конверсию))) из тюнинга токо рычаги RPM, ослатьное все сток пока стоит, хотя вот сейчас карданы железные от MIPа жду)))
Сообщение от SergeyVK
… металлический спур?
Только с комплектным колоколом, штатный съест моментально.
Коробка не пострадает в любом случае.
Это Grozzy писал в 2008 году.
Производства INTEGY колокол и метал. спур нормально?
Нет. В этой теме уже писали про продукцию этой замечательной фирмы
Надо брать Robinson Racing
Это Мягкие тапочки написал.
Сделал вывод - металлический Спур пока не буду покупать куплю обычный, штуки 3.