РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
велкам
сначало проверь поршневую. нетли там маслянистого серого налета, как кашеца?
Хм, вроде нет… От чего там каша может быть ?
Хм, вроде нет… От чего там каша может быть ?
это пожла поршневая сноситься от перегрева. эта кажеца есть алюминий. я есдил на стоковых свечах, если надумаеш брать другой фирмы, смотри чтоб были 2х тактные и длина юбки (резьбы) была такаяже. а гореть еще могут из-за подсоса воздуха из вне.
Доброго времени суток! Отдал свою модель в ремонт, на Чкалова. Еще раз спасибо, Crown! Отдал также топливо для того, чтобы ребята дообкатали двигатель. Топливо - www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8817.html, мне сказали, что это топливо слишком “горячее” и посоветовали такое больше не брать. Что значит “горячее” и как это определять и какое все таки покупать?
Что значит “горячее” и как это определять и какое все таки покупать?
я знаю, что например на 25% топливе движок будет лучше тащить, но и греться летом будет сильнее.
но у вас то 20%… не знаю почему его горячим назвали… для ревы, для нового мотора, тем более для теплого времени года 20% самое то.
для зимы можно и 25%… хотя его лучше лить начинать, когда потеря мощности пойдет.
мне сказали
ну не знаю.
по крайней мере топливо норм.
из личного опыта… на топливе из пилотажа ( не реклама ) не настроишь.двигло постоянно плавает.
инферно багушка при замене топлива на мекамо начала себя одекватно вести.
Отдал свою модель в ремонт, на Чкалова.
а чего так?
самому одно удовольствие.
да и опираться на сервис не советую. по многим причинам. ( не именно этот ).
Отдал также топливо для того, чтобы ребята дообкатали двигатель
зря отдали) лучше бы сами обкатали, тем более судя по вашим сообщениям, сервис у вас не ахти какой…
обкатка не сложный процесс, зато много познаешь двигатель во время этого процесса.
зря отдали) лучше бы сами обкатали
ооо поверте,истина отписана.
я грешным делом записал разговорчик,( без моего присутствия ) но о моей модели в сервисном центре.
ооо поверте,истина отписана.
верю)))
задача центра,развод на бабульки.
я не прав?
зря отдали) лучше бы сами обкатали, тем более судя по вашим сообщениям, сервис у вас не ахти какой…
Согласен. Но опыта никакого. Побоялся опять сломать. Я после магазинной обкатки покатаю в щадящем режиме по асфальту, пока научусь управлять. Опять же настройку после обкатки не осилю сам.
Я после магазинной обкатки
если повезет,то покатаете.
может у вас в сервисе и честные на руку люди работают.кто знает.
Опять же настройку после обкатки не осилю сам
осилишь)) там нет ничего сложного))
самая основная настройка это регулировка верхней иглы (с пластиковым колпачком)
нижняя игла которая с боку, её практически лучше не трогать. ну максимум на 1/8 оборота влево или в право.
но а самое главное, это чтоб весь двиг был про гермечен)
я сам как то плевал на это, пока не прогерметил и не понял, что это действительно необходимо.
Но опыта никакого
да половина так и начинали.
свои шишки и лес.))))
нет не чего сложного.читаем форум.
во многих описано как это сделать.
и уверенность в себе.
это чтоб весь двиг был про гермечен)
многие понимают буквально.
сток герметика хреначат,что аж со всех щелей торчит,а что внутри?
знаю людей которые из под рубашки кольцо ( фольга )герметиком обмазывали.
потом вопрос,а че свечи так часто горят? )))
многие понимают буквально.
сток герметика хреначат,что аж со всех щелей торчит,а что внутри?
знаю людей которые из под рубашки кольцо ( фольга )герметиком обмазывали.
потом вопрос,а че свечи так часто горят? )))
ну это да, с пониманием не всегда выходит)))
герметика совсем чуть нужно!))
вот неплохой пример герметизации. двиг другой немного, но принцип абсолютно тот же
rcopen.com/forum/f27/topic26101/22
была такая тележка FAZER. так вообще без проблем.движка попалась зачетная.
как только не пытал,живучая.
а вот дружище обкатывал инферно,шатун пополам.
правда с коллектором попал ждал 5 месяцев.
я знаю, что например на 25% топливе движок будет лучше тащить, но и греться летом будет сильнее.
но у вас то 20%… не знаю почему его горячим назвали… для ревы, для нового мотора, тем более для теплого времени года 20% самое то.
для зимы можно и 25%… хотя его лучше лить начинать, когда потеря мощности пойдет.
На 25% греется меньше чем на 20%.
Прыгать туда-обратно нельзя. Можно только по наростающей.
вот неплохой пример герметизации
пример хороший.
но есть и ошибка.( точнее на этом моторе не сказано ) не на всех моделей моторов шатун так ставят.
верх и низ,это без спорно,но есть шатуны с бороздой по вертикали.
были случаи неправильной установки шатуна на 180 градусов.
результат,мгновенно температура превышала допустимую.( сервис ).
потом говорят,сами спалили.
На 25% греется меньше чем на 20%
а мне наоборот говорили…
в 25% нитры больше., а масла меньше. значит трения больше, и нагрева соответственно.
тоже самое, что вместо аи76 залить к примеру 92-95… прет лучше но и греется больше, и ресурс меньше.
Прыгать туда-обратно нельзя. Можно только по наростающей.
извините,а это как?
извините,а это как?
если начал на 25% гонять, то желательно только повышать процент. ниже опускаться не рекомендуется. и скакать то на 25% то на 20% то на 30% вредно для здоровья движка))) нужно на одном короче гонять)
хотя я откатал канистру 25% а потом пересел на 20%, то же канистру сжег уже и ниче, всё работает так же))